Перейти к содержанию

восьмидроссельный впуск


Recommended Posts

я с детства мечтал о многодроссельном впуске начиная с классик, москвичей-святогоров и зубил... потом были мпи и црди, а вот тут, по прошествии 3х телестроек, огорченный тем, что синий олдс семерит, я задумалсо))) а как оно будет звучать и ехать, но какой головняк все это настроить и свести между собой(((

 

f6a38c8a3488.jpg

 

интейк для шеви смоллблок

 

6effd783afc6.jpg

 

четыре вот таких штуки модели dcoe45, dcoe48 или dcoe50

 

и все это засунуть в ангеломобиль, отказавшись от электроники вообще...

 

причем на форт есть уже готовые комплекты, как в принципе и на ниссан, мопар слантсикс и т.д. ;)

 

это на виндзор351

 

6c0c0b04a8fc.jpg

 

9d743ba861be.jpg

 

b0af0914841f.jpg

 

должно получится вот так как в книжке

 

d964e5cf02a0.jpg

 

соответственно возникает интерес, кто ето сможет воплотить???... Реверс, закрывая лицо саммитракингмагазин начинает прятатсо :6:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

я с детства мечтал о многодроссельном впуске начиная с классик, москвичей-святогоров и зубил... потом были мпи и црди, а вот тут, по прошествии 3х телестроек, огорченный тем, что синий олдс семерит, я задумалсо))) а как оно будет звучать и ехать, но какой головняк все это настроить и свести между собой(((

Ох и гемморой тебя ожидает... ;) Синхронизация (не один раз, а регулярно), вдумчивый выбор заправок и прочее... Семерение покажется фигней :

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Коль! Тема :6: Копать надо НАМИ,МАМИ и старых дидов,гоньщеков,возможно прибалтику ;)

Поинтересуйся у Ромы ,был у него контакт в НАМИ, по мерсюшкиным стромбергам,может там и будет счастье?

http://www.youtube.com/watch?v=9WU9XEUn1FA

Изменено пользователем DR.FEELGOOD (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

пятерка баксов + еще 700-1000 за полностью отполированый (геморой адский, на него даже дышать боязна) + кг 25+ веса

 

upd^ даже дешевле

http://www.compperformancegroupstores.com/...;Category_Code=

Изменено пользователем NoPrO (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

все будет работать отлично! что там сложного настроить? на диностенде,с ввареной лямбдой

Диностенда и лямбды будет недостаточно. 8 вакуметров и знания. Не так просто их настраивать. Устриц ел и на мотоциклах и на E-type.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Думаю что под такой впуск надо и сам мотор доработать. Дело все в том, что на низких обормотах сильного прихода не будет. Думаю что надо сделать чтоб мотор мог крутится выше чем штатный мотор по обрмотам. И вот там, на верхах, будет уже реальный приход. Помимо самих крбюраторов скорее всего необходимо будет купить еще и набор жиклеров. Настроить думаю сможет любой человек который умеет настраивать мотоциклетные карбюраторы. Обязательно для настройки понадобятся вотакоие приборы http://www.summitracing.com/parts/WMR-W80594/?rtype=10 причем на каждый цилиндр. В мото сервисах у них все есть но больше чем на 4 цилиндра я пока невидал http://www.louis.de/_104aa5852136c7a9fb41c...tnr_gr=10034108 . А еще в идеале надо Широкополосную лямду в момент настройки. И в зависимости от показаний лямды менять жиглеры (на побольше или поменьше). В НАМИ конечно наверняка смогут настроить, но если вдруг не найдеш там людей то обратись к байкерам (у тебя там в гаражах вроде есть такие).

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Думаю что под такой впуск надо и сам мотор доработать. Дело все в том, что на низких обормотах сильного прихода не будет. Думаю что надо сделать чтоб мотор мог крутится выше чем штатный мотор по обрмотам. И вот там, на верхах, будет уже реальный приход. Помимо самих крбюраторов скорее всего необходимо будет купить еще и набор жиклеров. Настроить думаю сможет любой человек который умеет настраивать мотоциклетные карбюраторы. Обязательно для настройки понадобятся вотакоие приборы http://www.summitracing.com/parts/WMR-W80594/?rtype=10 причем на каждый цилиндр. В мото сервисах у них все есть но больше чем на 4 цилиндра я пока невидал http://www.louis.de/_104aa5852136c7a9fb41c...tnr_gr=10034108 . А еще в идеале надо Широкополосную лямду в момент настройки. И в зависимости от показаний лямды менять жиглеры (на побольше или поменьше). В НАМИ конечно наверняка смогут настроить, но если вдруг не найдеш там людей то обратись к байкерам (у тебя там в гаражах вроде есть такие).

Категорически согласен. Причем на разных цилиндрах могут потребоваться разные жиклеры. И последствия от разбаланса карбов будут весьма занимательными и вполне могут быть разрушительными для двигателя.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ух панострачили...

Из недостатков. ЧОКЕ действует только на холостой ход- прогреваться надо на месте тарахтя.

Карбюраторам надо стабильную температуру воздуха. Если будет ниже чем +10 будет дергаться и чихать.

Нет воздушного фильтра. В мотор полетит песок, ресурс упадет . Однако можно одевать индивидуальные фильтрики.

Для настройки надо иметь пробки в хедерах для каждого цилиндра для подключения газоанализатора.

Тот интейк которой вверху темы мне не очень- потому что канал не прямой-S образный. Горизонтальные карбюраторы сделаны для рядных двигателей. Это попытка вставить карбюраторы под стоковый капот. Надо еще воздушные фильтры примастырить- ух месиво под капотом будет! ИМХО если связываться- то сделать классическое -торчащие вверх карбюраторы с падующим потоком. И капот пильнуть.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ух панострачили...

Из недостатков. ЧОКЕ действует только на холостой ход- прогреваться надо на месте тарахтя.

Карбюраторам надо стабильную температуру воздуха. Если будет ниже чем +10 будет дергаться и чихать.

Нет воздушного фильтра. В мотор полетит песок, ресурс упадет . Однако можно одевать индивидуальные фильтрики.

Для настройки надо иметь пробки в хедерах для каждого цилиндра для подключения газоанализатора.

Тот интейк которой вверху темы мне не очень- потому что канал не прямой-S образный. Горизонтальные карбюраторы сделаны для рядных двигателей. Это попытка вставить карбюраторы под стоковый капот. Надо еще воздушные фильтры примастырить- ух месиво под капотом будет! ИМХО если связываться- то сделать классическое -торчащие вверх карбюраторы с падующим потоком. И капот пильнуть.

Равно как и атмосферное давление. Попытка прокатиться в Сочи будет забавной ;)

Вопрос с фильтрами решаем, но их обслуживание - кошмар.

Можно обойтись и без пробок. WB лямбада с привязкой по цилиндрам+вакуметр(ы)=щастье.

А по остальному тоже согласен.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

;)

Cобственно Why Not? Как писал Вова GNES звук должен идти от сердца,а не из жопы....

Судя по клипу,ничего сложного в таком стенде нет,простота граничащая с примитивом,на том и стоим :6:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Со стандартными головами, а главное стандартным валом ты скорее получишь снижение тяги и провалы в диапазоне нижних-средних оборотах, возможно, даже динамика ухудшится.

ИМХО как минимум, без тюнинговых голов и вала с большим перекрытием затея бессмысленна. В двигателе все компоненты и системы должны быть примерно одного уровня.

В конечном итоге, поставить просто такой продвинутый впуск не получится, придется дорабатывать коробку, менять пару и т.д.. Со стандартным автоматом ты не сможешь крутить движок до тех оборотов когда начинается приход.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

по моему это д р о ч какой та..

Изменено пользователем rewers22 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

эти штуки массово ставили на серийные машины типа гольф, транспортер, фиат 500, лянчи, альфы и прочее евротворчество... оно же не может быть в гражданском исполнении на столько замороченное...

 

п.с. оказывается инжекторные интейки тоже есть по дросселю на горшок...

п.п.с. 2Димон - на первом слайде как раз получается более-менее прямой канал, потому как окна из головы градусов под 45 выходят относительно горизонта, нет??? а вертикальное расположение даст L-образный канал...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

эти штуки массово ставили на серийные машины типа гольф, транспортер, фиат 500, лянчи, альфы и прочее евротворчество... оно же не может быть в гражданском исполнении на столько замороченное...

 

п.с. оказывается инжекторные интейки тоже есть по дросселю на горшок...

п.п.с. 2Димон - на первом слайде как раз получается более-менее прямой канал, потому как окна из головы градусов под 45 выходят относительно горизонта, нет??? а вертикальное расположение даст L-образный канал...

Моя лянча (2000) была с одним двухкамерником с заслонками D36 119 сил 5900 rpm . Тот же мотор на фиат ритмо страда был с двумя двухкамерными солекс 40 и 125лс не помню сколько rpm . Как бы эфект не очень, и на высокооборотном авто. Думаю что на дермоглоте вообще увеличения мощности никто не заметит. Все дело в красоте! А красота в торчащих через капот забралах. Могу приблуду для стреляния огнем из них сделать :11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вот попроще вариант ) Edelbrock 94 Two-Barrel Carburetors

 

2015.jpg

 

http://www.edelbrock.com/automotive_new/mc...wo-barrel.shtml

Изменено пользователем Otez_Fedor (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

я с детства мечтал о многодроссельном впуске начиная с классик, москвичей-святогоров и зубил... потом были мпи и црди, а вот тут, по прошествии 3х телестроек, огорченный тем, что синий олдс семерит, я задумалсо))) а как оно будет звучать и ехать, но какой головняк все это настроить и свести между собой(((

так определись многодроссельный впуск или горизонталки(вертикалки) карбы.

 

 

f6a38c8a3488.jpg

интейк для шеви смоллблок

для горизонталок, я б его ставил, тока чтоб стоковый капот сохранить. Как правильно сказали для горизонталок путь плохо сделан.

 

6effd783afc6.jpg

четыре вот таких штуки модели dcoe45, dcoe48 или dcoe50

Советую губы закатать, 40ки хватит за глаза.

а книга для них нужна такая

91171434.jpg

и все это засунуть в ангеломобиль, отказавшись от электроники вообще...

 

этого бы не советовал, систему зажигания стоит взять поприличней.

 

соответственно возникает интерес, кто ето сможет воплотить???... Реверс, закрывая лицо саммитракингмагазин начинает прятатсо :11:

ты определись с желаниями и прочим, там видно будет.

Изменено пользователем ЛюбительФордов (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я вроде видел три карба на V8...как это сделано? Как делят-то? :11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...