niko Опубликовано 19 апреля, 2012 Share Опубликовано 19 апреля, 2012 Снова интересуюсь. Извиняюсь за прошлый свой пост. На машине ржавые почти до дыр тормозные магистрали (может и колхоз х.з.). Хочу поменять а то неуправляемый Каприс та еще торпедо. Прощупал ебэй, рокавто но нашел только с других машин и по козлячей цене. Какой номер у сих деталей или нет смысла их искать и подобрать трубки подходящие по диаметру и сделать перевальцовку? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Woldemar Опубликовано 19 апреля, 2012 Share Опубликовано 19 апреля, 2012 проще всего перевальцевать, оставив либо старые штуцера, либо на новые - если найдутся. штуцера дорогие, мне вышли около 300 р за штуку. если родные живые - можно смело на них сажать. сами трубки ставил медные - задняя магистраль до тройника диаметр 6,5 мм, за неимением такого диаметра поставил 6,0 мм, все держится нормально. передние - 5 мм. задние от тройника до барабанов - тоже вроде 5 мм. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
niko Опубликовано 19 апреля, 2012 Автор Share Опубликовано 19 апреля, 2012 Спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 19 апреля, 2012 Share Опубликовано 19 апреля, 2012 +1 к Вольдемару. Покупать готовые трубки за границей нет смысла еще и потому, что привезти их в целости нереально. Родная гниль отлично меняется на медь, при необходимости штуцера можно немного рассверлить до бОльшего диаметра. Будешь менять - не пытайся открутить штуцера рожковыми ключиками, убьешь грани. Обрезаешь родную трубку под корень и спокойно выкручиваешь штуцер накидным ключом, предварительно замочив его какой-нибудь ВэДэхой. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
niko Опубликовано 19 апреля, 2012 Автор Share Опубликовано 19 апреля, 2012 Понял. Спасибо за рекомендации. Так и подумал что купить за кордоном не реально. Я думаю с трубками охлаждения автомата та же история? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Woldemar Опубликовано 19 апреля, 2012 Share Опубликовано 19 апреля, 2012 Понял. Спасибо за рекомендации. Так и подумал что купить за кордоном не реально. Я думаю с трубками охлаждения автомата та же история? если я правильно понял микрокат, трубка со штуцерами в сборе вообще не поставляется, только отдельно штуцера и трубка сталь, которая потом уже вальцуется. по поводу охляждения коробки - у меня кем-то уже они были поменяны на медь, видимо аналогичным способом. при этом они не цельной длины, а с разрывом, в которые вставлены шланги маслобензостойкие на хомутах. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
niko Опубликовано 19 апреля, 2012 Автор Share Опубликовано 19 апреля, 2012 Вот-вот. Такая же куйня и на моей машине, только трубки не медные. Я думал может есть вариант поинтересней с охлаждением. А сцылочки на продажу штуцеров случайно нет? Или можно в наших автомагазинах поискать? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Woldemar Опубликовано 20 апреля, 2012 Share Опубликовано 20 апреля, 2012 я поставил доп радиатор акпп после основного по ходу жидкости в разрыв штатной трубки (обратки). про штуцера ниче сказать не могу, в большинстве магазинов вряд ли они будут. я приехал к вальцовщикам-продаванам трубок, где они по моему образцу подобрали и завальцевали сразу. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
antonx Опубликовано 20 апреля, 2012 Share Опубликовано 20 апреля, 2012 проще всего перевальцевать, оставив либо старые штуцера, либо на новые - если найдутся. штуцера дорогие, мне вышли около 300 р за штуку. если родные живые - можно смело на них сажать. сами трубки ставил медные - задняя магистраль до тройника диаметр 6,5 мм, за неимением такого диаметра поставил 6,0 мм, все держится нормально. передние - 5 мм. задние от тройника до барабанов - тоже вроде 5 мм. 4.75 там а не 5 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Woldemar Опубликовано 20 апреля, 2012 Share Опубликовано 20 апреля, 2012 проще всего перевальцевать, оставив либо старые штуцера, либо на новые - если найдутся. штуцера дорогие, мне вышли около 300 р за штуку. если родные живые - можно смело на них сажать. сами трубки ставил медные - задняя магистраль до тройника диаметр 6,5 мм, за неимением такого диаметра поставил 6,0 мм, все держится нормально. передние - 5 мм. задние от тройника до барабанов - тоже вроде 5 мм. 4.75 там а не 5 возможно. но у меня 5 мм с трудом пролезли все же. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 20 апреля, 2012 Share Опубликовано 20 апреля, 2012 (изменено) А ещё точнее перед 3/16" (4,76мм) зад 1/4" (6,35мм) Изменено 20 апреля, 2012 пользователем LeeZooN (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AlFurious Опубликовано 20 апреля, 2012 Share Опубликовано 20 апреля, 2012 http://www.ebay.com/itm/1991-1992-1993-Chevrolet-Caprice-Power-Disc-Brake-Line-Set-Rear-Drum-OE-Steel-/370584640917?fits=Model:Caprice&hash=item564890dd95&item=370584640917&pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&vxp=mtr Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Woldemar Опубликовано 20 апреля, 2012 Share Опубликовано 20 апреля, 2012 увы, это сталь, которая так же как и родные трубки, подвержена коррозии. да и стоимость изготовления медных будет все равно дешевле. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
antonx Опубликовано 20 апреля, 2012 Share Опубликовано 20 апреля, 2012 увы, это сталь, которая так же как и родные трубки, подвержена коррозии. да и стоимость изготовления медных будет все равно дешевле. сталь как бэ надежней меди в этом деле Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Urx Опубликовано 20 апреля, 2012 Share Опубликовано 20 апреля, 2012 увы, это сталь, которая так же как и родные трубки, подвержена коррозии. да и стоимость изготовления медных будет все равно дешевле. сталь как бэ надежней меди в этом деле ну какбэ да, но поверь - тебе и меди хватит. У меня езда на капризе началась с тотальной замены ВСЕХ тормозных трубок. Технология проста - отрезаешь трубку западлицо со штуцером, головкой выкручиваешь штуцера. Если антисрывные головки есть - используй их. Остатки старых трубок чудесно вынимаются сверлом 5мм. Дальше берешь медную трубку и гнешь по форме старой. Гнуть лучше вокруг чего-то, я использовал удлиннитель из набора инструментов и гнул вокруг него. Сделай ее чуть длиннее - чтобы штуцера одеть и завальцевать. Есть два вида вальцовки трубки: Flare и Duble flare. Что это и как делать - смотри тут: http://www.ehow.com/how_5002780_use-double-flaring-tool.html и на ютюбе по запросу double flare легко найдешь. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AlFurious Опубликовано 20 апреля, 2012 Share Опубликовано 20 апреля, 2012 увы, это сталь, которая так же как и родные трубки, подвержена коррозии. да и стоимость изготовления медных будет все равно дешевле. Поверьте там и нержавейка есть Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Demon Опубликовано 20 апреля, 2012 Share Опубликовано 20 апреля, 2012 В Южном порту делал для грандАМа, медь. Привез образцы- все собрали (какого-то штуцера у него не было), работало нормально. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Woldemar Опубликовано 20 апреля, 2012 Share Опубликовано 20 апреля, 2012 увы, это сталь, которая так же как и родные трубки, подвержена коррозии. да и стоимость изготовления медных будет все равно дешевле. сталь как бэ надежней меди в этом деле по прочности наверняка, не сомневаюсь. но я ни разу ни от кого не слышал, чтобы ЛОПНУЛИ медные трубки в тормозной системе. если есть такие случаи - с интересом послушаю. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 20 апреля, 2012 Share Опубликовано 20 апреля, 2012 увы, это сталь, которая так же как и родные трубки, подвержена коррозии. да и стоимость изготовления медных будет все равно дешевле. сталь как бэ надежней меди в этом деле по прочности наверняка, не сомневаюсь. но я ни разу ни от кого не слышал, чтобы ЛОПНУЛИ медные трубки в тормозной системе. если есть такие случаи - с интересом послушаю. я тут уже как-то выкладывал картинки. медь формально не проходит по давлению даже по нашим ГОСТам. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 20 апреля, 2012 Share Опубликовано 20 апреля, 2012 Андрюх, не пугай меня так))) А во-вторых, это теперь будет предмет новых яростных холиваров с Вождем Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 20 апреля, 2012 Share Опубликовано 20 апреля, 2012 не сцы, у мене тоже медь и судя по времени производства работ из того же мотка Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 20 апреля, 2012 Share Опубликовано 20 апреля, 2012 Не, у меня год назад на новой раме снова протянули все новые труппки. Такшта моток другой Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.