Перейти к содержанию

Обороты ХХ.


Recommended Posts

Собсно, имеем 800 обормотов на холостом ходу, датчики все рабочие, рхх тоже, ошибок нет, как понизить до хотя-бы 650? Только через прошивку мозга?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 94
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

так этож нормальные обороты

самое простое - кочергу в драйв или в реверс...

 

генератор будет заряжать акб при низко хх?

 

:5: да, вдвинь подсос-обороты упадут

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Собсно, имеем 800 обормотов на холостом ходу, датчики все рабочие, рхх тоже, ошибок нет, как понизить до хотя-бы 650? Только через прошивку мозга?

УОЗ правильно выставлен?

Как РХХ проверяли?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

так этож нормальные обороты

самое простое - кочергу в драйв или в реверс...

Обормоты нормальные для "лажи калины", для грузового дрыгателя не нормальные, ибо удар по трансмиссии, а её жалко. И рвёццо оно уехать вперед, само, что не есть правильно.

Зы. Заслонки винтом пытались прикрыть, он один хрен 800 обормотов хочет.

Изменено пользователем ZOPOOH (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

так этож нормальные обороты

самое простое - кочергу в драйв или в реверс...

Обормоты нормальные для "лажи калины", для грузового дрыгателя не нормальные, ибо удар по трансмиссии, а её жалко. И рвёццо оно уехать вперед, само, что не есть правильно.

Зы. Заслонки винтом пытались прикрыть, он один хрен 800 обормотов хочет.

могет ему холодно??? потому как если ему будет жарко он захочет вдвое больше! сканером температуру посмотрите

Ссылка на комментарий
Share on other sites

могет ему холодно??? потому как если ему будет жарко он захочет вдвое больше! сканером температуру посмотрите

Вот и я о том-же, про сканер...

Не.. Ну все понятно, что там обд "полтора" и там три с половиной датчика, но, оно тупо пытается выставить 800 обормотов, хоть ты тресни.

t-датчик новый, но я уточню.

Изменено пользователем ZOPOOH (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

на капризе обд одын 95 года обалденно читается и шьется... а на тби капризе при холодном дрыгателе он соображает, что нужно держать 800-1000, а на перегретом 1500-1700

Ссылка на комментарий
Share on other sites

на капризе обд одын 95 года обалденно читается и шьется... а на тби капризе при холодном дрыгателе он соображает, что нужно держать 800-1000, а на перегретом 1500-1700

Очень похоже, спасибо, попробуем...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Умники, блин. По делу есть чего?

по делу следующее.

я так понимаю, что нужные обороты ты уже посмотрел в мануале, подключился сканером и посмотрел работу мотора, убедился, что ВСЕ исправно.

Тогда правильный ответ я дал, подсос, в смысле дырка во впуске.

Но можно конечно начинать давать новые вводные и переменные, тогда все станет неоднозначно, но интересно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Умники, блин. По делу есть чего?

по делу следующее.

я так понимаю, что нужные обороты ты уже посмотрел в мануале, подключился сканером и посмотрел работу мотора, убедился, что ВСЕ исправно.

Тогда правильный ответ я дал, подсос, в смысле дырка во впуске.

Но можно конечно начинать давать новые вводные и переменные, тогда все станет неоднозначно, но интересно.

Дырки во впуке нет, ибо он люминиевый ( цеж не форт) )))

Я, кстате не счастливый обладатель сего корытца, я просто вопрошаю, ибо обладатель стесняеццо. :5:

Зы. Любитель фордов. Правильные вопросы твои, переадресую по назначению.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

я то думал, что уже смотрелось сканером.Раз ты сказал - ВСЁ исправно...

А тут только начало...

тут же обд1 оно молчит как партизан )))

 

а так то действительно великоваты, я на своем посмотрел старую запись, так обычно холостые 625-650 об. 800 только когда не прогретый и после длительной стоянки с отключенным акб. стоит прогреть и проехаться обороты снижаются. но даже дернув кочергу на 800 об ни каких ударов в трэнни нет.

 

на самом деле если владелец спрашивает, он наверно не смогет понять показания датчиков... может не мучать и в сервис?

а так не боги горшки обжигают и разобраться можно, почитав сканером и сделав газоанализ выхлопа.

 

пс а что владелец стесняецо?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

я то думал, что уже смотрелось сканером.Раз ты сказал - ВСЁ исправно...

А тут только начало...

тут же обд1 оно молчит как партизан )))

 

а так то действительно великоваты, я на своем посмотрел старую запись, так обычно холостые 625-650 об. 800 только когда не прогретый и после длительной стоянки с отключенным акб. стоит прогреть и проехаться обороты снижаются. но даже дернув кочергу на 800 об ни каких ударов в трэнни нет.

 

на самом деле если владелец спрашивает, он наверно не смогет понять показания датчиков... может не мучать и в сервис?

а так не боги горшки обжигают и разобраться можно, почитав сканером и сделав газоанализ выхлопа.

 

пс а что владелец стесняецо?

Спасибо!

Он такой, стеснительный :7::p

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

А вот и показания датчиков.

ОБД-1 все же чего то рассказывает.

 

1 Oxygen - 118-770 mV

2 TPS - 0.43 V

3 IAC - 6 шагов (расчётные 6-7-8)

4 MAP - 1-1.07 V

5 BAR - 4,66 V

6 IDLE SPEED - 810 rpm ,DESIRED IDLE 825 rpm (желаемые, ЭКМ-у так хочется 825 rpm)

7 t - 195 F

8 Время открытия форсунок - 1.2 ms

9 Качество смеси постоянно пляшет : Бедная - Богатая

 

Потом просканировал Cadillac, так же моновпрыск(5.7), ХХ у него немного поплясывает,так вот ХХ у него плясал от 650 до 700,при заявленном желаемом 675.

Время открытия форсунок у него 1.0 - 0.9 ms

Смесь пляшет(не часто) максимальное время показывает Бедная.

 

По времени открытия форсунок очень наглядно прослеживается величина ХХ.

 

Субур ронять обороты категорически отказывается,если ему заслонки закрываеш,то он IAC открывает и как не пляши - 810,можно конечно добится когда он IAC полностью закроет,снять с него фишку и обороты тупо заслонками выставить(единственное ногой греть придётся),но проблема то почему ему охота 810 держать от этого не решится...

 

Ещё обнаружил любопытную информацию: в 94-95гг (только для Субурбана) в GM решили изменить рабочее давление топлива ,дали ему другие яйца( по номерам),насос давящий 1.8 - 2.2 кг\ см , и клапан обратки так же держит в районе 2 кг\см. VIN двигателя при этом так и остался "N"

Есть ли у кого ответ, накой хрен им вздумалось этот огород с давлением городить? Что до 94 субуры с 7.4 с давлением 0.9 - 0.6 ехать отказывались???

Изменено пользователем N/m (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

А пинаеццо все сильнее, блин может у кого нечто подобное было?

2 Коля - где шился, пароли-явки в студию :15:

сам шью, тока писать толи ленюсь, толи не умею))) 4ген могу, каприз могу, шпало могу г.г. 94-95 точно

Ссылка на комментарий
Share on other sites

6 IDLE SPEED - 810 rpm ,DESIRED IDLE 825 rpm (желаемые, ЭКМ-у так хочется 825 rpm)

не видно проблемы, обороты хх поддерживаются.

 

По времени открытия форсунок очень наглядно прослеживается величина ХХ.

заблуждение полное, никакой связи.

 

Субур ронять обороты категорически отказывается,если ему заслонки закрываеш,то он IAC открывает и как не пляши - 810,можно конечно добится когда он IAC полностью закроет,снять с него фишку и обороты тупо заслонками выставить(единственное ногой греть придётся),но проблема то почему ему охота 810 держать от этого не решится...

вряд ли, у жм не так. на форде прокатит.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ещё обнаружил любопытную информацию: в 94-95гг (только для Субурбана) в GM решили изменить рабочее давление топлива ,дали ему другие яйца( по номерам),насос давящий 1.8 - 2.2 кг\ см , и клапан обратки так же держит в районе 2 кг\см. VIN двигателя при этом так и остался "N"

Есть ли у кого ответ, накой хрен им вздумалось этот огород с давлением городить? Что до 94 субуры с 7.4 с давлением 0.9 - 0.6 ехать отказывались???

 

так було тби, а стало вортек. вот те и тема с давлением. у тя мало должно быть

 

и шагов кмк маловато... уже наверно накрутили? может нормально около 30 шагов? где взял инфу по шагам?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

6 IDLE SPEED - 810 rpm ,DESIRED IDLE 825 rpm (желаемые, ЭКМ-у так хочется 825 rpm)

не видно проблемы, обороты хх поддерживаются.

 

Проблема в том что они 810-825 вместо правильных 625-650 как то так...

 

По времени открытия форсунок очень наглядно прослеживается величина ХХ.
заблуждение полное, никакой связи.

 

Чем дольше по времени открыты форсунки,тем больше они топлива плюнут,стало быть и обороты вырастут,дется им не куда,так мне думается.

Нужно будет у Флита с помощью сканера посмотреть ХХ при 1.2ms открытия форсунок.

 

 

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Чем дольше по времени открыты форсунки,тем больше они топлива плюнут,стало быть и обороты вырастут,дется им не куда,так мне думается.

Нужно будет у Флита с помощью сканера посмотреть ХХ при 1.2ms открытия форсунок.

 

Да, конечно. Поэтому-то бензиновые моторы-то по топливу-то и управляются-больше времени открытия, выше обороты. :11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Чем дольше по времени открыты форсунки,тем больше они топлива плюнут,стало быть и обороты вырастут,дется им не куда,так мне думается.

Нужно будет у Флита с помощью сканера посмотреть ХХ при 1.2ms открытия форсунок.

ГЫ. А воздух оно откуда возьмет, если IAC его не даст больше, чем нужно? :11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ещё обнаружил любопытную информацию: в 94-95гг (только для Субурбана) в GM решили изменить рабочее давление топлива ,дали ему другие яйца( по номерам),насос давящий 1.8 - 2.2 кг\ см , и клапан обратки так же держит в районе 2 кг\см. VIN двигателя при этом так и остался "N"

Есть ли у кого ответ, накой хрен им вздумалось этот огород с давлением городить? Что до 94 субуры с 7.4 с давлением 0.9 - 0.6 ехать отказывались???

 

так було тби, а стало вортек. вот те и тема с давлением. у тя мало должно быть

 

и шагов кмк маловато... уже наверно накрутили? может нормально около 30 шагов? где взял инфу по шагам?

 

В том то и дело что это на TBI !!!(не Вортек) Тоже был всегда уверен что должно быть 0.6-0.9... но не в случае 94-95 Субурбан! Регулятор давления так же на 1.8- 2.0 настроен(вчера замерял) вобщем бред какой то.

Шаги можно и поправить должно быть 10-20 если правильно помню,только это ни чего не решает как ни делай ХХ все равно 810.

Инфу по шагам сканер правильный расказал.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Чем дольше по времени открыты форсунки,тем больше они топлива плюнут,стало быть и обороты вырастут,дется им не куда,так мне думается.

Нужно будет у Флита с помощью сканера посмотреть ХХ при 1.2ms открытия форсунок.

ГЫ. А воздух оно откуда возьмет, если IAC его не даст больше, чем нужно? :11:

Ёще раз повторю:

Еть обороты 810,IAC открыт как ему и положенно.Начинаю прикрывать заслонки болтом,IAC в свою очередь начинает больше открываться,если закрыть заслонки до того что их закусывать начнёт, то IAC уже настолько открыт, что свист стоит как от проходящей мимо электрички.

Начинаю открывать заслонки и IAC начинает закрываться,при этом ХХ всегда 810, до тех пор пока IAC уже полностью закрыт а заслонки открыты больше чем нужно, тогда обороты становятся выше(естественно).

Вобщем так ,поднять могу сколько захочу а опустить немогу.

Теперь по делу:

Плюет он топливо и скажем больше чем надо,ЭКМ по каким то причинам ПОДРЕЗАТЬ НЕ МОЖЕТ.

Вопрос что сделает ЭКМ?

Думаю ответ прост - ЭКМ добавит воздуха(сделает правильную смесь), это все что в его силах...

 

Вот и будут завышенные ХХ.

Изменено пользователем N/m (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...