Перейти к содержанию

Pontiac Firebird 91 3.1V6


DimaFirebird

Recommended Posts

Несколько месяцев назад увидел у знакомого эту машинку и влюбился так как она у него была уже 2й и стояла просто посреди улицы я решил ее купить как вторую машину , и восстановить , благо я работаю на крупной СТО www.avers-c.com.ua да еще и в отделе запчастей :D поэтому сразу оценил свои силы и возможности и принялся за работу , за 2 месяца машина была полностью переваренна и обработана антикором , покрашенны диски , установленна абсолютно вся новая ходовая ,рулевое а тормозная система начиная от втулок стабилизатора и заканчивая барабанами и тросами ручника , перебрана АКПП , заменено лобовое стекло , заменены все! уплотнители :D , полностью снят обработан бак , замен бензонасос , ожидают установки новые фары , птф , ручки и куча мелочей по салону :D буквально в считанные дни будет перебран мотор , установленно все новое кроме поршней вобщем автомобильчик оживает на глазах и скоро будет полноценно экспуатироватся , у нас в Киеве их всего 2 кому интересно задавайте вопросы , также коекакие фото и описания вы можете увидеть сдесь http://forum.autoua.net/showflat.php?Cat=0...part=1&vc=1

 

Ребята кто из киева с удовольствием помогу или отвечу на любые вопросы касающиеся ремонта вашей машины .

а вот и сама машинка

 

http://img217.imageshack.us/my.php?image=photo0116ng3.jpg

http://img212.imageshack.us/my.php?image=r...hoto0121ml5.jpg

photo0181gg2jz2.th.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 66
  • Created
  • Последний ответ
91 год, а почему руль старый?

у меня руль другой типа под аирбег расчитанный. (тоже 91 год и 3,1)

Это руль помойму с 5 литрового старого толи транз ам толи З28
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну мне такой руль даже больше нравится чем тот что у меня.

Классический:D

 

Он и на 2,8 ставился:D

 

 

А ты свап мотора будешь делать или 3,1 оставить решил?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну мне такой руль даже больше нравится чем тот что у меня.

Классический:D

 

Он и на 2,8 ставился:D

 

 

А ты свап мотора будешь делать или 3,1 оставить решил?

 

этот сделаю и еще есть 5.7 его чуть позже откапиталим и на сл сезон :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

5,7 это сила:D)) В фаере он и должен стоять! 3,1 хоть и едет неплохо, но ИМХО для такой машины надо больше:D)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

5,7 это сила:D)) В фаере он и должен стоять! 3,1 хоть и едет неплохо, но ИМХО для такой машины надо больше:D)
ну не забывай что и у 3.1 скрытого потенциала немерянно а коробка у нас стоит как на 5.7 так что мотор можно даже 3.1 зарядить неплохо
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Так так.

Тоесть ты хочешь сказать что АКПП на 3,1 и 5,7 одна и таже???

это точно?

Тогда супер :D

 

 

Кстати насколько я знаю была небольшая серия фтоли фаеров толи камар с турбированным v-6

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Так так.

Тоесть ты хочешь сказать что АКПП на 3,1 и 5,7 одна и таже???

это точно?

Тогда супер :D

 

 

Кстати насколько я знаю была небольшая серия фтоли фаеров толи камар с турбированным v-6

 

http://www.thirdgen.org/1991-pontiac-firebird смотри на передаточное число у V6 автомат и у V8 автомат - одно и тоже , по все каталогам ЗЧ стоит одна коробка и внутренности одни и теже , я специально сверился , единственное что в США туда можно заказать например POWER KIT что бы давать джазу и то он состоит просто из других пластин на мозги АКПП и нескольких пакетов

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ну не забывай что и у 3.1 скрытого потенциала немерянно а коробка у нас стоит как на 5.7 так что мотор можно даже 3.1 зарядить неплохо

 

А можно узнать, в каком месте у него там потенциал скрывается?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ну не забывай что и у 3.1 скрытого потенциала немерянно а коробка у нас стоит как на 5.7 так что мотор можно даже 3.1 зарядить неплохо

 

А можно узнать, в каком месте у него там потенциал скрывается?

 

Потенциал там есть. Только в гаражных условиях не раскрывается. Если посмотреть историю этого семейства двигателей - от 2.8 80-го года до нынешних 3.5 литра (хотя иногда считают, что 3.4 литра - это последние двигатели этого семейства а 3.5 - уже совсем новые, но все же у них очень много общего и везде пишут, что 3.5 сделан на базе прежнего семейства двигателей с 60-градусным развалом блока цилиндров) - видно, что раскрывался потенциал только в заводских условиях. То есть для очередного увеличения мощности и крутящего момента, увеличения экономичности и т.д. - двигатели подвергались очень всесторонним переделкам, а не просто распредвал поменял - что-то подшлифовал - что-то расточил - что-то подкрутил.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вот некоторый обзор 3.5 литровых двигателей. Видно, в чем прогресс. Впрочем, уже до 3.9 литра объем догнали.

 

http://en.wikipedia.org/wiki/GM_High_Value_engine

Ссылка на комментарий
Share on other sites

.........точно, а естчо был 3.1 турбо в 195 л.с. на гран при в 89-90 году......разработанно мак нах ларен......так что чиста теоретически потенциал есть, но не более.....как написано на сайте ве бади, если хотите усовершенствовать 3.1, лучше поменяйте его сразу на 3.4 DOHC в 200 лошадей, который встанет как родной, ибо блок навеска и т.д. одинаковое и будет вам счастье.....

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Унас есть тут у одного фаер с таким потенциальным мотором да еще с мех кпп.Я его на Гранде 4 литровом с места и так далее обгоняю на 6 корпусов (на 400 м)Ну вы писатели блин! Потенциал есть но незнаю где ! Не знаешь так и не болтай.У фаера и 5 литровый мотор тоже без понт.Был у меня такой.Нормально едет только 5.7 ,лучше LT-1.ВОТ ТАК !

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ничего смешного. Да, нормально и экономично. Это для жизни, а не для гонок. Если же кому охота двигатель с потенциалом но из серии 6-цилиндровых - пожалуйста, 3.8 к вашим услугам. Не столь компактный дизайн как у 3.1 (все же 90 градусов развал цилиндров) позволяет многие дополнительные возможности, в том числе гаражный тюнинх :D там и приводной нагнетатель легко запихивается и т.д.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

3.1 норма наверно не ездил ,по приёму конечно лучше 5.7 и берёт он до 20 литров если педальку давить ,зато ощющения супер)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

.........я бы на счёт 3.8 и гаражного тюнеха неспешил....на этот мотор даже валов толком нет,что касается чарджера, то тут фсё просто,он ставился в стоке....а вот на 3.1 как раз можно найти железяк фсяких........

Ссылка на комментарий
Share on other sites

There is no replacement for displacement :D

 

да есть все... есть и очень давно... и авиационное моторостроение еще в 30-е годы ясно это показало - сочетание приводного нагнетателя с турбокомпрессором (или же в более крутом случае - схеме турбокомпаунд - когда с турбины часть или вся мощность снимается не на компрессор а на вал) - дает замечательное сочетание мощности, момента и экономичности. Вопрос - какой ценой. Цена же вопроса - получается именно в цене. Получаются офигительно легкие, офигительно мощные, но при этом офигительно сложные, капризные, дорогие и по исходной цене и в эксплуатации моторы. Хорошо ли это в условиях повседневной эксплуатации автомобиля ? Конечно не очень. Машина - если это не болид формулы-1 - не должна быть предельной конструкцией, каковой является самолет. Наддутые моторы на стероидах - никогда не смогут обеспечить сопоставимый с моторами большого объема ресурс - просто из-за больших механических нагрузок.

Правда, есть еще один способ обойтись без наддува - повышение оборотов. При этом нагрузки вроде бы не растут. Но именно вроде бы. Большие линейные скорости в трущихся поверхностях увы стремительно превращают подобные агрегаты в труху. И никакое масло не помогает. Что бы не говорили производители автохимии.

 

Короче, наш выбор ясен. Нет - швейным машинкам и гибридам газонокосилки с феном.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...