challenger1971 Опубликовано 9 февраля, 2012 Share Опубликовано 9 февраля, 2012 (изменено) На заднем приводе и ручке я катаюсь по Нюрбургрингу НИХЕРАСЕ!!! :1: Везёт же!На каком классе там гонял?Какое время если не секрет?Сорри что не по теме А по городу,да и вообще в обычной жизни эт ты правильно-комфорт в пути важнее скорости. Изменено 9 февраля, 2012 пользователем challenger1971 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
avtosport Опубликовано 10 февраля, 2012 Автор Share Опубликовано 10 февраля, 2012 На заднем приводе и ручке я катаюсь по Нюрбургрингу НИХЕРАСЕ!!! Везёт же!На каком классе там гонял?Какое время если не секрет?Сорри что не по теме А по городу,да и вообще в обычной жизни эт ты правильно-комфорт в пути важнее скорости. Лех, я туда попал впервые 2 года назад на "24 час Нюрбургринга" - заболел навсегда! Репортаж оттуда почитай Потом несколько раз ездил на гонки снимать, и в результате Castrol и BMW позвали меня в свою школу на Северной петле, их чемпионы делились с нами знаниями. Репортаж про это тоже есть! Ну а после этого я туда езжу сам, беру в прокате машину с каркасом, нанимаю инструктора и ездим, учимся. Поехать в гонке там пока не готов - слишком много навыков растерял за 5 лет без гонок в России Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
avtosport Опубликовано 12 февраля, 2012 Автор Share Опубликовано 12 февраля, 2012 Навестил пациента в "палате" Сняли хром, под ним почти все двери были покоцаные (похоже, хром лепили вместо кузовного ремонт). Приходится рихтовать и восстанавливать. Я очень боялся за пороги, а они оказались целыми! Причем - фактически везде. Спасибо жизни вне московской соли :1:) Кстати, вот так выглядит руль, покрашенный в мастерской Color-Glo. Все удовольствие 2000 рублей, выглядит как новый. Как выглядел раньше - в первом посте. Также тут видно рамку под магнитолу, которую сделал мне уважаемый challenger1971, за что ему отдельное спасибо. Переднее левое крыло было битым и делали его хреново. Все переделывается теперь. Пороги слева тоже целые! Еще раз руль. Красили его еще в октябре, пока держится. Теперь о грустном. Чего-то из нее подтекает. Раньше не замечал такого. Есть идеи у кого, чего это за масло может быть? Не АТФ ведь, на моторное похоже. Но все течи моторного устранили недавно, поменяв прокладки ... кароч я в печали, будем искать причину. Отваливаю в Америку на неделю, как вернусь - продолжу рассказ :1: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SochiLink Опубликовано 12 февраля, 2012 Share Опубликовано 12 февраля, 2012 Классные у тебя Каддилки. :1: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
challenger1971 Опубликовано 12 февраля, 2012 Share Опубликовано 12 февраля, 2012 (изменено) Впечетляющая сохранность!Ещё лет на 20 хватит А крыло переднее левое подржавело-это только из-за того что ударили,а потом хреново зделали :1: Думаю уже выличили,пока ещё не снимали крылья,чё там в нутри посмотеть бы,В любом случае-18ти летних машин в таком состоянии я ещё на своей практике не видел!Респект!Всё не терпитьсяя своего покрасить,посмотреть в каком состоянии кузов. Удачи Саш в Америке :1: Американцам привет! Изменено 12 февраля, 2012 пользователем challenger1971 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
skrimshow Опубликовано 12 февраля, 2012 Share Опубликовано 12 февраля, 2012 это случайно не тот маШин.... который Cat продавал??? за 250 килоРублей? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Heinz Опубликовано 12 февраля, 2012 Share Опубликовано 12 февраля, 2012 это случайно не тот маШин.... который Cat продавал??? за 250 килоРублей? Он самый Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
avtosport Опубликовано 12 февраля, 2012 Автор Share Опубликовано 12 февраля, 2012 Классные у тебя Каддилки. :1: Спасибо :1: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
avtosport Опубликовано 12 февраля, 2012 Автор Share Опубликовано 12 февраля, 2012 Впечетляющая сохранность!Ещё лет на 20 хватит А крыло переднее левое подржавело-это только из-за того что ударили,а потом хреново зделали :1: Думаю уже выличили,пока ещё не снимали крылья,чё там в нутри посмотеть бы,В любом случае-18ти летних машин в таком состоянии я ещё на своей практике не видел!Респект!Всё не терпитьсяя своего покрасить,посмотреть в каком состоянии кузов. Удачи Саш в Америке :1: Американцам привет! Леш, крыло не столько проржавело, сколько лишней шпатлевки много Приветы передам! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Borodeus Опубликовано 12 февраля, 2012 Share Опубликовано 12 февраля, 2012 Судя по салону у него много общего с Эльдой того же времени. Придумал что делать со стартером? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
avtosport Опубликовано 13 февраля, 2012 Автор Share Опубликовано 13 февраля, 2012 Судя по салону у него много общего с Эльдой того же времени. Придумал что делать со стартером? Салоны похожи, да Стартер перебрали, он теперь пашет отлично ))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Borodeus Опубликовано 13 февраля, 2012 Share Опубликовано 13 февраля, 2012 У товарища на Эльде 92-го года новый, но горячую тоже тупит :-( Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
avtosport Опубликовано 13 февраля, 2012 Автор Share Опубликовано 13 февраля, 2012 У товарища на Эльде 92-го года новый, но горячую тоже тупит :-( Ну тут вопрос - с чем сравнивать? У меня он не работал на горячую вовсе, я ждал по 3-4 часа пока остынет. Сейчас работает, но на горячую, конечно, крутит с трудом. Но это уже нормальная вполне для него работа ) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Borodeus Опубликовано 14 февраля, 2012 Share Опубликовано 14 февраля, 2012 У меня он не работал на горячую вовсе, я ждал по 3-4 часа пока остынет. Сейчас работает, но на горячую, конечно, крутит с трудом. Но это уже нормальная вполне для него работа ) Добиться бы нормальной работы на горячую, а не еле-еле... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 14 февраля, 2012 Share Опубликовано 14 февраля, 2012 У меня он не работал на горячую вовсе, я ждал по 3-4 часа пока остынет. Сейчас работает, но на горячую, конечно, крутит с трудом. Но это уже нормальная вполне для него работа ) Добиться бы нормальной работы на горячую, а не еле-еле... опыт показываает что эт маловероятно... Про течь масла справа-кмк из гидроувеселителя-думаю что просто крутили руль на незаведенной машине-оно его в бачок и выдавило. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
challenger1971 Опубликовано 14 февраля, 2012 Share Опубликовано 14 февраля, 2012 У меня он не работал на горячую вовсе, я ждал по 3-4 часа пока остынет. Сейчас работает, но на горячую, конечно, крутит с трудом. Но это уже нормальная вполне для него работа ) Добиться бы нормальной работы на горячую, а не еле-еле... опыт показываает что эт маловероятно... Про течь масла справа-кмк из гидроувеселителя-думаю что просто крутили руль на незаведенной машине-оно его в бачок и выдавило. А мой опыт показывает что вероятность есть-поменял акум и втягивающее,результат-маслает как ужаленный при любой температуре А про масло Саш,думаю Реверс прав. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Michail_80 Опубликовано 14 февраля, 2012 Share Опубликовано 14 февраля, 2012 Впечетляющая сохранность!Ещё лет на 20 хватит. В любом случае-18ти летних машин в таком состоянии я ещё на своей практике не видел!Респект!Всё не терпитьсяя своего покрасить,посмотреть в каком состоянии кузов. Это обычное сотояние для машин этой платформы, когда красили белый Севилль, обнаружили лишь две дырки, размером с квадратный сантиметр, одну на задней двери (скол от камня проковырялся насквозь) вторая на одной из задних арок, в остальном ни единой ржавчинки не было. Скоро будем раздербанивать для повторной покраски, обязательно выложу. Машина в России года с 98 и не разу не антикорилась. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 14 февраля, 2012 Share Опубликовано 14 февраля, 2012 ....А мой опыт показывает что вероятность есть-поменял акум и втягивающее,результат-маслает как ужаленный при любой температуре ... время покажет )) рекомендую изучить вражеский опыт-там тож пришли к мысли что эт лотерея Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
avtosport Опубликовано 21 февраля, 2012 Автор Share Опубликовано 21 февраля, 2012 Продолжаем наши игры Вчера заезжал навестить крокодильчика по дороге из аэропорта домой. Его покрасили почти полностью, осталась мелочевка, полировка и лак в несколько слоев. Собрать пока не могут - ждет запчастей на замену (поворотники были коцаные, решетка радиатора, замок багажника). Теперь активно ищу, где все-таки восстановить винил-топ. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Borodeus Опубликовано 21 февраля, 2012 Share Опубликовано 21 февраля, 2012 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RaoulDuke Опубликовано 21 февраля, 2012 Share Опубликовано 21 февраля, 2012 Дав хорошие руки попал.Зачётный авто Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cadi Fleet Опубликовано 21 февраля, 2012 Share Опубликовано 21 февраля, 2012 Если не секрет по чем покраска стоит? Смотрю вроде хорошо сделали)) цвет классный Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Advokat Опубликовано 22 февраля, 2012 Share Опубликовано 22 февраля, 2012 Страйпы по бокам рисовать будешь? Виниловый верх я так понял не снимали? Цвет действительно классный, и кстати очень правильное решение не клеить хром на низ, этому кузову он как то лишний. Поздравляю хорошая машинка получается. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
avtosport Опубликовано 22 февраля, 2012 Автор Share Опубликовано 22 февраля, 2012 Если не секрет по чем покраска стоит? Смотрю вроде хорошо сделали)) цвет классный Финальную стоимость пока не знаю, 90-110 предварительно Цвет родной, ничего не меняли ))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
avtosport Опубликовано 22 февраля, 2012 Автор Share Опубликовано 22 февраля, 2012 Страйпы по бокам рисовать будешь? Виниловый верх я так понял не снимали? Цвет действительно классный, и кстати очень правильное решение не клеить хром на низ, этому кузову он как то лишний. Поздравляю хорошая машинка получается. Страйпы сделать постараемся. Правда внизу под хромом обнаружилось еще штуки 4, их восстанавливать не будем скорее всего. Хром восстанавливать тоже не хочу, он меня немного бесил ) Да и сделан был чтобы закрыть покоцаные двери, как оказалось )) Винил-топ не снимали, но я тоже буду его восстанавливать. Пока не нашел в Москве умельцев правильных Снимать его без понимания, кто его будет восстанавливать, страшно! Спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.