Son of the Mask Опубликовано 24 июля, 2011 Share Опубликовано 24 июля, 2011 Приветствую уважаемых американоводов. Дозрел тут до покупке машины. Много на чем ездил, но вот, хочется комфорта, больших размеров. Покатался с друзьями, понял, что хочу именно американца. Ни японку, ни немца не рассматриваю.... Потому в ваш клуб и решил вступить. Собственно, очень нужен совет. Бюджет-300...ну около 350 тысяч. Что за эти деньги можно приобрести? В принципе, критерии такие: автомат, кондиционер, электропакет. Важно, чтобы был относительно беспроблемный и надежный авто, чтобы не приходилось посещать сервисы без нужды. Подскажите, буду очень признателен. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 24 июля, 2011 Share Опубликовано 24 июля, 2011 Форд: Ford Crown Victoria Merqury Grand Marquis Lincoln Town Car Шевроле (сняты с производства в 96 году): Chevrolet Caprice Buick Roadmaster Cadillac Fleetwood Все V8, на раме, длинные и широкие Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Son of the Mask Опубликовано 24 июля, 2011 Автор Share Опубликовано 24 июля, 2011 Форд:Ford Crown Victoria Merqury Grand Marquis Lincoln Town Car Шевроле (сняты с производства в 96 году): Chevrolet Caprice Buick Roadmaster Cadillac Fleetwood Все V8, на раме, длинные и широкие Класс. Но как у них с надежностью и ценами на детали? Можно ли найти не убитый экземпляр? Особенно Таун Кар? Мне тут приглянулись три варианта: Додж Стратус, Додж Караван (кстати, чем он от Крайслер Вояджер отличается?) и Таурус-универсал. Вроде все довольно просторно. Что скажете? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rockaroller Опубликовано 24 июля, 2011 Share Опубликовано 24 июля, 2011 Класс. Но как у них с надежностью и ценами на детали? Можно ли найти не убитый экземпляр? Особенно Таун Кар? Надежно,доступно. Искать долго и упорно, особенно Таун Кар. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
game over Опубликовано 24 июля, 2011 Share Опубликовано 24 июля, 2011 если автор напишет мне в личку, может че и получится Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zer Опубликовано 24 июля, 2011 Share Опубликовано 24 июля, 2011 вопрос из серии что лучше танк или самолет -) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Son of the Mask Опубликовано 24 июля, 2011 Автор Share Опубликовано 24 июля, 2011 Класс. Но как у них с надежностью и ценами на детали? Можно ли найти не убитый экземпляр? Особенно Таун Кар? Надежно,доступно. Искать долго и упорно, особенно Таун Кар. А вот с тем, что привел выше? Да, еще вопрос: ГДЕ покупать? Есть ли салоны, которые такими машинами торгуют? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Son of the Mask Опубликовано 24 июля, 2011 Автор Share Опубликовано 24 июля, 2011 вопрос из серии что лучше танк или самолет -) Я потому и спрашиваю, что практичнее, надежнее и удобнее за приведенные деньги))))) Потому как в вопросе не очень шарю. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 24 июля, 2011 Share Опубликовано 24 июля, 2011 Потому как в вопросе не очень шарю. По перечисленному выбору - это видно. Теперь исчо раз перечитай рекомендуемые. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Son of the Mask Опубликовано 24 июля, 2011 Автор Share Опубликовано 24 июля, 2011 Потому как в вопросе не очень шарю. По перечисленному выбору - это видно. Теперь исчо раз перечитай рекомендуемые. Ну вот из всего, что привели- нравится Бьюик и Таун Кар. Ну а все-таки, почему тот же Караван не стоит? Или это для Европы авто? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 24 июля, 2011 Share Опубликовано 24 июля, 2011 Рекомендую изучить концепции автопроизводителей тех лет. Оптимал - Бьюик. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gloom Опубликовано 24 июля, 2011 Share Опубликовано 24 июля, 2011 Мне тут приглянулись три варианта: Додж Стратус, Додж Караван (кстати, чем он от Крайслер Вояджер отличается?) и Таурус-универсал.Вроде все довольно просторно. Что скажете? скажем - черезчур толсто троллишь. нормальный человек не мечется между седаном С-класса, минивэном и универсалом. учитывая, что все вышеперечисленное - унылое ломучее говно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Barnes Опубликовано 24 июля, 2011 Share Опубликовано 24 июля, 2011 Потому как в вопросе не очень шарю. По перечисленному выбору - это видно. Теперь исчо раз перечитай рекомендуемые. Общее - V8 и РАМА. Это фулл-сайзы (более 5м). Простор, экстерьер, интерьер, сплошное удовольствие. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Son of the Mask Опубликовано 24 июля, 2011 Автор Share Опубликовано 24 июля, 2011 Мне тут приглянулись три варианта: Додж Стратус, Додж Караван (кстати, чем он от Крайслер Вояджер отличается?) и Таурус-универсал.Вроде все довольно просторно. Что скажете? скажем - черезчур толсто троллишь. нормальный человек не мечется между седаном С-класса, минивэном и универсалом. учитывая, что все вышеперечисленное - унылое ломучее говно. Нормальный человек выбирает лучшее из того, что нравится и решает, в итоге в соответствии с характеристиками. А кузов-вторичное дело. Мне плевать, какой это будет тип: уневерсал, седан или внедорожник-меня интересует качество машины, благо и в Штатах хлама наделали. Не нравится что спрашивают или не знаешь, что сказать-не лезь в дискуссию. И нормальный человек подскажет, расскажет и пояснит, а не будет обвинять в троллинге других. Хотя, это особенность россиянских форумов. Я пришел за советом, а не за хамством. Уж извините, сэр. Я не тролль. Просто понравились авто, желаю приобрести. А если не на форумах спрашивать, то где? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agent Fred Опубликовано 24 июля, 2011 Share Опубликовано 24 июля, 2011 А если не на форумах спрашивать, то где? Этапять. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Son of the Mask Опубликовано 24 июля, 2011 Автор Share Опубликовано 24 июля, 2011 Потому как в вопросе не очень шарю. По перечисленному выбору - это видно. Теперь исчо раз перечитай рекомендуемые. Общее - V8 и РАМА. Это фулл-сайзы (более 5м). Простор, экстерьер, интерьер, сплошное удовольствие. А вот насколько он практичен? Я имею в виду обслугу. Они прожорливые, но это не так важно. Меня волнует тот момент, много ли сервисов, много ли болячек у этих машин, насколько много придется вкладываться после покупке(ведь 100% беспроблемную не купить, я знаю) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Beetle Опубликовано 24 июля, 2011 Share Опубликовано 24 июля, 2011 Да, еще вопрос: ГДЕ покупать? Есть ли салоны, которые такими машинами торгуют? тринити моторс , раньше тороговал а вообще любое старое авто будет ломучим Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
banderas Опубликовано 24 июля, 2011 Share Опубликовано 24 июля, 2011 Мне тут приглянулись три варианта: Додж Стратус, Додж Караван (кстати, чем он от Крайслер Вояджер отличается?) и Таурус-универсал.Вроде все довольно просторно. Что скажете? скажем - черезчур толсто троллишь. нормальный человек не мечется между седаном С-класса, минивэном и универсалом. учитывая, что все вышеперечисленное - унылое ломучее говно. Нормальный человек выбирает лучшее из того, что нравится и решает, в итоге в соответствии с характеристиками. А кузов-вторичное дело. Мне плевать, какой это будет тип: уневерсал, седан или внедорожник-меня интересует качество машины, благо и в Штатах хлама наделали. Не нравится что спрашивают или не знаешь, что сказать-не лезь в дискуссию. И нормальный человек подскажет, расскажет и пояснит, а не будет обвинять в троллинге других. Хотя, это особенность россиянских форумов. Я пришел за советом, а не за хамством. Уж извините, сэр. Я не тролль. Просто понравились авто, желаю приобрести. А если не на форумах спрашивать, то где? авто с в 8 и рамой имеют ряд приемуществ , так же и ряд недостатков вытекающих из этих приимуществ-в двух словах - нужен авто на кждый день бери крайслер 300 м , додж интрепид-зч сервис относительно быстро нужен пафос и эпотаж -бери в 8 на раме, но готовься к трудностям Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
tanatos37 Опубликовано 24 июля, 2011 Share Опубликовано 24 июля, 2011 Мне кажется, что Вы сами ещё не совсем представляете, чего хотите.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 24 июля, 2011 Share Опубликовано 24 июля, 2011 вопрос из серии что лучше танк или самолет -) карабель! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Barnes Опубликовано 25 июля, 2011 Share Опубликовано 25 июля, 2011 Потому как в вопросе не очень шарю. По перечисленному выбору - это видно. Теперь исчо раз перечитай рекомендуемые. Общее - V8 и РАМА. Это фулл-сайзы (более 5м). Простор, экстерьер, интерьер, сплошное удовольствие. А вот насколько он практичен? Я имею в виду обслугу. Они прожорливые, но это не так важно. Меня волнует тот момент, много ли сервисов, много ли болячек у этих машин, насколько много придется вкладываться после покупке(ведь 100% беспроблемную не купить, я знаю) ; Всё в этой жизни ломается, но ремонтируется. Смотря где находишься, отсюда и ответ про сервисы, хотя инфа вся в техничке (Технические вопросы и ответы), ну и смотри подписи соклубников. У меня пока не ломается (тьфу, тьфу, тьфу), но раз ездишь, то и саночки возить придется по-любому. И если не спешить, то можно найти и в достаточно хорошем состоянии. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sub Опубликовано 25 июля, 2011 Share Опубликовано 25 июля, 2011 Приветствую уважаемых американоводов. Дозрел тут до покупке машины. Много на чем ездил, но вот, хочется комфорта, больших размеров. Покатался с друзьями, понял, что хочу именно американца. Ни японку, ни немца не рассматриваю.... Потому в ваш клуб и решил вступить. Собственно, очень нужен совет. Бюджет-300...ну около 350 тысяч. Что за эти деньги можно приобрести? В принципе, критерии такие: автомат, кондиционер, электропакет. Важно, чтобы был относительно беспроблемный и надежный авто, чтобы не приходилось посещать сервисы без нужды. Подскажите, буду очень признателен. ты б сначала определился, что тебе охота. фулсайз - V8 на раме или мидсайз - V6. Я вот себе форт Таурус 4 взял 2001 года за 200 и радуюсь собственно Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Montana Опубликовано 25 июля, 2011 Share Опубликовано 25 июля, 2011 Мне тут приглянулись три варианта: Додж Стратус, Додж Караван (кстати, чем он от Крайслер Вояджер отличается?) и Таурус-универсал. Стратус в основном с 2.7 - ломучий двигатель. Караван и вояджер отличается внешним видом, но особенно комплектацией. Крайслер более богатая комплектация, салон лучше смотрится, двигатель только 3.3, ну либо 3.8. 2.4-гомно+гомноавтомат. Тарусы скорее всего уже убитые будут, хотя может повезёт. Себе бы взял этот буцик И деньги останутся на ежели чаго. ну либо каприс, но их чтото нету в продаже Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dobrik Опубликовано 25 июля, 2011 Share Опубликовано 25 июля, 2011 Привет! Гоняю на буйке каждый день и проблем не знаю. С запчастями проблем нет. Если поискать то можно за небольшие деньги взять вполне приличный рамный V8. Что касательно прожорливости то сейчас порядка 17 литров. По комплектации есть все кроме датчика дождя и попо подогревов в остальном ахренительно прекрасный автомобиль Рекомендую!!!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Barnes Опубликовано 25 июля, 2011 Share Опубликовано 25 июля, 2011 Всё в этой жизни ломается, но ремонтируется. Смотря где находишься, отсюда и ответ про сервисы, хотя инфа вся в техничке (Технические вопросы и ответы), ну и смотри подписи соклубников. У меня пока не ломается (тьфу, тьфу, тьфу), но раз ездишь, то и саночки возить придется по-любому. И если не спешить, то можно найти и в достаточно хорошем состоянии. ; С 01.04.2011 по 25.07.2011 - пробег 15300 км. Бензин, замена масла. Не гремит, не стучит, не воет. Доволен на все 100, мерс 124 - уныл и тесен, поэтому ездить на нём буду зимой. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.