Mас Опубликовано 13 февраля, 2012 Share Опубликовано 13 февраля, 2012 Месяц назад сел аккум (ac delca) на кэди (Севиль 4,9) погода была -15. Снял, принес домой, зарядил. Спустя сутки после зарядки вольтаж составил 12,9. Аккум простоял на утепленном балконе без нагрузки при температуре +10 - +18 месяц и теперь показывает 12,3. Плотность электролита не проверить. Под кратковременной нагрузкой (лампа в 55 ватт) напряжения начинает проседать сразу. Правильно ли я понимаю, что так не должно быть? Заранее благодарю за ответы. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 13 февраля, 2012 Share Опубликовано 13 февраля, 2012 Месяц назад сел аккум (ac delca) на кэди (Севиль 4,9) погода была -15.Снял, принес домой, зарядил. Спустя сутки после зарядки вольтаж составил 12,9. Аккум простоял на утепленном балконе без нагрузки при температуре +10 - +18 месяц и теперь показывает 12,3. Плотность электролита не проверить. Под кратковременной нагрузкой (лампа в 55 ватт) напряжения начинает проседать сразу. Правильно ли я понимаю, что так не должно быть? Заранее благодарю за ответы. Все нормально. Имет смысл скорость проседания напряжения. Она напрямую связана с емкостью аккумулятора. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 15 февраля, 2012 Share Опубликовано 15 февраля, 2012 12,3 - нормальное напряжение "холостого хода" для АКБ, простоявшего месяц. Классическим считается 12,6 Если АКБ сел, замерз и опух - то после зарядки напряжение он будет держать, а вот ток давать уже не будет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mас Опубликовано 18 февраля, 2012 Автор Share Опубликовано 18 февраля, 2012 замерил ток утечки сегодня. 0,195 А. Если снять с охраны сигналку - 0,180 А И после часа езды, заглушил, включил зажигание и приборка показала 11,7 Вольт. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 18 февраля, 2012 Share Опубликовано 18 февраля, 2012 замерил ток утечки сегодня.0,195 А. Если снять с охраны сигналку - 0,180 А И после часа езды, заглушил, включил зажигание и приборка показала 11,7 Вольт. Это много-что то "жрет " ... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Reed Опубликовано 18 февраля, 2012 Share Опубликовано 18 февраля, 2012 В качестве реанимации сливал электролит, промывал дистиллированной водой, заливал новый электролит и ставил на зарядку. Помогало. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 19 февраля, 2012 Share Опубликовано 19 февраля, 2012 (изменено) Заранее благодарю за ответы. нагрузочная вилка стоит недорого. других простых, дешевых, эффективных способов нет. Изменено 19 февраля, 2012 пользователем ЛюбительФордов (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mас Опубликовано 19 февраля, 2012 Автор Share Опубликовано 19 февраля, 2012 (изменено) Вообщем аккумулятор при данном токе нагрузки (температура окружающей среды -10) сел за 24 часа до 10 Вольт. Буду покупать новый аккум и разбираться почему так много жрет... О причинах отпишу здесь или ждите выхода моей книги "5 лет на подъемнике" ) Изменено 19 февраля, 2012 пользователем Mас (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ska_69 Опубликовано 19 февраля, 2012 Share Опубликовано 19 февраля, 2012 купи нагрузочную вилку - ценник около 400р в любых автозапчастях. если под нагрузкой >10,5 то аккум в норме. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 20 февраля, 2012 Share Опубликовано 20 февраля, 2012 Вообщем аккумулятор при данном токе нагрузки (температура окружающей среды -10) сел за 24 часа до 10 Вольт. Буду покупать новый аккум и разбираться почему так много жрет... О причинах отпишу здесь или ждите выхода моей книги "5 лет на подъемнике" ) Если за сутки проседает до 10 вольт - закорочена банка. Решение - замена АКБ. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DAEMON Опубликовано 20 февраля, 2012 Share Опубликовано 20 февраля, 2012 замерил ток утечки сегодня.0,195 А. Если снять с охраны сигналку - 0,180 А И после часа езды, заглушил, включил зажигание и приборка показала 11,7 Вольт. У меня 0.25А жрали не гаснущие часики в штатной бубнитоле. Всё ли отключается? Проверь все подсветки и электрооборудование. купи нагрузочную вилку - ценник около 400р в любых автозапчастях. если под нагрузкой >10,5 то аккум в норме. Где её за такие деньги купить? Я самую простую за 1200 находил, что ИМХО неоправдано дорого... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 20 февраля, 2012 Share Опубликовано 20 февраля, 2012 Проще свой акум в магазин привезти и попросить померить. Типа если плохой, куплю у вас новый. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vector Опубликовано 20 февраля, 2012 Share Опубликовано 20 февраля, 2012 (изменено) Какие, нафиг, 1200? http://avtopasker.ru/goods/2930.htm Если совсем жаба давит, то купить метр нихрома и намотать из него спираль, с сопротивление, 0.1-0.2 Ом и простейший тестер, рублей за 200, если нет. Изменено 20 февраля, 2012 пользователем Vector (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DAEMON Опубликовано 20 февраля, 2012 Share Опубликовано 20 февраля, 2012 Проще свой акум в магазин привезти и попросить померить. Типа если плохой, куплю у вас новый. Не проще. Не навозишься Какие, нафиг, 1200? http://avtopasker.ru/goods/2930.htmЕсли совсем жаба давит, то купить метр нихрома и намотать из него спираль, с сопротивление, 0.1-0.2 Ом и простейший тестер, рублей за 200, если нет. А гуглить я не пробовал, да.. Тупо в ближайших крупных автомагазинах смотрел. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mас Опубликовано 21 февраля, 2012 Автор Share Опубликовано 21 февраля, 2012 Вилка показала 12,5 без нагрузки 9,2 под нагрузкой. Купил сегодня Deka 778dt с 4 клеммами. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 22 февраля, 2012 Share Опубликовано 22 февраля, 2012 Вилка показала 12,5 без нагрузки 9,2 под нагрузкой. Мало. Должно быть не меньше 10.5. Но ничего, его можно использовать как "летний АКБ" А откуда взялось 12.5, если вчера было 10 вольт???? Тигры о5 недоговаривают... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mас Опубликовано 22 февраля, 2012 Автор Share Опубликовано 22 февраля, 2012 Снял его вчера и зарядил. кстати зарядился подозрительно быстро, часа за 3. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 22 февраля, 2012 Share Опубликовано 22 февраля, 2012 т.е. зарядил и сразу вилкой померял? Тогда все сходится. Банка мертвая, пользоваться совсем нельзя Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
freemans Опубликовано 22 февраля, 2012 Share Опубликовано 22 февраля, 2012 В качестве реанимации сливал электролит, промывал дистиллированной водой, заливал новый электролит и ставил на зарядку. Помогало. делал тож самое, затрат на рублей 200, зато есть вероятность что акум еще походит. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mас Опубликовано 22 февраля, 2012 Автор Share Опубликовано 22 февраля, 2012 как его вскрыть то? отломать верхнюю крышку? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vector Опубликовано 22 февраля, 2012 Share Опубликовано 22 февраля, 2012 как его вскрыть то? отломать верхнюю крышку? А сверху, длинной наклейки, во всю ширину, нет? Иногда под ней, крышки ютятся у типа необслуживаемых аккумов. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mас Опубликовано 23 февраля, 2012 Автор Share Опубликовано 23 февраля, 2012 И так ток утечки. Замерил его снова, он вышел 0,290, полез в багажник смотреть предохранители, решил выключить лампу освещения багажника. Вытаскивая плафон, замкнул контакты на кузов - сгорел предохранитель (перестал работать свет в салоне (кроме бардачка)). Ток сразу упал до 0,026 при включенной сигналке. Где находится этот предохранитель или как называется? ЗЫ: Почем при открывание двери ток увеличивается с 0,026 до 0,031 ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
TheRealMcCoy Опубликовано 24 февраля, 2012 Share Опубликовано 24 февраля, 2012 Так освещение включилось же. Проводка на эту лампочку могла отсыреть? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mас Опубликовано 24 февраля, 2012 Автор Share Опубликовано 24 февраля, 2012 Так освещение включилось же. Проводка на эту лампочку могла отсыреть? в том то и дело. От куда ток если свет не работает? В 20-ти летнем авто может быть все что угодно... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.