Перейти к содержанию

Тормозные магистрали


Recommended Posts

Снова интересуюсь. Извиняюсь за прошлый свой пост. На машине ржавые почти до дыр тормозные магистрали (может и колхоз х.з.). Хочу поменять а то неуправляемый Каприс та еще торпедо. Прощупал ебэй, рокавто но нашел только с других машин и по козлячей цене. Какой номер у сих деталей или нет смысла их искать и подобрать трубки подходящие по диаметру и сделать перевальцовку?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

проще всего перевальцевать, оставив либо старые штуцера, либо на новые - если найдутся. штуцера дорогие, мне вышли около 300 р за штуку. если родные живые - можно смело на них сажать.

сами трубки ставил медные - задняя магистраль до тройника диаметр 6,5 мм, за неимением такого диаметра поставил 6,0 мм, все держится нормально.

передние - 5 мм. задние от тройника до барабанов - тоже вроде 5 мм.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

+1 к Вольдемару. Покупать готовые трубки за границей нет смысла еще и потому, что привезти их в целости нереально. Родная гниль отлично меняется на медь, при необходимости штуцера можно немного рассверлить до бОльшего диаметра. Будешь менять - не пытайся открутить штуцера рожковыми ключиками, убьешь грани. Обрезаешь родную трубку под корень и спокойно выкручиваешь штуцер накидным ключом, предварительно замочив его какой-нибудь ВэДэхой.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Понял. Спасибо за рекомендации. Так и подумал что купить за кордоном не реально. Я думаю с трубками охлаждения автомата та же история?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Понял. Спасибо за рекомендации. Так и подумал что купить за кордоном не реально. Я думаю с трубками охлаждения автомата та же история?

если я правильно понял микрокат, трубка со штуцерами в сборе вообще не поставляется, только отдельно штуцера и трубка сталь, которая потом уже вальцуется.

по поводу охляждения коробки - у меня кем-то уже они были поменяны на медь, видимо аналогичным способом. при этом они не цельной длины, а с разрывом, в которые вставлены шланги маслобензостойкие на хомутах.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вот-вот. Такая же куйня и на моей машине, только трубки не медные. Я думал может есть вариант поинтересней с охлаждением. А сцылочки на продажу штуцеров случайно нет? Или можно в наших автомагазинах поискать?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

я поставил доп радиатор акпп после основного по ходу жидкости в разрыв штатной трубки (обратки).

про штуцера ниче сказать не могу, в большинстве магазинов вряд ли они будут. я приехал к вальцовщикам-продаванам трубок, где они по моему образцу подобрали и завальцевали сразу.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

проще всего перевальцевать, оставив либо старые штуцера, либо на новые - если найдутся. штуцера дорогие, мне вышли около 300 р за штуку. если родные живые - можно смело на них сажать.

сами трубки ставил медные - задняя магистраль до тройника диаметр 6,5 мм, за неимением такого диаметра поставил 6,0 мм, все держится нормально.

передние - 5 мм. задние от тройника до барабанов - тоже вроде 5 мм.

4.75 там а не 5

Ссылка на комментарий
Share on other sites

проще всего перевальцевать, оставив либо старые штуцера, либо на новые - если найдутся. штуцера дорогие, мне вышли около 300 р за штуку. если родные живые - можно смело на них сажать.

сами трубки ставил медные - задняя магистраль до тройника диаметр 6,5 мм, за неимением такого диаметра поставил 6,0 мм, все держится нормально.

передние - 5 мм. задние от тройника до барабанов - тоже вроде 5 мм.

4.75 там а не 5

возможно. но у меня 5 мм с трудом пролезли все же.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А ещё точнее

перед 3/16" (4,76мм)

зад 1/4" (6,35мм)

Изменено пользователем LeeZooN (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

увы, это сталь, которая так же как и родные трубки, подвержена коррозии. да и стоимость изготовления медных будет все равно дешевле.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

увы, это сталь, которая так же как и родные трубки, подвержена коррозии. да и стоимость изготовления медных будет все равно дешевле.

сталь как бэ надежней меди в этом деле

Ссылка на комментарий
Share on other sites

увы, это сталь, которая так же как и родные трубки, подвержена коррозии. да и стоимость изготовления медных будет все равно дешевле.

сталь как бэ надежней меди в этом деле

 

ну какбэ да, но поверь - тебе и меди хватит. У меня езда на капризе началась с тотальной замены ВСЕХ тормозных трубок.

 

Технология проста - отрезаешь трубку западлицо со штуцером, головкой выкручиваешь штуцера. Если антисрывные головки есть - используй их. Остатки старых трубок чудесно вынимаются сверлом 5мм. Дальше берешь медную трубку и гнешь по форме старой. Гнуть лучше вокруг чего-то, я использовал удлиннитель из набора инструментов и гнул вокруг него. Сделай ее чуть длиннее - чтобы штуцера одеть и завальцевать.

 

Есть два вида вальцовки трубки: Flare и Duble flare. Что это и как делать - смотри тут: http://www.ehow.com/how_5002780_use-double-flaring-tool.html и на ютюбе по запросу double flare легко найдешь.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

увы, это сталь, которая так же как и родные трубки, подвержена коррозии. да и стоимость изготовления медных будет все равно дешевле.

 

Поверьте там и нержавейка есть

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В Южном порту делал для грандАМа, медь. Привез образцы- все собрали (какого-то штуцера у него не было), работало нормально.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

увы, это сталь, которая так же как и родные трубки, подвержена коррозии. да и стоимость изготовления медных будет все равно дешевле.

сталь как бэ надежней меди в этом деле

по прочности наверняка, не сомневаюсь. но я ни разу ни от кого не слышал, чтобы ЛОПНУЛИ медные трубки в тормозной системе. если есть такие случаи - с интересом послушаю.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

увы, это сталь, которая так же как и родные трубки, подвержена коррозии. да и стоимость изготовления медных будет все равно дешевле.

сталь как бэ надежней меди в этом деле

по прочности наверняка, не сомневаюсь. но я ни разу ни от кого не слышал, чтобы ЛОПНУЛИ медные трубки в тормозной системе. если есть такие случаи - с интересом послушаю.

я тут уже как-то выкладывал картинки. медь формально не проходит по давлению даже по нашим ГОСТам.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...