pain Опубликовано 28 августа, 2012 Автор Share Опубликовано 28 августа, 2012 А есть у Вас опыт созерцания железок в автомобилях,где сделана подобная шумо-виброизоляция? сам несколько лет занимался подобным,себе пока нигде не стал клеить. войлок снял и просушил(очень даже применимо к джипам),вибра конечно не гигроскопична,а вот шумка-наоборот. я ХЗ стоит ли класть такие бутерброды в неновые неяпонские консервные банки. если я делаю один раз и навсегда то я даже не буду думать стоит или нет. при переделке в катафалк вся родная шумоизоляция была удалена сзади до центральных стоек. я понимаю что трупам шум не важен, но мне очень даже важен. после S класса со стекло пакетами я не могу привыкнуть к шуму в салоне, тем более аудио подготовка будет очень хорошая и если нету должной шумки то и в качественных компонентах тоже смысла нету. если сравнить бмв 7 и бмв 3 к примеру то первый в мороз -25 держит температуру салона часов 7 точно, а 3ка с минимумом шумки остывает полностью за часа 2. что будет зимой в кате с голым железом я даже представлять не хочу. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
kostyan4565 Опубликовано 28 августа, 2012 Share Опубликовано 28 августа, 2012 А есть у Вас опыт созерцания железок в автомобилях,где сделана подобная шумо-виброизоляция? сам несколько лет занимался подобным,себе пока нигде не стал клеить. войлок снял и просушил(очень даже применимо к джипам),вибра конечно не гигроскопична,а вот шумка-наоборот. я ХЗ стоит ли класть такие бутерброды в неновые неяпонские консервные банки. если я делаю один раз и навсегда то я даже не буду думать стоит или нет. при переделке в катафалк вся родная шумоизоляция была удалена сзади до центральных стоек. я понимаю что трупам шум не важен, но мне очень даже важен. после S класса со стекло пакетами я не могу привыкнуть к шуму в салоне, тем более аудио подготовка будет очень хорошая и если нету должной шумки то и в качественных компонентах тоже смысла нету. если сравнить бмв 7 и бмв 3 к примеру то первый в мороз -25 держит температуру салона часов 7 точно, а 3ка с минимумом шумки остывает полностью за часа 2. что будет зимой в кате с голым железом я даже представлять не хочу. видать ты не мерз в Е38 и Е65 бррррррр... шумка у них примерно одинаковая (было и то и другле и третье, в смысле Е90. Е65. Е38 Е39) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
pain Опубликовано 28 августа, 2012 Автор Share Опубликовано 28 августа, 2012 А есть у Вас опыт созерцания железок в автомобилях,где сделана подобная шумо-виброизоляция? сам несколько лет занимался подобным,себе пока нигде не стал клеить. войлок снял и просушил(очень даже применимо к джипам),вибра конечно не гигроскопична,а вот шумка-наоборот. я ХЗ стоит ли класть такие бутерброды в неновые неяпонские консервные банки. если я делаю один раз и навсегда то я даже не буду думать стоит или нет. при переделке в катафалк вся родная шумоизоляция была удалена сзади до центральных стоек. я понимаю что трупам шум не важен, но мне очень даже важен. после S класса со стекло пакетами я не могу привыкнуть к шуму в салоне, тем более аудио подготовка будет очень хорошая и если нету должной шумки то и в качественных компонентах тоже смысла нету. если сравнить бмв 7 и бмв 3 к примеру то первый в мороз -25 держит температуру салона часов 7 точно, а 3ка с минимумом шумки остывает полностью за часа 2. что будет зимой в кате с голым железом я даже представлять не хочу. видать ты не мерз в Е38 и Е65 бррррррр... шумка у них примерно одинаковая (было и то и другле и третье, в смысле Е90. Е65. Е38 Е39) не. была e65 в индивидуале со стеклопакетами. про опыт с ней и пишу Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
kostyan4565 Опубликовано 28 августа, 2012 Share Опубликовано 28 августа, 2012 А есть у Вас опыт созерцания железок в автомобилях,где сделана подобная шумо-виброизоляция? сам несколько лет занимался подобным,себе пока нигде не стал клеить. войлок снял и просушил(очень даже применимо к джипам),вибра конечно не гигроскопична,а вот шумка-наоборот. я ХЗ стоит ли класть такие бутерброды в неновые неяпонские консервные банки. если я делаю один раз и навсегда то я даже не буду думать стоит или нет. при переделке в катафалк вся родная шумоизоляция была удалена сзади до центральных стоек. я понимаю что трупам шум не важен, но мне очень даже важен. после S класса со стекло пакетами я не могу привыкнуть к шуму в салоне, тем более аудио подготовка будет очень хорошая и если нету должной шумки то и в качественных компонентах тоже смысла нету. если сравнить бмв 7 и бмв 3 к примеру то первый в мороз -25 держит температуру салона часов 7 точно, а 3ка с минимумом шумки остывает полностью за часа 2. что будет зимой в кате с голым железом я даже представлять не хочу. видать ты не мерз в Е38 и Е65 бррррррр... шумка у них примерно одинаковая (было и то и другле и третье, в смысле Е90. Е65. Е38 Е39) не. была e65 в индивидуале со стеклопакетами. про опыт с ней и пишу у Е90 наклеили столько же шумки и она на морозе тоже тоже долго остывает :5: . но я тебя полностью поддерживаю в шумке твоего склепа!!!!!! он должен превзойти БЭМЭВЭ любой серии!!!!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Grizvold Опубликовано 29 августа, 2012 Share Опубликовано 29 августа, 2012 теплопотери больше всего зависят от площади,оссобенно остекления. првзойти БМВшный седан еще и с двойными стеклами-неполучиться. в целом,респект очень достойный! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
pain Опубликовано 31 августа, 2012 Автор Share Опубликовано 31 августа, 2012 (изменено) Сегодня занимаясь ковром заметил данную приблуду. По наличию соска закралась мысль что там должен быть какой то шланг размещена в передних ногах пассажира за блоком управления. что это такое и должен ли там быть шланг и откуда куда))? Так же на новых сидениях выяснил что старый подлокотник не пригоден к установке, по этому ищу подлокотник от круглого каприза) Изменено 31 августа, 2012 пользователем pain (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RIM Опубликовано 31 августа, 2012 Share Опубликовано 31 августа, 2012 мап сенсор питается вакуумом от задроссельного пространства Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
pain Опубликовано 31 августа, 2012 Автор Share Опубликовано 31 августа, 2012 мап сенсор питается вакуумом от задроссельного пространства мап сенсор питается вакуумом от задроссельного пространства так я и думал и куда мне от него тянуть шланг? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RIM Опубликовано 31 августа, 2012 Share Опубликовано 31 августа, 2012 к тби или карб у тебя? напитай его вакуумом Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
El_Gringo Опубликовано 31 августа, 2012 Share Опубликовано 31 августа, 2012 А подлокотник лучше искать от роадмастера или флитвуда, он функциональнее. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
pain Опубликовано 31 августа, 2012 Автор Share Опубликовано 31 августа, 2012 (изменено) к тби или карб у тебя? напитай его вакуумом карб. запитаться из под капота от любого шланга через тройник? А подлокотник лучше искать от роадмастера или флитвуда, он функциональнее. у ZERа от каприза с бардачком уже нашел. Изменено 31 августа, 2012 пользователем pain (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
CAUTION FAN Опубликовано 31 августа, 2012 Share Опубликовано 31 августа, 2012 (изменено) к тби или карб у тебя? напитай его вакуумом карб. запитаться из под капота от любого шланга через тройник? Наклейка жива на крышке радиатора? Там есть схема вакуумных шлангов. Раздает по направлениям специальный соленоид, так что не факт, что там постоянный вакуум должен быть. Вот например, наклейка с Кадиллы 86 года (307 двиг) Изменено 31 августа, 2012 пользователем CAUTION FAN (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
pain Опубликовано 31 августа, 2012 Автор Share Опубликовано 31 августа, 2012 к тби или карб у тебя? напитай его вакуумом карб. запитаться из под капота от любого шланга через тройник? Наклейка жива на крышке радиатора? Там есть схема вакуумных шлангов. Раздает по направлениям специальный соленоид, так что не факт, что там постоянный вакуум должен быть. Вот например, наклейка с Кадиллы 86 года (307 двиг) наклейки нету. но за картинку спасибо огромное. надо по ней все шланги проверить.как я понял это Sensor DPS ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
pain Опубликовано 1 сентября, 2012 Автор Share Опубликовано 1 сентября, 2012 Сегодня ночью побили стёкла.(( Задние двери есть у пользователя Ренат но не могу найти его номер. у кого есть скиньте в лс. на почту ему написал переднее стекло спрошу у Дедушки. Для полиции требуется справка о стоимости запчастей. Кто может дать оф бумагу на стоимость стекол и работ по их установке? Официалов не предлагать(( Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Tod Опубликовано 1 сентября, 2012 Share Опубликовано 1 сентября, 2012 ебаное лоссо где же мы живем? почему мы здесь? ADMIN Предупреждение за мат! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
pain Опубликовано 1 сентября, 2012 Автор Share Опубликовано 1 сентября, 2012 ебаное лоссо где же мы живем? почему мы здесь? не понял ваших вопросов. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Tod Опубликовано 1 сентября, 2012 Share Опубликовано 1 сентября, 2012 Я обвинил страну в наличии быдла, что бьют стекла из зависти и не понимания. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
pain Опубликовано 1 сентября, 2012 Автор Share Опубликовано 1 сентября, 2012 Я обвинил страну в наличии быдла, что бьют стекла из зависти и не понимания. аа.. просто у меня с утра как то чувство юмора и понимания отсутствует Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andy Опубликовано 1 сентября, 2012 Share Опубликовано 1 сентября, 2012 Сочувствую... Если никого не найдут, напечатай и повесь на стекло бумагу приблизительного содержания: " Тем кто разбил стёкла на этой машине в ночь с такого-то на такое-то: Вы, видимо, очень хотели попасть внутрь??? Вход в этот автомобиль для вас только один - через заднюю дверь упакованными в ящик строго вперёд ногами по направлению движения машины. Если вам очень хочется, я могу прокатить вас именно в качестве такого "почётного пассажира". До встречи, "добрые люди".... " Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dmm Опубликовано 1 сентября, 2012 Share Опубликовано 1 сентября, 2012 Вряд ли те, кто это сделал, умеют читать Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
powerOFF Опубликовано 1 сентября, 2012 Share Опубликовано 1 сентября, 2012 Вот уроды.....Чтоб они от поноса сдохли. Где ж теперь такие стекла взять?.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RIM Опубликовано 1 сентября, 2012 Share Опубликовано 1 сентября, 2012 к тби или карб у тебя? напитай его вакуумом карб. запитаться из под капота от любого шланга через тройник? Наклейка жива на крышке радиатора? Там есть схема вакуумных шлангов. Раздает по направлениям специальный соленоид, так что не факт, что там постоянный вакуум должен быть. Вот например, наклейка с Кадиллы 86 года (307 двиг) наклейки нету. но за картинку спасибо огромное. надо по ней все шланги проверить.как я понял это Sensor DPS ? эххх, блин, сочувствую 8(((( да, видимо таки DPS, а не мап. хотя фунциклирует примерно так же. http://vb.foureyedpr...p/t-122974.html на зачетной картинке ясно видно что ему никто не раздает. он скорее всего тупо для SES лампы, когда вакуума нету. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
pain Опубликовано 1 сентября, 2012 Автор Share Опубликовано 1 сентября, 2012 Хоть сегодняшняя ситуация и насрала мне в душу, но рук не опускал и после обеда как всегда поехал на гараж) Наконец то закончены танцы с бубном вокруг настила войлока как основы под ковёр. вот такое вот лукошко из валенка получилось.) весь пол получился из 4х кусков со швами в натиск и проклейкой. швы зачесал и практически незаметны. Сфотографировал как задняя дверь выглядит))) Как раз вытряхнул осколки и посмотрел как ставить ручки и стеклоподъёмники вот теперь ищу правую и левую ручку от квадрата чтобы поставить назад. как на фото. всем спасибо за поддержку) в понедельник буду стелить ковровое покрытие. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
PlymouthRR Опубликовано 2 сентября, 2012 Share Опубликовано 2 сентября, 2012 Сегодня ночью побили стёкла.(( Задние двери есть у пользователя Ренат но не могу найти его номер. у кого есть скиньте в лс. на почту ему написал переднее стекло спрошу у Дедушки. Для полиции требуется справка о стоимости запчастей. Кто может дать оф бумагу на стоимость стекол и работ по их установке? Официалов не предлагать(( Вот жуёбки.Ну чего мимо-то не пройти??? Надо поднасрать обязательно.Не бери в голову всё же)...К слову о самом Буйке,навязывал его в прошлом году товарищу)Тогда ещё за 3 косаря висел если не ошибаюсь)На уговоры не поддался,оно и понятно).Мытый однако очень даже неплохо выглядит PS:Бойды-это временный вариант? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
pain Опубликовано 2 сентября, 2012 Автор Share Опубликовано 2 сентября, 2012 Вот жуёбки.Ну чего мимо-то не пройти??? Надо поднасрать обязательно.Не бери в голову всё же)...К слову о самом Буйке,навязывал его в прошлом году товарищу)Тогда ещё за 3 косаря висел если не ошибаюсь)На уговоры не поддался,оно и понятно).Мытый однако очень даже неплохо выглядит PS:Бойды-это временный вариант? Насчёт Бойдов не знаю) Нравятся они мне. Если созрею на спицы 18 то поставлю их, но до этого ещё далеко. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.