328 cubic inch Опубликовано 30 ноября, 2011 Share Опубликовано 30 ноября, 2011 я с детства мечтал о многодроссельном впуске начиная с классик, москвичей-святогоров и зубил... потом были мпи и црди, а вот тут, по прошествии 3х телестроек, огорченный тем, что синий олдс семерит, я задумалсо))) а как оно будет звучать и ехать, но какой головняк все это настроить и свести между собой((( интейк для шеви смоллблок четыре вот таких штуки модели dcoe45, dcoe48 или dcoe50 и все это засунуть в ангеломобиль, отказавшись от электроники вообще... причем на форт есть уже готовые комплекты, как в принципе и на ниссан, мопар слантсикс и т.д. это на виндзор351 должно получится вот так как в книжке соответственно возникает интерес, кто ето сможет воплотить???... Реверс, закрывая лицо саммитракингмагазин начинает прятатсо Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
hldn Опубликовано 30 ноября, 2011 Share Опубликовано 30 ноября, 2011 я с детства мечтал о многодроссельном впуске начиная с классик, москвичей-святогоров и зубил... потом были мпи и црди, а вот тут, по прошествии 3х телестроек, огорченный тем, что синий олдс семерит, я задумалсо))) а как оно будет звучать и ехать, но какой головняк все это настроить и свести между собой((( Ох и гемморой тебя ожидает... Синхронизация (не один раз, а регулярно), вдумчивый выбор заправок и прочее... Семерение покажется фигней : Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DR.FEELGOOD Опубликовано 30 ноября, 2011 Share Опубликовано 30 ноября, 2011 (изменено) Коль! Тема Копать надо НАМИ,МАМИ и старых дидов,гоньщеков,возможно прибалтику Поинтересуйся у Ромы ,был у него контакт в НАМИ, по мерсюшкиным стромбергам,может там и будет счастье? http://www.youtube.com/watch?v=9WU9XEUn1FA Изменено 30 ноября, 2011 пользователем DR.FEELGOOD (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
328 cubic inch Опубликовано 30 ноября, 2011 Автор Share Опубликовано 30 ноября, 2011 это круче))) п.с. а на ягах и феррари их массово ставили Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
hldn Опубликовано 30 ноября, 2011 Share Опубликовано 30 ноября, 2011 п.с. а на ягах и феррари их массово ставили Я в курсе, что массово ставили. Потому и предсказываю геммор - сталкивался Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость Гопник Опубликовано 30 ноября, 2011 Share Опубликовано 30 ноября, 2011 все будет работать отлично! что там сложного настроить? на диностенде,с ввареной лямбдой Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NoPrO Опубликовано 30 ноября, 2011 Share Опубликовано 30 ноября, 2011 Николай, а что мешает сразу купить готовый кит и потом бегать по москве в поисках мастера Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NoPrO Опубликовано 30 ноября, 2011 Share Опубликовано 30 ноября, 2011 (изменено) пятерка баксов + еще 700-1000 за полностью отполированый (геморой адский, на него даже дышать боязна) + кг 25+ веса upd^ даже дешевле http://www.compperformancegroupstores.com/...;Category_Code= Изменено 30 ноября, 2011 пользователем NoPrO (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
hldn Опубликовано 30 ноября, 2011 Share Опубликовано 30 ноября, 2011 все будет работать отлично! что там сложного настроить? на диностенде,с ввареной лямбдой Диностенда и лямбды будет недостаточно. 8 вакуметров и знания. Не так просто их настраивать. Устриц ел и на мотоциклах и на E-type. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SHAR Опубликовано 30 ноября, 2011 Share Опубликовано 30 ноября, 2011 Думаю что под такой впуск надо и сам мотор доработать. Дело все в том, что на низких обормотах сильного прихода не будет. Думаю что надо сделать чтоб мотор мог крутится выше чем штатный мотор по обрмотам. И вот там, на верхах, будет уже реальный приход. Помимо самих крбюраторов скорее всего необходимо будет купить еще и набор жиклеров. Настроить думаю сможет любой человек который умеет настраивать мотоциклетные карбюраторы. Обязательно для настройки понадобятся вотакоие приборы http://www.summitracing.com/parts/WMR-W80594/?rtype=10 причем на каждый цилиндр. В мото сервисах у них все есть но больше чем на 4 цилиндра я пока невидал http://www.louis.de/_104aa5852136c7a9fb41c...tnr_gr=10034108 . А еще в идеале надо Широкополосную лямду в момент настройки. И в зависимости от показаний лямды менять жиглеры (на побольше или поменьше). В НАМИ конечно наверняка смогут настроить, но если вдруг не найдеш там людей то обратись к байкерам (у тебя там в гаражах вроде есть такие). Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
hldn Опубликовано 30 ноября, 2011 Share Опубликовано 30 ноября, 2011 Думаю что под такой впуск надо и сам мотор доработать. Дело все в том, что на низких обормотах сильного прихода не будет. Думаю что надо сделать чтоб мотор мог крутится выше чем штатный мотор по обрмотам. И вот там, на верхах, будет уже реальный приход. Помимо самих крбюраторов скорее всего необходимо будет купить еще и набор жиклеров. Настроить думаю сможет любой человек который умеет настраивать мотоциклетные карбюраторы. Обязательно для настройки понадобятся вотакоие приборы http://www.summitracing.com/parts/WMR-W80594/?rtype=10 причем на каждый цилиндр. В мото сервисах у них все есть но больше чем на 4 цилиндра я пока невидал http://www.louis.de/_104aa5852136c7a9fb41c...tnr_gr=10034108 . А еще в идеале надо Широкополосную лямду в момент настройки. И в зависимости от показаний лямды менять жиглеры (на побольше или поменьше). В НАМИ конечно наверняка смогут настроить, но если вдруг не найдеш там людей то обратись к байкерам (у тебя там в гаражах вроде есть такие). Категорически согласен. Причем на разных цилиндрах могут потребоваться разные жиклеры. И последствия от разбаланса карбов будут весьма занимательными и вполне могут быть разрушительными для двигателя. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 30 ноября, 2011 Share Опубликовано 30 ноября, 2011 Ух панострачили... Из недостатков. ЧОКЕ действует только на холостой ход- прогреваться надо на месте тарахтя. Карбюраторам надо стабильную температуру воздуха. Если будет ниже чем +10 будет дергаться и чихать. Нет воздушного фильтра. В мотор полетит песок, ресурс упадет . Однако можно одевать индивидуальные фильтрики. Для настройки надо иметь пробки в хедерах для каждого цилиндра для подключения газоанализатора. Тот интейк которой вверху темы мне не очень- потому что канал не прямой-S образный. Горизонтальные карбюраторы сделаны для рядных двигателей. Это попытка вставить карбюраторы под стоковый капот. Надо еще воздушные фильтры примастырить- ух месиво под капотом будет! ИМХО если связываться- то сделать классическое -торчащие вверх карбюраторы с падующим потоком. И капот пильнуть. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
hldn Опубликовано 30 ноября, 2011 Share Опубликовано 30 ноября, 2011 Ух панострачили...Из недостатков. ЧОКЕ действует только на холостой ход- прогреваться надо на месте тарахтя. Карбюраторам надо стабильную температуру воздуха. Если будет ниже чем +10 будет дергаться и чихать. Нет воздушного фильтра. В мотор полетит песок, ресурс упадет . Однако можно одевать индивидуальные фильтрики. Для настройки надо иметь пробки в хедерах для каждого цилиндра для подключения газоанализатора. Тот интейк которой вверху темы мне не очень- потому что канал не прямой-S образный. Горизонтальные карбюраторы сделаны для рядных двигателей. Это попытка вставить карбюраторы под стоковый капот. Надо еще воздушные фильтры примастырить- ух месиво под капотом будет! ИМХО если связываться- то сделать классическое -торчащие вверх карбюраторы с падующим потоком. И капот пильнуть. Равно как и атмосферное давление. Попытка прокатиться в Сочи будет забавной Вопрос с фильтрами решаем, но их обслуживание - кошмар. Можно обойтись и без пробок. WB лямбада с привязкой по цилиндрам+вакуметр(ы)=щастье. А по остальному тоже согласен. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DR.FEELGOOD Опубликовано 30 ноября, 2011 Share Опубликовано 30 ноября, 2011 Cобственно Why Not? Как писал Вова GNES звук должен идти от сердца,а не из жопы.... Судя по клипу,ничего сложного в таком стенде нет,простота граничащая с примитивом,на том и стоим Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
stalnoi_oskal Опубликовано 30 ноября, 2011 Share Опубликовано 30 ноября, 2011 Со стандартными головами, а главное стандартным валом ты скорее получишь снижение тяги и провалы в диапазоне нижних-средних оборотах, возможно, даже динамика ухудшится. ИМХО как минимум, без тюнинговых голов и вала с большим перекрытием затея бессмысленна. В двигателе все компоненты и системы должны быть примерно одного уровня. В конечном итоге, поставить просто такой продвинутый впуск не получится, придется дорабатывать коробку, менять пару и т.д.. Со стандартным автоматом ты не сможешь крутить движок до тех оборотов когда начинается приход. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 30 ноября, 2011 Share Опубликовано 30 ноября, 2011 (изменено) по моему это д р о ч какой та.. Изменено 30 ноября, 2011 пользователем rewers22 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 30 ноября, 2011 Share Опубликовано 30 ноября, 2011 Бессмысленный и жестокий. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
328 cubic inch Опубликовано 30 ноября, 2011 Автор Share Опубликовано 30 ноября, 2011 эти штуки массово ставили на серийные машины типа гольф, транспортер, фиат 500, лянчи, альфы и прочее евротворчество... оно же не может быть в гражданском исполнении на столько замороченное... п.с. оказывается инжекторные интейки тоже есть по дросселю на горшок... п.п.с. 2Димон - на первом слайде как раз получается более-менее прямой канал, потому как окна из головы градусов под 45 выходят относительно горизонта, нет??? а вертикальное расположение даст L-образный канал... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 30 ноября, 2011 Share Опубликовано 30 ноября, 2011 эти штуки массово ставили на серийные машины типа гольф, транспортер, фиат 500, лянчи, альфы и прочее евротворчество... оно же не может быть в гражданском исполнении на столько замороченное... п.с. оказывается инжекторные интейки тоже есть по дросселю на горшок... п.п.с. 2Димон - на первом слайде как раз получается более-менее прямой канал, потому как окна из головы градусов под 45 выходят относительно горизонта, нет??? а вертикальное расположение даст L-образный канал... Моя лянча (2000) была с одним двухкамерником с заслонками D36 119 сил 5900 rpm . Тот же мотор на фиат ритмо страда был с двумя двухкамерными солекс 40 и 125лс не помню сколько rpm . Как бы эфект не очень, и на высокооборотном авто. Думаю что на дермоглоте вообще увеличения мощности никто не заметит. Все дело в красоте! А красота в торчащих через капот забралах. Могу приблуду для стреляния огнем из них сделать Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Otez_Fedor Опубликовано 30 ноября, 2011 Share Опубликовано 30 ноября, 2011 (изменено) Вот попроще вариант ) Edelbrock 94 Two-Barrel Carburetors http://www.edelbrock.com/automotive_new/mc...wo-barrel.shtml Изменено 30 ноября, 2011 пользователем Otez_Fedor (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Spirit of 77 Опубликовано 30 ноября, 2011 Share Опубликовано 30 ноября, 2011 а мне кажется вообще не вариант. Там небо, а здесь земля. Ну или типа того) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dent2410 Опубликовано 30 ноября, 2011 Share Опубликовано 30 ноября, 2011 ватета круче - http://www.hilborninjection.com/category.asp?Id=174 ну и с фильтрацией все решено - http://www.hilborninjection.com/category.asp?Id=199 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 1 декабря, 2011 Share Опубликовано 1 декабря, 2011 (изменено) я с детства мечтал о многодроссельном впуске начиная с классик, москвичей-святогоров и зубил... потом были мпи и црди, а вот тут, по прошествии 3х телестроек, огорченный тем, что синий олдс семерит, я задумалсо))) а как оно будет звучать и ехать, но какой головняк все это настроить и свести между собой((( так определись многодроссельный впуск или горизонталки(вертикалки) карбы. интейк для шеви смоллблок для горизонталок, я б его ставил, тока чтоб стоковый капот сохранить. Как правильно сказали для горизонталок путь плохо сделан. четыре вот таких штуки модели dcoe45, dcoe48 или dcoe50 Советую губы закатать, 40ки хватит за глаза. а книга для них нужна такая и все это засунуть в ангеломобиль, отказавшись от электроники вообще... этого бы не советовал, систему зажигания стоит взять поприличней. соответственно возникает интерес, кто ето сможет воплотить???... Реверс, закрывая лицо саммитракингмагазин начинает прятатсо ты определись с желаниями и прочим, там видно будет. Изменено 1 декабря, 2011 пользователем ЛюбительФордов (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
game over Опубликовано 1 декабря, 2011 Share Опубликовано 1 декабря, 2011 у alex78 был трехкарбовый мотор на дастере. с его слов ехало внушительно Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
о.олегыч Опубликовано 1 декабря, 2011 Share Опубликовано 1 декабря, 2011 Я вроде видел три карба на V8...как это сделано? Как делят-то? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.