alfred996 Опубликовано 10 февраля, 2011 Share Опубликовано 10 февраля, 2011 Парни подскажите где этот ЕГР и как его отключить? И нужен ли он вообше? Заранее благодарю... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
fordfriend Опубликовано 10 февраля, 2011 Share Опубликовано 10 февраля, 2011 Парни подскажите где этот ЕГР и как его отключить? И нужен ли он вообше? Заранее благодарю... На счет нужен ли - вопрос риторический. В теории он немного понижает температуру в камере сгорания и прежде всего завязан на экологию. Менять или не менять - вопрос денег и довольно гиморно. Я например на всем на чем ездил просто его глушил и... все. Разницы почти никакой, правда будет всегда гореть ЧЕК. Система находится в задней части двигателя с правой стороны и состоит из: 1) трубка идущая из выпуск. коллектора с одним или двумя отводами. Трубка эта тянется к клапану ЕГР 2) Клапан ЕГР (визуально такая тарелка с вакуумным соском). Тарелка прикручена через фланец двумя болтами к впускн. коллектору. 3) Собственно управляющий электроклапан не помню название 4) PFE или DPFE сенсор - Датчик разности давлнений. От вышеупомянутой трубки отвод(ы) подсоединены трубками к этому датчику. Глушат так: в вышеупомянутый фланец втыкается жестянка от обыкн. пивной банки по размеру. и зажимается в этом фланце двумя его болтами, чтоб не было подсоса воздуха. Вакуумн. сосок клапана ЕГР глушишь подходящим болтом чтоб гавно туда не летело и соответственно глушишь все трубки которые освободились (в который может попадать воздух). И наслаждаешься экономией денег и горящим ЧЕКОМ. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
MegavoltXpress Опубликовано 10 февраля, 2011 Share Опубликовано 10 февраля, 2011 Парни подскажите где этот ЕГР и как его отключить? И нужен ли он вообше? Заранее благодарю... На счет нужен ли - вопрос риторический. В теории он немного понижает температуру в камере сгорания и прежде всего завязан на экологию. Менять или не менять - вопрос денег и довольно гиморно. Я например на всем на чем ездил просто его глушил и... все. Разницы почти никакой, правда будет всегда гореть ЧЕК. Система находится в задней части двигателя с правой стороны и состоит из: 1) трубка идущая из выпуск. коллектора с одним или двумя отводами. Трубка эта тянется к клапану ЕГР 2) Клапан ЕГР (визуально такая тарелка с вакуумным соском). Тарелка прикручена через фланец двумя болтами к впускн. коллектору. 3) Собственно управляющий электроклапан не помню название 4) PFE или DPFE сенсор - Датчик разности давлнений. От вышеупомянутой трубки отвод(ы) подсоединены трубками к этому датчику. Глушат так: в вышеупомянутый фланец втыкается жестянка от обыкн. пивной банки по размеру. и зажимается в этом фланце двумя его болтами, чтоб не было подсоса воздуха. Вакуумн. сосок клапана ЕГР глушишь подходящим болтом чтоб гавно туда не летело и соответственно глушишь все трубки которые освободились (в который может попадать воздух). И наслаждаешься экономией денег и горящим ЧЕКОМ. хз..у меня заглушен...ругается тока при чтении ошибок...типа открытие клапана не обнаружено...чек не горит.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lagarik Опубликовано 10 февраля, 2011 Share Опубликовано 10 февраля, 2011 (изменено) А на моем Виндстаре 3,8 трубку от коллектора ( отломанную случайно в Витамоторзе) я заглушил завернув в коллектор старую свечу зажигания( подрезать резьбу чуток пришлось, но это оказалось проще, чем снять коллектор выпускной, открутить облизанную гайку, поставить новую трубку, найдя таковую(кто на Виндстаре менял хотя бы свечи, в цилиндрах около моторного щитка, думаю поймет меня)). Чек загорается при следующем запуске, после выключения двигателя. Выход :отключаешь массу на 2 мин и тухнет.Массу установил как на Камазке ( дистанционную, только на 12 в. От Гадзиллы или соболя) . Поставил массу не из за чека, а потому что Какой то потребитель потреблял без меня все электричество. Изменено 10 февраля, 2011 пользователем lagarik (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
game over Опубликовано 10 февраля, 2011 Share Опубликовано 10 февраля, 2011 заглушение егр чревато слишком высокой температурой в камере сгорания, быстро сгнивающим и оталивающимся выхлопом и прочими бонусами говновода Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lagarik Опубликовано 10 февраля, 2011 Share Опубликовано 10 февраля, 2011 заглушение егр чревато слишком высокой температурой в камере сгорания, быстро сгнивающим и оталивающимся выхлопом и прочими бонусами говновода Все правильно, прокладку года два назад менял под передний бошкой, выхлоп пока не гнил, отрывал только пару раз. Прочих бонусов говновода хватает и без этого. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
MegavoltXpress Опубликовано 10 февраля, 2011 Share Опубликовано 10 февраля, 2011 (изменено) заглушение егр чревато слишком высокой температурой в камере сгорания, быстро сгнивающим и оталивающимся выхлопом и прочими бонусами говновода на режимах, когда егр открывается, там температура не такая высокая, чем режимы когда он захлопнут... например на средних/высоких оборотах или в разгон...а выхлоп охлаждается воздушным насосом... разговаривал по подобной теме с американами... по крайней мере ни у кого из знакомых, не прогарали прокладки под головами, хотя ездят тапок в пол и при живом воздушном насосе выхлоп оставался целый... Изменено 10 февраля, 2011 пользователем Кирюха на F-150 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alfred996 Опубликовано 10 февраля, 2011 Автор Share Опубликовано 10 февраля, 2011 Парни спасибо за советы завтра займусь и сделаю что Вы сказали на моей вике без этого не обойтись по результатам отпишусь.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
fordfriend Опубликовано 10 февраля, 2011 Share Опубликовано 10 февраля, 2011 заглушение егр чревато слишком высокой температурой в камере сгорания, быстро сгнивающим и оталивающимся выхлопом и прочими бонусами говновода Все правильно, прокладку года два назад менял под передний бошкой, выхлоп пока не гнил, отрывал только пару раз. Прочих бонусов говновода хватает и без этого. О, про Виндстар много чего могу порассказать. Особливо про 3,8. До сих пор наслаждаюсь. 2 раза бошки пробивало, но не из-за ЕГР отнюдь. Конструкция мотора такая неудачная и помимо этого ВНИМАНИЕ секрет!!! Там одно отверстие в прокладке башки так сказать несколько несоответствует диаметру каналу. Болезнь была с 95 года почти у всех Виндстаров - заводская недоработка. Даже щас афтермаркет прокладки надо досверливать кой-где чтоб потом не иметь проблем с башкой. Но все равно этот мотор конструктивно внутри очень боиться перегрева, в то время как 3.0 очень удачный в этом плане. Выхлоп у меня не гнил вообще сколько лет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alfred996 Опубликовано 10 февраля, 2011 Автор Share Опубликовано 10 февраля, 2011 заглушение егр чревато слишком высокой температурой в камере сгорания, быстро сгнивающим и оталивающимся выхлопом и прочими бонусами говновода Все правильно, прокладку года два назад менял под передний бошкой, выхлоп пока не гнил, отрывал только пару раз. Прочих бонусов говновода хватает и без этого. О, про Виндстар много чего могу порассказать. Особливо про 3,8. До сих пор наслаждаюсь. 2 раза бошки пробивало, но не из-за ЕГР отнюдь. Конструкция мотора такая неудачная и помимо этого ВНИМАНИЕ секрет!!! Там одно отверстие в прокладке башки так сказать несколько несоответствует диаметру каналу. Болезнь была с 95 года почти у всех Виндстаров - заводская недоработка. Даже щас афтермаркет прокладки надо досверливать кой-где чтоб потом не иметь проблем с башкой. Но все равно этот мотор конструктивно внутри очень боиться перегрева, в то время как 3.0 очень удачный в этом плане. Выхлоп у меня не гнил вообще сколько лет. У меня был тандер 3.8l я эту машину запомню на всю жизнь кусочек каталитика отпал забил выхлоп пробило прокладку поменял через час пробило опять и т.д. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 11 февраля, 2011 Share Опубликовано 11 февраля, 2011 заглушение егр чревато слишком высокой температурой в камере сгорания, быстро сгнивающим и оталивающимся выхлопом и прочими бонусами говновода А вот ни в одном описании не удалось найти, НА СКОЛЬКО КОНКРЕТНО градусов понижается температура. И как это соотносится со всеми возможными режимами. Т.е. - вот вам графики с разными оборотами/нагрузкой с ЕГР - вот без ЕГР. Ну и на закуску - не забываем, что есть огромное множество машин изначально без этой системы. Двигатели почему-то не взрываются. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GALAI Опубликовано 11 февраля, 2011 Share Опубликовано 11 февраля, 2011 Парни подскажите где этот ЕГР и как его отключить? И нужен ли он вообше? Заранее благодарю... Вот тема: http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=35014 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 11 февраля, 2011 Share Опубликовано 11 февраля, 2011 заглушение егр чревато слишком высокой температурой в камере сгорания, быстро сгнивающим и оталивающимся выхлопом и прочими бонусами говновода индивидуальное фэнтази Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
MIHAYLA Опубликовано 11 февраля, 2011 Share Опубликовано 11 февраля, 2011 Давайте, господа – хорошие, будем сдержаны в выражении своих взглядов, особо, когда взгляды несколько оригинальны. ЕГР – замечательнейшая штука. Глушить её столь же неразумное занятие как прочие крестьянские подвиги в виде ампутации кондея, замены АКПП на МКПП, вживления зажигания от «жиги» и иных атикрыльев. Первая засада состоит в том, что глупый производитель, давно применив рециркуляцию, от неё не отказывается, а лишь совершенствует и не знает о прогрессивных новациях. Вторая – в том, что исправный ЕГР экономит процентов десять топлива, а то и больше. Из чего происходит третья – экология, простите, это таки важно. И четвёртая - работа двигателя в мягком и главное – расчётном и оптимальном режиме. Кстати, экономия топлива быстро окупит небольшие расходы на ремонт ЕГР. А работает ЕГР очень просто и логично. Выхлопные газы используются как инертное рабочее тело, грубо говоря - для уменьшения объёма цилиндров в нужный момент. Пример – для работы на ХХ двигателю достаточно очень мало смеси, настолько, что малое сжатие приведёт к проблемам воспламенения. Вот, теперь мы подмешиваем инертного газа и у нас и с экономией и со сжатием полный порядок. Вообще, представляете, мозг управляет не только составом смеси - воздух/топливо, но и составом воздуха - кислород/остальное. Кстати, в двигателях с непосредственным впрыском непосредственно (!) у свечи создаётся переобогащённая и легко воспламеняемая зона. Количество расходуемого топлива (на ХХ) настолько мало, что остывает катализатор! И тогда мозг периодически доливает топлива сверх потребного для работы… Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
MegavoltXpress Опубликовано 12 февраля, 2011 Share Опубликовано 12 февраля, 2011 (изменено) Давайте, господа – хорошие, будем сдержаны в выражении своих взглядов, особо, когда взгляды несколько оригинальны. ЕГР – замечательнейшая штука. Глушить её столь же неразумное занятие как прочие крестьянские подвиги в виде ампутации кондея, замены АКПП на МКПП, вживления зажигания от «жиги» и иных атикрыльев. Первая засада состоит в том, что глупый производитель, давно применив рециркуляцию, от неё не отказывается, а лишь совершенствует и не знает о прогрессивных новациях. Вторая – в том, что исправный ЕГР экономит процентов десять топлива, а то и больше. Из чего происходит третья – экология, простите, это таки важно. И четвёртая - работа двигателя в мягком и главное – расчётном и оптимальном режиме. Кстати, экономия топлива быстро окупит небольшие расходы на ремонт ЕГР. А работает ЕГР очень просто и логично. Выхлопные газы используются как инертное рабочее тело, грубо говоря - для уменьшения объёма цилиндров в нужный момент. Пример – для работы на ХХ двигателю достаточно очень мало смеси, настолько, что малое сжатие приведёт к проблемам воспламенения. Вот, теперь мы подмешиваем инертного газа и у нас и с экономией и со сжатием полный порядок. Вообще, представляете, мозг управляет не только составом смеси - воздух/топливо, но и составом воздуха - кислород/остальное. Кстати, в двигателях с непосредственным впрыском непосредственно (!) у свечи создаётся переобогащённая и легко воспламеняемая зона. Количество расходуемого топлива (на ХХ) настолько мало, что остывает катализатор! И тогда мозг периодически доливает топлива сверх потребного для работы… на новой машине смысла трогать нет, на старой машине, когда все убито и сгнившее, восстанавливать эту помойную систему бред и пустая трата денег...ничего движку не будет...никаких прогаров, перегревов и прочего, если клапан не заклинивший в открытом положении. Главное чтоб мозг знал, что клапан закрыт, вешаем сопротивления и все... ошибка 332, выскакивает при диагностике, так чек не горит, расход не поднялся... если охота заморачиваться с программатором, то у американов было подробно расписано как отключать... методы подвешивания сопротивлений, вместо соленоидов тоже оттуда.. американы жевали эту тему долго и упорно...почище фридома...без фанатов тоже не обошлось, но подавляющее количество, против срача во впуске... а вот про катализаторы, там все наоборот... если работает это гут.. Изменено 12 февраля, 2011 пользователем Кирюха на F-150 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
XIIM Опубликовано 12 февраля, 2011 Share Опубликовано 12 февраля, 2011 исправный ЕГР экономит процентов десять топлива, а то и больше. Надо было озаглавить: Сказка "О десяти процентах, а то и больше" охо хо Пример – для работы на ХХ двигателю достаточно очень мало смеси, настолько, что малое сжатие приведёт к проблемам воспламенения. Вот, теперь мы подмешиваем инертного газа и у нас и с экономией и со сжатием полный порядок. Только на холостых не работает егр, как и на максимальной нагрузке и на непрогретом двигателе. И задумано в первую очередь ради уменьшения выброса NOx не было бы евро 1-2-3 и штата CA никто бы и не вспомнил бы о егр. Я не против замены, тем более на старых помоях он недорого стоит, но молиться на него не нужно... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 12 февраля, 2011 Share Опубликовано 12 февраля, 2011 Вам не надоел флудосрач о ЕГР? Всё уже давным давно перетёрто по нескольку раз. кому сильно интересно - без труда может нагуглить результаты стендовых испытаний мотора на круизных режимах без ЕГР, с горячим ЕГР и холодным ЕГР. Хотите резать - режьте, но потом просто как-то глупо будет говорить "поеду в деревню воздухом подышать". Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 12 февраля, 2011 Share Опубликовано 12 февраля, 2011 Глушить её столь же неразумное занятие как прочие крестьянские подвиги в виде ампутации кондея, замены АКПП на МКПП, вживления зажигания от «жиги» и иных атикрыльев.сам придумал?))) ты наверно не в курсе, что на многих машинах его просто нет с завода,а на каких то,таких же аналогичных есть.для экологии,и не для чего более. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Marlboro Опубликовано 12 февраля, 2011 Share Опубликовано 12 февраля, 2011 А ты в курсе, что на некоторых машинах стоит карбюратор? а на аналогичных - впрыск. Для экологии и не для чего более. А еще некоторые смоллблоки имеют распределенный впрыск, хотя точно такие же отлично ездят на ТБИ (сотни случаев за много лет). Тоже ради сомнительных качеств... Только к ромео это не имеет никакого отношения. Ромео без егр не существует и работает без него хуже Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 12 февраля, 2011 Share Опубликовано 12 февраля, 2011 А ты в курсе, что на некоторых машинах стоит карбюратор? а на аналогичных - впрыск. а ты нет? ну так узнай для себя много нового)))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Marlboro Опубликовано 12 февраля, 2011 Share Опубликовано 12 февраля, 2011 мне оно незачем. Я где не знаю не умничаю. А тебе вот было бы не лишним. ПРЕЖДЕ чем пытаться давать советы космического масштаба и космической же глупости (с) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 12 февраля, 2011 Share Опубликовано 12 февраля, 2011 (изменено) ПРЕЖДЕ чем пытаться давать советы космического масштаба и космической же глупостиплагиат,причем не от первоисточника,душком попахивает. про егр: абсолютно ненужная фигня в наших условиях, и многие машины для надёжности выпускаются без него с завода паралельно с машинами с ним.единственое,многие машины чтоб работали корректно без него,нужно перепрошить у них мозг. аналогичных машин без егра целая куча, выпускалась по годам. сначала модель с егром, затем несколько лет без него, потом при ужесточении экологических норм в америце, опять с ним Изменено 12 февраля, 2011 пользователем валилий (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Marlboro Опубликовано 12 февраля, 2011 Share Опубликовано 12 февраля, 2011 Отошлю к hldnу: "знаток", свободен! Вик без ЕГРа НЕТ! Ни в каком году и ни для какого рынка. касательно плагиата - учитывая что цитата неполная и видоизмененная копирайта ставить не стал. Чье и откуда знаю прекрасно. Но опять-таки к вопросу ЕГРа на ромео это не имеет ни малейшего отношения. Как и весь твой "богатейший" опыт... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 12 февраля, 2011 Share Опубликовано 12 февраля, 2011 Вик без ЕГРа НЕТ! Ни в каком году и ни для какого рынка.это говорит о том только что они смертельно опасны для атмосферы)))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 12 февраля, 2011 Share Опубликовано 12 февраля, 2011 что вы мне пытаетесь прилепить какого то "знатока?" знатоки то вы,яж не оспариваю это,успокойтесь))))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.