Перейти к содержанию

ЕГР у вики где находится?


Recommended Posts

  • Replies 74
  • Created
  • Последний ответ
Парни подскажите где этот ЕГР и как его отключить? И нужен ли он вообше? Заранее благодарю...

 

На счет нужен ли - вопрос риторический. В теории он немного понижает температуру в камере сгорания и прежде всего завязан на экологию. Менять или не менять - вопрос денег и довольно гиморно. Я например на всем на чем ездил просто его глушил и... все. Разницы почти никакой, правда будет всегда гореть ЧЕК.

Система находится в задней части двигателя с правой стороны и состоит из:

1) трубка идущая из выпуск. коллектора с одним или двумя отводами. Трубка эта тянется к клапану ЕГР

2) Клапан ЕГР (визуально такая тарелка с вакуумным соском). Тарелка прикручена через фланец двумя болтами к впускн. коллектору.

3) Собственно управляющий электроклапан не помню название

4) PFE или DPFE сенсор - Датчик разности давлнений. От вышеупомянутой трубки отвод(ы) подсоединены трубками к этому датчику.

Глушат так: в вышеупомянутый фланец втыкается жестянка от обыкн. пивной банки по размеру. и зажимается в этом фланце двумя его болтами, чтоб не было подсоса воздуха. Вакуумн. сосок клапана ЕГР глушишь подходящим болтом чтоб гавно туда не летело и соответственно глушишь все трубки которые освободились (в который может попадать воздух).

И наслаждаешься экономией денег и горящим ЧЕКОМ.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Парни подскажите где этот ЕГР и как его отключить? И нужен ли он вообше? Заранее благодарю...

 

На счет нужен ли - вопрос риторический. В теории он немного понижает температуру в камере сгорания и прежде всего завязан на экологию. Менять или не менять - вопрос денег и довольно гиморно. Я например на всем на чем ездил просто его глушил и... все. Разницы почти никакой, правда будет всегда гореть ЧЕК.

Система находится в задней части двигателя с правой стороны и состоит из:

1) трубка идущая из выпуск. коллектора с одним или двумя отводами. Трубка эта тянется к клапану ЕГР

2) Клапан ЕГР (визуально такая тарелка с вакуумным соском). Тарелка прикручена через фланец двумя болтами к впускн. коллектору.

3) Собственно управляющий электроклапан не помню название

4) PFE или DPFE сенсор - Датчик разности давлнений. От вышеупомянутой трубки отвод(ы) подсоединены трубками к этому датчику.

Глушат так: в вышеупомянутый фланец втыкается жестянка от обыкн. пивной банки по размеру. и зажимается в этом фланце двумя его болтами, чтоб не было подсоса воздуха. Вакуумн. сосок клапана ЕГР глушишь подходящим болтом чтоб гавно туда не летело и соответственно глушишь все трубки которые освободились (в который может попадать воздух).

И наслаждаешься экономией денег и горящим ЧЕКОМ.

хз..у меня заглушен...ругается тока при чтении ошибок...типа открытие клапана не обнаружено...чек не горит..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А на моем Виндстаре 3,8 трубку от коллектора ( отломанную случайно в Витамоторзе) я заглушил завернув в коллектор старую свечу зажигания( подрезать резьбу чуток пришлось, но это оказалось проще, чем снять коллектор выпускной, открутить облизанную гайку, поставить новую трубку, найдя таковую(кто на Виндстаре менял хотя бы свечи, в цилиндрах около моторного щитка, думаю поймет меня)). Чек загорается при следующем запуске, после выключения двигателя. Выход :отключаешь массу на 2 мин и тухнет.Массу установил как на Камазке ( дистанционную, только на 12 в. От Гадзиллы или соболя) . Поставил массу не из за чека, а потому что Какой то потребитель потреблял без меня все электричество.

Изменено пользователем lagarik (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

заглушение егр чревато слишком высокой температурой в камере сгорания, быстро сгнивающим и оталивающимся выхлопом и прочими бонусами говновода

Ссылка на комментарий
Share on other sites

заглушение егр чревато слишком высокой температурой в камере сгорания, быстро сгнивающим и оталивающимся выхлопом и прочими бонусами говновода

 

 

Все правильно, прокладку года два назад менял под передний бошкой, выхлоп пока не гнил, отрывал только пару раз.

Прочих бонусов говновода хватает и без этого.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

заглушение егр чревато слишком высокой температурой в камере сгорания, быстро сгнивающим и оталивающимся выхлопом и прочими бонусами говновода

на режимах, когда егр открывается, там температура не такая высокая, чем режимы когда он захлопнут... например на средних/высоких оборотах или в разгон...а выхлоп охлаждается воздушным насосом... разговаривал по подобной теме с американами... по крайней мере ни у кого из знакомых, не прогарали прокладки под головами, хотя ездят тапок в пол и при живом воздушном насосе выхлоп оставался целый...

Изменено пользователем Кирюха на F-150 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Парни спасибо за советы завтра займусь и сделаю что Вы сказали на моей вике без этого не обойтись по результатам отпишусь..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

заглушение егр чревато слишком высокой температурой в камере сгорания, быстро сгнивающим и оталивающимся выхлопом и прочими бонусами говновода

 

 

Все правильно, прокладку года два назад менял под передний бошкой, выхлоп пока не гнил, отрывал только пару раз.

Прочих бонусов говновода хватает и без этого.

 

О, про Виндстар много чего могу порассказать. Особливо про 3,8. До сих пор наслаждаюсь. 2 раза бошки пробивало, но не из-за ЕГР отнюдь. Конструкция мотора такая неудачная и помимо этого ВНИМАНИЕ секрет!!! Там одно отверстие в прокладке башки так сказать несколько несоответствует диаметру каналу. Болезнь была с 95 года почти у всех Виндстаров - заводская недоработка. Даже щас афтермаркет прокладки надо досверливать кой-где чтоб потом не иметь проблем с башкой. Но все равно этот мотор конструктивно внутри очень боиться перегрева, в то время как 3.0 очень удачный в этом плане. Выхлоп у меня не гнил вообще сколько лет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

заглушение егр чревато слишком высокой температурой в камере сгорания, быстро сгнивающим и оталивающимся выхлопом и прочими бонусами говновода

 

 

Все правильно, прокладку года два назад менял под передний бошкой, выхлоп пока не гнил, отрывал только пару раз.

Прочих бонусов говновода хватает и без этого.

 

О, про Виндстар много чего могу порассказать. Особливо про 3,8. До сих пор наслаждаюсь. 2 раза бошки пробивало, но не из-за ЕГР отнюдь. Конструкция мотора такая неудачная и помимо этого ВНИМАНИЕ секрет!!! Там одно отверстие в прокладке башки так сказать несколько несоответствует диаметру каналу. Болезнь была с 95 года почти у всех Виндстаров - заводская недоработка. Даже щас афтермаркет прокладки надо досверливать кой-где чтоб потом не иметь проблем с башкой. Но все равно этот мотор конструктивно внутри очень боиться перегрева, в то время как 3.0 очень удачный в этом плане. Выхлоп у меня не гнил вообще сколько лет.

У меня был тандер 3.8l я эту машину запомню на всю жизнь кусочек каталитика отпал забил выхлоп пробило прокладку поменял через час пробило опять и т.д.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

заглушение егр чревато слишком высокой температурой в камере сгорания, быстро сгнивающим и оталивающимся выхлопом и прочими бонусами говновода

 

А вот ни в одном описании не удалось найти, НА СКОЛЬКО КОНКРЕТНО градусов понижается температура. И как это соотносится со всеми возможными режимами. Т.е. - вот вам графики с разными оборотами/нагрузкой с ЕГР - вот без ЕГР.

 

Ну и на закуску - не забываем, что есть огромное множество машин изначально без этой системы. Двигатели почему-то не взрываются.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Парни подскажите где этот ЕГР и как его отключить? И нужен ли он вообше? Заранее благодарю...

Вот тема: http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=35014

Ссылка на комментарий
Share on other sites

заглушение егр чревато слишком высокой температурой в камере сгорания, быстро сгнивающим и оталивающимся выхлопом и прочими бонусами говновода

индивидуальное фэнтази

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Давайте, господа – хорошие, будем сдержаны в выражении своих взглядов, особо, когда взгляды несколько оригинальны.

ЕГР – замечательнейшая штука. Глушить её столь же неразумное занятие как прочие крестьянские подвиги в виде ампутации кондея, замены АКПП на МКПП, вживления зажигания от «жиги» и иных атикрыльев.

Первая засада состоит в том, что глупый производитель, давно применив рециркуляцию, от неё не отказывается, а лишь совершенствует и не знает о прогрессивных новациях.

Вторая – в том, что исправный ЕГР экономит процентов десять топлива, а то и больше.

Из чего происходит третья – экология, простите, это таки важно.

И четвёртая - работа двигателя в мягком и главное – расчётном и оптимальном режиме.

Кстати, экономия топлива быстро окупит небольшие расходы на ремонт ЕГР.

А работает ЕГР очень просто и логично. Выхлопные газы используются как инертное рабочее тело, грубо говоря - для уменьшения объёма цилиндров в нужный момент. Пример – для работы на ХХ двигателю достаточно очень мало смеси, настолько, что малое сжатие приведёт к проблемам воспламенения. Вот, теперь мы подмешиваем инертного газа и у нас и с экономией и со сжатием полный порядок. Вообще, представляете, мозг управляет не только составом смеси - воздух/топливо, но и составом воздуха - кислород/остальное. Кстати, в двигателях с непосредственным впрыском непосредственно (!) у свечи создаётся переобогащённая и легко воспламеняемая зона. Количество расходуемого топлива (на ХХ) настолько мало, что остывает катализатор! И тогда мозг периодически доливает топлива сверх потребного для работы…

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Давайте, господа – хорошие, будем сдержаны в выражении своих взглядов, особо, когда взгляды несколько оригинальны.

ЕГР – замечательнейшая штука. Глушить её столь же неразумное занятие как прочие крестьянские подвиги в виде ампутации кондея, замены АКПП на МКПП, вживления зажигания от «жиги» и иных атикрыльев.

Первая засада состоит в том, что глупый производитель, давно применив рециркуляцию, от неё не отказывается, а лишь совершенствует и не знает о прогрессивных новациях.

Вторая – в том, что исправный ЕГР экономит процентов десять топлива, а то и больше.

Из чего происходит третья – экология, простите, это таки важно.

И четвёртая - работа двигателя в мягком и главное – расчётном и оптимальном режиме.

Кстати, экономия топлива быстро окупит небольшие расходы на ремонт ЕГР.

А работает ЕГР очень просто и логично. Выхлопные газы используются как инертное рабочее тело, грубо говоря - для уменьшения объёма цилиндров в нужный момент. Пример – для работы на ХХ двигателю достаточно очень мало смеси, настолько, что малое сжатие приведёт к проблемам воспламенения. Вот, теперь мы подмешиваем инертного газа и у нас и с экономией и со сжатием полный порядок. Вообще, представляете, мозг управляет не только составом смеси - воздух/топливо, но и составом воздуха - кислород/остальное. Кстати, в двигателях с непосредственным впрыском непосредственно (!) у свечи создаётся переобогащённая и легко воспламеняемая зона. Количество расходуемого топлива (на ХХ) настолько мало, что остывает катализатор! И тогда мозг периодически доливает топлива сверх потребного для работы…

на новой машине смысла трогать нет, на старой машине, когда все убито и сгнившее, восстанавливать эту помойную систему бред и пустая трата денег...ничего движку не будет...никаких прогаров, перегревов и прочего, если клапан не заклинивший в открытом положении. Главное чтоб мозг знал, что клапан закрыт, вешаем сопротивления и все... ошибка 332, выскакивает при диагностике, так чек не горит, расход не поднялся... если охота заморачиваться с программатором, то у американов было подробно расписано как отключать... методы подвешивания сопротивлений, вместо соленоидов тоже оттуда.. американы жевали эту тему долго и упорно...почище фридома...без фанатов тоже не обошлось, но подавляющее количество, против срача во впуске... а вот про катализаторы, там все наоборот... если работает это гут..

Изменено пользователем Кирюха на F-150 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

исправный ЕГР экономит процентов десять топлива, а то и больше.

 

Надо было озаглавить: Сказка "О десяти процентах, а то и больше"

охо хо

 

Пример – для работы на ХХ двигателю достаточно очень мало смеси, настолько, что малое сжатие приведёт к проблемам воспламенения. Вот, теперь мы подмешиваем инертного газа и у нас и с экономией и со сжатием полный порядок.

 

Только на холостых не работает егр, как и на максимальной нагрузке и на непрогретом двигателе. И задумано в первую очередь ради уменьшения выброса NOx не было бы евро 1-2-3 и штата CA никто бы и не вспомнил бы о егр.

Я не против замены, тем более на старых помоях он недорого стоит, но молиться на него не нужно...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вам не надоел флудосрач о ЕГР? Всё уже давным давно перетёрто по нескольку раз. кому сильно интересно - без труда может нагуглить результаты стендовых испытаний мотора на круизных режимах без ЕГР, с горячим ЕГР и холодным ЕГР. Хотите резать - режьте, но потом просто как-то глупо будет говорить "поеду в деревню воздухом подышать".

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Глушить её столь же неразумное занятие как прочие крестьянские подвиги в виде ампутации кондея, замены АКПП на МКПП, вживления зажигания от «жиги» и иных атикрыльев.
сам придумал?))) ты наверно не в курсе, что на многих машинах его просто нет с завода,а на каких то,таких же аналогичных есть.для экологии,и не для чего более.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

А ты в курсе, что на некоторых машинах стоит карбюратор? а на аналогичных - впрыск. Для экологии и не для чего более. А еще некоторые смоллблоки имеют распределенный впрыск, хотя точно такие же отлично ездят на ТБИ (сотни случаев за много лет). Тоже ради сомнительных качеств...

 

Только к ромео это не имеет никакого отношения. Ромео без егр не существует и работает без него хуже

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А ты в курсе, что на некоторых машинах стоит карбюратор? а на аналогичных - впрыск.
а ты нет? ну так узнай для себя много нового))))
Ссылка на комментарий
Share on other sites

мне оно незачем. Я где не знаю не умничаю. А тебе вот было бы не лишним. ПРЕЖДЕ чем пытаться давать советы космического масштаба и космической же глупости (с)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ПРЕЖДЕ чем пытаться давать советы космического масштаба и космической же глупости
плагиат,причем не от первоисточника,душком попахивает.

про егр: абсолютно ненужная фигня в наших условиях, и многие машины для надёжности выпускаются без него с завода паралельно с машинами с ним.единственое,многие машины чтоб работали корректно без него,нужно перепрошить у них мозг. аналогичных машин без егра целая куча, выпускалась по годам. сначала модель с егром, затем несколько лет без него, потом при ужесточении экологических норм в америце, опять с ним

Изменено пользователем валилий (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Отошлю к hldnу: "знаток", свободен! Вик без ЕГРа НЕТ! Ни в каком году и ни для какого рынка.

 

касательно плагиата - учитывая что цитата неполная и видоизмененная копирайта ставить не стал. Чье и откуда знаю прекрасно. Но опять-таки к вопросу ЕГРа на ромео это не имеет ни малейшего отношения. Как и весь твой "богатейший" опыт...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вик без ЕГРа НЕТ! Ни в каком году и ни для какого рынка.
это говорит о том только что они смертельно опасны для атмосферы))))
Ссылка на комментарий
Share on other sites

что вы мне пытаетесь прилепить какого то "знатока?" знатоки то вы,яж не оспариваю это,успокойтесь))))) :8:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...