Перейти к содержанию

Обороты ХХ.


Recommended Posts

Вот показания сканера ,при не большом ускорении Субура.

1.\ PROM ID

9495

 

2.\ Idle Air Mtr Pos

100 steps

 

3.\ Desired Idle Pos

100 steps

 

4. \ Coolant Temp

192.2 *F

 

5. \ Battery Voltage

14.3 Volts

 

6. \ Throttle Sensor

1.07 Volts

 

7.\ Map Sensor

2.86 Volts

 

8.\ Oxygen Sensor

96 mVolts

 

9.\ Trans Selection

Drive 4

 

10.\ Barometric Press

4.76 Volts

 

11.\ Vehicle Speed

20 MPH

 

12. \ Engine RPM

1700 RPM

 

13.\ EGR DUTY CYCLE

51.8%

 

 

14.\ Engine Run Time

513 seconds

 

15.\ Desired Idle

712 RPM

 

16.\ Throttle Angle

17%

 

 

17\. Knock Sensor

17

18.\ Integrator

130

 

19.\ 02 Cross Counts

16

 

20.\ Block Learn Cell

9

 

21.\ Block Learn

130

 

22.\ Injector Pulse

3.8vS

 

23.\ CCP Dyty Cycle

99.0%

 

24.\ Knock Retard

0*

 

25. \ Oxygen Sensor

Ready

 

26. \ A/C

Disabled

 

27.\ Park/Neutral

Not Detected

 

28.\ Idle Kicker

Not Active

 

29.\ A/C

Not Reguested

 

30.\ Brake Depressed

No

 

31.\ Fuel Cut Off

Disabied

 

32.\ CCP Purge

No

 

33.\ Learn Control

Enabled

 

34.\ Battery Voltage Low

No

 

35.\ Async Mode

Off

 

36.\ Rich Lean Flag

Lean

 

37.\ Loop Status

Closed

 

38. \ TCC Solenoid

Off

 

39.\ TCC Status

Not Locked

 

40.\ Idle Air Coil A

motor Off

 

41.\ Idle Air Coil B

motor Off

 

42.\ Battery Voltage High

No

 

43.\ A/C Forced Off

No

 

Именно в таком порядке позиции и идут в сканере.

Из непонятного:

Позиция 27. Park/Neutral- Not Detected это на ходу,на паркинге - Park/Neutral- Detected

Позиция 38. TCC Solenoid - Off, даже когда позиция 39 пишет TCC Status - Locked ,39 показывает TCC Solenoid - Off,что соленоида не видет?

Позиция 9. Trans Selection в паркинге - Паркинг, в реверсе - Реверс, а вот в драйве, поставил на ОД пишет Драйв 4, на 3 Драйв 3 и т.д. посмотреть на какой передаче едешь нельзя.

Вроде все.

Надеюсь это поможет уважаемым участникам данной темы.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 94
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

EVAP герметична?

Не знаю.

Но трубку от TBI идущию к ней глушил.Безрезультатно.

Субур имел некое ускорение(небольшое)

Изменено пользователем N/m (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

мозги сверял? установлены те, что должны быть?

на хх егр что кажет, при WOT?

вакуум под панель приборов не уходит?

 

наверно затыкал все что потребляет вакуум?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

мозги сверял? установлены те, что должны быть?

на хх егр что кажет, при WOT?

вакуум под панель приборов не уходит?

 

наверно затыкал все что потребляет вакуум?

Мозги не сверял,по номеру те.ПРОМ не видел,но сканер выдал цифры 9495 а на мозгах буквы ВМНМ сейчас пытаюсь сопоставить данные.

На ХХ ЕГР кажет 0.

Вакуума в Субуре только под капотом на датчики,более нет.Все что с ним связанно пробывал перекрыть - ноль изменений.

Изменено пользователем N/m (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну что же, расковырял я прошивку, правда 94 года, но не суть важно, что нашёл, то нашёл.

На прогретом моторе холостые в нейтрали - 800 об/мин, в драйве - 625 об/мин.

 

На этом поиск неисправности предлагаю завершить, ибо всё исправно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну что же, расковырял я прошивку, правда 94 года, но не суть важно, что нашёл, то нашёл.

На прогретом моторе холостые в нейтрали - 800 об/мин, в драйве - 625 об/мин.

 

На этом поиск неисправности предлагаю завершить, ибо всё исправно.

Жесть....

У инженеров GM явно стояла задача всё испортить, и они с ней справились.

Утомил такой ХХ.

Есть ли у кого возможность решить эту проблему с прошивкой?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

От так вот... Всю идею убил :9:

И чего, у всех 7.4 были такие обормоты ХХ ?

После 90-х наверно да.

Вообще конечно у GM-а после 90-х какое то помутнение разума произошло,да так и осталось...

Ты же сам видел устройство дверных петель!!! Это же бред полный!!!

Надо им БЛАГОДАРНОСТЬ написать за обороты,спасибо что 1100 не сделали,7.4 слабенький такой,того и гляди зачахнет несчастный,как же он на ХХ 600- 650 держать будет?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Жесть....

У инженеров GM явно стояла задача всё испортить, и они с ней справились.

Утомил такой ХХ.

Есть ли у кого возможность решить эту проблему с прошивкой?

Вполне возможно, что для этого была объективная причина. Предлагаю добраться до нормального сканера (Теч2) и попробовать вручную уменьшать ХХ наблюдая за поведением мотора. Если никаких неприятных последствий (в виде вибрации и т.д.) не будет, тогда с числами на руках можно обсудить "возможность".

 

 

Надо им БЛАГОДАРНОСТЬ написать за обороты,спасибо что 1100 не сделали,7.4 слабенький такой,того и гляди зачахнет несчастный,как же он на ХХ 600- 650 держать будет?

1200 там будет при -40C :9:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Предлагаю добраться до нормального сканера (Теч2) и попробовать вручную уменьшать ХХ наблюдая за поведением мотора. Если никаких неприятных последствий (в виде вибрации и т.д.) не будет, тогда с числами на руках можно обсудить "возможность".

Если Вы знаете где есть такой сканер,и кто может эту процедуру провести,прошу подсказать координаты.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Жесть....

У инженеров GM явно стояла задача всё испортить, и они с ней справились.

Утомил такой ХХ.

Есть ли у кого возможность решить эту проблему с прошивкой?

Вполне возможно, что для этого была объективная причина. Предлагаю добраться до нормального сканера (Теч2) и попробовать вручную уменьшать ХХ наблюдая за поведением мотора. Если никаких неприятных последствий (в виде вибрации и т.д.) не будет, тогда с числами на руках можно обсудить "возможность".

 

 

...

Не хочется подозревать людей в совсем плохом, но...

 

Во второй половине девяностых все автопроизводители поняли, что неломающаяся машина - это недополученная прибыль. Надо что-то делать, чтобы пациент приехал к тебе через пару-тройку лет за дорогой запчастью. Как сломать надежную машину, да не сразу, а чуть погодя? Вариантов масса. Один из самых простых - программный метод. Если поднять обороты ХХ чуть повыше нужных, то АКПП может и не прожить столько, сколько она прожила бы при нормальном ХХ. Продажи коробок и ремкомплектов растут, прибыли официалов растут. Что и требовалось получить.

 

Это всего лишь версия, возможно, все было совсем не так...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Предлагаю добраться до нормального сканера (Теч2) и попробовать вручную уменьшать ХХ наблюдая за поведением мотора. Если никаких неприятных последствий (в виде вибрации и т.д.) не будет, тогда с числами на руках можно обсудить "возможность".

Если Вы знаете где есть такой сканер,и кто может эту процедуру провести,прошу подсказать координаты.

например, у Реверса и у Карапуза

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Жесть....

У инженеров GM явно стояла задача всё испортить, и они с ней справились.

Утомил такой ХХ.

Есть ли у кого возможность решить эту проблему с прошивкой?

Вполне возможно, что для этого была объективная причина. Предлагаю добраться до нормального сканера (Теч2) и попробовать вручную уменьшать ХХ наблюдая за поведением мотора. Если никаких неприятных последствий (в виде вибрации и т.д.) не будет, тогда с числами на руках можно обсудить "возможность".

 

 

...

Не хочется подозревать людей в совсем плохом, но...

 

Во второй половине девяностых все автопроизводители поняли, что неломающаяся машина - это недополученная прибыль. Надо что-то делать, чтобы пациент приехал к тебе через пару-тройку лет за дорогой запчастью. Как сломать надежную машину, да не сразу, а чуть погодя? Вариантов масса. Один из самых простых - программный метод. Если поднять обороты ХХ чуть повыше нужных, то АКПП может и не прожить столько, сколько она прожила бы при нормальном ХХ. Продажи коробок и ремкомплектов растут, прибыли официалов растут. Что и требовалось получить.

 

Это всего лишь версия, возможно, все было совсем не так...

Это не версия а чистая правда!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

там коробка 4по80е, ей не покуй 600 или 800 оборотов?

 

N/m Если это не факт, а на самом деле так (с), откуда вестимо про гмовский заговор против коробок?

 

у тебя электрокарлссоны? с низкими оборотами будет нормальный тепловой режим, необходимое давление в системе смазки?

 

поди лягается из-за того, что там кардан в пол-оборота свободно себя чувствует?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

там коробка 4по80е, ей не покуй 600 или 800 оборотов?

 

N/m Если это не факт, а на самом деле так (с), откуда вестимо про гмовский заговор против коробок?

 

у тебя электрокарлссоны? с низкими оборотами будет нормальный тепловой режим, необходимое давление в системе смазки?

 

поди лягается из-за того, что там кардан в пол-оборота свободно себя чувствует?

Да люфт есть.

Карлоссоны пока нет но будут электро.

А давление...эти блоки родились на много раньше меня, и очень хорошо себя чувствовали на правильном ХХ,давление у меня на горячую почти 3,( 5.7 проигрывает) там же насос несколько отличный чем в 5.0 и 5.7

Впрочем это некий уход в сторону от темы, к сожалению.

А заговор или нет это не известно, но факт развода потребителя повсеместно( в любой сфере) является правдой.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...