ЛюбительФордов Опубликовано 23 мая, 2011 Share Опубликовано 23 мая, 2011 Прошу прощения если не прав, а компрессор вроде намного меньше вложений и переделок просит и Сомнительно. Лучше в том, что не надо трогать выхлоп, чтоб его поставить, а вот прикрутить его к мотору и переделать весь впуск, плюс ременной привод задача не из легких. если нормальный компрессор то и лошадок 50-60 добавит. Нормальный, может дать и гораздо больше. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 23 мая, 2011 Share Опубликовано 23 мая, 2011 минус интеркуллер минус гемор с выпуском минус гемор с вкрячиванием. Кроме второго минусы сомнительны. Да и второй по уму, не совсем минус. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
gagarin Опубликовано 23 мая, 2011 Share Опубликовано 23 мая, 2011 минус интеркуллер минус гемор с выпуском минус гемор с вкрячиванием. Кроме второго минусы сомнительны. Да и второй по уму, не совсем минус. таки устриц ели? или описание читали? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 23 мая, 2011 Share Опубликовано 23 мая, 2011 минус интеркуллер минус гемор с выпуском минус гемор с вкрячиванием. Кроме второго минусы сомнительны. Да и второй по уму, не совсем минус. таки устриц ели? или описание читали? предпочитаю креветки. описание чего? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
gagarin Опубликовано 23 мая, 2011 Share Опубликовано 23 мая, 2011 минус интеркуллер минус гемор с выпуском минус гемор с вкрячиванием. Кроме второго минусы сомнительны. Да и второй по уму, не совсем минус. таки устриц ели? или описание читали? предпочитаю креветки. описание чего? вы сами пробовали проделать данные операции? в смысле поставить компрессор и турбину? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NoPrO Опубликовано 23 мая, 2011 Share Опубликовано 23 мая, 2011 вы сами пробовали проделать данные операции? в смысле поставить компрессор и турбину? поверь мне, он их строит а тема адовый лютый отжиг :9: автору предлагается выслать скан пятнашки зелени на почту ne_lox@gmail.ru Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kraber Опубликовано 24 мая, 2011 Share Опубликовано 24 мая, 2011 вы сами пробовали проделать данные операции? в смысле поставить компрессор и турбину? поверь мне, он их строит а тема адовый лютый отжиг :9: автору предлагается выслать скан пятнашки зелени на почту ne_lox@gmail.ru И пятнашку зелени на Яндекс.Кошелек 4ххххххххххххххххх Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
о.олегыч Опубликовано 24 мая, 2011 Share Опубликовано 24 мая, 2011 Офф конечно,но в плане поднятия темы : Я тут только на Космича нагнетатель прикрутил, повизжал им до потери слуха, чуть не спалил авто, начал продумывать высокооборотный редуктор тыс. на 70 об./мин. а они уже затихли. Кстати приходик проявляется в ровной тяге на пятой скорости уже с 60 км/ч. Ну конечно тяга и 1.6 л понятия смешные, но ради эксперимента... Я тут глядел мотоциклы немецкие старые с нагнетателем - наверно надо извоять. Только встанет он после карба- так я не пробовал ещё, кто может что подскажет? Я понимаю что не АА, но специалистов послушать интересно... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 24 мая, 2011 Share Опубликовано 24 мая, 2011 Бери б/у компрессор на ебэй, плиту - фрезеровщик выточит (=2 т.р.), шкивы - токарь (разные =2т.р.), ремень в магазине подберёшь. Больше никого не слушай. Капот сам продыришь, болгаркой. Красить красным, недорого. Мощность замерять не давай, просто сними глушитель. ВСЁ !!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
АнатоличЪ Опубликовано 24 мая, 2011 Share Опубликовано 24 мая, 2011 Мощность замерять не давай, просто сними глушитель. Можно этим и ограничиться Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
о.олегыч Опубликовано 24 мая, 2011 Share Опубликовано 24 мая, 2011 Бери б/у компрессор на ебэй, плиту - фрезеровщик выточит (=2 т.р.), шкивы - токарь (разные =2т.р.), ремень в магазине подберёшь. Больше никого не слушай. Капот сам продыришь, болгаркой. Красить красным, недорого. Мощность замерять не давай, просто сними глушитель. ВСЁ !!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
novator55 Опубликовано 24 мая, 2011 Share Опубликовано 24 мая, 2011 компрессор может стоять как до карба (тогда карб обычно заталкивают в гермоящик с повышенным давлением) а может стоять и после (более популярное решение( Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 24 мая, 2011 Share Опубликовано 24 мая, 2011 Не, такие дешовые варианты не годятся, обязательно 8 форсунок . Не надо бензин в компрессор пшыкать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
о.олегыч Опубликовано 24 мая, 2011 Share Опубликовано 24 мая, 2011 компрессор может стоять как до карба (тогда карб обычно заталкивают в гермоящик с повышенным давлением) а может стоять и после (более популярное решение( Мне интересно, как смесь ведёт себя в нагнетателе? Становится однородной, лучше испаряясь и перемешиваясь, или оседает на лопатках компрессора . Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
novator55 Опубликовано 24 мая, 2011 Share Опубликовано 24 мая, 2011 первая попавшаяся картинка. Думаю оседать смеси не получится, а вот стать однородной должно получиться Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
о.олегыч Опубликовано 24 мая, 2011 Share Опубликовано 24 мая, 2011 Да на картинках я это видел, мне интересно мнение практикующих ... Если коллектор будет 350 мм с изгибом - нарвусь я на сюрпризы? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RomaGTR4WD Опубликовано 25 мая, 2011 Share Опубликовано 25 мая, 2011 как детонация зависит от материала гбц ? ))))) Вспомним физику за среднюю школу? теплоемкость и теплопроводность чугуна и алюминия. ЗЫ привет нисмо клубу тут)) иииииии продолжай....... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NV Опубликовано 25 мая, 2011 Share Опубликовано 25 мая, 2011 компрессор может стоять как до карба (тогда карб обычно заталкивают в гермоящик с повышенным давлением) а может стоять и после (более популярное решение( Мне интересно, как смесь ведёт себя в нагнетателе? Становится однородной, лучше испаряясь и перемешиваясь, или оседает на лопатках компрессора . на авиационных двигателях вела себя нормально. Там часто нагнетатель ставился после карбюраторов. Как, впрочем, и наоборот. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 25 мая, 2011 Share Опубликовано 25 мая, 2011 Мне интересно, как смесь ведёт себя в нагнетателе? Становится однородной, лучше испаряясь и перемешиваясь, или оседает на лопатках компрессора . согласно законам физики. Про оседание на лопатках зачооот. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 25 мая, 2011 Share Опубликовано 25 мая, 2011 вы сами пробовали проделать данные операции? в смысле поставить компрессор и турбину? Лично нет, поскольку знаю, что поставить турбу на атмо мотор стоит ОЧЕНЬ дорого. Лично мне это не нужно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
о.олегыч Опубликовано 26 мая, 2011 Share Опубликовано 26 мая, 2011 Мне интересно, как смесь ведёт себя в нагнетателе? Становится однородной, лучше испаряясь и перемешиваясь, или оседает на лопатках компрессора . согласно законам физики. Про оседание на лопатках зачооот. Ну может и зачооот Просто меня смущает процесс прохождения смеси по узким длинным каналам без подогрева стенок. С другой стороны воздух в компрессоре греется- вроде хорошо скажется на однородности, а вот на интеркулер готовую смесь подавать можно или будет вред? Представте автомобильный карбюратор, потом угловой патрубок на центробежный нагнетатель-100мм, с него длинный- 400 мм патрубок с троиником разводки по двум цилиндрам оппозита. Тепло выделяет в системе только сам компрессор, остальное смесь будет охлаждать. Законы физики тогда как сработают? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 26 мая, 2011 Share Опубликовано 26 мая, 2011 законы физики не успеют сработать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
novator55 Опубликовано 26 мая, 2011 Share Опубликовано 26 мая, 2011 есть книга Maximum Boost by Corky Bell (в тч на русском). Там есть ответу почти на все вопросы Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 27 мая, 2011 Share Опубликовано 27 мая, 2011 (изменено) Мне интересно, как смесь ведёт себя в нагнетателе? Становится однородной, лучше испаряясь и перемешиваясь, или оседает на лопатках компрессора . согласно законам физики. Про оседание на лопатках зачооот. Ну может и зачооот Просто меня смущает процесс прохождения смеси по узким длинным каналам без подогрева стенок. С другой стороны воздух в компрессоре греется- вроде хорошо скажется на однородности, а вот на интеркулер готовую смесь подавать можно или будет вред? Представте автомобильный карбюратор, потом угловой патрубок на центробежный нагнетатель-100мм, с него длинный- 400 мм патрубок с троиником разводки по двум цилиндрам оппозита. Тепло выделяет в системе только сам компрессор, остальное смесь будет охлаждать. Законы физики тогда как сработают? Законы физики работают всегда и везде. Прикинь скорость потока например. Хотя вброс занятный, конечно. Изменено 27 мая, 2011 пользователем ЛюбительФордов (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 27 мая, 2011 Share Опубликовано 27 мая, 2011 есть книга Maximum Boost by Corky Bell (в тч на русском). Там есть ответу почти на все вопросы Еще добавить учебник физики и на все найдет ответы. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.