Перейти к содержанию

Чем лучше всего промыть моторчик холостого хода


Recommended Posts

Камрады!

 

Какой жидкостью лучше всего промыть моторчик холостого хода?

Заедает, сволочь!

 

И еще вопрос попутно - есть какой-нибудь режим компа, чтобы его шток втянулся?

Типа включить зажигание и газ выжать до пола, или еще как-нибудь?

 

С уважением.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если перемкнуть контакты А и В на диагностическом разъеме то он выдвинется до конца, а что бы втянулся такого нет. Лучше руками его не крутить что бы не сбить настройки, но если уже свернул то в выдвинутом состоянии он должен торчать на 18-20мм.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Камрады!

 

Какой жидкостью лучше всего промыть моторчик холостого хода?

 

И еще вопрос попутно - есть какой-нибудь режим компа, чтобы его шток втянулся?

Типа включить зажигание и газ выжать до пола, или еще как-нибудь?

 

С уважением.

Чистить - очиститель карба, например.

Втолкнуть шток можно, если аккуратно покачивать его из стороны в сторону и слегка нажимать - это предусмотрено мануалом.

Крутить шток не стоит.

 

Если совсем сдох, новый не так уж дорого стоит.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

я свой снял, посмотрел что весь в говнах, трудно двигаеться, чем уже не помню промыл, говна не очень вымывались, с длинной штока тоже фигня была, залазить не хотел не в какую, как его не качай, заказал за 1000р новый и забыл.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я чищу металлической щеткой.

Что именно?

:11:, наверно болты, которые держат датчик х.х.

Изменено пользователем Владимирский (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если перемкнуть контакты А и В на диагностическом разъеме то он выдвинется до конца, а что бы втянулся такого нет. Лучше руками его не крутить что бы не сбить настройки, но если уже свернул то в выдвинутом состоянии он должен торчать на 18-20мм.

жжоте! какие нах настройки-это ж простой шаговый моторчик-у него даж положометра нет.Он не ведает в каком положении стоит.

Крутить за шток нельзя потому что если присмотреться на входе в сам мотор фигурная пластиковая втулка-если покрутить-она просто сломается.

 

Мыть можно любым растворителем.Карбклинером...ток обычно это напрсано потраченное время.Если он плохо работает-то скорее всего его надо поменять..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

жидкий ключ runway 89р за большую банку. отмыл им. ездил, пока новый из США ехал

 

зы. жидкий ключ Hi-Gear - деньги на ветер имхо. ненамного лучше керосина обычного.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если перемкнуть контакты А и В на диагностическом разъеме то он выдвинется до конца, а что бы втянулся такого нет. Лучше руками его не крутить что бы не сбить настройки, но если уже свернул то в выдвинутом состоянии он должен торчать на 18-20мм.

жжоте! какие нах настройки-это ж простой шаговый моторчик-у него даж положометра нет.Он не ведает в каком положении стоит.

Крутить за шток нельзя потому что если присмотреться на входе в сам мотор фигурная пластиковая втулка-если покрутить-она просто сломается.

Неправда ваша. Положение у него есть. Существует специальная процедура выставления "нуля" от которого, в дальнейшем, ECU будет вычислять текущее положение. За шток крутить можно, более того, в процессе установки НОВОГО рекомендуется не полениться и проверить, а в случае необходимости еще и отрегулировать. Не следует крутить ИМЕННО б/у! Тема эта достаточно хорошо разжевана во многих мануалах так что идите и учите.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Реверс, ты понял!? :5:

 

Если перемкнуть контакты А и В на диагностическом разъеме то он выдвинется до конца, а что бы втянулся такого нет. Лучше руками его не крутить что бы не сбить настройки, но если уже свернул то в выдвинутом состоянии он должен торчать на 18-20мм.

жжоте! какие нах настройки-это ж простой шаговый моторчик-у него даж положометра нет.Он не ведает в каком положении стоит.

Крутить за шток нельзя потому что если присмотреться на входе в сам мотор фигурная пластиковая втулка-если покрутить-она просто сломается.

Неправда ваша. Положение у него есть. Существует специальная процедура выставления "нуля" от которого, в дальнейшем, ECU будет вычислять текущее положение. За шток крутить можно, более того, в процессе установки НОВОГО рекомендуется не полениться и проверить, а в случае необходимости еще и отрегулировать. Не следует крутить ИМЕННО б/у! Тема эта достаточно хорошо разжевана во многих мануалах так что идите и учите.

 

:15:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если перемкнуть контакты А и В на диагностическом разъеме то он выдвинется до конца, а что бы втянулся такого нет. Лучше руками его не крутить что бы не сбить настройки, но если уже свернул то в выдвинутом состоянии он должен торчать на 18-20мм.

жжоте! какие нах настройки-это ж простой шаговый моторчик-у него даж положометра нет.Он не ведает в каком положении стоит.

Крутить за шток нельзя потому что если присмотреться на входе в сам мотор фигурная пластиковая втулка-если покрутить-она просто сломается.

Неправда ваша. Положение у него есть. Существует специальная процедура выставления "нуля" от которого, в дальнейшем, ECU будет вычислять текущее положение. За шток крутить можно, более того, в процессе установки НОВОГО рекомендуется не полениться и проверить, а в случае необходимости еще и отрегулировать. Не следует крутить ИМЕННО б/у! Тема эта достаточно хорошо разжевана во многих мануалах так что идите и учите.

в студию разжеваные мануалы..а то пацаны то не в курсе..

/Я утверждаю что мозг не имеет информации в каком положении стоит игла МХХ.Докажите обратное.

Я утверждаю что крутить иглу МХХ-нельзя ибо это приведет к его поломке( обычно не фатальной) -докажите обратное.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Реверс, ты понял!?

Реверс давно уже понял ..всё.

Читают от середины до половины мануалы, а потом еще и советы дают.

 

Как в данном примере -дано МХХ и его установка-для того чтоб какой нить "умник " не поломал седло куда садится клапан, и чтоб мотор при пуске до 5 тыщ не крутануло -просят выдвинуть иглу на примерно середину хода...а у них уже целая процедура установки...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не на одной машине делал так, выкручивал шток с конусом из мотора, смазывал, закручивал обратно на глаз.

После первого пуска без педали газа мотор обычно глохнет, через 3-5 пусков находит называемый вами "ноль".

(Хоть и ноля там быть не может, т.к. может открою тайну Каддафи, но заслонка дросселя не перекрывает впуск на 100 процентов.)

Дальше все ок, что делаю не так?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

При выключении зажигания он втягивается полностью. При включении выдвигается, если снят, то шток с пружиной может улететь фиг найдёшь... У меня так...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если перемкнуть контакты А и В на диагностическом разъеме то он выдвинется до конца, а что бы втянулся такого нет. Лучше руками его не крутить что бы не сбить настройки, но если уже свернул то в выдвинутом состоянии он должен торчать на 18-20мм.

жжоте! какие нах настройки-это ж простой шаговый моторчик-у него даж положометра нет.Он не ведает в каком положении стоит.

Крутить за шток нельзя потому что если присмотреться на входе в сам мотор фигурная пластиковая втулка-если покрутить-она просто сломается.

Неправда ваша. Положение у него есть. Существует специальная процедура выставления "нуля" от которого, в дальнейшем, ECU будет вычислять текущее положение. За шток крутить можно, более того, в процессе установки НОВОГО рекомендуется не полениться и проверить, а в случае необходимости еще и отрегулировать. Не следует крутить ИМЕННО б/у! Тема эта достаточно хорошо разжевана во многих мануалах так что идите и учите.

в студию разжеваные мануалы..а то пацаны то не в курсе..

/Я утверждаю что мозг не имеет информации в каком положении стоит игла МХХ.Докажите обратное.

Я утверждаю что крутить иглу МХХ-нельзя ибо это приведет к его поломке( обычно не фатальной) -докажите обратное.

Уважаемый, а Вы собственно кто что бы Вам что-то доказывать? Да оставайтесь при своем мнении сколько угодно долго - мне пох. Кому надо тот прочитает мануал и сделает выводы сам.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

....

Уважаемый, а Вы собственно кто что бы Вам что-то доказывать? Да оставайтесь при своем мнении сколько угодно долго - мне пох. Кому надо тот прочитает мануал и сделает выводы сам.

 

 

Не уважаемый!я так почему то и думал что вам пох.Мне ничего доказывать не нужно.

Только что мы увиделя очередного пердетеля в муку.Без аргументов.Но с самомнением.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

....

Уважаемый, а Вы собственно кто что бы Вам что-то доказывать? Да оставайтесь при своем мнении сколько угодно долго - мне пох. Кому надо тот прочитает мануал и сделает выводы сам.

 

 

Не уважаемый!я так почему то и думал что вам пох.Мне ничего доказывать не нужно.

Только что мы увиделя очередного пердетеля в муку.Без аргументов.Но с самомнением.

Вы- это кто? :5:

Изменено пользователем oleg.kulikov (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

заслонка дросселя не перекрывает впуск на 100 процентов.

Раз пошла такая пьянка - как правильно выставить начальное положение ДЗ?

На моем тби прошлые владельцы уже покрутили регулировочный винт, хотелось бы выставить как надо.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

заслонка дросселя не перекрывает впуск на 100 процентов.

Раз пошла такая пьянка - как правильно выставить начальное положение ДЗ?

На моем тби прошлые владельцы уже покрутили регулировочный винт, хотелось бы выставить как надо.

 

Ну раз пришла такая пьянка:

 

Настраивается заслонка очень просто. Она может быть тысячу раз сбита, но попадая в диапазон работы МХХ все будет ок.

Как на Вашем ТБИ я не знаю. Но думаю так же как МФИ: Винт регулировки должен торчать из корпуса ДЗ на 3-4.5 витка, этого достаточно, чтобы ее так сказать "настроить".

Изменено пользователем RTFM (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

заслонка дросселя не перекрывает впуск на 100 процентов.

Раз пошла такая пьянка - как правильно выставить начальное положение ДЗ?

На моем тби прошлые владельцы уже покрутили регулировочный винт, хотелось бы выставить как надо.

 

Ну раз пришла такая пьянка:

 

Настраивается заслонка очень просто. Она может быть тысячу раз сбита, но попадая в диапазон работы МХХ все будет ок.

Как на Вашем ТБИ я не знаю. Но думаю так же как МФИ: Винт регулировки должен торчать из корпуса ДЗ на 3-4.5 витка, этого достаточно, чтобы ее так сказать "настроить".

Спасибо, позырю :5:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...