Demidroll86 Опубликовано 11 ноября, 2011 Share Опубликовано 11 ноября, 2011 (изменено) Приветствую знатоков! FCV 92 года выпуска, канадка! Недавно стал замечать что под нагрузкой хорошо прослушивается звон пальцев, особенно заметно при переключении передач! Насколько мне известно то до 2003 года система зажигания обходилась без датчика детонации! Так вот в чем вопрос, куда мне копать? Плохое топливо? Бедная смесь? Подсос воздуха? Ещё что то? Разгон в норме, свечи светло-коричневые! Расход топлива вроде в пределах разумного! Знаю что до меня был заглушен ЕГР, это как то может повлиять?не очень приятно стало ездить! Прошу совета, помощи! Изменено 11 ноября, 2011 пользователем Demidroll86 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Demidroll86 Опубликовано 11 ноября, 2011 Автор Share Опубликовано 11 ноября, 2011 Неужто никто не сталкивался? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гаврик Опубликовано 11 ноября, 2011 Share Опубликовано 11 ноября, 2011 По сугубо личным ощущениям мощность дрыгателя не уменьшилась? Ошибки не читали? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ваня Опубликовано 11 ноября, 2011 Share Опубликовано 11 ноября, 2011 Может нереально много нагара в камерах сгорания или на поршнях? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Demidroll86 Опубликовано 11 ноября, 2011 Автор Share Опубликовано 11 ноября, 2011 Ну вроде как нет! Тянет хорошо! Так вот в том то и дело что чек не горит, но вот что самое интересное, когда включаешь зажигание он должен загораться а после пуска двигателя гаснуть, а он вообще не горит! Машину так и купил, чек не загорался я уже потом внимание обратил! На холодную не звенит, только когда полностью согреется! завтра сниму приборку посмотрю саму лампочку может перегорела, ну а вообще что может быть? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
АнатоличЪ Опубликовано 11 ноября, 2011 Share Опубликовано 11 ноября, 2011 (изменено) Насколько мне известно то до 2003 года система зажигания обходилась без датчика детонации! В фордах не копенгаген, но что-то слабо в это верится, если там не карб, конечно При управлении УОЗ, если оно полностью электронное, у мозга должна быть обратная связь по детонации. Если она не работает, то может брякать под нагрузкой. ПС. Почини лампочку и почитай ошибки - они наверняка есть и могут помочь в дальнейшем. Либо сканером у кого-нибудь почитай. Изменено 11 ноября, 2011 пользователем АнатоличЪ (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Demidroll86 Опубликовано 11 ноября, 2011 Автор Share Опубликовано 11 ноября, 2011 Может нереально много нагара в камерах сгорания или на поршнях? Да вроде нет нагара, Свечи нормального светлокоричневого цвета! Староваты конечно, тыщ 20 им. Движок не каптит, катализаторы варезанны, выхлоп чистый, расход масла умеренный, ну покрайней мере я так думаю, литра полтора два на 6 тык миль Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Demidroll86 Опубликовано 11 ноября, 2011 Автор Share Опубликовано 11 ноября, 2011 Насколько мне известно то до 2003 года система зажигания обходилась без датчика детонации! В фордах не копенгаген, но что-то слабо в это верится, если там не карб, конечно При управлении УОЗ, если оно полностью электронное, у мозга должна быть обратная связь по детонации. Если она не работает, то может брякать под нагрузкой. ПС. Почини лампочку и почитай ошибки - они наверняка есть и могут помочь в дальнейшем. Либо сканером у кого-нибудь почитай. Тоесть по идее датчик должен быть? А где его искать то? Я впинципе понимаю как он должен выглядеть, но визуально не нашел его на двигателе! С лампочкой завтра разберусь! насчет кодов, задам глупый вопрос там стандарт какой, колодка какая? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ua1cbm Опубликовано 11 ноября, 2011 Share Опубликовано 11 ноября, 2011 Насколько мне известно то до 2003 года система зажигания обходилась без датчика детонации! В фордах не копенгаген, но что-то слабо в это верится, если там не карб, конечно При управлении УОЗ, если оно полностью электронное, у мозга должна быть обратная связь по детонации. Если она не работает, то может брякать под нагрузкой. ПС. Почини лампочку и почитай ошибки - они наверняка есть и могут помочь в дальнейшем. Либо сканером у кого-нибудь почитай. Тоесть по идее датчик должен быть? А где его искать то? Я впинципе понимаю как он должен выглядеть, но визуально не нашел его на двигателе! С лампочкой завтра разберусь! насчет кодов, задам глупый вопрос там стандарт какой, колодка какая? в развале блока он вроде Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Demidroll86 Опубликовано 11 ноября, 2011 Автор Share Опубликовано 11 ноября, 2011 Насколько мне известно то до 2003 года система зажигания обходилась без датчика детонации! В фордах не копенгаген, но что-то слабо в это верится, если там не карб, конечно При управлении УОЗ, если оно полностью электронное, у мозга должна быть обратная связь по детонации. Если она не работает, то может брякать под нагрузкой. ПС. Почини лампочку и почитай ошибки - они наверняка есть и могут помочь в дальнейшем. Либо сканером у кого-нибудь почитай. Тоесть по идее датчик должен быть? А где его искать то? Я впинципе понимаю как он должен выглядеть, но визуально не нашел его на двигателе! С лампочкой завтра разберусь! насчет кодов, задам глупый вопрос там стандарт какой, колодка какая? в развале блока он вроде Это ж как до него добраться то? весь впуск снимать? или достаточно генератор открутить? Насколько я знаю там пусто в развале, сверзу впуск, а спереди генератор. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
АнатоличЪ Опубликовано 11 ноября, 2011 Share Опубликовано 11 ноября, 2011 Насколько мне известно то до 2003 года система зажигания обходилась без датчика детонации! В фордах не копенгаген, но что-то слабо в это верится, если там не карб, конечно При управлении УОЗ, если оно полностью электронное, у мозга должна быть обратная связь по детонации. Если она не работает, то может брякать под нагрузкой. ПС. Почини лампочку и почитай ошибки - они наверняка есть и могут помочь в дальнейшем. Либо сканером у кого-нибудь почитай. С лампочкой завтра разберусь! насчет кодов, задам глупый вопрос там стандарт какой, колодка какая? Хз, у меня шеви С датчиком и OBD1 Глянь в поиске про свое авто - где и как читать ошибки. Далее расшифровать их и подумать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Demidroll86 Опубликовано 11 ноября, 2011 Автор Share Опубликовано 11 ноября, 2011 Насколько мне известно то до 2003 года система зажигания обходилась без датчика детонации! В фордах не копенгаген, но что-то слабо в это верится, если там не карб, конечно При управлении УОЗ, если оно полностью электронное, у мозга должна быть обратная связь по детонации. Если она не работает, то может брякать под нагрузкой. ПС. Почини лампочку и почитай ошибки - они наверняка есть и могут помочь в дальнейшем. Либо сканером у кого-нибудь почитай. С лампочкой завтра разберусь! насчет кодов, задам глупый вопрос там стандарт какой, колодка какая? Хз, у меня шеви С датчиком и OBD1 Глянь в поиске про свое авто - где и как читать ошибки. Далее расшифровать их и подумать. Разберусь с лампочкой завтра считаю ошибки, у товарища обд и 1 и 2 есть, о результатах отпишусь! Всем Спасибо за помосч! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
fordfriend Опубликовано 11 ноября, 2011 Share Опубликовано 11 ноября, 2011 Насколько мне известно то до 2003 года система зажигания обходилась без датчика детонации! В фордах не копенгаген, но что-то слабо в это верится, если там не карб, конечно При управлении УОЗ, если оно полностью электронное, у мозга должна быть обратная связь по детонации. Если она не работает, то может брякать под нагрузкой. ПС. Почини лампочку и почитай ошибки - они наверняка есть и могут помочь в дальнейшем. Либо сканером у кого-нибудь почитай. Тоесть по идее датчик должен быть? А где его искать то? Я впинципе понимаю как он должен выглядеть, но визуально не нашел его на двигателе! С лампочкой завтра разберусь! насчет кодов, задам глупый вопрос там стандарт какой, колодка какая? в развале блока он вроде нет у него датчика детонации. вообще. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ua1cbm Опубликовано 12 ноября, 2011 Share Опубликовано 12 ноября, 2011 да, пардон с 2003 года он появился Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 12 ноября, 2011 Share Опубликовано 12 ноября, 2011 Хз, у меня шеви С датчиком и OBD1 :1: Инигавари, вещь старинная, Добротная! А у мну, так еще и ашипаке кажет, при помощи козы, от такой Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 12 ноября, 2011 Share Опубликовано 12 ноября, 2011 (изменено) да, пардонс 2003 года он появился Ахринеть. Не, ну я конечно знал, что форт гогно, но шоп так.... с 2003 года ... Изменено 12 ноября, 2011 пользователем ZOPOOH (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гаврик Опубликовано 12 ноября, 2011 Share Опубликовано 12 ноября, 2011 у нас с этим делом хорошо справляется ДПРВ и модуль зажигания... Ума в могах у Фортов хватает, чтоб всякую хню не навешивать... ЧетыреЯйца рулят!!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гаврик Опубликовано 12 ноября, 2011 Share Опубликовано 12 ноября, 2011 Разберусь с лампочкой завтра считаю ошибки, у товарища обд и 1 и 2 есть, о результатах отпишусь! Всем Спасибо за помосч! Вам надо EEC-IV... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Demidroll86 Опубликовано 12 ноября, 2011 Автор Share Опубликовано 12 ноября, 2011 Разберусь с лампочкой завтра считаю ошибки, у товарища обд и 1 и 2 есть, о результатах отпишусь! Всем Спасибо за помосч! Вам надо EEC-IV... Так а вот сдесь по подробнее! Лампочку заменил теперь горит! Насчет EEC-IV, это стандарт? А тестеры такие бывают? Купить можно? а колодка диогностическая где находиться? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ua1cbm Опубликовано 12 ноября, 2011 Share Опубликовано 12 ноября, 2011 Ахринеть. Не, ну я конечно знал, что форт гогно, но шоп так.... с 2003 года ... Забавно, что например на Таурусе оный датчик есть с 1988 года, на Таункаре с 1998, а на ФКВ с 2003.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гаврик Опубликовано 12 ноября, 2011 Share Опубликовано 12 ноября, 2011 Разберусь с лампочкой завтра считаю ошибки, у товарища обд и 1 и 2 есть, о результатах отпишусь! Всем Спасибо за помосч! Вам надо EEC-IV... Так а вот сдесь по подробнее! Лампочку заменил теперь горит! Насчет EEC-IV, это стандарт? А тестеры такие бывают? Купить можно? а колодка диогностическая где находиться? ... ТИПЫ КОДОВ И ФОРМАТЫТИПЫ КОДОВ ВНИМАНИЕ: Существует проблема понимания различий типов кодов. ВНИМАТЕЛЬНО ПРОЧИТАЙТЕ ДАННУЮ ГЛАВУ. Схемы форматов кодов приведены в конце главы "БЫСТРЫЕ" КОДЫ "Быстрые" коды содержат ту же информацию об ошибках, что и "медленные" коды, однако вывод этой информации производиться в 100 раз быстрее (данные коды используются специальными приборами тестирования - прим.перев.) Быстрые коды являются первыми результатами теста "Зажигание Включено Двигатель Выключен" ЗВДВ (Key On Engine Off). KOEO ОТКАЗЫ Отказы - это проблемы, которые компьютер обнаружил в ходе самодиагностики в НАСТОЯЩИЙ МОМЕНТ ВРЕМЕНИ. Примером отказа может быть ошибка "датчик недоступен" (sensor out of range) или обрыв провода/разрыв цепи (open circuit). Отказы - это ПЕРВЫЙ набор "медленных" кодов, выводимых в тесте KOEO , перед РАЗДЕЛИТЕЛЬНЫМ импульсом, и ЕДИНСТВЕННЫЙ набор "медленных" кодов, выводимых в тесте "Зажигание Включено. Двигатель Работает" (Key On Engine Running) (KOER) сразу за "быстрыми" кодами. РАЗДЕЛИТЕЛЬНЫЙ ИМПУЛЬС Разделительный импульс - это одиночный импульс, который показывает момент ОКОНЧАНИЯ вывода отказов и НАЧАЛО вывода кодов памяти. Он индицируется как код 10 на большинстве цифровых тестерах. КОДЫ ПАМЯТИ Коды памяти - это проблемы, которые компьютер зафиксировал в прошлом. Так например, если имеет место плохой контакт провода, который отходит при движении и замыкает цепь при тестировании, то в ходе теста не будет показан код ОТКАЗА для данной проблемы, а проблема будет определена по выводу КОДОВ ПАМЯТИ. Аналогичная ситуация возможна и при случайных отказах тестируемых датчиков. Коды памяти выводятся ПОСЛЕ разделительного импульса. Внимание: Компьютер очистит код памяти после нескольких стартов двигателя, если проблема не повторилась вновь. Количество требуемых для стирания кода заводок двигателя варьируется от 20 до 80 в зависимости от года выпуска автомобиля. Более поздние модели сохраняют память дольше. ИДЕНТИФИКАТОР ДВИГАТЕЛЯ Идентификатор двигателя в проводимых тестах - это серия импульсов, количество которых равно половине числа цилиндров двигателя. 4-цилиндровый двигатель имеет в идентификаторе 2, 6-тицилиндровый - 3 и 8-мицилиндровый - 4 импульса. Идентификатор дизельного двигателя - 5. GOOSE КОД "GOOSE" код (также называемый динамическим тестом ответной реакции (dynamic response test) - это одиночный импульс, выводимый в ходе теста работающего двигателя (KOER), который указывает Вам быстро нажать педаль акселератора на половину длины ее хода (по другим данным довести обороты двигателя до 4000 об/м - прим.перев.) и сразу отпустить ее. Внимание: Не все двигатели выводят "GOOSE" код! ФОРМАТЫ КОДОВ Коды выводятся в виде последовательности импульсов. Нижеследующие графики показывают (ориентировочную) длительность различных импульсов кодов. Внимание: Показаны двухзначные коды. Трехзначные коды имеют аналогичные длительности. Для точного распознавания двух и трехзначных кодов Вам потребуется определенная практика. Таблица кодов (взято из документации) Двухзначные коды неисправностей О = зажигание включено, двигатель не работает С = постоянная память R = двигатель работает Код Состояние Возможная неисправность 11 O,C,R Разделительный код 12 R Скорость вращения двигателя превышает верхний предел, необходимый для режима самодиагностики 13 R Скорость вращения двигателя меньше нижнего предела, необходимого для режима самодиагностики 14 С Неисправность цепи датчика профиля зажигания 15 0 Неисправно ПЗУ 15 С Проблемы с оперативной памятью 16 R Слишком низкие обороты двигателя для проверки работы датчика кислорода/подачи топлива 18 С На модуль РСМ не поступает сигнал от тахометра, заземлена цепь узла Spout 18 R Разрыв в цепи узла SPOUT 19 0 Отсутствует контрольное напряжение в системе EEC 21 0,R Датчик температуры охлаждающей жидкости дает показания, не попадающие в допустимые пределы 22 0,С Датчик абсолютного/барометрического давления в коллекторе дает показания, не попадающие в допустимые пределы 23 0,R Датчик положения дроссельной заслонки дает показания, не попадающие в допустимые пределы 24 0,R Датчик температуры всасываемого воздуха дает показания, не попадающие в допустимые пределы 26 0,R Массовый датчик расхода воздуха дает показания, не попадающие в допустимые пределы 29 С Не поступает сигнала от датчика скорости автомобиля 31 O,C,R Датчик положения клапана системы EGR дает показания, не попадающие в допустимые пределы (слишком низкие) 32 O,C,R Клапан системы EGR не садится на седло, напряжение, соответствующее закрытому клапану, слишком мало 33 C,R Клапан системы EGR не открывается, зарегистрирован слишком маленький поток 34 O,C,R Напряжение на датчике давления/датчике положения клапана системы EGR превышает предел, соответствующий закрытому положению клапана 35 O,C,R Напряжение на датчике давления/датчике положения клапана системы EGR выходит за заданные пределы (слишком высокое) 41 R Цепь датчика содержания кислорода в горячих выхлопных газах сигнализирует о бедной смеси в правой группе цилиндров 41 С Не зарегистрировано присутствие выключателя датчика содержания кислорода в горячих выхлопных газах, правая сторона 42 R Цепь датчика содержания кислорода в горячих выхлопных газах сигнализирует о слишком богатой смеси в правой группе цилиндров 44 R Не работает вторичная воздушная система с правой стороны 45 R Во время самодиагностики вторичная воздушная система не попала в проверяемую область 45 С Неисправность цепи блока катушек бестрамблерной системы зажигания (DIS) 46 R Во время самодиагностики воздух вторичной системы не перепускался в обход заслонки 51 0,С Размыкание в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости 53 0,С Датчик положения дроссельной заслонки дает показания, выходящие за допустимые пределы (слишком высокие) 54 0,С Размыкание в цепи датчика температуры всасываемого воздуха 56 ОХ Массовый датчик расхода воздуха дает показания, выходящие за допустимые пределы (слишком высокие) 61 0,С Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости заземлена 63 0,С Датчик положения дроссельной заслонки дает показания, выходящие за допустимые пределы (слишком низкие) 64 0,С Цепь датчика температуры всасываемого воздуха заземлена 66 С Массовый датчик расхода воздуха дает показания, выходящие за допустимые пределы (слишком низкие) 67 0 Разомкнута цепь выключателя нейтральной передачи 72 R Недостаточное изменение расхода воздуха во время проверки на динамическое реагирование 73 R Недостаточное выходное напряжение с датчика положениядроссельной заслонки во время проверки на динамическое реагирование 74 R Неисправность тормозного выключателя 75 R Неисправность контура тормозного выключателя 77 R Во время самодиагностики не было зарегистрировано открытого положения дроссельной заслонки 79 0 Во время самодиагностики был включен кондиционер 81 0 Неисправность цепи дивертора воздуха, подаваемого вторичной системой (AIRD) 82 0 Неисправность цепи устройства перепускания воздуха вторичной системы (AIRB) 84 0 Неисправность цепи вакуумного регулятора системы EGR 85 0 Неисправность цепи системы продувки угольного фильтра 87 0,С Неисправность первичной цепи бензонасоса 91 R Цепь датчика содержания кислорода в горячих выхлопных газах сигнализирует о бедной смеси в левой группе цилиндров 91 С Не зарегистрировано присутствие выключателя датчика содержания кислорода в горячих выхлопных газах, левая сторона 92 R Цепь датчика содержания кислорода в горячих выхлопных газах сигнализирует о слишком богатой смеси в левой группе цилиндров 94 R Неисправность цепи соленоида муфты гидротрансформатора (ТСС) 95 0,С Разрыв в цепи топливного насоса (между модулем РСМ и электродвигателем насоса) 96 0,С Разрыв в цепи топливного насоса (между модулем РСМ и аккумулятором) 98 R Проблема, связанная с отказом аппаратной части диагностирующей системы. Трехзначные коды неисправностей О = зажигание включено, двигатель не работает С = постоянная память R = двигатель работает Код Состояние Возможная неисправность 111 O,C,R Разделительный код 112 0,R Цепь датчика температуры всасываемого воздуха заземлена/температура превышает 245° Фаренгейта 113 0,R Разрыв в цепи датчика температуры всасываемого воздуха/температура ниже -40° Фаренгейта 114 0,R Датчиктемпературы всасываемого воздуха даетпоказания внепределов режима самодиагностики 116 0,R Датчик температуры охлаждающей жидкости дает показаниявне пределов режима самодиагностики 117 0,С Напряжение на датчике температуры охлаждающей жидкости меньше заданного минимума/датчик показывает температуру выше 245° Фаренгейта ио 118 ОХ Напряжение на датчике температуры охлаждающей жидкости превышает заданный максимум/датчик показывает температуру ниже -40° Фаренгейта 121 O,C,R Датчик положения дроссельной заслонки дает показания вне пределов режима самодиагностики 122 0,С Напряжение на датчике положения дроссельной заслонки меньше заданного минимума 123 0,С Напряжение на датчике положения дроссельной заслонки выше заданного максимума 124 С Напряжение на датчике положения дроссельной заслонки выше ожидаемого 125 С Напряжение на датчике положения дроссельной заслонки ниже ожидаемого 126 O,C,R Показания датчика MAP/BARO выше ожидаемых 128 С Вакуумный шланг датчика MAP поврежден или отсоединился 129 R Во время проверки динамического реагирования имели место недостаточные изменения абсолютного давления в коллекторе (MAP)/ потока воздуха через массовый датчик 136 R Датчик содержания кислорода в горячих выхлопных газах указывает на бедную смесь в левой группе цилиндров 137 R Датчик содержания кислорода в горячих выхлопных газах указывает на слишком богатую смесь в левой группе цилиндров 139 С Не зарегистрировано присутствие выключателя датчика содержания кислорода в горячих выхлопных газах, левая сторона 144 С Не зарегистрировано присутствие выключателя датчика содержания кислорода в горячих выхлопных газах, правая сторона 157 RX Напряжение на массовом датчике расхода воздуха меньше заданного минимума 158 O,C,R Напряжение на массовом датчике расхода воздуха выше заданного максимума 159 0,R Массовый датчик расхода воздуха дает показания вне пределов режима самодиагностики 167 R Во время проверки динамического реагирования имело место недостаточное изменение положения дроссельной заслонки 171 С Датчик содержания кислорода в горячих выхлопных газах не выключается, правая сторона 172 R,C Датчик содержания кислорода в горячих выхлопных газах указывает на бедную смесь в правой группе цилиндров 173 R,C Датчик содержания кислорода в горячих выхлопных газах указывает на слишком богатую смесь в правой группе цилиндров 174 С Датчик содержания кислорода в горячих выхлопных газах выключается слишком медленно, правая сторона 175 С Датчик содержания кислорода в горячих выхлопных газах не выключается, левая сторона 176 С Датчик содержания кислорода в горячих выхлопных газах указывает на бедную смесь в левой группе цилиндров 177 С Датчик содержания кислорода в горячих выхлопных газах указывает на слишком богатую смесь в левой группе цилиндров 178 С Датчик содержания кислорода в горячих выхлопных газах выключается слишком медленно, левая сторона 179 С Адаптивный предел бедной смеси достигнут при частичном открытии дроссельной заслонки, слишком богатая смесь в правой группе цилиндров 181 С Адаптивный предел богатой смеси достигнут при частичном открытии дроссельной заслонки, правая группа цилиндров 182 С Адаптивный предел бедной смеси достигнут на холостых оборотах, правая группа цилиндров 183 С Адаптивный предел богатой смеси достигнут на холостых оборотах, правая группа цилиндров 184 С Массовый датчик расхода воздуха дает показания выше ожидаемых 185 С Массовый датчик расхода воздуха дает показания ниже ожидаемых 186 С Ширина импульса впрыска выше ожидаемой 187 С Ширина импульса впрыска ниже ожидаемой 188 С Достигнут адаптивный предел бедной смеси, левая сторона 189 С Достигнут адаптивный предел богатой смеси, левая сторона 211 С Неисправность цепи датчика профиля зажигания 212 С Неисправность цепи модуля зажигания/заземлена цепь системы SPOUT 213 R Разрыв в цепи системы SPOUT 214 С Неисправность цепи идентификации цилиндров 215 С Модуль РСМ зарегистрировал неисправность первичной обмотки катушки 1 216 С Модуль РСМ зарегистрировал неисправность первичной обмотки катушки 2 217 С Модуль РСМ зарегистрировал неисправность первичной обмотки катушки 3 218 С Потеря сигнала диагностического мониторинга системы зажигания (IDM) елевой стороны (двухполюсный разъем EI) 222 С Потеря сигнала диагностического мониторинга системы зажигания (IDM) с правой стороны (двухполюсный разъем) 223 С Потеря управления блокировкой двухполюсного разъема (DPI)(двухполюсный разъем) 224 С Модуль РСМ зарегистрировал неисправность первичной обмотки катушки 1, 2, 3 или 4 (двухполюсный разъем EI) 225 С Во время проверки динамического реагирования в состоянии KOER не зарегистрировано присутствие датчика детонационного сгорания 226 0 Не получен сигнал от модуля диагностики зажигания (IDM) (EI) 232 С Модуль РСМ зарегистрировал неисправность первичной обмотки катушки 1, 2, 3 или 4 (EI) 311 R Не работает вторичная воздушная система, правая сторона 312 R Не происходит перепускания воздуха вторичной системы 313 R Не работает вторичная воздушная система, левая сторона 327 O,C,R Напряжение на датчике давления/датчике положения клапана системы EGR ниже допустимого минимума 328 O,C,R Напряжение на датчике положения клапана системы EGR ниже предела, соответствующего закрытому положению клапана 332 C,R Не зарегистрировано открытие клапана системы EGR 334 O,C,R Напряжение на датчике положения клапана системы EGR выше предела, соответствующего закрытому положению клапана 335 0 Напряжение на датчик системы EGR выходит за пределы, соответствующие режиму самодиагностики 336 R Напряжение в цепи датчика системы EGR выше ожидаемого 337 O,C,R Напряжение на датчике давления/датчике положения клапана системы EGR выше допустимого максимума 341 0 Разомкнут контакт системы октан-корректора 411 R При самодиагностике на низких оборотах отсутствовал контроль за скоростью двигателя 412 R При самодиагностике на высоких оборотах отсутствовал контроль за скоростью двигателя 452 С Отсутствует сигнал от датчика скорости автомобиля 511 0 Неисправно ПЗУ — заменить модуль РСМ 512 С Проблемы с оперативной памятью 513 0 Проблемы с внутренним напряжение в модуле РСМ 519 0 Разрыв в цепи реле давления рулевого усилителя (PSP) (только для моделей 1993 и 1994 г.г.) 521 R В цепи реле давления рулевого усилителя (PSP) не происходит изменения состояния (только для моделей 1993 и 1994 г.г.) 522 0 Разрыв в цепи датчика положения рычага ручного выбора передач (МР1_)/включена передача 528 0 Неисправность цепи датчика положения педали сцепления (СРР) 536 C,R Неисправность цепи датчика включения/выключения тормозов (В00)/дат^ик B00 не активировался в состоянии KOER 538 R Недостаточное изменение скорости двигателя/ошибка оператора при проведении проверки на динамическое реагирование 538 R Неправильно проведена проверка баланса между цилиндрами из-за перемещения дроссельной заслонки во время проверки (модели 1995 г.) 538 R Неправильно проведена проверка баланса между цилиндрами из-за неисправности цепи CID (модели 1995 г.) 539 0 Во время самодиагностики был включен кондиционер 542 0,С Разрыв в цепи бензонасоса (между модулем РСМ и электродвигателем насоса) 543 0,С Разрыв в цепи бензонасоса (между модулем РСМ и аккумулятором) 551 0 Неисправность системы управления подачей воздуха на холостом ходу (IAC) в состоянии КОЕО 552 0 Неисправность цепи 1 системы управления подачей воздуха 552 0 Неисправность цепи системы перепускания добавочного воздуха (AIRB) 553 0 Неисправность цепи дивертора воздуха, подаваемого вторичной системой (AIRD) 556 ОХ Неисправность первичной цепи бензонасоса 558 0 Неисправность цепи вакуумного регулятора системы EGR 565 0 Неисправность цепи системы продувки угольного фильтра 566 0 Неисправность цепи соленоида 3-4 передач в состоянии КОЕО (коробка передач A4LD) 569 0 Неисправность вспомогательной системы продувки угольного фильтра (AUX-CANP) 617 С Ошибка при переключении 1-2 передач 618 С Ошибка при переключении 2-3 передач 619 С Ошибка при переключении 3-4 передач 621 ОХ Неисправность цепи переключающего соленоида 1 (SS1) в состоянии КОЕО 622 0 Неисправность цепи переключающего соленоида 2 (SS2) в состоянии КОЕО 624 0,С Неисправность цепи электронного регулятора давления (ЕРС) 625 ОХ Задающее устройство электронного регулятора давления (ЕРС) в модуле РСМ разомкнуто 626 0 Неисправность цепи соленоида инерционной муфты (CCS) в состоянии КОЕО 628 С Избыточная пробуксовка муфты гидротрансформатора 629 ОХ Неисправность цепи соленоида муфты гидротрансформатора (ТСС) 631 0 Неисправность цепи сигнальной лампы управления трансмиссией (TCIL) в состоянии КОЕО 632 R Цепь управляющего выключателя трансмиссии (TCS) не меняла состояние при проверке в состоянии KOER 633 0 Выключатель полноприводного режима 4x4L был замкнут при проверке в состоянии КОЕО 634 O,C,R Напряжение на датчике положения рычага ручного выбора передач (MPL) выше или ниже ожидаемого 636 0,R Температура трансмиссионной жидкости (TFT) выше или ниже ожидаемой 637 ОХ Напряжение в цепи датчика температуры-трансмиссионной жидкости (TFT) превышает допустимый максимум/температура трансмиссионной жидкости ниже -40° Фаренгейта/разрыв в цепи 638 0,С Напряжение в цепи датчика температуры трансмиссионной жидкости (TFT) ниже допустимого минимума/температура трансмиссионной жидкости выше 290° Фаренгейта/цепь закорочена 639 C,R Недостаточный сигнал отдатчика скорости трансмиссии (TSS) 641 0 Неисправность цепи переключающего соленоида 3 (SS3) в состоянии КОЕО 643 0 Неисправность цепи соленоида инерционной муфты (CCS) в состоянии КОЕО 652 0 Неисправность цепи соленоида муфты гидротрансформатора (ТСС) 654 0 Датчик диапазона работы коробки передач (TR) не показал положения PARK во время проверки в состоянии КОЕО 655 0 Датчик диапазона работы коробки передач (TR) не показал положения NEUTRAL во время проверки в состоянии КОЕО 656 С Постоянная пробуксовка муфты гидротрансформатора 657 С Перегрев трансмиссионной жидкости (TFT) 667 С Напряжение в цепи датчика диапазона работы коробки передач (TR) ниже допустимого минимума 668 С Напряжение в цепи датчика диапазона работы коробки передач (TR) выше допустимого максимума 691 С Разомкнут выключатель 4x4 LOW или имеет место короткое замыкание в цепи (модели 1995 г.) 692 С Передаточное число коробки передач не соответствует расчетному (модели 1995 г.) 998 0 Проблема, связанная с отказом аппаратной части диагностирующей системы. http://ford-trucks-club.com/showthread.php?t=10 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 12 ноября, 2011 Share Опубликовано 12 ноября, 2011 :1: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Demidroll86 Опубликовано 12 ноября, 2011 Автор Share Опубликовано 12 ноября, 2011 Охххх, стока информации теперь это надо все понять и переварить! насколько я понял. это все проверяется вставлением перемычки, и считанием моргания лампочки так? а потом в каталог расшифровывать? а может есть приборчик какой нить который мона воткнуть а он сам хотя бы цифры покажет? в нете начитался про самопальные адаптеры и софтину на комп, но как то все это сложно, везде допаять нужно припаять. Напутаю что нить да сожгу мозги не дай бог! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Demidroll86 Опубликовано 12 ноября, 2011 Автор Share Опубликовано 12 ноября, 2011 И подскажите пожалуйста где колодку диагностики то искать? И как она выглядит? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гаврик Опубликовано 12 ноября, 2011 Share Опубликовано 12 ноября, 2011 приборчики бывают и такие, которые цифры покажут. бывают посерьёзнее- покажут, что делать надо и куда смотреть... самопальные тоже бывают... но, считать коды по лампочке- не сложно, для начала... и многое может стать понятным. хотя, правильная компьютерная диагностика всяко лучше... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.