Перейти к содержанию

Продольный люфт коленвала


Recommended Posts

мотор 318ый, в общем сегодня сдернул коробку, и как-то надавил на колено когда снимал бублик и ужаснулся, его вперед на миллиметра 2где-то(мб больше, незнаю, не замерил ибо нечем) вывело, передний шкиф тоже выехал, думал показалось, еще раз и опять. мотор работал все время ровно, и вибраций самое главное не было таких значительных, точнее не было вообще, у меня 99ую и то больше колбасит в разы. в общем чем это чревато? и как лечить, капиталкой? и стоит ли? или это норма у них? и сколько вообще допустимый люфт?

и еще, помню у меня на волге были на средней коренной крышке два полукольца, тут такая же система? а то мб просто их поменять и все?

Изменено пользователем jimmy_svenson (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

ох так я не хочу этого делать(

а как правильно люфт замерить и чем?

и что может выбить(разломать) при нем?

Изменено пользователем jimmy_svenson (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

а как правильно люфт замерить и чем?

и что может выбить(разломать) при нем?

Люфта,который можно заметить от руки,быть вообще не должно,замерять нужно со снятием поддона,микрометр(размеры в мануале) вот пример http://www.autoprospect.ru/vaz/2107-zhiguli/images/53.jpg

 

а доездиться можно до задиров на колене и один х...й его потом точить,Только случится это в самый нужный момент=) удачи в ремонте

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ну понятно, там не просто чувствуется, а огого как чувствуется) ну тогда буду доставать мотор, заодно и коробку пинающуюся переберем

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 years later...

Подниму тему. Подскажите, люди добрые. При переборке движка на ФКВ92 также обнаружен продольный люфт. Коленвал без задиров, стандартные размеры, а вот в задней части выработка 1-1,5мм. Мастера говорят К/в под замену. Но как то с неуверенностью они это говорят :/ . Если так, то можно ли где то найти к/в без этой проблемы дешевле, чем 20тыс через рокавту? :17:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Колено имеет продольный люфт. При этом двигатель работает хорошо, никаких вибраций. Размеры в номинале.

 

Зачем вы их шатаете?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Колено имеет продольный люфт. При этом двигатель работает хорошо, никаких вибраций. Размеры в номинале.

 

Зачем вы их шатаете?

По мурзилке max 0.05мм, а у меня 1,5мм :/

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Но осадок останется...

Изменено пользователем zzzz9999 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вот и я думаю есть ли смысл платить за расточку покупать новую поршневую и поддзабить на эту фигню. У кого мож коленвал завалялся?

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вот и я думаю есть ли смысл платить за расточку покупать новую поршневую и поддзабить на эту фигню. У кого мож коленвал завалялся?

Не нужен тебе колен вал, оставь старый, вкладыши поменяй, точить НЕ НАДО ничего.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

опять лечение выдуманной болезни...

присоединюсь к вапросу- нахрен вы его шатаете? если деньги лишние могу сообщить номер счета для лишних денег...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Надо быстро снять-разобрать-смерить, и...

через год выкинуть - ржавое же

Изменено пользователем Agarh (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

самый быстрый и дешёвый способ-деформировать полукольца(отвороты вкладыша последней шеи).

 

Но это хорошо,если двиг снятый,а ради гемора со снятием можно и вкладыши прикупить.

 

и будте аккуратны с болтами-они там нежные шо ппц

7d0fbc8s-960.jpg

 

Пришлось поставить нормальный от европейской машины

 

a497c8s-960.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

опять лечение выдуманной болезни...

 

Во-во, я в свое время по молодости тоже перепугался, вкладыши покупал, менял.

Потом умные люди подсказали:

Стук, посторонние звуки есть?- нет

Ссальники текут?- нет

Кпп аффтамат?- да

ЗАБЕЙ!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

опять лечение выдуманной болезни...

 

Во-во, я в свое время по молодости тоже перепугался, вкладыши покупал, менял.

Потом умные люди подсказали:

Стук, посторонние звуки есть?- нет

Ссальники текут?- нет

Кпп аффтамат?- да

ЗАБЕЙ!

Бывает из за продольного люфта к.вала гидротрансформатор выскакивает из масляного насоса АКПП, привет людям передай.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

опять лечение выдуманной болезни...

 

Во-во, я в свое время по молодости тоже перепугался, вкладыши покупал, менял.

Потом умные люди подсказали:

Стук, посторонние звуки есть?- нет

Ссальники текут?- нет

Кпп аффтамат?- да

ЗАБЕЙ!

Бывает из за продольного люфта к.вала гидротрансформатор выскакивает из масляного насоса АКПП, привет людям передай.

Там наверное и звуки посторонние из силового агрегата доносятся, при люфте колена, позволяющего выскакивать бублу из насоса? А так да, выскочит, передам.)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Как он нафиг выскочит, бублик то? Там посадка в несколько см, а люфт несколько мм, как бы конструкций не предусмотрено такого выскакивания, без развала блока и протягивания руки дружбы.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...