Перейти к содержанию

'86 Pontiac 6000 LE


alex_van_gee

Recommended Posts

Правильно сделал. Нечего в обратке фильтровать. Первый раз такое решение вижу. 

У меня от классики стоит в подаче, как бы все нормально, смысла ставить в обратку тоже не вижу.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 1,2k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

А это что это за шланги такие на фото, те, которые в тканевой оплётке? Не от ВАЗовского ли ваккуумника?

 

Если да - МЕНЯТЬ, причём вчера. Оно не_бензостойкое, а уж если когда рассохнется и потрескается... У меня из за такого шланга кругловика встала, проссавшись бензином, хорошо хоть проссалась перед бензофильтром, что весьма далеко от моторного отсека.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

поддержу + еще оно еще и температуры боиццо

как то на караване вытекла из коробаса почти вся атф

и это ночью, на серпантине м4

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если да - МЕНЯТЬ, причём вчера.

Как раз их в выходные поменял. Остался коротенький кусок, 20 см, что от тройника к карбюратору идет. Его тоже заменю.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

да не, обычные совецкие бензостойкие, но кочества нет.

После случая с кругловикой специально добыл у товарища NOS кусок советского бензостойкого и сходил с ним в магазин - разницы между этим советским бензостойким и тем, что лежит в магазине под ценником "шланг вакуумного усилителя тормозов ваз 210x" нет никакой совсем вообще, я гарантирую это.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

я гарантирую это.

Это случайно употреблено или специально? :)

 

По теме - вы, господа, еще не видели состояние шланга без оплетки, мне стыдно, что я с таким ездил и не менял его.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

шо у Тазов такой мелкий калибр штуцеров вакуумника? фотка отрицает

VAZ2106-1674b.JPG

 

одинаковая оплётка, не означает одинаковые хар-ки РТИ

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А это что это за шланги такие на фото, те, которые в тканевой оплётке? Не от ВАЗовского ли ваккуумника?

 

Если да - МЕНЯТЬ, причём вчера. Оно не_бензостойкое, а уж если когда рассохнется и потрескается... У меня из за такого шланга кругловика встала, проссавшись бензином, хорошо хоть проссалась перед бензофильтром, что весьма далеко от моторного отсека.

А продавцы впаривают как бензостойкое.И если бы не моя доверчивость то можно было тоже избежать позорной остановки посреди улицы.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

По результатам двух дней: заводится без проблем, если перед пуском два раза нажать газ до пола и отпустить.

Если нажать один раз (как вроде и положено и как раньше заводилась всегда), двигатель схватывает, но через секунду глохнет. После этого заводится, только если газовать при старте.

 

Я прям даже не знаю, чего думать. Больше всего хочется поставить нормальный мех.насос, заодно и давление топлива будет правильное, а не в десять раз выше.

Между тем, старый мех.насос при вколхоживании электро снят не был, так и стоит на своем месте на двигателе. Прям интересно шланги перекинуть на него и посмотреть что будет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А подскажите, как шланги к этому насосу цеплять?

$(KGrHqR,!igFEIzoHMm!BRJplLTK,Q~~60_57.J

 

Тут же явно простыми хомутами не обойтись, судя по наличию резьбы. Должны прикручиваться трубки с фитингами?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

и какое давление он дает? волговский подвесной 1,5 бара

На сайте Airtex сказано, что максимальное давление не в системе 5 - 6,5 psi, это 0,34 - 0,45 бар.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А подскажите, как шланги к этому насосу цеплять? Тут же явно простыми хомутами не обойтись, судя по наличию резьбы. Должны прикручиваться трубки с фитингами?

Должны быть трубки с финитгами. Назначение каждого не помню, т.к. при замене откручивал и закручивал по месту, они иначе не встают. До послезавтра до машины не попаду, так что если не горит то постараюсь посмотреть и отпишусь что куда идет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

постараюсь посмотреть и отпишусь что куда идет.

Посмотри, пожалуйста. Трубок с фитингами у меня нет, получается их еще достать надо.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Memorabilia and collectibles. Брошюры.

 

 

Извините, но я прямо копипастю с Драйва. Лень писать по-новой.

 

 

Пока авто приводили в порядок, пошарил по ебэю и приобрел две брошюры, заводское фото и одну открытку.

Покажу в обратном порядке :)
Открытка нашлась в Германии, обошлась в копейки. Год 1982-ой и это видно по другой облицовке радиатора, бамперам и т.д.

3f4718cs-960.jpg

 

 

Заводское фото это, как я понял, официальная картинка для публикации в пресс-релизе или рекламе с сопроводительным текстом о том, какая замечательная модель была разработана и как она сильно лучше конкурентов и модели прошлого года. Для меня это фото интересно было тем, что видно какие молдинги должны быть на машине и какие пинстрайпы должны быть на боках и багажнике. К примеру, у меня пинстрайпы до перекраски были только по бокам, что подтверждает перекрас машины кем-то из предыдущих владельцев. И, кстати, очень хочется наклеить пинстрайпы заново, они придают интересный акцент внешнему виду.
Фото правильного года и модели, это именно 1986 Pontiac 6000 LE.

 

f9c718cs-960.jpg

 

Ну и две брошюры. Для 6000 1986-го года отдельной брошюры выпущено не было, есть только вариант на две модели в одной книжке — 6000 и Fiero.
Фиеро меня никаким образом не интересует, потому взял книжки на 1984 и 1985 годы. Есть мелкие отличия в дизайне, но по-большому счету, вся информация от этих годов полностью соответствует и 86-ому. Обе брошюры заказаны из Англии (там есть магазинчик, специализирующийся на такой литературе), обе в идеальном состоянии, как новые. Цены просто смешные, каждую брошюру продали за три фунта, что в итоге даже капельку дешевле стоимости открытки из Германии. Ценообразование на такие вещи штука занятная.

Вот обе обложки:

e3a718cs-480.jpg

 

Теперь по отдельности.
Первая книжка — 1984-й год, выпущена для Канады и на французском языке.

0_c759c_3b79808b_-1-XXXL.jpg

0_c759b_61bd3260_-1-XXXL.jpg

0_c759a_e7d75311_-1-XXXL.jpg

0_c7599_2a88688b_-1-XXXL.jpg

0_c7598_797a03fb_-1-XXXL.jpg

0_c7597_20159cf5_-1-XXXL.jpg

0_c7596_bd45cdab_-1-XXXL.jpg

 

Вторая — 1985-й год, тоже для Канады, но, к счастью, на английском. Для меня большой интерес представлял лист с перечнем опций и различий комплектаций SE, LE и STE.

0_c7595_6aeb6233_-1-XXXL.jpg

0_c7594_804739f_-1-XXXL.jpg

0_c7594_804739f_-1-XXXL.jpg

 

Найти отличия модели 1985 и 1986 годов сложно, наиболее заметно наличие эмблемы Pontiac на капоте — в 1986-ом году от нее отказались по неизвестной мне причине. По-прежнему вынашиваю идею себе такую все же приклеить — очень нравится, когда она есть.

0_c7593_9ca0b7bb_-1-XXXL.jpg

0_c7592_3628c72c_-1-XXXL.jpg

 

И еще одно из отличий 1986-го года — только с него кнопки управления ЦЗ и электростеклоподъемниками вынесли на отдельную подставку, расположенную под определенным углом для удобства водителя. Так и в самом деле намного удобнее, в предыдущих годах кнопки были расположены прямо в дверной панели вертикально.

0_c7591_8fa5d4a0_-1-XXXL.jpg

 

Лист со спецификациями и комплектацией. Источник ценной информации.

0_c7590_60870382_-1-XXXL.jpg

0_c758f_1fe584cd_-1-XXXL.jpg

 

Посмотрев брошюру 84-го года, в очередной раз убедился, что самые удачные в плане дизайна были 85-й и 86-й. И как же мне повезло найти именно 86-й год, да еще и в родном Подольске.

Один у этого Понтиака недостаток - не V8  :17:

Что-то чем дальше, тем больше хочется V8, и больше всего именно ДеВилль. Надеюсь, пройдет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

:p приятные бумажонки

 

http://en.wikipedia.org/wiki/Pontiac,_Michigan не знал)

 

 

с таким офигенским кузовом я бы даже не думал о баянном девилле

Ставь 4.9 туда и все, благо это весьма практикуется. Причем даже у нас на форуме (у кого там сенчури с юга у нас уже свопнута) :11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ставь 4.9 туда и все, благо это весьма практикуется. Причем даже у нас на форуме (у кого там сенчури с юга у нас уже свопнута)  :11:

zzzz9999 кажись в Сиеру от ДеВилля пихло поставил.

Тоже начал о таком думать, но пикантность ситуации придает, что Понтиак без компа, т.е. надо и движок, и проводку, и компьютер.

К тому же сам никогда такое не проверну, только если обращаться к тем, кто это умеет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Один у этого Понтиака недостаток - не V8   :17:

Что-то чем дальше, тем больше хочется V8, и больше всего именно ДеВилль. Надеюсь, пройдет.

Обратись к Саше Мегавольту, он научит тебя, как устранить этот недостаток. 

Учитывая, что твой 6000, некоторым образом, соразмерен с гран-при, то все может получиться. 

 

http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=66689&p=1140135

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Обратись к Саше Мегавольту, он научит тебя, как устранить этот недостаток. 

Учитывая, что твой 6000, некоторым образом, соразмерен с гран-при, то все может получиться. 

 

http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=66689&p=1140135

 

более того, подкапотное пространство намного удобнее у А бади

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Обратись к Саше Мегавольту, он научит тебя, как устранить этот недостаток. 

Учитывая, что твой 6000, некоторым образом, соразмерен с гран-при, то все может получиться. 

 

http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=66689&p=1140135

Хмм... А на C-Body такое возможно? :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

v8 не недостаток. Ни разу. Порой его хватает за глаза.

Говоря о своем опыте -- 3.8 едет быстрее 5-литрового Каприза.

Но тут уж у каждого свой фетиш. + надо учитывать соотношение массы-момента, состояние подвески, даже высоту шин.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

v8 не недостаток. Ни разу. Порой его хватает за глаза.

Но тут уж у каждого свой фетиш.

Как сказал Шмагокастер, "один раз попробовал и понял - без V8 мне не жить".

Ну а если серьезно, просто надоело слюной исходить каждый раз, когда мимо проезжает какой-нибудь Тах, Черок, Рэм или еще кто с восемью горшками.

Это самый прекрасный звук на свете.

Мне моих 2,8V6 тоже хватает, если только не в гору ехать, речь не о динамике или мощности.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Как сказал Шмагокастер, "один раз попробовал и понял - без V8 мне не жить".

Ну а если серьезно, просто надоело слюной исходить каждый раз, когда мимо проезжает какой-нибудь Тах, Черок, Рэм или еще кто с восемью горшками.

Это самый прекрасный звук на свете.

Мне моих 2,8V6 тоже хватает, если только не в гору ехать, речь не о динамике или мощности.

Поняла, эстетическое наслаждение.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...