Перейти к содержанию

+1 Chevy Caprice


DeViLDoLL

Recommended Posts

Да, но желательно как G500 от AMG или нортстар, а не зил-130 :b

амг всё таки громковат, а вот г500 с опцией "спортивная выхлопная система" - золотая середина между амг и 500

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 130
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

bmw x5 первого поколения рестайловый с двигателем 4.8-вот он звук моей мечты.

ну пправда не амеркианский..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Ап!

За последние недели было сделано несколько приятных моментов.

 

 

1. Выяснил, не без помощи форумчан а в частности DRB что сеточка забита а насосу ердык.

 

 

Y8ndr3xltzc.jpg

 

 

CBCjxZHbyy8.jpg

 

 

2.Поменяны все рулевые тяги на оригинальные новые.Так же шаровые верх низ.

Сделан сход-развал.

на нижних рычагах был обнаружен приятный колхозинг)

DRB предупреждал что там возможно не родные шаровые, но все не совсем так. Шары родные. Но где то до меня был изготовлен грамотный улучшайзинг рычагов.

 

стакан куда впрессовывается шаровая увеличен, и сделана вот такая, гайка с внешней резьбой, и дыркой под масленку, что значительно упрощает запрессовку шара =)

 

 

leWTjt0peB4.jpg

j-j87_Jm-BA.jpg

 

 

 

 

3.Поменяны почти все датчики на моторе.

4.Заменены тормозные диски и все 4 подшипника ступицы.

 

 

 

sCruNT8f6SY.jpg

 

 

 

 

Колодки, направляющие и всякая мелочь не в счет.

 

 

 

 

Остался один косяк.

 

на кочках отрубается и включается 1 форсунка на ТБИ. о_0 Тоесть мотор начинает произвольно работать на 4 горшках.

Думаю дело в проводке не хотелось бы грешить на саму форсунку.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

на кочках отрубается и включается 1 форсунка на ТБИ. о_0 Тоесть мотор начинает произвольно работать на 4 горшках.

Думаю дело в проводке не хотелось бы грешить на саму форсунку.

 

как узнал что одна работает?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

<p>

<br />
<br />

на кочках отрубается и включается 1 форсунка на ТБИ. о_0 Тоесть мотор начинает произвольно работать на 4 горшках.<br />

Думаю дело в проводке не хотелось бы грешить на саму форсунку.<br />

<br />

<br />

как узнал что одна работает?<br />

<br />

<br />

</p>

 

Прямо в момент глюка остановился и снял кожух фильтра)

Кстати косяк решен. Сегодня моя благоверная случайно долбанула ногой по месту где лежат мозги и глюк пропал. Поправил провода и стало все отлично. :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вообщем еду на днях, со светофора трогаюсь, и раз щелчок . стою на месте. кардан крутится, машин стоит, и щелкает.

Теперь вопрос к знатокам. Менять целиком мост, или похоже на редуктор порванный? ил на полуось? Хотелось бы обойтись без снятия моста

Ссылка на комментарий
Share on other sites

так мост же загруженный,там задняя крышка есть,открывай да смотри что с ним и как.

полусь бы уехала вместе с колесом.

самое слабое звено в редукторе-сателлиты,стоят копейки,работа дороже.

да что там работа,масло в мост дороже стоит.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

куясебе...капризовскую ось я не видел,а на джипе ось около 25 мм в диаметре...тама сателлиты -самые мелкие.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 4 months later...

Как ведет себя зимой пневма?

На данный момент появилась возможность поставить пневму фирмы АккуЭйр.Питерские друзья предложи комплект всего за 32 т.р.

говорят на волге с пневмой 2 раза проехали по Европе, без проблем.Весь вопрос в том что зима не за горами...Поделитесь опытом.

Мой Каприс в фотожопе...Хотя зад можно было ещё опустить... Да и колесики другие просятся...

 

6FVEldANiD4.jpg

 

 

 

OLGZMockuGY.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У нас в ремонте были две машины с пневмой. Не знаю, пневма ли была подобрана не правильно, или в чем-то другом причина, но на ходу обе машины были чрезмерно жесткими. В движении приходилось поднимать кузов на максимальную высоту, т.к. если опустить чуть, то в повороте передние колеса начинали цеплять арки. Ну и места в багажнике вся эта канитель тоже занимает немало.

Короче, я бы на поджопник однозначно не стал ставить, тем более если ездить на нем зимой.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Подкрылки те что дефлектора, уже частично сняты... Сложности в Езде не волнуют, особо. Просто важно как оно зимой. Не задубеют ли, не лопнут ли?

На эвридей сейчас машина будет другая. Но и каприс планирую раза 3, 2 в неделю. Каприз сейчас встает на долгострой. С заменой мотора коробки и покраску.

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 1 month later...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...