Перейти к содержанию

Вопрос по маслу


Recommended Posts

лей 0 на 30,как говорица перед смертью ненадышишся,да оборотов наддай(отключи отсечку),а про шаху все просто такие авто надо летом продавать,а дальше проблема следующего хозяина ибо я мог констатировать неправильные условия эксплуотацыи

Ссылка на комментарий
Share on other sites

лей 0 на 30,как говорица перед смертью ненадышишся,да оборотов наддай(отключи отсечку),а про шаху все просто такие авто надо летом продавать,а дальше проблема следующего хозяина ибо я мог констатировать неправильные условия эксплуотацыи

Удачи Вам и Вашим Моторам! :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

тема огонь,прикончить мотор синтетикой или на авось залить полусинтетику,при таких раскладах есле для себя то я бы уже снимал мотор,а есле на продажу то 30на 60,и пусть другие паряца по поводу мотора,а есле крутить небудет(масло застынет)то стакан бензина в масло и все будет крутица(проверенно не раз)ну или по старинке горелкой спервр10 минут погреть и как летом с пол оборота,а про мануалы есть поговорка(на заборе х..й написан,а за забором дрова)они то масло для нормальных моторов рекоминдуют,а не для доходяг и мертвечины,а лучше нигрол давление будет и дешево 350р за 10 литров,а v8 ДУМАЮ В ТАКУЮ ПОГОДУ ЗАВЕДЕЦА ГЛАВНОЕ АКУМ ХОРОШИЙ(НУ И ГОРЕЛКУ ДЛЯ НАДЕЖНОСТИ)

Изменено пользователем viskas (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

отключить отсечку, прикончить мотор синтетикой, стакан бензина в масло... жесть :) где такие грибы найти?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

я в свое время шаху подавал,а там лампочка масла горела но добрые колхозники меня научили,слили масло и тупо растопили солидол 50на 50 с нигролом и залили эту смесь в мотор,давление было,как на новом 3 месяца до смены масла отбегал,а есле редуктор воет то таже смесь + лопата опилок и вой стихнет,тоже на шахе проделали

 

 

какой бред :)

 

Топикстартеру: если написано 5w30 его и нужно лить. не понимаю эти холивары с маслом.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

я в свое время шаху подавал,а там лампочка масла горела но добрые колхозники меня научили,слили масло и тупо растопили солидол 50на 50 с нигролом и залили эту смесь в мотор,давление было,как на новом 3 месяца до смены масла отбегал,а есле редуктор воет то таже смесь + лопата опилок и вой стихнет,тоже на шахе проделали

 

 

какой бред :)

 

Топикстартеру: если написано 5w30 его и нужно лить. не понимаю эти холивары с маслом.

 

 

там не написано, что можно ездить по россии и на российском воздухе

пичалька

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ОК.А заодно по теме :)

В Кадиллаковский LT можно залить синтетик? Машина стояла 4 года.Течки будут или будут полюбому?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

давным давно когда я в колхозе на тракторе работал там были учителя,и свечи старые пескоструили обмазывали салидолом и продавали оптом на юшку,было весело одним словом(наверное после этих университетов я неупотребляю алкоголь не вкаком виде)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

давным давно когда я в колхозе на тракторе работал там были учителя,и свечи старые пескоструили обмазывали салидолом и продавали оптом на юшку,было весело одним словом(наверное после этих университетов я неупотребляю алкоголь не вкаком виде)

судя по постам на форуме ты давно перешел на тяжелые вещество. ок чо.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Итог

Из движка слился 1 литр неведомой чёрной куйни и всё...

Я ждал, честно ждал...

По случаю залил 10w40 минералку Shell

Нашёл в закромах коробочку с двенадцатью литровыми баночками привезёнными знакомым из усы года полтора назад для таункара, но так и не использованными

Движка шепчет, течей нету)

 

Вопрос к Кадиллаководам, как сбросить на приборке надпись о замене масла?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вопрос к Кадиллаководам, как сбросить на приборке надпись о замене масла?

Точно не помню, вроде кнопку reset зажать во время появления надписи.

Если, что комрады меня поправят.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

По случаю залил 10w40 минералку Shell

Нашёл в закромах коробочку с двенадцатью литровыми баночками привезёнными знакомым из усы года полтора назад для таункара, но так и не использованными

Движка шепчет, течей нету)

 

квартовыми :)

квартовыми баночками

все залил? прально, ненада жадничать.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вот по мануалу рекомендации какое масло необходимо 10ac97eaa581t.jpg

Вот по мануалу рекомендации как сбросить на компе показатели масложизни :)1b2fe1e2d03bt.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вот по мануалу рекомендации какое масло необходимо

10ac97eaa581t.jpg

только это не какое необходимо, а какое как работает

все верно, ваше - от минус 20 до плюс 16

супер, надо брать

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну 10W-30 по сезону. не думаю что в Питере уже будет ниже -12.

 

Не в тему но...

Где найти предохранитель отвечающий за салонные лампы и лампу багажника?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

нет я нечего такого непотребляю,но просто место жительства распологает хотя 12 км от мкад недалеко,а моторы всю жизнь учили проверять газу до отказу и на масле тнк газовать,есле мотор гуд то надо брать,а есле доходяга то прах к праху

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вот по мануалу рекомендации какое масло необходимо 10ac97eaa581t.jpg

Вот по мануалу рекомендации как сбросить на компе показатели масложизни :)1b2fe1e2d03bt.jpg

 

 

Спасибо за фотки, очень помогли)

В начале темы написано что я с мобильного телефона сижу(

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну 10W-30 по сезону. не думаю что в Питере уже будет ниже -12.

 

Не в тему но...

Где найти предохранитель отвечающий за салонные лампы и лампу багажника?

 

 

Он в багажнике слева живёт

У меня вынут, ибо за 2 суток аккум в ноль садит(

Пока не до электрики(

Ссылка на комментарий
Share on other sites

отключить отсечку, прикончить мотор синтетикой, стакан бензина в масло... жесть :) где такие грибы найти?

Ой, не говори. Интересно откуда у народа необразованного такая тяга дерьма в мотор налить, сэкономив 300 руб))) и еще менять как попало, не выдерживая порой указанные в мануале интервалы, причем ссылка на мануал и вольная интерпретация о спецификациях масел особенно поражает :11: такое ощущение что почитать о спецификациях, стандартах и просто подумать - невыполнимая задача))) интересно, хоть один активный обсуждатель знает что такое химмотология? Я уж не говорю о том, чтобы почитать учебник... Однако долбоебу Петровичу из гаражей, который сказал что надо заливать минералку, потому что синтетика из всех дыр потечет - большинство верит :5:

Пздц, надо перепись таких владельцев автомобилей делать, на основе тем про масла, чтобы потом у них случайно машину не приобрести...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

нет я нечего такого непотребляю,но просто место жительства распологает хотя 12 км от мкад недалеко,а моторы всю жизнь учили проверять газу до отказу и на масле тнк газовать,есле мотор гуд то надо брать,а есле доходяга то прах к праху

А автоматы как проверять? Газ до отказа, и с нейтрали - в драйв? При зажатом тормозе, разумеется..

 

По поводу вязкости масла, цитатка с одного форума:

Подбор масла зависит от двигателя.

Вне зависимости от температуры окружающей среды температура масла в движке 120-140 градусов. В этом диапазоне вязкость 5W30 в полтора раза меньше, чем 5W40. В среднем 10 мм2/с против 15 мм2/с. А сколько на улице градусов - неважно! Низкотемпературная вязкость (первая цифра) важна только для пуска двигателя.

Повторюсь, что требуется двигателю - известно его производителю. Вот его и только его надо слушать. А не форумы, интернет-"знатоков" и гаражных "спецов". Т.е. читать сервисную книжку и брать масло с РЕКОМЕНДОВАННОЙ производителем вязкостью и ТРЕБУЕМЫМИ допусками.

 

Если движок предназначен для 5W30, то заливая 5W40 мы увеличиваем трение, нагружаем масляный насос и уменьшаем расход масла в маслосистеме (Да, да! Именно уменьшаем. Ведь никто не забыл, что более вязкие среды имеют большее гидросопротивление и, следовательно, рабочая точка "насос-система" сползает в сторону меньших расходов). Результат - повышенный износ и масляное голодание.

 

Если вместо рекомендованного 5W40 залить 5W30, то масляная пленка будет слишком текучей ДЛЯ ДАННОГО ДВИГАТЕЛЯ и станет плохо держаться в трибосистемах. Повышенный износ обеспечен и в этом случае.

 

Так что думайте!

Конечно, дядя Вася на рынке лучше знает, какое масло нужно именно вашей машине... Но последствия - за счет пациента. И не говорите, что вас не предупреждали.

Я бы лучше не сказал..

Кто не верит - гуглите. Впрочем, могу это сделать за Вас :11:

 

З.Ы. А ещё бывает вот так.. (хоть и аккордеон :) )

Ссылка на комментарий
Share on other sites

О, вспомнил один из самых ярких примеров. Я видел человека, который живет в полной уверенности в том, что самое лучшее решение со смазкой его мотора v8 со строкером является применение исключительно масла на минеральной основе и замене его каждую тысячу км! Каких только фантазеров не встречается. Ес-но этот чел имеет ряд ограничений, даже пишет в форумах с трудом и многочисленными ошибками в орфографии (не опечатками), что часто тоже показатель умственного развития. Ес-но читать учебники таким знатокам не под силу. Максимум - форумы с такими же как он)))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

есле сальники нормальные то течей небудет,а про вязкость какая разница в старый мотор,что лить 10/40или 5/30,а заставить в мороз завестись дизель с летней салярой и застывшим маслом(случилось у соседа) это искуство и тут кроме стакана бензина в масло и 10 литров бензина в саляру некто нечего непредумал +паяльная лампа,и блаженных много которые эфиром дизеля гробят полно в мороз,вместо эфира лучше WD40,а к саляре на 100 литров 1 литр синтетического масла для двух тактных моторов(реально подлевает жизнь тнвд),так что прежде чем кретиковать предложите,что нибудь,что будет по эфективности не хуже,я люблю проверять многое на практике и мне не лень перебрать мотор есле срок прише и мне без разницы GM или MTZ и во все тнк 10/40 и интервал замены 5,000км

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Насчитал пять тем здесь на форуме с одним и тем же тупым вопросом: Какое масло лить.

Ну и - а смысл распинаться по нескольку раз? Поэтому и понятно зачем некоторые советуют ....ам влить всё что угодно, лиш-бы этот ....от поскорее оказался у них в сервисе с конченным мотором, ну или не у них, но - у коллег! :)

--

И,

про *тяжёлые прИпараДы* +1000500!!! :11:
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...