gasgas Опубликовано 21 апреля, 2012 Share Опубликовано 21 апреля, 2012 Да, но желательно как G500 от AMG или нортстар, а не зил-130 амг всё таки громковат, а вот г500 с опцией "спортивная выхлопная система" - золотая середина между амг и 500 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Grizvold Опубликовано 21 апреля, 2012 Share Опубликовано 21 апреля, 2012 bmw x5 первого поколения рестайловый с двигателем 4.8-вот он звук моей мечты. ну пправда не амеркианский.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DeViLDoLL Опубликовано 4 мая, 2012 Автор Share Опубликовано 4 мая, 2012 Ап! За последние недели было сделано несколько приятных моментов. 1. Выяснил, не без помощи форумчан а в частности DRB что сеточка забита а насосу ердык. 2.Поменяны все рулевые тяги на оригинальные новые.Так же шаровые верх низ. Сделан сход-развал. на нижних рычагах был обнаружен приятный колхозинг) DRB предупреждал что там возможно не родные шаровые, но все не совсем так. Шары родные. Но где то до меня был изготовлен грамотный улучшайзинг рычагов. стакан куда впрессовывается шаровая увеличен, и сделана вот такая, гайка с внешней резьбой, и дыркой под масленку, что значительно упрощает запрессовку шара =) 3.Поменяны почти все датчики на моторе. 4.Заменены тормозные диски и все 4 подшипника ступицы. Колодки, направляющие и всякая мелочь не в счет. Остался один косяк. на кочках отрубается и включается 1 форсунка на ТБИ. о_0 Тоесть мотор начинает произвольно работать на 4 горшках. Думаю дело в проводке не хотелось бы грешить на саму форсунку. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AlFurious Опубликовано 4 мая, 2012 Share Опубликовано 4 мая, 2012 Стрэйнер - явно не родной, как видимо и насос! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DeViLDoLL Опубликовано 4 мая, 2012 Автор Share Опубликовано 4 мая, 2012 Да. тоже заметил. но новый бошеский насос туда встал на ура. даже сверху крышка защелкнулась Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RIM Опубликовано 4 мая, 2012 Share Опубликовано 4 мая, 2012 на кочках отрубается и включается 1 форсунка на ТБИ. о_0 Тоесть мотор начинает произвольно работать на 4 горшках. Думаю дело в проводке не хотелось бы грешить на саму форсунку. как узнал что одна работает? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dmm Опубликовано 4 мая, 2012 Share Опубликовано 4 мая, 2012 Сложно не заметить отключение одного яйца Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DeViLDoLL Опубликовано 4 мая, 2012 Автор Share Опубликовано 4 мая, 2012 <p> <br /><br />на кочках отрубается и включается 1 форсунка на ТБИ. о_0 Тоесть мотор начинает произвольно работать на 4 горшках.<br /> Думаю дело в проводке не хотелось бы грешить на саму форсунку.<br /> <br /><br /> как узнал что одна работает?<br /> <br /><br /> </p> Прямо в момент глюка остановился и снял кожух фильтра) Кстати косяк решен. Сегодня моя благоверная случайно долбанула ногой по месту где лежат мозги и глюк пропал. Поправил провода и стало все отлично. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DeViLDoLL Опубликовано 10 мая, 2012 Автор Share Опубликовано 10 мая, 2012 Вообщем еду на днях, со светофора трогаюсь, и раз щелчок . стою на месте. кардан крутится, машин стоит, и щелкает. Теперь вопрос к знатокам. Менять целиком мост, или похоже на редуктор порванный? ил на полуось? Хотелось бы обойтись без снятия моста Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Grizvold Опубликовано 10 мая, 2012 Share Опубликовано 10 мая, 2012 так мост же загруженный,там задняя крышка есть,открывай да смотри что с ним и как. полусь бы уехала вместе с колесом. самое слабое звено в редукторе-сателлиты,стоят копейки,работа дороже. да что там работа,масло в мост дороже стоит. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DeViLDoLL Опубликовано 10 мая, 2012 Автор Share Опубликовано 10 мая, 2012 все верно. Ось сателлитов.разлетелась в клочки. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Grizvold Опубликовано 10 мая, 2012 Share Опубликовано 10 мая, 2012 куясебе...капризовскую ось я не видел,а на джипе ось около 25 мм в диаметре...тама сателлиты -самые мелкие. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DeViLDoLL Опубликовано 11 мая, 2012 Автор Share Опубликовано 11 мая, 2012 вру. не сама ось. А сателлиты на ней) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DeViLDoLL Опубликовано 20 сентября, 2012 Автор Share Опубликовано 20 сентября, 2012 Как ведет себя зимой пневма? На данный момент появилась возможность поставить пневму фирмы АккуЭйр.Питерские друзья предложи комплект всего за 32 т.р. говорят на волге с пневмой 2 раза проехали по Европе, без проблем.Весь вопрос в том что зима не за горами...Поделитесь опытом. Мой Каприс в фотожопе...Хотя зад можно было ещё опустить... Да и колесики другие просятся... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Beetle Опубликовано 20 сентября, 2012 Share Опубликовано 20 сентября, 2012 а че с подкрылками будешь делать? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 20 сентября, 2012 Share Опубликовано 20 сентября, 2012 Убирать, как истинная нигга Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
9th Опубликовано 20 сентября, 2012 Share Опубликовано 20 сентября, 2012 А зачем делать машину в нигга-стайле? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Beetle Опубликовано 20 сентября, 2012 Share Опубликовано 20 сентября, 2012 Убирать, как истинная нигга зимой-то оно не очень будет без них. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 20 сентября, 2012 Share Опубликовано 20 сентября, 2012 У нас в ремонте были две машины с пневмой. Не знаю, пневма ли была подобрана не правильно, или в чем-то другом причина, но на ходу обе машины были чрезмерно жесткими. В движении приходилось поднимать кузов на максимальную высоту, т.к. если опустить чуть, то в повороте передние колеса начинали цеплять арки. Ну и места в багажнике вся эта канитель тоже занимает немало. Короче, я бы на поджопник однозначно не стал ставить, тем более если ездить на нем зимой. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nibbler Опубликовано 20 сентября, 2012 Share Опубликовано 20 сентября, 2012 А что годно) Особенно если деньги-время позволяет, но на эвридей кар я бы не решился Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DeViLDoLL Опубликовано 20 сентября, 2012 Автор Share Опубликовано 20 сентября, 2012 Подкрылки те что дефлектора, уже частично сняты... Сложности в Езде не волнуют, особо. Просто важно как оно зимой. Не задубеют ли, не лопнут ли? На эвридей сейчас машина будет другая. Но и каприс планирую раза 3, 2 в неделю. Каприз сейчас встает на долгострой. С заменой мотора коробки и покраску. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DeViLDoLL Опубликовано 6 ноября, 2012 Автор Share Опубликовано 6 ноября, 2012 Ы) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 6 ноября, 2012 Share Опубликовано 6 ноября, 2012 Ощущение дежавю Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DeViLDoLL Опубликовано 6 ноября, 2012 Автор Share Опубликовано 6 ноября, 2012 Ахаха) рано или поздно это надо было сделать) одназначна..) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NewProkuror Опубликовано 6 ноября, 2012 Share Опубликовано 6 ноября, 2012 Как мне всё это хорошо знакомо ))) Своими руками красил блок двигателя итд ))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.