faerbird Опубликовано 13 февраля, 2007 Share Опубликовано 13 февраля, 2007 ну почему бы не сделать тюнинг,если человек получает от етого удовольствие ,о том что ресурс меньше он и без нас знает наверно ,и если делает значит ему ето интерсно и он от етого получает наслаждение ,вот что касаемо повседневной езды то я думаю что ето опять на вкус и цвет как говориться ,просто часто наблюдаю мученников в пробках например на импрезе ,которая на ручке да ещё и на керамическом сцеплении вот где уж голова отвалиться после каждого рывка с места),и мне их жалко что машина раскачена по максималке а применения в пробке ей нет ,если только на треке ,вот и вопрос нахрн для пробок тюнинг,толи дело стоиш на автомате в пробке и не важно что у тя тм под капотом , и катишся потехоньку ,и у больших обёмов двигателей ресурс больше . Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NV Опубликовано 13 февраля, 2007 Share Опубликовано 13 февраля, 2007 "О чем я и говорю" (с) не помню кто Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
faerbird Опубликовано 13 февраля, 2007 Share Опубликовано 13 февраля, 2007 фото в студию) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DimaFirebird Опубликовано 14 апреля, 2007 Автор Share Опубликовано 14 апреля, 2007 [изображение]http://img256.imageshack.us/img256/4321/img0442gs1.th.jpg[/изображение] [изображение]http://img167.imageshack.us/img167/9748/img0445po7.th.jpg[/изображение] [изображение]http://img167.imageshack.us/img167/617/img0450dr9.th.jpg[/изображение] Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Олегыч Опубликовано 15 апреля, 2007 Share Опубликовано 15 апреля, 2007 Маладэц, однако! :1: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
STiNGER Опубликовано 9 июня, 2007 Share Опубликовано 9 июня, 2007 Нормально он 3,1 едет.Зато экономично. Понятие нормально у фсех разное. Рвать тазы можно, япошки 1,6-1,8 догоняют примерно на 120 кмч. С двухлитровые метров через 100.Просто есть возможность сравнить 3,1 LH0 (кстати если набрать в русской раскладке LH0 - ДР0) и 5,7 LT1. После 5,7 - 3,1 неееедет вообще, тапку в пол а машина тыртыртыр (правда от рёва прямоточного глушителя разбегаются фсе даже лекусы). По расходу получается 9,5 - 3,1 (на 80-м бензине), 10,7 - 5,7 при движении со скоростью 115-120 км. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zlozlo Опубликовано 9 июня, 2007 Share Опубликовано 9 июня, 2007 ..........3.1 на ПП и 3.1 на камаро с равильной парой две разные вестчи по динамике.......сравниваю с кошмарой, которая была у моего отца лет 10 назад.....она в кресла закладывала, а ПП нет Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
STiNGER Опубликовано 9 июня, 2007 Share Опубликовано 9 июня, 2007 ..........3.1 на ПП и 3.1 на камаро с равильной парой две разные вестчи по динамике.......сравниваю с кошмарой, которая была у моего отца лет 10 назад.....она в кресла закладывала, а ПП нет Я думаю, здесь связано с местом приложения момента! И скорее всего с разной парой. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
faerbird Опубликовано 11 июля, 2007 Share Опубликовано 11 июля, 2007 c короткой парой жрёт больше ,динамика лучше,кому как нравиться) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
PREVED Опубликовано 11 июля, 2007 Share Опубликовано 11 июля, 2007 Хорошее состояние у машины. Ризпегд и уважуха. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DimaFirebird Опубликовано 19 сентября, 2007 Автор Share Опубликовано 19 сентября, 2007 http://img215.imageshack.us/my.php?image=photo0299fj5.jpg http://img215.imageshack.us/my.php?image=photo0300ud1.jpg http://img70.imageshack.us/my.php?image=photo0301hd0.jpg http://img236.imageshack.us/my.php?image=photo0302wi7.jpg http://ocs.com.ua/category/proekty/ Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nekkro Опубликовано 19 сентября, 2007 Share Опубликовано 19 сентября, 2007 ... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wrun Опубликовано 20 сентября, 2007 Share Опубликовано 20 сентября, 2007 http://img215.imageshack.us/my.php?image=photo0299fj5.jpghttp://img215.imageshack.us/my.php?image=photo0300ud1.jpg http://img70.imageshack.us/my.php?image=photo0301hd0.jpg http://img236.imageshack.us/my.php?image=photo0302wi7.jpg http://ocs.com.ua/category/proekty/ ооооооочень спорно! ИМХА просто птицы на капоте было бы более чем достаточно! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
E Опубликовано 20 сентября, 2007 Share Опубликовано 20 сентября, 2007 ...и очень интересно! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
winsvega Опубликовано 20 сентября, 2007 Share Опубликовано 20 сентября, 2007 http://img215.imageshack.us/my.php?image=photo0299fj5.jpghttp://img215.imageshack.us/my.php?image=photo0300ud1.jpg http://img70.imageshack.us/my.php?image=photo0301hd0.jpg http://img236.imageshack.us/my.php?image=photo0302wi7.jpg http://ocs.com.ua/category/proekty/ ооооооочень спорно! ИМХА просто птицы на капоте было бы более чем достаточно! красиво конечно, автору респект! но все таки многовасто всего нарисовано . считаю что из графики достаточно птички на капоте и номера на дверке! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
faeton Опубликовано 20 сентября, 2007 Share Опубликовано 20 сентября, 2007 ооооооочень спорно! ИМХА просто птицы на капоте было бы более чем достаточно! ОООООООООООООООООчень спорно Ваше мнение. Мне кажется, что всего везде - именно замечательно! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nekkro Опубликовано 20 сентября, 2007 Share Опубликовано 20 сентября, 2007 ооооооочень спорно! ИМХА просто птицы на капоте было бы более чем достаточно! ОООООООООООООООООчень спорно Ваше мнение. Мне кажется, что всего везде - именно замечательно! Соглашусь. Красиво. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ANG Опубликовано 20 сентября, 2007 Share Опубликовано 20 сентября, 2007 Молодец что сподобился машинку поделать. На самом деле оценить качество работы и полет творческой мысли для автомобилей этого кузова можно только вживую. Я знаю несколько примеров, когда на картинке супер, а вживую никуда не годится, и соответственно наоборот. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DimaFirebird Опубликовано 23 марта, 2008 Автор Share Опубликовано 23 марта, 2008 http://img522.imageshack.us/my.php?image=dscn0144tk6.jpg http://img522.imageshack.us/my.php?image=dscn0146dp2.jpg http://img510.imageshack.us/my.php?image=dscn0147kd5.jpg http://img220.imageshack.us/my.php?image=dscn0148iz7.jpg http://img220.imageshack.us/my.php?image=dscn0149pn7.jpg http://img510.imageshack.us/my.php?image=dscn0150ti2.jpg http://img220.imageshack.us/my.php?image=dscn0151kn9.jpg http://img220.imageshack.us/my.php?image=dscn0153nm5.jpg http://img220.imageshack.us/my.php?image=dscn0161ax2.jpg http://img249.imageshack.us/my.php?image=dscn0157mi5.jpg Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Di-one Опубликовано 23 марта, 2008 Share Опубликовано 23 марта, 2008 DimaFirebird ооооо арлы юто болезнь зачет!!! ЭТо аэрография?? для винила больно ровный Машинка ваще красота, состояние что надо! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AOR Опубликовано 23 марта, 2008 Share Опубликовано 23 марта, 2008 на мой взгляд - красиво, один из случаев, когда аэрография не портит внешний вид, а придает оригинальность. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DimaFirebird Опубликовано 24 марта, 2008 Автор Share Опубликовано 24 марта, 2008 Да это аэрография стараемсо поддерживать красоту , следующий этам замена мотора на 305 или 350 в зависимости что попадеццо Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Teddi Опубликовано 24 марта, 2008 Share Опубликовано 24 марта, 2008 Не надо 305й-все одно менять через год Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Shadow of death Опубликовано 24 марта, 2008 Share Опубликовано 24 марта, 2008 последний вариант мне наиболее симпатичен, супер! да исчо тарга...а как летом будет здорово с снятой крышей ломануца куда-нить загород. эхх.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DimaFirebird Опубликовано 17 апреля, 2008 Автор Share Опубликовано 17 апреля, 2008 а я вот купил таки мотор у ALT-F13 и начал стройку http://img167.imageshack.us/img167/2025/dscn0180qb5.jpg http://img167.imageshack.us/img167/8273/dscn0185ok5.jpg на фотке не я а мой друг моторист который разобрал его за 3 часа и разложил по полочкам , теперь вот ждем запчасти , конечный результат будет вот таким http://img502.imageshack.us/img502/3900/or...chevy383pp3.jpg Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.