Agap Опубликовано 2 сентября, 2012 Автор Share Опубликовано 2 сентября, 2012 да надо получше продумать эти варианты. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Barnes Опубликовано 2 сентября, 2012 Share Опубликовано 2 сентября, 2012 Вот такая хрень. Это их страница, но они и у нас есть, в России. http://ooo-ross-kiev.ibud.ua/ru/company-prais/konvektor-gazovyy-ross-6-5-kvt-ooo-ross-kiev-112298 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 2 сентября, 2012 Share Опубликовано 2 сентября, 2012 Вопрос к уважаемому сообществу- у меня под капотом в районе лямбды мотается пару-тройку отсоединенных проводов. Вопрос- как определить, какой должен идти на лямбду? Может по цвету определится или по месту подключения? Паш, яж тебе говорил, провод на лямбду PPL ( пурпурный ) Схемы твои есть здесь. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agap Опубликовано 2 сентября, 2012 Автор Share Опубликовано 2 сентября, 2012 Вопрос к уважаемому сообществу- у меня под капотом в районе лямбды мотается пару-тройку отсоединенных проводов. Вопрос- как определить, какой должен идти на лямбду? Может по цвету определится или по месту подключения? Паш, яж тебе говорил, провод на лямбду PPL ( пурпурный ) Схемы твои есть здесь. Спасибо, Саш. Ищу Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 2 сентября, 2012 Share Опубликовано 2 сентября, 2012 Я там прямую ссылку дал, зарегься на автозоне, и перейди по ссылке. http://www.autozone.com/autozone/repairinfo/repairguide/repairGuideContent.jsp?pageId=0900c1528005cb78 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agap Опубликовано 2 сентября, 2012 Автор Share Опубликовано 2 сентября, 2012 провод ищу) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agap Опубликовано 6 сентября, 2012 Автор Share Опубликовано 6 сентября, 2012 Сегодня немного разобрался с вакуумной системой. Шланг с МАРа был просто. . . снят и отправлен в страну прое . . . ных вещей. Все подсоеденил, как надо. Холостые стали стабильными, не коптит, как фиговый примус, и даже пытается разгоняться. Начала глохнуть при резкой остановке, но это грешу на закисшую насмерть (да простят меня знающие люди) фигню, которая подгазовывать должна. А еще бывший заикался, что ездил на 80 бензине. Попробовать немного пораньше зажигание поставить что ли . . . Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Barnes Опубликовано 6 сентября, 2012 Share Опубликовано 6 сентября, 2012 Начала глохнуть при резкой остановке, но это грешу на закисшую насмерть (да простят меня знающие люди) фигню, которая подгазовывать должна. А еще бывший заикался, что ездил на 80 бензине. Попробовать немного пораньше зажигание поставить что ли . . . Ну наверное стоит порегулировать. А еще бы слить нафик из бака все и глянуть, что из него, вывалятся или нет говна. У меня на Мерине пропан стоит, бензин "по праздникам" в мотор попадал, но когда после долгого простоя он туда попал, то засранный топливный фильтр приводил именно к тому, что глох когда ни попадя, в т.ч. при остановке. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 6 сентября, 2012 Share Опубликовано 6 сентября, 2012 (изменено) Лямбду подключил? Изменено 6 сентября, 2012 пользователем ZOPOOH (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agap Опубликовано 6 сентября, 2012 Автор Share Опубликовано 6 сентября, 2012 Лямбду подключил? нет. С ночи, залез поверхностно, не ковырял ничего( нестояк... что глох когда ни попадя, в т.ч. при остановке. стало проявляться сразу после подключения МАРа. И по нему выскочили 2 ошибки. 21. TPS voltage was above 2.5 volts for 8 seconds when the MAP sensor signal showed manifold vacuum to be 15 pounds or more 34. MAP sensor signal voltage was too low (high vacuum) when engine speed was under 1200 RPM or the engine speed was over 1200 RPM with a throttle position angle above 21%. Понятно, что надо чистить, но если бы было постоянно, я бы понял. Надо всю вакуумную систему перетрясти, а я шлангов найти не могу. У нас в колхозе чухремовка продаются только прозрачные гомосячьего цвета. Жду бук, глубоко ковырять не хочу пока Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RIM Опубликовано 6 сентября, 2012 Share Опубликовано 6 сентября, 2012 мап то нульцевый? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agap Опубликовано 6 сентября, 2012 Автор Share Опубликовано 6 сентября, 2012 мап то нульцевый? Шланг с него отключенный был, не выдавало ошибок по нему. Закажу будет новый, как и вся трехомудь, которая связана со смесеобразованием Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agap Опубликовано 6 сентября, 2012 Автор Share Опубликовано 6 сентября, 2012 еще вопрос- на рокавте комплект всех тампаксов на карбюратор фирмы стандарт. где нормальный взять??? да и МАРы -DELPHI, STANDARD MOTOR PRODUCTS, AIRTEX / WELLS что брать? А может сразу новый карб взять? AUTOLINE уг? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Barnes Опубликовано 6 сентября, 2012 Share Опубликовано 6 сентября, 2012 А на Саммите не шарился? Там вроде поинтереснее железяки есть. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agap Опубликовано 6 сентября, 2012 Автор Share Опубликовано 6 сентября, 2012 А на Саммите не шарился? Там вроде поинтереснее железяки есть. Глянул. Делко только свечи)) Остальное- те же яйца, только в профиль Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Barnes Опубликовано 6 сентября, 2012 Share Опубликовано 6 сентября, 2012 А ты попробуй забить в поиск конкретно carbuerator, можно еще поискать по performance. Я по своему каталогу искал, к примеру, картер АКПП, хрен что было, а загнал в поиск chrome pan и все появилось. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agap Опубликовано 6 сентября, 2012 Автор Share Опубликовано 6 сентября, 2012 ребилд есть. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 6 сентября, 2012 Share Опубликовано 6 сентября, 2012 Надо всю вакуумную систему перетрясти, а я шлангов найти не могу. У нас в колхозе чухремовка продаются только прозрачные гомосячьего цвета. Жду бук, глубоко ковырять не хочу пока Паш, я тазовские трубки покупал силиконовые, белые такие, те что идут на регулятор опережения от карба в трамблер. Очень даже гуд, и стоят рупь за пучок Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agap Опубликовано 6 сентября, 2012 Автор Share Опубликовано 6 сентября, 2012 А диаметр сечения роли не играет? На МАР вообще тоненькая трубка идет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 6 сентября, 2012 Share Опубликовано 6 сентября, 2012 Как раз то, что нужно, я на кадиллу ставил, на субур тоже ставили все гуд. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agap Опубликовано 6 сентября, 2012 Автор Share Опубликовано 6 сентября, 2012 ок Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
pain Опубликовано 6 сентября, 2012 Share Опубликовано 6 сентября, 2012 ок мап тот который слева в ногах водителя?у меня там валяется. тоже без трубки. всё забываю подключить да и насколько помню у меня некуда его подключать. свободных гнезд в тройнике не обнаружено. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agap Опубликовано 6 сентября, 2012 Автор Share Опубликовано 6 сентября, 2012 У меня он висит на правом брызговике под капотом. К нему подходит три провода и шланг. Шланг к нему должен идти с двойного штуцера в передней части карба (имеется в виду со стороны радиатора ). С того же штуцера идет второй шланг на вакуумую фигню открытия задних больших заслонок, которые у меня закрыты постоянно. . . Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
pain Опубликовано 6 сентября, 2012 Share Опубликовано 6 сентября, 2012 У меня он висит на правом брызговике под капотом. К нему подходит три провода и шланг. Шланг к нему должен идти с двойного штуцера в передней части карба (имеется в виду со стороны радиатора ). С того же штуцера идет второй шланг на вакуумую фигню открытия задних больших заслонок, которые у меня закрыты постоянно. . . вот мой пост http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=48711&view=findpost&p=801920 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agap Опубликовано 7 сентября, 2012 Автор Share Опубликовано 7 сентября, 2012 Оно. Скинул свою подкапотную табличку Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.