N/m Опубликовано 15 января, 2012 Share Опубликовано 15 января, 2012 Вот показания сканера ,при не большом ускорении Субура. 1.\ PROM ID 9495 2.\ Idle Air Mtr Pos 100 steps 3.\ Desired Idle Pos 100 steps 4. \ Coolant Temp 192.2 *F 5. \ Battery Voltage 14.3 Volts 6. \ Throttle Sensor 1.07 Volts 7.\ Map Sensor 2.86 Volts 8.\ Oxygen Sensor 96 mVolts 9.\ Trans Selection Drive 4 10.\ Barometric Press 4.76 Volts 11.\ Vehicle Speed 20 MPH 12. \ Engine RPM 1700 RPM 13.\ EGR DUTY CYCLE 51.8% 14.\ Engine Run Time 513 seconds 15.\ Desired Idle 712 RPM 16.\ Throttle Angle 17% 17\. Knock Sensor 17 18.\ Integrator 130 19.\ 02 Cross Counts 16 20.\ Block Learn Cell 9 21.\ Block Learn 130 22.\ Injector Pulse 3.8vS 23.\ CCP Dyty Cycle 99.0% 24.\ Knock Retard 0* 25. \ Oxygen Sensor Ready 26. \ A/C Disabled 27.\ Park/Neutral Not Detected 28.\ Idle Kicker Not Active 29.\ A/C Not Reguested 30.\ Brake Depressed No 31.\ Fuel Cut Off Disabied 32.\ CCP Purge No 33.\ Learn Control Enabled 34.\ Battery Voltage Low No 35.\ Async Mode Off 36.\ Rich Lean Flag Lean 37.\ Loop Status Closed 38. \ TCC Solenoid Off 39.\ TCC Status Not Locked 40.\ Idle Air Coil A motor Off 41.\ Idle Air Coil B motor Off 42.\ Battery Voltage High No 43.\ A/C Forced Off No Именно в таком порядке позиции и идут в сканере. Из непонятного: Позиция 27. Park/Neutral- Not Detected это на ходу,на паркинге - Park/Neutral- Detected Позиция 38. TCC Solenoid - Off, даже когда позиция 39 пишет TCC Status - Locked ,39 показывает TCC Solenoid - Off,что соленоида не видет? Позиция 9. Trans Selection в паркинге - Паркинг, в реверсе - Реверс, а вот в драйве, поставил на ОД пишет Драйв 4, на 3 Драйв 3 и т.д. посмотреть на какой передаче едешь нельзя. Вроде все. Надеюсь это поможет уважаемым участникам данной темы. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RIM Опубликовано 15 января, 2012 Share Опубликовано 15 января, 2012 EVAP герметична? это ехало или стояло? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
N/m Опубликовано 15 января, 2012 Share Опубликовано 15 января, 2012 (изменено) EVAP герметична? Не знаю. Но трубку от TBI идущию к ней глушил.Безрезультатно. Субур имел некое ускорение(небольшое) Изменено 15 января, 2012 пользователем N/m (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RIM Опубликовано 15 января, 2012 Share Опубликовано 15 января, 2012 егр все время такой? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
N/m Опубликовано 15 января, 2012 Share Опубликовано 15 января, 2012 егр все время такой? Нет, только на ходу, в наборе. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RIM Опубликовано 15 января, 2012 Share Опубликовано 15 января, 2012 мозги сверял? установлены те, что должны быть? на хх егр что кажет, при WOT? вакуум под панель приборов не уходит? наверно затыкал все что потребляет вакуум? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
N/m Опубликовано 15 января, 2012 Share Опубликовано 15 января, 2012 (изменено) мозги сверял? установлены те, что должны быть?на хх егр что кажет, при WOT? вакуум под панель приборов не уходит? наверно затыкал все что потребляет вакуум? Мозги не сверял,по номеру те.ПРОМ не видел,но сканер выдал цифры 9495 а на мозгах буквы ВМНМ сейчас пытаюсь сопоставить данные. На ХХ ЕГР кажет 0. Вакуума в Субуре только под капотом на датчики,более нет.Все что с ним связанно пробывал перекрыть - ноль изменений. Изменено 15 января, 2012 пользователем N/m (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RIM Опубликовано 15 января, 2012 Share Опубликовано 15 января, 2012 16252710 BMHM да нормально, буковки соответствуют Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 15 января, 2012 Share Опубликовано 15 января, 2012 Ну что же, расковырял я прошивку, правда 94 года, но не суть важно, что нашёл, то нашёл. На прогретом моторе холостые в нейтрали - 800 об/мин, в драйве - 625 об/мин. На этом поиск неисправности предлагаю завершить, ибо всё исправно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 16 января, 2012 Автор Share Опубликовано 16 января, 2012 От так вот... Всю идею убил И чего, у всех 7.4 были такие обормоты ХХ ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RIM Опубликовано 16 января, 2012 Share Опубликовано 16 января, 2012 ну вы даёте! (с) а я говорил... (с) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
N/m Опубликовано 16 января, 2012 Share Опубликовано 16 января, 2012 Ну что же, расковырял я прошивку, правда 94 года, но не суть важно, что нашёл, то нашёл.На прогретом моторе холостые в нейтрали - 800 об/мин, в драйве - 625 об/мин. На этом поиск неисправности предлагаю завершить, ибо всё исправно. Жесть.... У инженеров GM явно стояла задача всё испортить, и они с ней справились. Утомил такой ХХ. Есть ли у кого возможность решить эту проблему с прошивкой? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
N/m Опубликовано 16 января, 2012 Share Опубликовано 16 января, 2012 От так вот... Всю идею убил И чего, у всех 7.4 были такие обормоты ХХ ? После 90-х наверно да. Вообще конечно у GM-а после 90-х какое то помутнение разума произошло,да так и осталось... Ты же сам видел устройство дверных петель!!! Это же бред полный!!! Надо им БЛАГОДАРНОСТЬ написать за обороты,спасибо что 1100 не сделали,7.4 слабенький такой,того и гляди зачахнет несчастный,как же он на ХХ 600- 650 держать будет? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 16 января, 2012 Share Опубликовано 16 января, 2012 Жесть....У инженеров GM явно стояла задача всё испортить, и они с ней справились. Утомил такой ХХ. Есть ли у кого возможность решить эту проблему с прошивкой? Вполне возможно, что для этого была объективная причина. Предлагаю добраться до нормального сканера (Теч2) и попробовать вручную уменьшать ХХ наблюдая за поведением мотора. Если никаких неприятных последствий (в виде вибрации и т.д.) не будет, тогда с числами на руках можно обсудить "возможность". Надо им БЛАГОДАРНОСТЬ написать за обороты,спасибо что 1100 не сделали,7.4 слабенький такой,того и гляди зачахнет несчастный,как же он на ХХ 600- 650 держать будет? 1200 там будет при -40C Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
N/m Опубликовано 16 января, 2012 Share Опубликовано 16 января, 2012 Предлагаю добраться до нормального сканера (Теч2) и попробовать вручную уменьшать ХХ наблюдая за поведением мотора. Если никаких неприятных последствий (в виде вибрации и т.д.) не будет, тогда с числами на руках можно обсудить "возможность". Если Вы знаете где есть такой сканер,и кто может эту процедуру провести,прошу подсказать координаты. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Fire Опубликовано 16 января, 2012 Share Опубликовано 16 января, 2012 Жесть....У инженеров GM явно стояла задача всё испортить, и они с ней справились. Утомил такой ХХ. Есть ли у кого возможность решить эту проблему с прошивкой? Вполне возможно, что для этого была объективная причина. Предлагаю добраться до нормального сканера (Теч2) и попробовать вручную уменьшать ХХ наблюдая за поведением мотора. Если никаких неприятных последствий (в виде вибрации и т.д.) не будет, тогда с числами на руках можно обсудить "возможность". ... Не хочется подозревать людей в совсем плохом, но... Во второй половине девяностых все автопроизводители поняли, что неломающаяся машина - это недополученная прибыль. Надо что-то делать, чтобы пациент приехал к тебе через пару-тройку лет за дорогой запчастью. Как сломать надежную машину, да не сразу, а чуть погодя? Вариантов масса. Один из самых простых - программный метод. Если поднять обороты ХХ чуть повыше нужных, то АКПП может и не прожить столько, сколько она прожила бы при нормальном ХХ. Продажи коробок и ремкомплектов растут, прибыли официалов растут. Что и требовалось получить. Это всего лишь версия, возможно, все было совсем не так... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 16 января, 2012 Share Опубликовано 16 января, 2012 Предлагаю добраться до нормального сканера (Теч2) и попробовать вручную уменьшать ХХ наблюдая за поведением мотора. Если никаких неприятных последствий (в виде вибрации и т.д.) не будет, тогда с числами на руках можно обсудить "возможность". Если Вы знаете где есть такой сканер,и кто может эту процедуру провести,прошу подсказать координаты. например, у Реверса и у Карапуза Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
N/m Опубликовано 16 января, 2012 Share Опубликовано 16 января, 2012 Жесть....У инженеров GM явно стояла задача всё испортить, и они с ней справились. Утомил такой ХХ. Есть ли у кого возможность решить эту проблему с прошивкой? Вполне возможно, что для этого была объективная причина. Предлагаю добраться до нормального сканера (Теч2) и попробовать вручную уменьшать ХХ наблюдая за поведением мотора. Если никаких неприятных последствий (в виде вибрации и т.д.) не будет, тогда с числами на руках можно обсудить "возможность". ... Не хочется подозревать людей в совсем плохом, но... Во второй половине девяностых все автопроизводители поняли, что неломающаяся машина - это недополученная прибыль. Надо что-то делать, чтобы пациент приехал к тебе через пару-тройку лет за дорогой запчастью. Как сломать надежную машину, да не сразу, а чуть погодя? Вариантов масса. Один из самых простых - программный метод. Если поднять обороты ХХ чуть повыше нужных, то АКПП может и не прожить столько, сколько она прожила бы при нормальном ХХ. Продажи коробок и ремкомплектов растут, прибыли официалов растут. Что и требовалось получить. Это всего лишь версия, возможно, все было совсем не так... Это не версия а чистая правда! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RIM Опубликовано 16 января, 2012 Share Опубликовано 16 января, 2012 там коробка 4по80е, ей не покуй 600 или 800 оборотов? N/m Если это не факт, а на самом деле так (с), откуда вестимо про гмовский заговор против коробок? у тебя электрокарлссоны? с низкими оборотами будет нормальный тепловой режим, необходимое давление в системе смазки? поди лягается из-за того, что там кардан в пол-оборота свободно себя чувствует? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
N/m Опубликовано 16 января, 2012 Share Опубликовано 16 января, 2012 там коробка 4по80е, ей не покуй 600 или 800 оборотов? N/m Если это не факт, а на самом деле так (с), откуда вестимо про гмовский заговор против коробок? у тебя электрокарлссоны? с низкими оборотами будет нормальный тепловой режим, необходимое давление в системе смазки? поди лягается из-за того, что там кардан в пол-оборота свободно себя чувствует? Да люфт есть. Карлоссоны пока нет но будут электро. А давление...эти блоки родились на много раньше меня, и очень хорошо себя чувствовали на правильном ХХ,давление у меня на горячую почти 3,( 5.7 проигрывает) там же насос несколько отличный чем в 5.0 и 5.7 Впрочем это некий уход в сторону от темы, к сожалению. А заговор или нет это не известно, но факт развода потребителя повсеместно( в любой сфере) является правдой. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.