Перейти к содержанию

camaro перегрев


Recommended Posts

Камаро лт1. При активной езде перегревается мотор, температура согласно диагностике и приборке 110-120 по Цельсию, при этом один карлсон дует холодным воздухом, другой горячим. Радиатор весь горячий, два года назад ставил новым. Термостат рабочий. Думаю использовть промывку системы охлаждения. Радиатор снаружи мыл.

Что это может быть?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 54
  • Created
  • Последний ответ

при этом один карлсон дует холодным воздухом, другой горячим. Радиатор весь горячий,

 

отсыпь. :5:

единственно в голову приходит, проверить полярность карлосонов.

Изменено пользователем ЛюбительФордов (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Прокладка, трещина. Термос....я кстати тогда тоже думал что он рабочий....

Все может быть, но прокладки перформанс, головы новые AFR думаю, термостат грел феном, он открылся.

И прежде всего как объяснить то, что один вентилятор дует горячим, другой холодным?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а чем изнутрей промывается система охлаждения?

специальной жижей, которую покупают в автомагазине. я купил виннс и ликви моли, что и как буду применять еще не решил.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

специальной жижей, которую покупают в автомагазине.

Фанта из ближайшей палатки тоже хорошо сработает.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

специальной жижей, которую покупают в автомагазине.

Фанта из ближайшей палатки тоже хорошо сработает.

делал себе промывку радиатора печки следующим образом, брал ведро, плитку электрическую, насос электрический второй печки от газели, два шланга, 100 гр лимонной кислоты, подцеплял шланги к печке, ведро на плитку, в ведро воды с лимннной кислотой, и запускал насос печки от газели, вода нагревалалсь, насос качает горячую воду через печку, всё отмылось за 30 минут...подцеплял насос так что бы вода в печке ходила против обычного хода охлаждающей жидкости, вот как то так было

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Прокладка, трещина. Термос....я кстати тогда тоже думал что он рабочий....

Все может быть, но прокладки перформанс, головы новые AFR думаю, термостат грел феном, он открылся.

То что он открылся не говорит что он в нужное время открылся.... замени его для начала.

И прежде всего как объяснить то, что один вентилятор дует горячим, другой холодным?

Здесь ХЗ

 

Как с обдувом радиатора? мне из-за губы реально не хватало воздуха... губу сняло, и тем-ра в норме на трассе вовсе 90 (примерно 3мм левее середины шкалы)

 

А может проворот крыльчатки?

 

Жижа 110, а сколько тогда масло?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А может проворот крыльчатки?

Может помпа накрываться? я думал она только течет=/

Извините что влез в тему :5:

Просто заметил что если машина грееется на нетралке, но если на нетралке погазовать- температура начинает падать.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В антифризе постороннего(кроме накипи со ржавчиной!) не замечено.он никуда не уходит,цвет выхлопа в норме.как можно еще это понять?снял датчик уровня ож и...очень удивился он в накипи со ржавчиной и слой был не маленький ржавчина была похожа на песок и это при том,что антифриз я лил нормальный и воду только дистиллированную.буду сегодня снимать радиатор.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

как можно еще это понять?

пробитость проклятки? оч просто.

на холодном моторе снимаем и ставим обратно крышку расширительного бачка (просто убеждаемся, что там нет давления)

заводим, проводим столл-тест на пару секунд, глушим и опять снимаем крышку расширительного бачка. если давление есть, то взялось оно "оттуда"

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Рукой закрывал расширительный бачек и разгазовывал мотор,никаких звуков или давления небыло.попробую как ты говоришь теперь.и в радиаторе антифриз на холодную не бурлит.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А может проворот крыльчатки?

Может помпа накрываться? я думал она только течет=/

Извините что влез в тему :5:

Просто заметил что если машина грееется на нетралке, но если на нетралке погазовать- температура начинает падать.

Застой ОЖ в головках при малой скорости вращения помпы, думаю так!

 

Рукой закрывал расширительный бачек и разгазовывал мотор,никаких звуков или давления небыло.попробую как ты говоришь теперь.и в радиаторе антифриз на холодную не бурлит.

 

Попробуй термос поменять...

 

А ржа это с блока всё....

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На горячую начал газовать-в расширительный полилось с пузырьками, погазовал посильнее и ритмично-пошла белая пена, класс, я попал блеать :/

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Долго газовал....надо чтобы газы давление создали и продавили клапан крышки чтобы выдавить газы в расширительный.... и кроме всего прочего шланги неприлично плотно надуваются...думаю врядли у тебя газы: бошки новые, прокладки новые, хотя... а блок фрезеровали? может там кривизна или при установке один болт недотянули/перетенули?

 

А обратка с головок фунциклирует?

 

Ты погоди с помпой и радиком, начни с термоса. А кстати, как насчёт больше мощьность - больше нагрев?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Блок не трогали,т.к. Сказали,что нормальный.затягивал болты сам, по науке.от голов по маленькой трубке антифриз идет.сегодня закипел :( даже не понял с чего, когда чуть остыла я долил воды и поехал с включенной печкой,кстати руку у дефлектора не удержать,настолько высокая температура(перед зимой поменял печку,потому,что потекла и почти не грела),чего не скажешь о радиаторе,воздух идет теплый.может что то разнеслось по всей системе и забило каналы,и это сейчас в радиаторе,а радиатор печки эта беда не затронула т.к. Произошла до смены радиатора печки?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Слушай, у меня было подобное - после промывки спец жижей краник на радиторе забился полностью - пришлось выкручивать и отверткой выковыривать кучу ржи. Более того, пришлось еще и радитор отдельно промывать обычной водой...

И это притом, что с блока слилось 3кг ржи, он был поптуно мромыт 40л воды и только потом залита промывайка

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вчера тоже на капризе вскипел. при кипящем моторе, печка не грела вообще. Пена в бочке и радиаторе. ( езжу временно на воде)

Вынул термостат, полет нормальный.(термосу неделя как поставил новый)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...