ZOPOOH Опубликовано 13 января, 2012 Автор Share Опубликовано 13 января, 2012 (изменено) а машинку холостого хода мыли? IAC - это оно и есть Пойдем лучше волговские рессоры варить-мазать Изменено 13 января, 2012 пользователем ZOPOOH (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RIM Опубликовано 13 января, 2012 Share Опубликовано 13 января, 2012 В том то и дело что это на TBI !!!(не Вортек) Тоже был всегда уверен что должно быть 0.6-0.9... но не в случае 94-95 Субурбан! Регулятор давления так же на 1.8- 2.0 настроен(вчера замерял) вобщем бред какой то.Шаги можно и поправить должно быть 10-20 если правильно помню,только это ни чего не решает как ни делай ХХ все равно 810. Инфу по шагам сканер правильный расказал. начинай мал по малу приводить параметры в норму. крутя то тут, то там может конечно и наткнешься и пофиксишь. а может раз регулируешь "теливизир"... вот уж до чего я люблю делать анализы, паче чаяния... сделай чтоль газоанализ выхлопа интересно сколь там воздуха в выхлопе? или выкладывай кино из лаптопа чтоли, а то становится скучновато... пс моск хочет такие обороты, а ты ему мешаешь. утыкаться во время открытия форсунок рано. если это не норма, надо понять зачем он это делает а не смотреть на следствие... ппс гугл по первой же ссылке: коллеги за речкой информируют про высокое давление впрыска с маленькими инжекторами.... вот те и ответ про давление - это не спростаж ))) а не про неедет с малым давлением Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
N/m Опубликовано 13 января, 2012 Share Опубликовано 13 января, 2012 пс моск хочет такие обороты, а ты ему мешаешь. утыкаться во время открытия форсунок рано. если это не норма, надо понять зачем он это делает а не смотреть на следствие... Да только не рассказывает он зачем ему хочется такие холостые... ппс гугл по первой же ссылке: коллеги за речкой информируют про высокое давление впрыска с маленькими инжекторами.... вот те и ответ про давление - это не спростаж ))) а не про неедет с малым давлением До 94 г их устраивало малое давление,что произошло,почему вдруг переход на большое???(только на Субуре и всего на ДВА ГОДА) А с 96 уже распределённый пошёл. Им что деньги девать некуда было? Видимо поэтому каждый год в минус уходят... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
N/m Опубликовано 13 января, 2012 Share Опубликовано 13 января, 2012 Вернулся от Субура,вот что пишет сканер: Knock Retard - 0* Knock sensor - 6(чего не понятно) пока грелся было 3 Ещё запись Idle Kicker Not Active Заслонки чуть прикрыл,IAC поболтался на 16-17 шагах, но потом всё равно пришёл к 6 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RIM Опубликовано 13 января, 2012 Share Опубликовано 13 января, 2012 я жеж говорю - применили маленькие, та бишь меньше льючные форсунки и из-за этого увеличили давление впрыска упираться в это нафиг оно надо? применили и применили... кино смотреть будем? или ленты с газоанализом? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
3XL Опубликовано 13 января, 2012 Share Опубликовано 13 января, 2012 а машинку холостого хода мыли? IAC - это оно и есть Пойдем лучше волговские рессоры варить-мазать ну ты по своему обыкновению на вопрос не отвечаешь, зато отвечаешь на вопрос, который не задавали..... значица, если не мыли, таки помойте - у меня была такая же фигня. причем помойте с пристрастием. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RIM Опубликовано 13 января, 2012 Share Опубликовано 13 января, 2012 а что за скантулз? остальные данные чего кажет? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 13 января, 2012 Автор Share Опубликовано 13 января, 2012 а машинку холостого хода мыли? IAC - это оно и есть Пойдем лучше волговские рессоры варить-мазать ну ты по своему обыкновению на вопрос не отвечаешь, зато отвечаешь на вопрос, который не задавали..... значица, если не мыли, таки помойте - у меня была такая же фигня. причем помойте с пристрастием. Это ты на мои не отвечаешь, либо уползаешь в сторону. Мыли с "пристрастием" , дома, вдумчиво, "как допрос на Лубянке", со снятием TBI. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
N/m Опубликовано 13 января, 2012 Share Опубликовано 13 января, 2012 я жеж говорю - применили маленькие, та бишь меньше льючные форсунки и из-за этого увеличили давление впрыскаупираться в это нафиг оно надо? применили и применили... кино смотреть будем? или ленты с газоанализом? Газоонализ посмотрим,не вопрос. Только не воняет он ни разу... По давлению и GM нововведениям: старорежимные насосы на затык давили около 1 очка думаю что и новомодный не должен давать больше заявленных 2.2 ,когда мерил этот(новомодный) ,тройника не было,мерил на затык с не очень хорошей конструкцией (не моя), так вот давление моментльно скакануло на 4 и стало подтекать в соеденениях. Что за насос стоит не знаю,еще не смотрел,по практике знаю , народ чего только не колхозит . Если же он там не пойми какой, то вполне и ХХ от него высоким быть может. Буду констралить правильный тройник и через него мерится, ибо бак и защиту тягать очень не охота, да и не где особо,кроме как на улице. В край чего есть у меня яйца с регуляторм от 5.7 и насос(старорежимный) новый, можно будет это хозяйство все поставить. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
N/m Опубликовано 13 января, 2012 Share Опубликовано 13 января, 2012 а что за скантулз?остальные данные чего кажет? Скантулз AUTOXRAY модель:EZ-SCAN 6000 Он много чего пишет,по коробе так же,что нужно посмотреть? Или все показания выложить? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RIM Опубликовано 13 января, 2012 Share Опубликовано 13 января, 2012 да не похоже у тебя совсем на заливание заливало б, так залило бы уже ты сам писал - долго горит БЕДНО, а высокое давление в системе будет заливать, а моск это дело будет душить я таки думаю в первых постах ответивший, попал в яблочко... выкладывай все что касается двигателя, АС свитч глянь да можно тупо все вывалить Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
N/m Опубликовано 13 января, 2012 Share Опубликовано 13 января, 2012 (изменено) ты сам писал - долго горит БЕДНО, Это я про FLEETWOOD писал, я их показания сравнивал. А Субур постоянно быстро прыгает БЕДНАЯ-БОГАТАЯ Изменено 13 января, 2012 пользователем N/m (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 13 января, 2012 Share Опубликовано 13 января, 2012 Проблема в том что они 810-825 вместо правильных 625-650 как то так... проблема в том, что мозгу нужны эти обороты, другой вопрос почему. Вот найди почему, а там и проблема решится возможно. Чем дольше по времени открыты форсунки,тем больше они топлива плюнут,стало быть и обороты вырастут,дется им не куда,так мне думается. Нужно будет у Флита с помощью сканера посмотреть ХХ при 1.2ms открытия форсунок. вот тока лошить не надо. изучи матчасть что ли. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BOLt Опубликовано 13 января, 2012 Share Опубликовано 13 января, 2012 а кольца форсунок износиться не могли ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 13 января, 2012 Share Опубликовано 13 января, 2012 А вот и показания датчиков.ОБД-1 все же чего то рассказывает. 1 Oxygen - 118-770 mV 2 TPS - 0.43 V 3 IAC - 6 шагов (расчётные 6-7-8) 4 MAP - 1-1.07 V 5 BAR - 4,66 V 6 IDLE SPEED - 810 rpm ,DESIRED IDLE 825 rpm (желаемые, ЭКМ-у так хочется 825 rpm) 7 t - 195 F 8 Время открытия форсунок - 1.2 ms 9 Качество смеси постоянно пляшет : Бедная - Богатая температура чего? ну и повышенные холостые он может хотеть из-за включённого кондея Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
N/m Опубликовано 13 января, 2012 Share Опубликовано 13 января, 2012 Проблема в том что они 810-825 вместо правильных 625-650 как то так... проблема в том, что мозгу нужны эти обороты, другой вопрос почему. Вот найди почему, а там и проблема решится возможно. Чем дольше по времени открыты форсунки,тем больше они топлива плюнут,стало быть и обороты вырастут,дется им не куда,так мне думается. Нужно будет у Флита с помощью сканера посмотреть ХХ при 1.2ms открытия форсунок. вот тока лошить не надо. изучи матчасть что ли. Да ищу я проблему! А на счёт матчасти,я понимаю что ХХ строится по воздуху. Но если прдположить,что меньше топлива он налить не в состоянии (по непонятным причинам)а обороты должны быть скажем 550,то он будет богатить... Но ЭКМ этого не допустит и добавит воздух(коль топливо уменьшить не может) за смесью то он следит, вследствии чего поднимится ХХ Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
N/m Опубликовано 13 января, 2012 Share Опубликовано 13 января, 2012 а кольца форсунок износиться не могли ? Сухие они,это первое что проверил. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
N/m Опубликовано 13 января, 2012 Share Опубликовано 13 января, 2012 температура чего? ну и повышенные холостые он может хотеть из-за включённого кондея Температура двигателя. Кондей выключен и в жизни и на сканере. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RIM Опубликовано 13 января, 2012 Share Опубликовано 13 января, 2012 моск может и задушить подачу воздуха и закрыть кран с топливом. но он хочет именно задать высокие обороты... как насчет клосед лупе? тпс крутил? как энтузиаст - энтузиасту.как я раньше отметил, данные "прочитать" - не можешь. лямбда-регулирование идет успешно.об этом говорит диапазон напряжения видимой от О2 и частое переключение рич\леан пс ну, ремонт уже сделан, теперь можно и диагностику начать Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
N/m Опубликовано 13 января, 2012 Share Опубликовано 13 января, 2012 как насчет клосед лупе?тпс крутил? Loop status - Closet. TPS и этот проверил и новый ставил. У него есть показания (в сканере) на ХХ - 0*, заслонки открываеш, градусы растут,вобщем к TPS нареканий нет. Может данные я и не могу грамотно "прочитать",но могу сравнить их с данными с исправного авто... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RIM Опубликовано 13 января, 2012 Share Опубликовано 13 января, 2012 да нет, я думал если не трогал тпс было бы разумно глядя в монитор на напряжение выставить нормальный зазор в дросселе по тпсу... а тут уже кручено-перекручено... а неасчет грамотно-неграмотно, мне бы не хотелось чтобы ты считал это подколкой итп просто чую много и долго снег топтать будем возле субура и не сравнивай, а ищи максимум контрольных параметров, выставляй что было скручено в норму да и непонятно так было или так стало? и да наши каждый пятый может по фото субура поставить диагноз, а каждый 999 отремонтировать по этому же фото... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
N/m Опубликовано 13 января, 2012 Share Опубликовано 13 января, 2012 (изменено) да нет, я думал если не трогал тпс было бы разумно глядя в монитор на напряжение выставить нормальный зазор в дросселе по тпсу...а тут уже кручено-перекручено... а неасчет грамотно-неграмотно, мне бы не хотелось чтобы ты считал это подколкой итп просто чую много и долго снег топтать будем возле субура и не сравнивай, а ищи максимум контрольных параметров, выставляй что было скручено в норму да и непонятно так было или так стало? и да наши каждый пятый может по фото субура поставить диагноз, а каждый 999 отремонтировать по этому же фото... Что было до меня НЕ ЗНАЮ! кто чего крутил,кто чего вертел неизвестно.Визуально похоже что особо и не лазали. ТПС ставится в одном положение,в отличии от старорежимного который можно было регулировать.Так что снимался он или нет не сильно принципиально,по другому все равно не встанет. Контрольные параметры мне известны, но не все. А Субур с такими оборотами и работой мне уже достался. Изменено 13 января, 2012 пользователем N/m (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 13 января, 2012 Share Опубликовано 13 января, 2012 (изменено) Да ищу я проблему! вот и ищи. в драйве желаемые какие? Дроссель закрыт? не по сканеру, в фактически. А на счёт матчасти,я понимаю что ХХ строится по воздуху. не понимаешь, строится по требуемым оборотам. Но если прдположить,что меньше топлива он налить не в состоянии (по непонятным причинам) у форсов есть время мин открытия, меньше в принципе не могут. а обороты должны быть скажем 550,то он будет богатить... нет. Но ЭКМ этого не допустит и добавит воздух(коль топливо уменьшить не может) за смесью то он следит, вследствии чего поднимится ХХ учи! указано ВРЕМЯ открытия форсов, не литров в час, а мсек! импульс на открытие дает мозг, который знает, что за такт нужен тока 1 впрыск. Дальше объяснять или понятно? Изменено 13 января, 2012 пользователем ЛюбительФордов (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
N/m Опубликовано 13 января, 2012 Share Опубликовано 13 января, 2012 Да ищу я проблему! вот и ищи. в драйве желаемые какие? Дроссель закрыт? не по сканеру, в фактически. А на счёт матчасти,я понимаю что ХХ строится по воздуху. не понимаешь, строится по требуемым оборотам. Но если прдположить,что меньше топлива он налить не в состоянии (по непонятным причинам) у форсов есть время мин открытия, меньше в принципе не могут. а обороты должны быть скажем 550,то он будет богатить... нет. Но ЭКМ этого не допустит и добавит воздух(коль топливо уменьшить не может) за смесью то он следит, вследствии чего поднимится ХХ учи! указано ВРЕМЯ открытия форсов, не литров в час, а мсек! импульс на открытие дает мозг, который знает, что за такт нужен тока 1 впрыск. Дальше объяснять или понятно? В драйве желаемые завтра отсмотрю. Дроссель закрыт по факту,равно как и по сканеру. А ХХ всё же по воздуху строятся,вспомнить хотя бы самый простой карб,где нет электронов, датчиков и т.п.,у него всего 2 винта регулировки колличества и качества,винтом кол-во регулируем заслонку(а это воздух) а дальше винтом качества делаем правильную смесь,ну да это и не так важно. Жаль в остальном Вы меня не услышали,я же написал ЕСЛИ ПРЕДПОЛОЖИТЬ. Это же не утверждение. В случае с Субуром полное впечатление что ЭКМ сознательно такой ХХ держит и в упор не понимает зачем ему обороты снижать,в его понимании ХХ таким и должен быть. Осталось понять с чего ему их поднять захотелось.Видимо все же засада есть, но вот в чём? Пойму это,проблема будет решена. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 13 января, 2012 Share Опубликовано 13 января, 2012 Ну, глядя в данные, которыми располагает пцм, у мене остаются только две догадки: 1. включено 4LO (или моск думает, что оно включено) 2. низкое бортовое напряжение Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.