Kotyara777 Опубликовано 19 мая, 2011 Share Опубликовано 19 мая, 2011 Всем доброго времени суток!!! Машин Бьюик Ригал 92, 3.1 стал греться на скорости при движении 120, 140 и т.д., чем быстрее, тем больше, в пробках все впорядке, недавно залито 5л свежей жидкости, воздух спущен, масло впорядке. Какие могут быть причины, помпа? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gloom Опубликовано 19 мая, 2011 Share Опубликовано 19 мая, 2011 присядьте. прокладка ГБЦ. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kotyara777 Опубликовано 19 мая, 2011 Автор Share Опубликовано 19 мая, 2011 присядьте.прокладка ГБЦ. Эмульсий не обнаружено, антифриз наместе. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 19 мая, 2011 Share Опубликовано 19 мая, 2011 сам ты прокладка. Это сопротивление воздуха. У самолётов даже корпус нагревается от сопротивления. А вапще можно радиатор снаружи помыть. Там хамнищща будет...... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 19 мая, 2011 Share Опубликовано 19 мая, 2011 присядьте.прокладка ГБЦ. Эмульсий не обнаружено, антифриз наместе. Это совершенно не обязательно, надо погазовать и искать волшебные пузырьки в расширительном бачке. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Macar_4x4 Опубликовано 19 мая, 2011 Share Опубликовано 19 мая, 2011 Очень похоже на прокладку ГБЦ. Если нет то трещина в голове или блоке...радиатор помой для начала. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Macar_4x4 Опубликовано 19 мая, 2011 Share Опубликовано 19 мая, 2011 Есть радикальное средство...ничо делать не надо, печку на полную, жарко но жаба не душит. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rost310 Опубликовано 19 мая, 2011 Share Опубликовано 19 мая, 2011 а может зажигание позднее Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 19 мая, 2011 Share Опубликовано 19 мая, 2011 в продуваемости радиатора есть уверенность? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kotyara777 Опубликовано 20 мая, 2011 Автор Share Опубликовано 20 мая, 2011 в продуваемости радиатора есть уверенность? [/quote Уверенности нет, год назад мыл его, попробую еще. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
STiNGER Опубликовано 20 мая, 2011 Share Опубликовано 20 мая, 2011 Как варианты: Прокладка ГБЦ; Вертушка помпы; Забитость радиатора (снаружи, внутри) Шайтан пиндец Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Michail_80 Опубликовано 20 мая, 2011 Share Опубликовано 20 мая, 2011 было такое на Мицубиси, замена радиатора помогла. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Delvo Опубликовано 20 мая, 2011 Share Опубликовано 20 мая, 2011 (изменено) Забитость радиатора (снаружи, внутри) было такое на Мицубиси, замена радиатора помогла. а я еще и на Тарасе прошлым летом в этом убедился. были теже симптомы. вот http://www.amavto.ru/forum/viewtopic.php?f...07&start=45 Изменено 20 мая, 2011 пользователем Delvo (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRmaster77 Опубликовано 20 мая, 2011 Share Опубликовано 20 мая, 2011 Как определил что греется? Если по датчику, то меняй генератор. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kotyara777 Опубликовано 20 мая, 2011 Автор Share Опубликовано 20 мая, 2011 Как определил что греется? Если по датчику, то меняй генератор. Да по датчику, гена месяц назад проверялся. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRmaster77 Опубликовано 20 мая, 2011 Share Опубликовано 20 мая, 2011 (изменено) Проверь ещё раз и проверь датчик, проблема может быть в том что ген дает чуть больше напруги чем положено. Изменено 20 мая, 2011 пользователем DRmaster77 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Delvo Опубликовано 20 мая, 2011 Share Опубликовано 20 мая, 2011 Как определил что греется? Если по датчику, то меняй генератор. это Жымовскае приколы? впервые о таком слышу. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 20 мая, 2011 Share Опубликовано 20 мая, 2011 Однозначно мыть радиатор. Других вариантов нет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 21 мая, 2011 Share Опубликовано 21 мая, 2011 Как определил что греется? Если по датчику, то меняй генератор. это Жымовскае приколы? впервые о таком слышу. интересно что по этому поводу думает Валилий? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kotyara777 Опубликовано 21 мая, 2011 Автор Share Опубликовано 21 мая, 2011 Внешняя промывка радиатора непомогла, уровни жидкостей впорядке, как проверить помпу? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kotyara777 Опубликовано 21 мая, 2011 Автор Share Опубликовано 21 мая, 2011 Внешняя промывка радиатора непомогла, уровни жидкостей впорядке, как проверить помпу? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gloom Опубликовано 21 мая, 2011 Share Опубликовано 21 мая, 2011 Внешняя промывка радиатора непомогла, уровни жидкостей впорядке, как проверить помпу? в пробках все впорядке Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 21 мая, 2011 Share Опубликовано 21 мая, 2011 А можно начать с начала ? В чом выражается "перегрев" ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kotyara777 Опубликовано 21 мая, 2011 Автор Share Опубликовано 21 мая, 2011 А можно начать с начала ? В чом выражается "перегрев" ? Если интенсивно двигаться от 100км/ч, раскручивать мотор 2500-3000об, то стрелка уходит к середине между 220 и 260 (красная зона) и молотит карлсон пока не постоишь на месте какое-то время, уходит к 220, вроде еще не так жарко. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
tanatos37 Опубликовано 21 мая, 2011 Share Опубликовано 21 мая, 2011 А можно начать с начала ? В чом выражается "перегрев" ? Если интенсивно двигаться от 100км/ч, раскручивать мотор 2500-3000об, то стрелка уходит к середине между 220 и 260 (красная зона) и молотит карлсон пока не постоишь на месте какое-то время, уходит к 220, вроде еще не так жарко. Т.е. она кипит??? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.