Mас Posted February 13, 2012 Месяц назад сел аккум (ac delca) на кэди (Севиль 4,9) погода была -15. Снял, принес домой, зарядил. Спустя сутки после зарядки вольтаж составил 12,9. Аккум простоял на утепленном балконе без нагрузки при температуре +10 - +18 месяц и теперь показывает 12,3. Плотность электролита не проверить. Под кратковременной нагрузкой (лампа в 55 ватт) напряжения начинает проседать сразу. Правильно ли я понимаю, что так не должно быть? Заранее благодарю за ответы. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Димон Posted February 13, 2012 Месяц назад сел аккум (ac delca) на кэди (Севиль 4,9) погода была -15.Снял, принес домой, зарядил. Спустя сутки после зарядки вольтаж составил 12,9. Аккум простоял на утепленном балконе без нагрузки при температуре +10 - +18 месяц и теперь показывает 12,3. Плотность электролита не проверить. Под кратковременной нагрузкой (лампа в 55 ватт) напряжения начинает проседать сразу. Правильно ли я понимаю, что так не должно быть? Заранее благодарю за ответы. Все нормально. Имет смысл скорость проседания напряжения. Она напрямую связана с емкостью аккумулятора. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Vitko Posted February 15, 2012 12,3 - нормальное напряжение "холостого хода" для АКБ, простоявшего месяц. Классическим считается 12,6 Если АКБ сел, замерз и опух - то после зарядки напряжение он будет держать, а вот ток давать уже не будет. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Mас Posted February 18, 2012 замерил ток утечки сегодня. 0,195 А. Если снять с охраны сигналку - 0,180 А И после часа езды, заглушил, включил зажигание и приборка показала 11,7 Вольт. Quote Share this post Link to post Share on other sites
rewers22 Posted February 18, 2012 замерил ток утечки сегодня.0,195 А. Если снять с охраны сигналку - 0,180 А И после часа езды, заглушил, включил зажигание и приборка показала 11,7 Вольт. Это много-что то "жрет " ... Quote Share this post Link to post Share on other sites
Reed Posted February 18, 2012 В качестве реанимации сливал электролит, промывал дистиллированной водой, заливал новый электролит и ставил на зарядку. Помогало. Quote Share this post Link to post Share on other sites
ЛюбительФордов Posted February 19, 2012 (edited) Заранее благодарю за ответы. нагрузочная вилка стоит недорого. других простых, дешевых, эффективных способов нет. Edited February 19, 2012 by ЛюбительФордов (see edit history) Quote Share this post Link to post Share on other sites
Mас Posted February 19, 2012 (edited) Вообщем аккумулятор при данном токе нагрузки (температура окружающей среды -10) сел за 24 часа до 10 Вольт. Буду покупать новый аккум и разбираться почему так много жрет... О причинах отпишу здесь или ждите выхода моей книги "5 лет на подъемнике" ) Edited February 19, 2012 by Mас (see edit history) Quote Share this post Link to post Share on other sites
ska_69 Posted February 19, 2012 купи нагрузочную вилку - ценник около 400р в любых автозапчастях. если под нагрузкой >10,5 то аккум в норме. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Vitko Posted February 20, 2012 Вообщем аккумулятор при данном токе нагрузки (температура окружающей среды -10) сел за 24 часа до 10 Вольт. Буду покупать новый аккум и разбираться почему так много жрет... О причинах отпишу здесь или ждите выхода моей книги "5 лет на подъемнике" ) Если за сутки проседает до 10 вольт - закорочена банка. Решение - замена АКБ. Quote Share this post Link to post Share on other sites
DAEMON Posted February 20, 2012 замерил ток утечки сегодня.0,195 А. Если снять с охраны сигналку - 0,180 А И после часа езды, заглушил, включил зажигание и приборка показала 11,7 Вольт. У меня 0.25А жрали не гаснущие часики в штатной бубнитоле. Всё ли отключается? Проверь все подсветки и электрооборудование. купи нагрузочную вилку - ценник около 400р в любых автозапчастях. если под нагрузкой >10,5 то аккум в норме. Где её за такие деньги купить? Я самую простую за 1200 находил, что ИМХО неоправдано дорого... Quote Share this post Link to post Share on other sites
Роман Posted February 20, 2012 Проще свой акум в магазин привезти и попросить померить. Типа если плохой, куплю у вас новый. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Vector Posted February 20, 2012 (edited) Какие, нафиг, 1200? http://avtopasker.ru/goods/2930.htm Если совсем жаба давит, то купить метр нихрома и намотать из него спираль, с сопротивление, 0.1-0.2 Ом и простейший тестер, рублей за 200, если нет. Edited February 20, 2012 by Vector (see edit history) Quote Share this post Link to post Share on other sites
DAEMON Posted February 20, 2012 Проще свой акум в магазин привезти и попросить померить. Типа если плохой, куплю у вас новый. Не проще. Не навозишься Какие, нафиг, 1200? http://avtopasker.ru/goods/2930.htmЕсли совсем жаба давит, то купить метр нихрома и намотать из него спираль, с сопротивление, 0.1-0.2 Ом и простейший тестер, рублей за 200, если нет. А гуглить я не пробовал, да.. Тупо в ближайших крупных автомагазинах смотрел. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Mас Posted February 21, 2012 Вилка показала 12,5 без нагрузки 9,2 под нагрузкой. Купил сегодня Deka 778dt с 4 клеммами. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Vitko Posted February 22, 2012 Вилка показала 12,5 без нагрузки 9,2 под нагрузкой. Мало. Должно быть не меньше 10.5. Но ничего, его можно использовать как "летний АКБ" А откуда взялось 12.5, если вчера было 10 вольт???? Тигры о5 недоговаривают... Quote Share this post Link to post Share on other sites
Mас Posted February 22, 2012 Снял его вчера и зарядил. кстати зарядился подозрительно быстро, часа за 3. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Vitko Posted February 22, 2012 т.е. зарядил и сразу вилкой померял? Тогда все сходится. Банка мертвая, пользоваться совсем нельзя Quote Share this post Link to post Share on other sites
freemans Posted February 22, 2012 В качестве реанимации сливал электролит, промывал дистиллированной водой, заливал новый электролит и ставил на зарядку. Помогало. делал тож самое, затрат на рублей 200, зато есть вероятность что акум еще походит. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Mас Posted February 22, 2012 как его вскрыть то? отломать верхнюю крышку? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Vector Posted February 22, 2012 как его вскрыть то? отломать верхнюю крышку? А сверху, длинной наклейки, во всю ширину, нет? Иногда под ней, крышки ютятся у типа необслуживаемых аккумов. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Mас Posted February 23, 2012 И так ток утечки. Замерил его снова, он вышел 0,290, полез в багажник смотреть предохранители, решил выключить лампу освещения багажника. Вытаскивая плафон, замкнул контакты на кузов - сгорел предохранитель (перестал работать свет в салоне (кроме бардачка)). Ток сразу упал до 0,026 при включенной сигналке. Где находится этот предохранитель или как называется? ЗЫ: Почем при открывание двери ток увеличивается с 0,026 до 0,031 ? Quote Share this post Link to post Share on other sites
TheRealMcCoy Posted February 24, 2012 Так освещение включилось же. Проводка на эту лампочку могла отсыреть? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Mас Posted February 24, 2012 Так освещение включилось же. Проводка на эту лампочку могла отсыреть? в том то и дело. От куда ток если свет не работает? В 20-ти летнем авто может быть все что угодно... Quote Share this post Link to post Share on other sites