Fuel Опубликовано 8 февраля, 2012 Share Опубликовано 8 февраля, 2012 Всё правильно сделал Поздравляю! :( Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость Sergey_Kurkin_SS Опубликовано 8 февраля, 2012 Share Опубликовано 8 февраля, 2012 Plymouth satellite 1968 MOPAR!!! А место на фото Россия? Я так понимаю плимут стоит в ряду одних американцев? http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=8016 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
w00dy Опубликовано 8 февраля, 2012 Share Опубликовано 8 февраля, 2012 Plymouth satellite 1968 MOPAR!!! А место на фото Россия? Я так понимаю плимут стоит в ряду одних американцев? http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=8016 Вы большой молодец!!! Удачи! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RIM Опубликовано 8 февраля, 2012 Share Опубликовано 8 февраля, 2012 вот они, правильные темы! етить её за ногу :( Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mikrob Опубликовано 8 февраля, 2012 Автор Share Опубликовано 8 февраля, 2012 Начинаем резать проблемные места и делать заплатки. Пока по правой стороне самое проблемное место, которое нашел. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
9th Опубликовано 11 февраля, 2012 Share Опубликовано 11 февраля, 2012 Mopar :14: Это он тут справа виднеется? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
heavyhs Опубликовано 11 февраля, 2012 Share Опубликовано 11 февраля, 2012 это мегамолл? или хозяин сад камней только для себя американцами выложил? продается чо еще? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mikrob Опубликовано 12 февраля, 2012 Автор Share Опубликовано 12 февраля, 2012 (изменено) продолжаем вырезать проблемные места. Порог перед задним колесом, внешне вроде был гуд, с одной маленькой дырочкой, но т.к. он частично был варен газом в советское время то выглядел не этично и требовал большого кол-ва шпаклевки. Поэтому было решено вырезать его и сделать его заново. И правильно что срезал, т.к. оказалось, что в этом месте внутренний усилитель порога так же требует работ. А теперь вопрос для общественности. Что делать с задней аркой? То ли срезать и делать заново, то ли выводить и вышлифовывать что имеем (он был варен газом) Изменено 12 февраля, 2012 пользователем Mikrob (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ольга Опубликовано 12 февраля, 2012 Share Опубликовано 12 февраля, 2012 Наверное лучше срезать. Мне говорили сварщики, что такой шов все равно будет коррозировать. И потом может краска вспучится в этом месте. Потому что по правильному нужно варить с травливлением. И полуавтоматом, или другой какой то новомодной сваркой, не помню как она называется. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NoPrO Опубликовано 14 февраля, 2012 Share Опубликовано 14 февраля, 2012 Имея сателит есть возможность притащить на него любые кузовные запчасти конечно круто делать чтолибо самому, но иногда донор решает. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cougar Опубликовано 14 февраля, 2012 Share Опубликовано 14 февраля, 2012 Можно, конечно, делать заново, но смогут ли мастера повторить оригинальную форму той же арки? Кто знает, какая она должна быть на самом деле? Может присмотреться хотя бы к ремонтным кузовным деталям Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mikrob Опубликовано 14 февраля, 2012 Автор Share Опубликовано 14 февраля, 2012 To NoPro пытаюсь договориться с продавцами о доставки, но все отнекиваются, не хотят слать самолетом, а через шипито не поместится товар в их коробку( To Cougar Вот в том то и беда, что уже варили газов и форма арки естественно уплыла. Про кузовные панели очень думаю. Но надо решать что то по доставки. Как вариант буду искать кто морем вышлет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
CAUTION FAN Опубликовано 14 февраля, 2012 Share Опубликовано 14 февраля, 2012 А донора привезти и не мучится? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mikrob Опубликовано 14 февраля, 2012 Автор Share Опубликовано 14 февраля, 2012 Вы, что, какой донор) Эта машина с историей, да и к тому же это не интересно. У меня нет спешки, я хочу по максимуму сам все осилить. А донора привезти и не мучится? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 14 февраля, 2012 Share Опубликовано 14 февраля, 2012 Этта, сторонники донора, ну посчитайте для начала, во что он обойдется, только не надо ссылки давать на самый дешевый аналог на Ибэе. Считайте в сумме, сколько будут стоить услуги специалиста, который готов подобрать подходящую машину, залезть и потыкать ее снизу, проверить толщину ЛКП, подразобрать салон и проверить полы; доставка по Штатам, доставка морем, доставка тут. На все тысяч пятнадцать точно уйдет, при том, что сама модель в Штатах весьма котируется, и приличный экземпляр (которого все равно надо смотреть внимательно) дешевле десятки вряд ли обойдется. Несколько проблемных мест в классических местах, которые даже американцы без проблем ремонтируют! Дим, либо ремпанели заказывай, либо хлопцев тут ищи с вальцами и английским колесом. В "своими силами" глянь, была тема о ремонте АстроВэна, там парни отличную арку откатали. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NoPrO Опубликовано 14 февраля, 2012 Share Опубликовано 14 февраля, 2012 А че тут считать. пятнашка там. шесть +- доставка. плюс заложим пару тысяч на непредвиденные. итого двадцатьчетыре ... т.е. семьсотписят с копейками... кому дорого - пусть трахаются с газ24... повторюсь - лепить самому - забавно и весело. платить стороннему дяде 75% выкинутые на ветер деньги. как что собраться и притащить сюда всю кузовню - даже я на свой б-боди для ежеебов нашел все кроме задних крыльев Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mikrob Опубликовано 14 февраля, 2012 Автор Share Опубликовано 14 февраля, 2012 Ребят, давайте срузу сведем на нет тему доноров, она мне АБСОЛЮТНО не интересна, не для этого покупался данный плимут) Для справки, цены на родранеры, сателиты этого года в асашай довольно высоки на норм варианты и это при условии что их надо ковырять как сказал Антон. Ремпанели там то я нешел, но вот пока думаю над тем как их затащить в РФ. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Beetle Опубликовано 15 февраля, 2012 Share Опубликовано 15 февраля, 2012 Ребят, давайте срузу сведем на нет тему доноров, она мне АБСОЛЮТНО не интересна, не для этого покупался данный плимут)Для справки, цены на родранеры, сателиты этого года в асашай довольно высоки на норм варианты и это при условии что их надо ковырять как сказал Антон. Ремпанели там то я нешел, но вот пока думаю над тем как их затащить в РФ. Дим, к Партексу обратиться попробуй Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mikrob Опубликовано 15 февраля, 2012 Автор Share Опубликовано 15 февраля, 2012 Партекс вроде перестал возить морем. Ребят, давайте срузу сведем на нет тему доноров, она мне АБСОЛЮТНО не интересна, не для этого покупался данный плимут)Для справки, цены на родранеры, сателиты этого года в асашай довольно высоки на норм варианты и это при условии что их надо ковырять как сказал Антон. Ремпанели там то я нешел, но вот пока думаю над тем как их затащить в РФ. Дим, к Партексу обратиться попробуй Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mikrob Опубликовано 10 марта, 2012 Автор Share Опубликовано 10 марта, 2012 Потихоньку вырезаем гниль и варим латочки. Пока еще черновой вариант, швы не зашлифованы и т.д. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NoPrO Опубликовано 10 марта, 2012 Share Опубликовано 10 марта, 2012 Нормальные такие живы полы, прям аж удивительно. Да и подход приятный. удачи. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mikrob Опубликовано 10 марта, 2012 Автор Share Опубликовано 10 марта, 2012 Спасибо, стараемсо) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sarge Опубликовано 14 марта, 2012 Share Опубликовано 14 марта, 2012 Молодец! А у нас песочница не очень дорогая имеется...ну, если что. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mikrob Опубликовано 14 марта, 2012 Автор Share Опубликовано 14 марта, 2012 Это мы при встрече обсудим Молодец! А у нас песочница не очень дорогая имеется...ну, если что. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
MONTERO Опубликовано 5 сентября, 2012 Share Опубликовано 5 сентября, 2012 чо там с машиной то? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.