Перейти к содержанию

Детонация


Recommended Posts

  • Replies 137
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Что бы не создавать новую тему...

 

Тандерберд 4,6

 

Детонация (стучание пальцев) ...бла бла бла

 

это два разных звука

как говорят на Кубани - "это вообще две разницы"

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Что бы не создавать новую тему...

 

Тандерберд 4,6

 

Детонация (стучание пальцев) ...бла бла бла

 

это два разных звука

как говорят на Кубани - "это вообще две разницы"

В моём случае детонация - это стучание пальцев при высоких нагрузках. Кстати, сегодня заметил - начинается только при блокировке бублика. Прям чувствю подхват, и зазвенёли... Как при раннем зажигании

Ссылка на комментарий
Share on other sites

обороты какие приэтом ?

 

3500...4000 с газом в полу только. Еще пробовал на полностью прогретом заглушить, потом завести и сразу поехать (когда обороты х.х. ещё повышенные) то детонации нет, или есть но к 5500...6000. Потом опять появляется. При спокойной езде 1000...2000 об, детонации нет, даже если резко газ притапливать.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не знаю как на Кубани а в остальном мире металлический звенящий стук - признак детонации

 

то есть если ипашить половником по кастрюле - это детонация

десять баллов

ну ладна, общайтесь

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а с чего ему загораться?.

с того, что детонация обычно следствие, ну исключая неправильную заправку.

Тем более при детонации...

по вышеуказаной причине.

навскидку видится загаживание камер из-за зимнего тошнения.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а с чего ему загораться?.

с того, что детонация обычно следствие, ну исключая неправильную заправку.

Тем более при детонации...

по вышеуказаной причине.

навскидку видится загаживание камер из-за зимнего тошнения.

 

Вчера дал машине как следует прос*аться, сегодня детонация начиналась только с 4500...5000, и то не очень сильная. Возможно дела и правда в зимнем тошнении и заправке. Дожгу бак до лампочки залью полностью 92-м с нормальной АЗС. Насчет ЕГР ничего сказать не могу (не знаю ни что это, ни где стоит), в выходные обязательно промою очистителем карбюратора весь впуск...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Дожгу бак до лампочки залью полностью 92-м с нормальной АЗС..

лучше 5го

 

в выходные обязательно промою очистителем карбюратора весь впуск...

лучше винсовскую очистку камер. она дольно проста в применении.

ну или просто повжигай.

Изменено пользователем ЛюбительФордов (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вот только собирался топик с этой темой создавать :8:

Заметил вчера появление детонации, весьма сильной. Пока грешу на хреновый бензин. Диагностику не делал. Появляется при разгоне на 3 передаче, если в меру давить тапку (не понижаясь), ну и с 4-й, наверное тоже, просто по городу катаюсь на "D". Неделю назад поменял цепи/звезды, следовательно зажигание уже стало раньше. До замены детонационных стуков не замечалось. Двигатель жрет масло, соотв. EGR скорее всего засран. Курил митчелл, там умные пишуть, дескать прочистить надо некий канал под клапаном. Кто делал? Я так понял, чтобы добраться до клапана, снять его и вычистить надо быть проктологом. Насколько велика вероятность прихода пи**ца трубке ЕГР?

 

ПыСы - пятьтыщ? Сильно! Надо будет как-нибудь попробовать крутануть :2:

Изменено пользователем Ranchero (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Про ЕГР. Чистить нада каналы не под клапаном, а под коленом дросселя. Они там часто заклеены вообще наглушняк нагаром. ЕГР реально снижает риск детонации. Далее, нужно переключить джампер октан-коррекции на левом брызговике, он даст +3 градуса к зажиганию - тоже помогает

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Про ЕГР. Чистить нада каналы не под клапаном, а под коленом дросселя. Они там часто заклеены вообще наглушняк нагаром. ЕГР реально снижает риск детонации. Далее, нужно переключить джампер октан-коррекции на левом брызговике, он даст +3 градуса к зажиганию - тоже помогает

Ну +3 градуса это какбэ хорошо, но!, это делается с целью - "на время и само очистится, потом вернуть взад?" или "навсегда", что по-моему не вяжется с инженерной мыслью конструкторов Форд. То есть меня интересует назначение перемычки по задумке инженеров.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

перемычка нужна для эксплуатации ведра при недоступности хорошего топлива. основная масса этих ведер делаласть как флит-кар. посему это актуально

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Про ЕГР. Чистить нада каналы не под клапаном, а под коленом дросселя. Они там часто заклеены вообще наглушняк нагаром. ЕГР реально снижает риск детонации. Далее, нужно переключить джампер октан-коррекции на левом брызговике, он даст +3 градуса к зажиганию - тоже помогает

картинку дайте, пожалуйста!!!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

картинку чего? каналов? открути 90градусное колено дросселя от интейка и все увидишь. 4 винтика на 10 вроде, квадратом расположены вокруг патрубка

Ссылка на комментарий
Share on other sites

перемычка нужна для эксплуатации ведра при недоступности хорошего топлива.

То есть в России - всегда !!!

Я понял, спасибо. Можно еще один умный вопрос, за то, что ты такой образованный :6: ? OFF Можно-ли продиагностировать EEC-IV (6+1 фордовский) обычным паяным K-L-Line адаптером ( поскольку и "K" и "L" линии в нем присутствуют ) и если да, то с каким софтом? А то в теме про диагностику все заглохло нафиг, там одни ДжиЭмовцы с ОБД2 дискутируют...

Могу дать подписку о неразглашении, все-таки хлеб, для знающих...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Хрено-о-ово. Хотя теоретически все должно работать, 92-й год все-таки, не предел развития радиоэлектронной промышленности... Неужели действительно, форд-гамно? :13:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

я не понимаю зачем. КЛ-линий там нет. Протокол другой совсем. Медленные коды он выдает всегда, четко и по делу. КОЕО и КОЕР делает исправно. Падра4ить? Так для этого есть масса других историй

Ссылка на комментарий
Share on other sites

я не понимаю зачем. КЛ-линий там нет. Протокол другой совсем. Медленные коды он выдает всегда, четко и по делу. КОЕО и КОЕР делает исправно. Падра4ить? Так для этого есть масса других историй

Мы (я) уводим тему сильно в сторону, но согласно распиновке "D" и "F" пины (data+ и data-) не есть-ли "K" и "L"?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...