Teddi Опубликовано 17 апреля, 2008 Share Опубликовано 17 апреля, 2008 Пойду за кремом Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Charger Опубликовано 17 апреля, 2008 Share Опубликовано 17 апреля, 2008 а я вот купил таки мотор у ALT-F13 и начал стройку http://img167.imageshack.us/img167/2025/dscn0180qb5.jpghttp://img167.imageshack.us/img167/8273/dscn0185ok5.jpg на фотке не я а мой друг моторист который разобрал его за 3 часа и разложил по полочкам , теперь вот ждем запчасти , конечный результат будет вот таким http://img502.imageshack.us/img502/3900/or...chevy383pp3.jpg Вот это, КРУТО Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
PREVED Опубликовано 18 апреля, 2008 Share Опубликовано 18 апреля, 2008 Зачод аффтаматом. Остальная матчасть (проводка и т.д.) есть немалый гимор а посему несколько вопросов: 1. Какую систему питания поставите? (на фотках мотор без впуска, поэтому интересуюсь) 2. Как будете решать проблемы с проводкой? 3. ЗМ простой или слиповый и соответственно что будете с ним делать? Заранее спасибо за ответы. Желаю удачи. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DimaFirebird Опубликовано 18 апреля, 2008 Автор Share Опубликовано 18 апреля, 2008 салон,ходовая еще больше распорок всякие тубулар армс и тп. колеса для тех кто говорил что 255 плохо выглядит на 10дюймовом диске а мне нравиццо! немного торчит но так даже брутальней пришлось правда токарю выточить проставки под пружину +3,7 см что-бы не зацепилась арка случайно (на фото она без проставок) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DimaFirebird Опубликовано 12 декабря, 2009 Автор Share Опубликовано 12 декабря, 2009 (изменено) Как то провтыкал фотки предыдущего сезона http://img179.imageshack.us/gal.php?g=dscn1634.jpg и видео http://www.youtube.com/user/DimaDerevyanko...u/1/XOCp9_8VmQ0 Наступила осень :1: и я как всегда вынув абсолютно все из машины решил ее переварить основательно :1: а заодно еще основательней улучшить отличный мотор , коробку , ходовую . Сама процедура по кузову идет уже больше месяца , выполняет академик (не шутка , дед работал в институте теплофизики) http://img21.imageshack.us/slideshow/webpl...hp?id=1623t.jpg http://img405.imageshack.us/slideshow/webp...php?id=1629.jpg http://img46.imageshack.us/slideshow/webpl...php?id=1639.jpg Впринципе человеку было дано задание заменить абсолютно все подозрительные места , открытых дырок небыло , но были очень некрасивые латки которые по знакомству наделали когда машину красили , делает на совесть . так же машина лишилась листвы и будет выглядеть как вариант Formula . после сварки все сварные швы и кузов с низу и в салоне будет отпескоструен и обработан соответственно. так же на него вот вот начнут приваривать subframeconnectors ну это будет вариант украденый с 3ген.орг . на мотор уже пришли все ништяки . самое основное это коллектор http://www.summitracing.com/parts/SUM-226019/ и вал http://www.summitracing.com/parts/CCA-07-503-8/ а так же пружины клапанов от ЛС6 что-бы победить вортековское ограничение по подъему в 480 и сделать 580 так же уже получил подрамник новый от http://www.spohn.net/shop/1982-1992-GM-F-B...BC-BBC-LT1.html пока незнаю менять ли родные рычаги на А-Армс , еще подтягиваю передние тормоза от С6 :9: но не дорогой комплект , а выяснилось что если брать все составляющие отдельно по АСДелко то цена в руках всего комплекта выходит 800 долларов ну это при условии что у вас есть руки что-бы с родного кулака отпилить болгаркой уголок и родной тормозной диск переточить за 10 минут под готовую ступицу на станке и фрезеровщик который за 20 долларов делает из готового чертежа переходную пластину. по мере поступления фоток буду обновлять Изменено 12 декабря, 2009 пользователем DimaFirebird (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DimaFirebird Опубликовано 13 декабря, 2009 Автор Share Опубликовано 13 декабря, 2009 перевернули что-бы отпескоструить днище и приварить усилители . подом обратно на колеса отпескоструить салон и уже потом обработка http://img684.imageshack.us/gal.php?g=1668.jpg Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Riss Опубликовано 13 декабря, 2009 Share Опубликовано 13 декабря, 2009 Про диски расскажи плиз. Какой бэкспейсинг и какой офсет у задних дисков. Ну или дай ссылку на саммит на свои задние диски - вылет посмотреть. Спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DimaFirebird Опубликовано 27 декабря, 2009 Автор Share Опубликовано 27 декабря, 2009 (изменено) Работа кипит и близицца к завершению http://img686.imageshack.us/slideshow/webp...php?id=1680.jpg особенно классно получилось усилить кузов и неожиданно в плохом состоянии оказались задние арки в месте где сходяццо 3 листа . но все трудности позади мы на финишной прямой ! Изменено 6 января, 2010 пользователем DimaFirebird (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DimaFirebird Опубликовано 20 февраля, 2010 Автор Share Опубликовано 20 февраля, 2010 (изменено) Сегодня наконец дособирал самый злой апгрейд этого сезона Big Brake Z06 и можно внедрять . недорого кстати вышло . размер впечатляет однако 335мм специальная пластинка переходная под родной шпиндель мастер цилиндр тоже от корвета , первое он точно для всех 4х дисковых большего диаметра + он приспособлен под прокачку под давлением что крайне важно Мотор уже с новым распредвалом LT4hotcam с подъемом клапана почти на 0,550мм с плечом 1,6 , апдейтом по пружинам клапанов от мотора LS6 :1: под такие пружины идет совсем другая тарелка и совершенно другие сальники от редкой машины общий вид , старого нового мотора коллектор впускной я замени на типа эйргап с разделенной воздухом\водой вот так вот. покраска заканчиваецца недели через полторы начнем собирать все в зад :stars: :stars: :stars: Изменено 20 февраля, 2010 пользователем DimaFirebird (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DimaFirebird Опубликовано 20 февраля, 2010 Автор Share Опубликовано 20 февраля, 2010 а вот кое какие шпионские фото с покраски http://img651.imageshack.us/g/1714.jpg/ Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zer Опубликовано 22 февраля, 2010 Share Опубликовано 22 февраля, 2010 а вот кое какие шпионские фото с покраски http://img651.imageshack.us/g/1714.jpg/ ООО Афигенно!!! Делай ,а потом велком к нам Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DimaFirebird Опубликовано 25 февраля, 2010 Автор Share Опубликовано 25 февраля, 2010 (изменено) жесть пока без лака , с бутафорским мотором что-бы пройти перерегистрацию в ГАИ . но уже чуть чуть осталось Изменено 25 февраля, 2010 пользователем DimaFirebird (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Teddi Опубликовано 25 февраля, 2010 Share Опубликовано 25 февраля, 2010 Дим,а что сподвигло цвет поменять Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DimaFirebird Опубликовано 25 февраля, 2010 Автор Share Опубликовано 25 февраля, 2010 Дим,а что сподвигло цвет поменять та заипала листва это раз , сейчас ее вообще не будет . а второе цвет был не очень удачным он и не черный был а какой то графитовый да и просто влюбился в цветовые схемы 60-70 мопаровские вот и решил. надо что-то менять Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DimaFirebird Опубликовано 2 мая, 2010 Автор Share Опубликовано 2 мая, 2010 (изменено) Выехал . катаюсь . несколько фоток наспех . нормальные сделаю чуть позже http://img153.imageshack.us/gal.php?g=dscn2363.jpg поправил ссылку Изменено 2 мая, 2010 пользователем DimaFirebird (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DimaFirebird Опубликовано 24 июля, 2011 Автор Share Опубликовано 24 июля, 2011 Выехал . катаюсь . несколько фоток наспех . нормальные сделаю чуть позже http://img153.imageshack.us/gal.php?g=dscn2363.jpg поправил ссылку машина получила мотор ЛТ1 с импалы + рв. ЛТ4 96года. старый мотор продан молодым задорным парням . машина уже ездит скоро будет подробный фото видео отчет на драйве. все больше считаю что в АА мотор должен быть только старше 96 года и только полноценный впрыск. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DimaFirebird Опубликовано 29 июля, 2011 Автор Share Опубликовано 29 июля, 2011 Выехал . катаюсь . несколько фоток наспех . нормальные сделаю чуть позже http://img153.imageshack.us/gal.php?g=dscn2363.jpg поправил ссылку машина получила мотор ЛТ1 с импалы + рв. ЛТ4 96года. старый мотор продан молодым задорным парням . машина уже ездит скоро будет подробный фото видео отчет на драйве. все больше считаю что в АА мотор должен быть только старше 96 года и только полноценный впрыск. шевелимся потихоньку http://www.drive2.ru/cars/pontiac/firebird...152297895/#post Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.