SNARK Опубликовано 11 июня, 2012 Share Опубликовано 11 июня, 2012 Камаро лт1. При активной езде перегревается мотор, температура согласно диагностике и приборке 110-120 по Цельсию, при этом один карлсон дует холодным воздухом, другой горячим. Радиатор весь горячий, два года назад ставил новым. Термостат рабочий. Думаю использовть промывку системы охлаждения. Радиатор снаружи мыл. Что это может быть? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 11 июня, 2012 Share Опубликовано 11 июня, 2012 (изменено) при этом один карлсон дует холодным воздухом, другой горячим. Радиатор весь горячий, отсыпь. единственно в голову приходит, проверить полярность карлосонов. Изменено 11 июня, 2012 пользователем ЛюбительФордов (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gloom Опубликовано 12 июня, 2012 Share Опубликовано 12 июня, 2012 При активной езде перегревается мотор это может быть обычная трещина в гбц Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AOR Опубликовано 12 июня, 2012 Share Опубликовано 12 июня, 2012 посмотрите нет ли пузырьков/бульканий в расширительный бачок при прогазовке? (после активной езды) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
STiNGER Опубликовано 13 июня, 2012 Share Опубликовано 13 июня, 2012 Прокладка, трещина. Термос....я кстати тогда тоже думал что он рабочий.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SNARK Опубликовано 14 июня, 2012 Автор Share Опубликовано 14 июня, 2012 Прокладка, трещина. Термос....я кстати тогда тоже думал что он рабочий.... Все может быть, но прокладки перформанс, головы новые AFR думаю, термостат грел феном, он открылся. И прежде всего как объяснить то, что один вентилятор дует горячим, другой холодным? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Montana Опубликовано 14 июня, 2012 Share Опубликовано 14 июня, 2012 а чем изнутрей промывается система охлаждения? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SNARK Опубликовано 14 июня, 2012 Автор Share Опубликовано 14 июня, 2012 а чем изнутрей промывается система охлаждения? специальной жижей, которую покупают в автомагазине. я купил виннс и ликви моли, что и как буду применять еще не решил. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 14 июня, 2012 Share Опубликовано 14 июня, 2012 специальной жижей, которую покупают в автомагазине. Фанта из ближайшей палатки тоже хорошо сработает. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dimon59 Опубликовано 14 июня, 2012 Share Опубликовано 14 июня, 2012 специальной жижей, которую покупают в автомагазине. Фанта из ближайшей палатки тоже хорошо сработает. делал себе промывку радиатора печки следующим образом, брал ведро, плитку электрическую, насос электрический второй печки от газели, два шланга, 100 гр лимонной кислоты, подцеплял шланги к печке, ведро на плитку, в ведро воды с лимннной кислотой, и запускал насос печки от газели, вода нагревалалсь, насос качает горячую воду через печку, всё отмылось за 30 минут...подцеплял насос так что бы вода в печке ходила против обычного хода охлаждающей жидкости, вот как то так было Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
STiNGER Опубликовано 14 июня, 2012 Share Опубликовано 14 июня, 2012 Прокладка, трещина. Термос....я кстати тогда тоже думал что он рабочий.... Все может быть, но прокладки перформанс, головы новые AFR думаю, термостат грел феном, он открылся. То что он открылся не говорит что он в нужное время открылся.... замени его для начала. И прежде всего как объяснить то, что один вентилятор дует горячим, другой холодным? Здесь ХЗ Как с обдувом радиатора? мне из-за губы реально не хватало воздуха... губу сняло, и тем-ра в норме на трассе вовсе 90 (примерно 3мм левее середины шкалы) А может проворот крыльчатки? Жижа 110, а сколько тогда масло? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Montana Опубликовано 14 июня, 2012 Share Опубликовано 14 июня, 2012 А может проворот крыльчатки? Может помпа накрываться? я думал она только течет=/ Извините что влез в тему Просто заметил что если машина грееется на нетралке, но если на нетралке погазовать- температура начинает падать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AOR Опубликовано 14 июня, 2012 Share Опубликовано 14 июня, 2012 По-любому проверь возможность пробитой прокладки ГБЦ, похожи оч симптомы по описанию. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SNARK Опубликовано 15 июня, 2012 Автор Share Опубликовано 15 июня, 2012 В антифризе постороннего(кроме накипи со ржавчиной!) не замечено.он никуда не уходит,цвет выхлопа в норме.как можно еще это понять?снял датчик уровня ож и...очень удивился он в накипи со ржавчиной и слой был не маленький ржавчина была похожа на песок и это при том,что антифриз я лил нормальный и воду только дистиллированную.буду сегодня снимать радиатор. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 15 июня, 2012 Share Опубликовано 15 июня, 2012 как можно еще это понять? пробитость проклятки? оч просто. на холодном моторе снимаем и ставим обратно крышку расширительного бачка (просто убеждаемся, что там нет давления) заводим, проводим столл-тест на пару секунд, глушим и опять снимаем крышку расширительного бачка. если давление есть, то взялось оно "оттуда" Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SNARK Опубликовано 15 июня, 2012 Автор Share Опубликовано 15 июня, 2012 Рукой закрывал расширительный бачек и разгазовывал мотор,никаких звуков или давления небыло.попробую как ты говоришь теперь.и в радиаторе антифриз на холодную не бурлит. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
STiNGER Опубликовано 15 июня, 2012 Share Опубликовано 15 июня, 2012 А может проворот крыльчатки? Может помпа накрываться? я думал она только течет=/ Извините что влез в тему Просто заметил что если машина грееется на нетралке, но если на нетралке погазовать- температура начинает падать. Застой ОЖ в головках при малой скорости вращения помпы, думаю так! Рукой закрывал расширительный бачек и разгазовывал мотор,никаких звуков или давления небыло.попробую как ты говоришь теперь.и в радиаторе антифриз на холодную не бурлит. Попробуй термос поменять... А ржа это с блока всё.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Montana Опубликовано 15 июня, 2012 Share Опубликовано 15 июня, 2012 На горячую начал газовать-в расширительный полилось с пузырьками, погазовал посильнее и ритмично-пошла белая пена, класс, я попал блеать Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SNARK Опубликовано 16 июня, 2012 Автор Share Опубликовано 16 июня, 2012 Вчера доброволец смотрел в расширительный когда я газовал, а там тишь да гладь Думаю поменять помпу,потом радитор Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
STiNGER Опубликовано 16 июня, 2012 Share Опубликовано 16 июня, 2012 Долго газовал....надо чтобы газы давление создали и продавили клапан крышки чтобы выдавить газы в расширительный.... и кроме всего прочего шланги неприлично плотно надуваются...думаю врядли у тебя газы: бошки новые, прокладки новые, хотя... а блок фрезеровали? может там кривизна или при установке один болт недотянули/перетенули? А обратка с головок фунциклирует? Ты погоди с помпой и радиком, начни с термоса. А кстати, как насчёт больше мощьность - больше нагрев? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SNARK Опубликовано 17 июня, 2012 Автор Share Опубликовано 17 июня, 2012 Блок не трогали,т.к. Сказали,что нормальный.затягивал болты сам, по науке.от голов по маленькой трубке антифриз идет.сегодня закипел :( даже не понял с чего, когда чуть остыла я долил воды и поехал с включенной печкой,кстати руку у дефлектора не удержать,настолько высокая температура(перед зимой поменял печку,потому,что потекла и почти не грела),чего не скажешь о радиаторе,воздух идет теплый.может что то разнеслось по всей системе и забило каналы,и это сейчас в радиаторе,а радиатор печки эта беда не затронула т.к. Произошла до смены радиатора печки? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NoPrO Опубликовано 17 июня, 2012 Share Опубликовано 17 июня, 2012 Слушай, у меня было подобное - после промывки спец жижей краник на радиторе забился полностью - пришлось выкручивать и отверткой выковыривать кучу ржи. Более того, пришлось еще и радитор отдельно промывать обычной водой... И это притом, что с блока слилось 3кг ржи, он был поптуно мромыт 40л воды и только потом залита промывайка Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SNARK Опубликовано 17 июня, 2012 Автор Share Опубликовано 17 июня, 2012 Я мыл винсем и ликви моли.Чем ты мыл? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NoPrO Опубликовано 17 июня, 2012 Share Опубликовано 17 июня, 2012 хороший вопрос.. американский ганк, по-моему Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DeViLDoLL Опубликовано 17 июня, 2012 Share Опубликовано 17 июня, 2012 Вчера тоже на капризе вскипел. при кипящем моторе, печка не грела вообще. Пена в бочке и радиаторе. ( езжу временно на воде) Вынул термостат, полет нормальный.(термосу неделя как поставил новый) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.