wild_hans Опубликовано 29 июля, 2014 Share Опубликовано 29 июля, 2014 Правильно сделал. Нечего в обратке фильтровать. Первый раз такое решение вижу. У меня от классики стоит в подаче, как бы все нормально, смысла ставить в обратку тоже не вижу. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Эйх Опубликовано 29 июля, 2014 Share Опубликовано 29 июля, 2014 А это что это за шланги такие на фото, те, которые в тканевой оплётке? Не от ВАЗовского ли ваккуумника? Если да - МЕНЯТЬ, причём вчера. Оно не_бензостойкое, а уж если когда рассохнется и потрескается... У меня из за такого шланга кругловика встала, проссавшись бензином, хорошо хоть проссалась перед бензофильтром, что весьма далеко от моторного отсека. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sxpx Опубликовано 29 июля, 2014 Share Опубликовано 29 июля, 2014 поддержу + еще оно еще и температуры боиццо как то на караване вытекла из коробаса почти вся атф и это ночью, на серпантине м4 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alex_van_gee Опубликовано 29 июля, 2014 Автор Share Опубликовано 29 июля, 2014 Если да - МЕНЯТЬ, причём вчера. Как раз их в выходные поменял. Остался коротенький кусок, 20 см, что от тройника к карбюратору идет. Его тоже заменю. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Delvo Опубликовано 29 июля, 2014 Share Опубликовано 29 июля, 2014 да не, обычные совецкие бензостойкие, но кочества нет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Эйх Опубликовано 29 июля, 2014 Share Опубликовано 29 июля, 2014 да не, обычные совецкие бензостойкие, но кочества нет.После случая с кругловикой специально добыл у товарища NOS кусок советского бензостойкого и сходил с ним в магазин - разницы между этим советским бензостойким и тем, что лежит в магазине под ценником "шланг вакуумного усилителя тормозов ваз 210x" нет никакой совсем вообще, я гарантирую это. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alex_van_gee Опубликовано 29 июля, 2014 Автор Share Опубликовано 29 июля, 2014 я гарантирую это. Это случайно употреблено или специально? По теме - вы, господа, еще не видели состояние шланга без оплетки, мне стыдно, что я с таким ездил и не менял его. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Эйх Опубликовано 29 июля, 2014 Share Опубликовано 29 июля, 2014 Это случайно употреблено или специально? А поцчему ви спгашиваете? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Delvo Опубликовано 29 июля, 2014 Share Опубликовано 29 июля, 2014 шо у Тазов такой мелкий калибр штуцеров вакуумника? фотка отрицает одинаковая оплётка, не означает одинаковые хар-ки РТИ Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Шмагокастер Опубликовано 29 июля, 2014 Share Опубликовано 29 июля, 2014 А это что это за шланги такие на фото, те, которые в тканевой оплётке? Не от ВАЗовского ли ваккуумника? Если да - МЕНЯТЬ, причём вчера. Оно не_бензостойкое, а уж если когда рассохнется и потрескается... У меня из за такого шланга кругловика встала, проссавшись бензином, хорошо хоть проссалась перед бензофильтром, что весьма далеко от моторного отсека. А продавцы впаривают как бензостойкое.И если бы не моя доверчивость то можно было тоже избежать позорной остановки посреди улицы. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alex_van_gee Опубликовано 30 июля, 2014 Автор Share Опубликовано 30 июля, 2014 По результатам двух дней: заводится без проблем, если перед пуском два раза нажать газ до пола и отпустить. Если нажать один раз (как вроде и положено и как раньше заводилась всегда), двигатель схватывает, но через секунду глохнет. После этого заводится, только если газовать при старте. Я прям даже не знаю, чего думать. Больше всего хочется поставить нормальный мех.насос, заодно и давление топлива будет правильное, а не в десять раз выше. Между тем, старый мех.насос при вколхоживании электро снят не был, так и стоит на своем месте на двигателе. Прям интересно шланги перекинуть на него и посмотреть что будет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alex_van_gee Опубликовано 30 июля, 2014 Автор Share Опубликовано 30 июля, 2014 А подскажите, как шланги к этому насосу цеплять? Тут же явно простыми хомутами не обойтись, судя по наличию резьбы. Должны прикручиваться трубки с фитингами? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Delvo Опубликовано 30 июля, 2014 Share Опубликовано 30 июля, 2014 пожет штуцера и на хомуты? и какое давление он дает? волговский подвесной 1,5 бара Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alex_van_gee Опубликовано 30 июля, 2014 Автор Share Опубликовано 30 июля, 2014 и какое давление он дает? волговский подвесной 1,5 бара На сайте Airtex сказано, что максимальное давление не в системе 5 - 6,5 psi, это 0,34 - 0,45 бар. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wild_hans Опубликовано 30 июля, 2014 Share Опубликовано 30 июля, 2014 А подскажите, как шланги к этому насосу цеплять? Тут же явно простыми хомутами не обойтись, судя по наличию резьбы. Должны прикручиваться трубки с фитингами? Должны быть трубки с финитгами. Назначение каждого не помню, т.к. при замене откручивал и закручивал по месту, они иначе не встают. До послезавтра до машины не попаду, так что если не горит то постараюсь посмотреть и отпишусь что куда идет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alex_van_gee Опубликовано 30 июля, 2014 Автор Share Опубликовано 30 июля, 2014 постараюсь посмотреть и отпишусь что куда идет. Посмотри, пожалуйста. Трубок с фитингами у меня нет, получается их еще достать надо. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alex_van_gee Опубликовано 1 августа, 2014 Автор Share Опубликовано 1 августа, 2014 Memorabilia and collectibles. Брошюры. Извините, но я прямо копипастю с Драйва. Лень писать по-новой. Пока авто приводили в порядок, пошарил по ебэю и приобрел две брошюры, заводское фото и одну открытку. Покажу в обратном порядке Открытка нашлась в Германии, обошлась в копейки. Год 1982-ой и это видно по другой облицовке радиатора, бамперам и т.д. Заводское фото это, как я понял, официальная картинка для публикации в пресс-релизе или рекламе с сопроводительным текстом о том, какая замечательная модель была разработана и как она сильно лучше конкурентов и модели прошлого года. Для меня это фото интересно было тем, что видно какие молдинги должны быть на машине и какие пинстрайпы должны быть на боках и багажнике. К примеру, у меня пинстрайпы до перекраски были только по бокам, что подтверждает перекрас машины кем-то из предыдущих владельцев. И, кстати, очень хочется наклеить пинстрайпы заново, они придают интересный акцент внешнему виду.Фото правильного года и модели, это именно 1986 Pontiac 6000 LE. Ну и две брошюры. Для 6000 1986-го года отдельной брошюры выпущено не было, есть только вариант на две модели в одной книжке — 6000 и Fiero.Фиеро меня никаким образом не интересует, потому взял книжки на 1984 и 1985 годы. Есть мелкие отличия в дизайне, но по-большому счету, вся информация от этих годов полностью соответствует и 86-ому. Обе брошюры заказаны из Англии (там есть магазинчик, специализирующийся на такой литературе), обе в идеальном состоянии, как новые. Цены просто смешные, каждую брошюру продали за три фунта, что в итоге даже капельку дешевле стоимости открытки из Германии. Ценообразование на такие вещи штука занятная. Вот обе обложки: Теперь по отдельности.Первая книжка — 1984-й год, выпущена для Канады и на французском языке. Вторая — 1985-й год, тоже для Канады, но, к счастью, на английском. Для меня большой интерес представлял лист с перечнем опций и различий комплектаций SE, LE и STE. Найти отличия модели 1985 и 1986 годов сложно, наиболее заметно наличие эмблемы Pontiac на капоте — в 1986-ом году от нее отказались по неизвестной мне причине. По-прежнему вынашиваю идею себе такую все же приклеить — очень нравится, когда она есть. И еще одно из отличий 1986-го года — только с него кнопки управления ЦЗ и электростеклоподъемниками вынесли на отдельную подставку, расположенную под определенным углом для удобства водителя. Так и в самом деле намного удобнее, в предыдущих годах кнопки были расположены прямо в дверной панели вертикально. Лист со спецификациями и комплектацией. Источник ценной информации. Посмотрев брошюру 84-го года, в очередной раз убедился, что самые удачные в плане дизайна были 85-й и 86-й. И как же мне повезло найти именно 86-й год, да еще и в родном Подольске. Один у этого Понтиака недостаток - не V8 Что-то чем дальше, тем больше хочется V8, и больше всего именно ДеВилль. Надеюсь, пройдет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sxpx Опубликовано 1 августа, 2014 Share Опубликовано 1 августа, 2014 приятные бумажонки http://en.wikipedia.org/wiki/Pontiac,_Michigan не знал) с таким офигенским кузовом я бы даже не думал о баянном девилле Ставь 4.9 туда и все, благо это весьма практикуется. Причем даже у нас на форуме (у кого там сенчури с юга у нас уже свопнута) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alex_van_gee Опубликовано 1 августа, 2014 Автор Share Опубликовано 1 августа, 2014 Ставь 4.9 туда и все, благо это весьма практикуется. Причем даже у нас на форуме (у кого там сенчури с юга у нас уже свопнута) zzzz9999 кажись в Сиеру от ДеВилля пихло поставил. Тоже начал о таком думать, но пикантность ситуации придает, что Понтиак без компа, т.е. надо и движок, и проводку, и компьютер. К тому же сам никогда такое не проверну, только если обращаться к тем, кто это умеет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 1 августа, 2014 Share Опубликовано 1 августа, 2014 Один у этого Понтиака недостаток - не V8 Что-то чем дальше, тем больше хочется V8, и больше всего именно ДеВилль. Надеюсь, пройдет. Обратись к Саше Мегавольту, он научит тебя, как устранить этот недостаток. Учитывая, что твой 6000, некоторым образом, соразмерен с гран-при, то все может получиться. http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=66689&p=1140135 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sxpx Опубликовано 1 августа, 2014 Share Опубликовано 1 августа, 2014 Обратись к Саше Мегавольту, он научит тебя, как устранить этот недостаток. Учитывая, что твой 6000, некоторым образом, соразмерен с гран-при, то все может получиться. http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=66689&p=1140135 более того, подкапотное пространство намного удобнее у А бади Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nefer Опубликовано 1 августа, 2014 Share Опубликовано 1 августа, 2014 Обратись к Саше Мегавольту, он научит тебя, как устранить этот недостаток. Учитывая, что твой 6000, некоторым образом, соразмерен с гран-при, то все может получиться. http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=66689&p=1140135 Хмм... А на C-Body такое возможно? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Olga 947 Опубликовано 1 августа, 2014 Share Опубликовано 1 августа, 2014 v8 не недостаток. Ни разу. Порой его хватает за глаза. Говоря о своем опыте -- 3.8 едет быстрее 5-литрового Каприза. Но тут уж у каждого свой фетиш. + надо учитывать соотношение массы-момента, состояние подвески, даже высоту шин. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alex_van_gee Опубликовано 1 августа, 2014 Автор Share Опубликовано 1 августа, 2014 v8 не недостаток. Ни разу. Порой его хватает за глаза. Но тут уж у каждого свой фетиш. Как сказал Шмагокастер, "один раз попробовал и понял - без V8 мне не жить". Ну а если серьезно, просто надоело слюной исходить каждый раз, когда мимо проезжает какой-нибудь Тах, Черок, Рэм или еще кто с восемью горшками. Это самый прекрасный звук на свете. Мне моих 2,8V6 тоже хватает, если только не в гору ехать, речь не о динамике или мощности. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Olga 947 Опубликовано 1 августа, 2014 Share Опубликовано 1 августа, 2014 Как сказал Шмагокастер, "один раз попробовал и понял - без V8 мне не жить". Ну а если серьезно, просто надоело слюной исходить каждый раз, когда мимо проезжает какой-нибудь Тах, Черок, Рэм или еще кто с восемью горшками. Это самый прекрасный звук на свете. Мне моих 2,8V6 тоже хватает, если только не в гору ехать, речь не о динамике или мощности. Поняла, эстетическое наслаждение. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.