Demidroll86 Опубликовано 12 ноября, 2011 Автор Share Опубликовано 12 ноября, 2011 приборчики бывают и такие, которые цифры покажут. бывают посерьёзнее- покажут, что делать надо и куда смотреть... самопальные тоже бывают...но, считать коды по лампочке- не сложно, для начала... и многое может стать понятным. хотя, правильная компьютерная диагностика всяко лучше... Вот об этом то и думаю! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Demidroll86 Опубликовано 12 ноября, 2011 Автор Share Опубликовано 12 ноября, 2011 Про колодку то расскажите please! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ua1cbm Опубликовано 12 ноября, 2011 Share Опубликовано 12 ноября, 2011 Про колодку то расскажите please! }{ер знает где она на ФКВ (у меня ОБД-2), но на тарасе она справа (с пассажирской стороны) у моторного счита. Выглядит вот так Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гаврик Опубликовано 12 ноября, 2011 Share Опубликовано 12 ноября, 2011 (изменено) Изменено 12 ноября, 2011 пользователем Гаврик (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гаврик Опубликовано 12 ноября, 2011 Share Опубликовано 12 ноября, 2011 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гаврик Опубликовано 12 ноября, 2011 Share Опубликовано 12 ноября, 2011 в идеале- коннекторы будут под колпачком... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
fordfriend Опубликовано 12 ноября, 2011 Share Опубликовано 12 ноября, 2011 колодка как на фото выше под капотом с водительской стороны на подкрылке посередине между воздуханом, бачком гура, вакуум. резервуаром и крылом. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Demidroll86 Опубликовано 12 ноября, 2011 Автор Share Опубликовано 12 ноября, 2011 колодка как на фото выше под капотом с водительской стороны на подкрылке посередине между воздуханом, бачком гура, вакуум. резервуаром и крылом. Найшел! Спасибо за подсказки! Попробывал! Лампочка моргает, Попробывал позаписывать, но чтот не пойму пока олгаритм! Надо читать разбираться! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Demidroll86 Опубликовано 12 ноября, 2011 Автор Share Опубликовано 12 ноября, 2011 Кстати выше был вопрос про динамику! Наверное не обратил внимание, но все таки динамика пропала немного, причем ощущается при переходе со второй на третью и тогдалее, и звон прослушивается сильнее.На первой и второй не ощущается, хотя в конце второй побрякивать начинает! Чем больше жмеш на газ тем больше звенит, а разгоняется вяло, не так как раньше! Может есть какая то явная причина этому? Что вообще там за детонацию отвечает раз датчика нету? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гаврик Опубликовано 12 ноября, 2011 Share Опубликовано 12 ноября, 2011 колодка как на фото выше под капотом с водительской стороны на подкрылке посередине между воздуханом, бачком гура, вакуум. резервуаром и крылом. Найшел! Спасибо за подсказки! Попробывал! Лампочка моргает, Попробывал позаписывать, но чтот не пойму пока олгаритм! Надо читать разбираться! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
fordfriend Опубликовано 12 ноября, 2011 Share Опубликовано 12 ноября, 2011 Кстати выше был вопрос про динамику! Наверное не обратил внимание, но все таки динамика пропала немного, причем ощущается при переходе со второй на третью и тогдалее, и звон прослушивается сильнее.На первой и второй не ощущается, хотя в конце второй побрякивать начинает! Чем больше жмеш на газ тем больше звенит, а разгоняется вяло, не так как раньше! Может есть какая то явная причина этому? Что вообще там за детонацию отвечает раз датчика нету? Вот еще раз Краткие пояснения к проведению теста EEC-IV, смотри для тараса тож самое только коды другие,сюда мышкой тыц попробуй еще: 1) почисти датчик т-ры входящего воздуха, он в крышке воздухана, читал кому-то помогло. 2) промой без разбора винсом форсунки, только мой не 15 мин. как обычно, а хотя бы 30мин, чтоб не только форсунки но и дальше г..но(нагар) все внутри отмылось. После не забудь свечи и масло сменить 3) смотри мозги и модуль зажигания EDIS (прикручен к тому же крылу что и диагн. разъем, а расположен около мотора круиза), желательно попробовать взять с рабочей машины и поменять по очереди. 4) звук похожий на детонацию издают пустые или полупустые каталитики, сам такое прошел в начале владения викой, бегал искал детонацию а оказалось гремели остатки г..на в каталит.. звук ушел только после замены на пламегасители, правда с тягой проблем не было. За детонацию помойму отвечают см. п.3 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Demidroll86 Опубликовано 12 ноября, 2011 Автор Share Опубликовано 12 ноября, 2011 Кстати выше был вопрос про динамику! Наверное не обратил внимание, но все таки динамика пропала немного, причем ощущается при переходе со второй на третью и тогдалее, и звон прослушивается сильнее.На первой и второй не ощущается, хотя в конце второй побрякивать начинает! Чем больше жмеш на газ тем больше звенит, а разгоняется вяло, не так как раньше! Может есть какая то явная причина этому? Что вообще там за детонацию отвечает раз датчика нету? Вот еще раз Краткие пояснения к проведению теста EEC-IV, смотри для тараса тож самое только коды другие,сюда мышкой тыц попробуй еще: 1) почисти датчик т-ры входящего воздуха, он в крышке воздухана, читал кому-то помогло. 2) промой без разбора винсом форсунки, только мой не 15 мин. как обычно, а хотя бы 30мин, чтоб не только форсунки но и дальше г..но(нагар) все внутри отмылось. После не забудь свечи и масло сменить 3) смотри мозги и модуль зажигания EDIS (прикручен к тому же крылу что и диагн. разъем, а расположен около мотора круиза), желательно попробовать взять с рабочей машины и поменять по очереди. 4) звук похожий на детонацию издают пустые или полупустые каталитики, сам такое прошел в начале владения викой, бегал искал детонацию а оказалось гремели остатки г..на в каталит.. звук ушел только после замены на пламегасители, правда с тягой проблем не было. За детонацию помойму отвечают см. п.3 Катализаторов нету уже давно,выпуск весь сварен по новой, раньше никаких посторонних звуков не было! Форсунки вымыты с разбором на стенде! Нагар на свечах светлокоричневый, других отложений нету, выхлоп чистый без копоти! Разве только п1. и п3. посмотрю, но чтот слабо вериться. Но все равно спасибо ИМХО Информация! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 13 ноября, 2011 Share Опубликовано 13 ноября, 2011 у него нет датчика детонации Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
АнатоличЪ Опубликовано 13 ноября, 2011 Share Опубликовано 13 ноября, 2011 у него нет датчика детонации Как же он УОЗ корректирует, случись что? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гаврик Опубликовано 13 ноября, 2011 Share Опубликовано 13 ноября, 2011 у него нет датчика детонации Как же он УОЗ корректирует, случись что? ну у него есть ДПРВ, есличо... мудель зажигания... старый Форд- умный Форд! справляется... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
АнатоличЪ Опубликовано 13 ноября, 2011 Share Опубликовано 13 ноября, 2011 у него нет датчика детонации Как же он УОЗ корректирует, случись что? ну у него есть ДПРВ, есличо... мудель зажигания... старый Форд- умный Форд! справляется... Модуль есть у всех, где нет контактной группы ДПРВ-то тут каким боком? Чтобы реагировать на детонацию ее надо слышать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 13 ноября, 2011 Share Опубликовано 13 ноября, 2011 у него нет датчика детонации Как же он УОЗ корректирует, случись что? на этом, исправном моторе, корректировать не надо. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NV Опубликовано 14 ноября, 2011 Share Опубликовано 14 ноября, 2011 Интересно, как это корректировать не надо. Его же надо корректировать даже на абсолютно исправных двигателях - просто в зависимости от нагрузки и оборотов (оставим на время октановое число топлива). Или имеется в виду, что УОЗ корректируется по жесткой программе, как в стандартной древней контактной системе c центробежно-вакуумным регулятором - но тут чисто по значению вакуума и оборотов, доступных с датчиков ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гаврик Опубликовано 14 ноября, 2011 Share Опубликовано 14 ноября, 2011 емнип, мудель зажигания и корректирует, опираясь на ДПРВ.У муделя ещё перемычка должна быть в жгуте проводки, вынув которую мы тупо ставим фиксированные 10градУОЗ... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
АнатоличЪ Опубликовано 14 ноября, 2011 Share Опубликовано 14 ноября, 2011 емнип, мудель зажигания и корректирует, опираясь на ДПРВ.У муделя ещё перемычка должна быть в жгуте проводки, вынув которую мы тупо ставим фиксированные 10градУОЗ... Дружищщще, дпрв - обычный датчик оборотов или фазы (в зависимости от конструктива). Детонация ему пофиг Поэтому мне и интересно, что будет с УОЗ на этом моторе, если владелец зальет 80й бензин, например. Или мегамастер какой-нибудь свернет распределитель с начальной установки. Будет брякать и ехать - типа все ок? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
TheRealMcCoy Опубликовано 14 ноября, 2011 Share Опубликовано 14 ноября, 2011 EDIS лучше не трогать. Не ломается он. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 14 ноября, 2011 Share Опубликовано 14 ноября, 2011 Интересно, как это корректировать не надо. Его же надо корректировать даже на абсолютно исправных двигателях - просто в зависимости от нагрузки и оборотов (оставим на время октановое число топлива). Или имеется в виду, что УОЗ корректируется по жесткой программе, как в стандартной древней контактной системе c центробежно-вакуумным регулятором - но тут чисто по значению вакуума и оборотов, доступных с датчиков ? не надо путать коррекцию и изменение согласно таблицам. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NV Опубликовано 15 ноября, 2011 Share Опубликовано 15 ноября, 2011 Интересно, как это корректировать не надо. Его же надо корректировать даже на абсолютно исправных двигателях - просто в зависимости от нагрузки и оборотов (оставим на время октановое число топлива). Или имеется в виду, что УОЗ корректируется по жесткой программе, как в стандартной древней контактной системе c центробежно-вакуумным регулятором - но тут чисто по значению вакуума и оборотов, доступных с датчиков ? не надо путать коррекцию и изменение согласно таблицам. А я октан-корректор и не имел в виду Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Marlboro Опубликовано 15 ноября, 2011 Share Опубликовано 15 ноября, 2011 Во развели-то.... вообще на ромео детонация на 92м - нормальное дело. На 95м с джампером одетым - тоже. На 95м без джампера - нормуль. Это нельзя исправить, это особенность мотора.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 15 ноября, 2011 Share Опубликовано 15 ноября, 2011 А я октан-корректор и не имел в видуесть всякие жопели,деу и тп. с тупыми мозгами. ставится угол опережения и всё. без всяких датчиков детонации. видимо форт такой же. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.