Перейти к содержанию

hldn

Пользователи
  • Публикаций

    237
  • Зарегистрирован

  • Посещение

1 Подписчик

Информация

  • Город
    Moscow
  • Автомобиль
    Jag XJ

Посетители профиля

503 просмотра профиля

hldn's Achievements

Newbie

Newbie (1/14)

  • Dedicated Rare
  • One Month Later
  • One Year In
  • Week One Done

Recent Badges

  1. И не факт. Возможны два варианта: -В концентрат долили слишком много воды: замерзает раньше, нежели положено -В концентрат долили слишком мало воды: замерзает раньше, нежели положено Концентрат в чистом виде замерзает в желе уже при минус 10 как правило. В первом случае - доливка концентрата поможет. Во втором - усугубит. Самый правильный вариант - слить каку и залить нормальный антифриз, разбодяженный в правильном соотношении. Опционально перед заливкой проверить плотность ареометром ну или рефрактометром.
  2. Антифриз замерз. Буквально в первые дни мороза попал аналогичным образом. После замены на заведомо нормальный - все нормализовалось.
  3. Для начала поменять салонный фильтр и прочистить дренаж кондея
  4. Угу. А кто будет в раннюю сторону крутить под нагрузкой и с какого перепуга?
  5. ГЫ. А воздух оно откуда возьмет, если IAC его не даст больше, чем нужно?
  6. Долго не проработает. Ибо коррекция УОЗ ни к черту. Таблицы для MAP то никто не правил, ггг А мап с таким валом видит сооооовсем другое разрежение. Делаю ставку на скорую смерть поршней
  7. Я чесна-чесна скажу - у меня дух АА сперли и я продался духу АА (АнглицкиеАфто), бгы.
  8. Плюс адын. Школьники они забавные, думают, что трахаться стоя в гамаке и в надетом скафандре - почетно и достойно
  9. Бублик снимал? Диагностику стуков проводил? Холодный-горячий не критерий. Балансер смотрел? Очевидно тебе экстрима не хватает, если лезешь сразу разбирать в холодном гараже
  10. Вмешательство БЕЗ понимания, кривыми руками и отсутствием знания матчасти - до добра не доведет. Да, нормально. Более того - так и должно быть.
  11. Советский учебник для автотехникумов. И если хочется помощи - надо бы научится повежливее разговаривать. Стучать может все что угодно, только вот ведь в чем загвоздка - отдиагностировать причину стука можно и НУЖНО до разборки, а не разбирать все подряд "авось повезет". Хочется менять вкладыши - вперед. Только вот надеюсь, что никому, кроме тебя, больше такой подарок с изрядно сокращенным ресурсом двигателя не попадется.
  12. Вкладыши проверяются и без снятия. RTFM Когда я не знал - я учился. ДО того, как что-то сделать.
×
×
  • Создать...