Jump to content
Sign in to follow this  
Mас

Диагностика аккумулятора

Recommended Posts

Месяц назад сел аккум (ac delca) на кэди (Севиль 4,9) погода была -15.

Снял, принес домой, зарядил. Спустя сутки после зарядки вольтаж составил 12,9.

Аккум простоял на утепленном балконе без нагрузки при температуре +10 - +18 месяц и теперь показывает 12,3.

Плотность электролита не проверить. Под кратковременной нагрузкой (лампа в 55 ватт) напряжения начинает проседать сразу.

Правильно ли я понимаю, что так не должно быть?

 

Заранее благодарю за ответы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Месяц назад сел аккум (ac delca) на кэди (Севиль 4,9) погода была -15.

Снял, принес домой, зарядил. Спустя сутки после зарядки вольтаж составил 12,9.

Аккум простоял на утепленном балконе без нагрузки при температуре +10 - +18 месяц и теперь показывает 12,3.

Плотность электролита не проверить. Под кратковременной нагрузкой (лампа в 55 ватт) напряжения начинает проседать сразу.

Правильно ли я понимаю, что так не должно быть?

 

Заранее благодарю за ответы.

Все нормально. Имет смысл скорость проседания напряжения. Она напрямую связана с емкостью аккумулятора.

Share this post


Link to post
Share on other sites

12,3 - нормальное напряжение "холостого хода" для АКБ, простоявшего месяц. Классическим считается 12,6

Если АКБ сел, замерз и опух - то после зарядки напряжение он будет держать, а вот ток давать уже не будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

замерил ток утечки сегодня.

0,195 А.

Если снять с охраны сигналку - 0,180 А

 

И после часа езды, заглушил, включил зажигание и приборка показала 11,7 Вольт.

Share this post


Link to post
Share on other sites
замерил ток утечки сегодня.

0,195 А.

Если снять с охраны сигналку - 0,180 А

 

И после часа езды, заглушил, включил зажигание и приборка показала 11,7 Вольт.

Это много-что то "жрет " ...

Share this post


Link to post
Share on other sites

В качестве реанимации сливал электролит, промывал дистиллированной водой, заливал новый электролит и ставил на зарядку. Помогало.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Заранее благодарю за ответы.

нагрузочная вилка стоит недорого.

других простых, дешевых, эффективных способов нет.

Edited by ЛюбительФордов (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообщем аккумулятор при данном токе нагрузки (температура окружающей среды -10) сел за 24 часа до 10 Вольт.

Буду покупать новый аккум и разбираться почему так много жрет...

О причинах отпишу здесь или ждите выхода моей книги "5 лет на подъемнике" )

Edited by Mас (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

купи нагрузочную вилку - ценник около 400р в любых автозапчастях. если под нагрузкой >10,5 то аккум в норме.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вообщем аккумулятор при данном токе нагрузки (температура окружающей среды -10) сел за 24 часа до 10 Вольт.

Буду покупать новый аккум и разбираться почему так много жрет...

О причинах отпишу здесь или ждите выхода моей книги "5 лет на подъемнике" )

Если за сутки проседает до 10 вольт - закорочена банка. Решение - замена АКБ.

Share this post


Link to post
Share on other sites
замерил ток утечки сегодня.

0,195 А.

Если снять с охраны сигналку - 0,180 А

 

И после часа езды, заглушил, включил зажигание и приборка показала 11,7 Вольт.

 

У меня 0.25А жрали не гаснущие часики в штатной бубнитоле. Всё ли отключается? Проверь все подсветки и электрооборудование.

 

купи нагрузочную вилку - ценник около 400р в любых автозапчастях. если под нагрузкой >10,5 то аккум в норме.

Где её за такие деньги купить? Я самую простую за 1200 находил, что ИМХО неоправдано дорого... :5:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проще свой акум в магазин привезти и попросить померить. Типа если плохой, куплю у вас новый.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какие, нафиг, 1200? http://avtopasker.ru/goods/2930.htm

Если совсем жаба давит, то купить метр нихрома и намотать из него спираль, с сопротивление, 0.1-0.2 Ом и простейший тестер, рублей за 200, если нет.

Edited by Vector (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Проще свой акум в магазин привезти и попросить померить. Типа если плохой, куплю у вас новый.

Не проще. Не навозишься :4:

 

Какие, нафиг, 1200? http://avtopasker.ru/goods/2930.htm

Если совсем жаба давит, то купить метр нихрома и намотать из него спираль, с сопротивление, 0.1-0.2 Ом и простейший тестер, рублей за 200, если нет.

А гуглить я не пробовал, да.. Тупо в ближайших крупных автомагазинах смотрел.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вилка показала 12,5 без нагрузки

9,2 под нагрузкой.

Купил сегодня Deka 778dt с 4 клеммами.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вилка показала 12,5 без нагрузки

9,2 под нагрузкой.

Мало. Должно быть не меньше 10.5. Но ничего, его можно использовать как "летний АКБ"

А откуда взялось 12.5, если вчера было 10 вольт???? Тигры о5 недоговаривают...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Снял его вчера и зарядил.

кстати зарядился подозрительно быстро, часа за 3.

Share this post


Link to post
Share on other sites

т.е. зарядил и сразу вилкой померял? Тогда все сходится. Банка мертвая, пользоваться совсем нельзя

Share this post


Link to post
Share on other sites
В качестве реанимации сливал электролит, промывал дистиллированной водой, заливал новый электролит и ставил на зарядку. Помогало.

делал тож самое, затрат на рублей 200, зато есть вероятность что акум еще походит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

как его вскрыть то?

отломать верхнюю крышку?

Share this post


Link to post
Share on other sites
как его вскрыть то?

отломать верхнюю крышку?

А сверху, длинной наклейки, во всю ширину, нет? Иногда под ней, крышки ютятся у типа необслуживаемых аккумов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

И так ток утечки.

Замерил его снова, он вышел 0,290,

полез в багажник смотреть предохранители, решил выключить лампу освещения багажника. Вытаскивая плафон, замкнул контакты на кузов - сгорел предохранитель (перестал работать свет в салоне (кроме бардачка)). Ток сразу упал до 0,026 при включенной сигналке.

Где находится этот предохранитель или как называется?

 

ЗЫ: Почем при открывание двери ток увеличивается с 0,026 до 0,031 ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так освещение включилось же.

 

Проводка на эту лампочку могла отсыреть?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Так освещение включилось же.

 

Проводка на эту лампочку могла отсыреть?

в том то и дело. От куда ток если свет не работает?

 

В 20-ти летнем авто может быть все что угодно...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...