Михаил Олегович Опубликовано 18 ноября, 2010 Share Опубликовано 18 ноября, 2010 Маленький Коля! Автомобилист бывает счастлив дважды, когда покупает автомобиль, и когда продает. Владелец американского автомобиля трижды, когда покупает, кода ДЕЛАЕТ его и когда продает его, чтобы купить другой Американский Автомобиль. Каждый свой автомобиль я всегда покупаю долго. Долго присматриваюсь к марке, модели, смотрю какой цвет идет, какой не идет, виртуально владею ей. Решение о том, что нужен еще один автомобиль, обычно приходит как и у всех «не здоровых» людей, в период весеннего - осеннего обострения. Так вот собственно и обострилось осенью 2007 года. С ноября 2007 года по январь 2008 года выбирал, так что же купить (желательно за штукарь, как здесь говорят) габаритами по больше, в состоянии получше, и почему то обязательно американское! Выбор потихоньку сузился на ЛТК до 89 года выпуска. Причем машин в своей жизни я переделал достаточно, то уже еще одну делать не хотелось. Вот последняя которую сделал: ГАЗ – 2434, почти АА. Следующую машину хотел купить требующую только косметического ремонта. Звонил в Питер, там продавали красивый темно-синий ЛТК с инжекторным мотором, но хозяин спокойно сказал, что машина расходует масло в значительном (для меня) количестве и я не решился. Потом долго присматривался к белому ЛТК (как потом выяснится, это была машина Бесса), но хозяин сперва лежал в больнице, потом был НГ, потом я решил, что я не хочу платить за такой автомобиль больше 200 тысяч. Спустя время я познакомился с Дмитрием и прокатился таки на белом красавце, которого я так и не купил. Ну собственно потихоньку выбор стал падать на ЛТК – 85 года в Челябинске. Со слов хозяина машина очень в хорошем состоянии, сквозной коррозии и в помине нет, и что еще больше подкупало, двигатель не расходует масло совсем! Это внушало доверие. Решено, в путь. Купил пару шипованых покрышек, снял деньги в банке, упаковал дорожную сумку с инструментом и всякими аптечками и огнетушителями, уговорил товарища съездить со мной за машиной. 1250 км для «бешеной собаки» не крюк. Всеми правдами и не правдами отпросился с товарищем на ближайшую пятницу с работы, купили билеты на поезд Нижний Новгород – Челябинск, взгромоздил на себя колеса, на товарища сумки и вьюжным вечером февраля уже в поезде выпили по бутылочке пива за отправление. Дорога была долгой…. 12 часов стояли в Кирове, ждали когда наш вагон перецепят. Холодно – 31. Настроение понемногу падает от мысли, что назад поедем по такому холоду. Много пьем. В субботу утром прибыли, слава богу, в Челябинск. Проводница в шоке от количества бутылок в купе. Мы её пытались успокоить, что часть мы уже выкидывали, но она расстроилась еще больше и удалилась. Еще одного дня в поезде я не пережил бы. Тщетно ищу таблетку аспирина, голова чуть не разорвалась. Нас встретил хозяин Линка. Мне и так то было плохо от веселья накануне, так я еще и Линк увидел, и мне стало еще хуже! Поезда назад не было, чтобы сразу уехать, а в понедельник мы должны быть на работе, отпроситься невозможно. Стало грустно. Поехали в сервис. Там стало еще грустнее, когда я увидел сгнившую по углам раму…. Про пол и прочее можно вообще не говорить. Вариант приехать домой вовремя был только один, на этом автомобиле. Торговались, поехали оформлять. Смотрю в ПТС, хозяин с Москвы весь его исписал! Постоянно терял номера и оформлял их замену, наверно, устал переоформлять и продал его в Челябинск. Веселые остатки этих явлений остались на месте заднего номера, который был искустно вылеплен из пластилина. Попрощались и выехали из Челябы, вот тут то и стало немного страшновато. Огромный американский дрын, в неизвестном нам состоянии (за двигатель я тоже начал нервничать, с кузовом то накладочка вышла), а впереди долгая дорога до дома через уральские горы, да еще и зимой. Каждая кочка, каждый скрип или изменение работы двигателя вгоняло немного в расстроенное состояние. И то что пришлось бы стоять но трассе, и то что на работу бы не успели, со всеми вытекающими последствиями. Мля, в бардачке нашел заказ-наряд на капиталку двигателя! Вот тебе бабушка и Юрьев день! Оно сжалось! Доедем ли? Страхи стали отступать только ближе к Казани, двигатель действительно работал хорошо, масло не ел. Коробка тоже вроде переключалась ровно. Только я по прежнему не мог сесть за руль…. Не только по причине веселья на кануне, но еще больше меня расстраивало то, что я уже знал, сколько примерно будет стоить привести в порядок этот автомобиль, и что по приезду скажет мне жена! Веселые возгласы дальнобойщиков в рации при виде моего автомобиля в зеркале заднего вида и при обгонах стали подбадривать. Только замерзли мы с товарищем сильно. Дыры в кузове были такие, что мои ноги сдувало холодом при скорости больше 80 км/ч. И сумками там заткнули и тряпками….. хорошо, что с Казани пошло потепление до 0. На удивление Линк по трассе расходовал топлива в денежном выражении меньше, чем мы заходили поесть в столовую. Слава богу добрались! Пошли переговоры с мастерскими о ремонте. Сам делать уже не хотел. Поездив по городу пару месяцев кончилась коробка. Остались две вперед передачи и одна назад. В конце апреля началось. Разбор автомобиля, поиски нужных зап.частей и ….. Начал подыскивать хром, мой как будто вороны поклевали весь. Нашел в Литве авто на разбор, с него и закупил все что можно было, и бампера тоже. Спасибо Сане (Monte Carlo), что все это барахло привез мне. Дмитрий организовал мне книгу по машине, ручки, эмблемки, магнитолку, все из штатов. Спасибо ему что повозился со мной. Мой племянник, Саня, купил мне за океаном ковровое покрытие на пол и двери. Америкос - продавец очень переживал за меня, что я покупаю пол не того цвета как по ВИНу. Говорил, что я буду несчастлив с таким полом. По поводу пола спрашивал тут у всех как лучше сделать, спасибо Костиксу, дал дельный совет. Автомобиль разобран, идут сварочные работы. Звонят мастера, приезжай. Прибыл. Говорят, снимаем крылья передние, а машина ломается пополам. Меня смех разобрал, наверно, все таки нервный. Делать нечего, останавливаем сварку, подсобираем автомобиль, чтобы можно было ехать своим ходом и в другую мастерскую, где специализируются на ремонте рам. Потом назад на дальнейшую проварку кузова. У приятеля на производстве прокатал листы металла. Из него делали части кузова, где нужны были ребра жесткости. Время идет, уже осень 2009. Прошел почти год, а машина даже не покрашена. Ну вот свершилось, начались малярные работы. Выполнение работ значительно ускорилось, видимо малярам потребовались деньги. К декабрю сдают окрашенный кузов, облаченный почти во весь хром. С Москвы привожу перебранную коробку. Перегнал машину еще в одну мастерскую, где уже начали работать с интерьером и винил-топом. Долго не мог подобрать правильный винил правильного цвета на крышу. В общем с салоном и винилом мучились до августа 2010 г. На выходе: мастерская ошиблась с клеем салона (проявился на наружу). Потолок под переклейку. Под винил сделали тонкую подложку и некоторые элементы задней стойки проявились. Я злюсь, но очень уже хочу ездить, махнул рукой, изменил стоимость работ. Ну наконец то я поехал….. в прежнюю мастерскую. Перебирают все, переднюю подвеску, подшипники заднего моста. Выяснилось, что резина на дисках с контика упирается в верхние рычаги и потихоньку протирается. Пришлось изготавливать проставки, шпильки. Мать еп….. Шпильки спереди и сзади имеют разную посадку, пошел переделывать шпильки. К концу августа я все таки добрался до дома. Демонстрация машины жене и дочке (дочке 2,3 года). Дочь: Это что? Я отвечаю: Это Линкольн, наша новая машина. Дочь: Какой хороший Маленький Коля! Так и появилось у машины собственное имя – Маленький Коля. В общем конец лета и осень посвятил прикатке машины. В целом все в порядке, прошел уже 6000 миль, ездил в Москву, Питер. Езжу до сих пор. Конечно, машина не идеальная получилась, но очень хороша. Есть еще что подделать…. Ну как же настоящему американоводу без «чего подделать»? Зимой может сам и повожусь в гараже…. А пока осеннее обострение! Купил еще один ЗИМ! И свой прежний и новый сдал в реставрацию. Теперь озадачен ими. Но процесс обострения еще не остановился…. По прежнему в поиске, по прежнему что нибудь американское….. Ну а навсегда эти машины или нет, то настоящий владелец американской машины бывает счастлив трижды! С Маленьким Колей я счастлив дважды….. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dato Опубликовано 18 ноября, 2010 Share Опубликовано 18 ноября, 2010 Респект Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ANG Опубликовано 18 ноября, 2010 Share Опубликовано 18 ноября, 2010 хороший рассказ. спасибо Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Шуруп Опубликовано 18 ноября, 2010 Share Опубликовано 18 ноября, 2010 Рассказ читается так, как буд то сам там побывал Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 18 ноября, 2010 Share Опубликовано 18 ноября, 2010 Здорово! С удовольствием прочитал! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
viper83 Опубликовано 18 ноября, 2010 Share Опубликовано 18 ноября, 2010 Отличное чтиво!!! Спасибо! 24-ка просто превосходна! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
micha Опубликовано 18 ноября, 2010 Share Опубликовано 18 ноября, 2010 Мда...Михаил , хороший рассказ и хороший конец, не скорее наоборот не конец, а новая жизнь этого авто!!! Молодца Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 18 ноября, 2010 Share Опубликовано 18 ноября, 2010 Мне и так то было плохо от веселья накануне, так я еще и Линк увидел, и мне стало еще хуже! Поезда назад не было, чтобы сразу уехать, а в понедельник мы должны быть на работе, отпроситься невозможно. Стало грустно. Поехали в сервис. Там стало еще грустнее, когда я увидел сгнившую по углам раму…. Про пол и прочее можно вообще не говорить. Вариант приехать домой вовремя был только один, на этом автомобиле. Посмеялся над оправданием покупки. Продавец наверно в ладоши хлопал от счастья Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ecstazz Опубликовано 18 ноября, 2010 Share Опубликовано 18 ноября, 2010 Все машинки просто суперские!) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Shon Опубликовано 18 ноября, 2010 Share Опубликовано 18 ноября, 2010 я его смотрел ночью в метель - наверное поэтому он мне показался чуть менее ржавым, чем был на самом деле :9: на самом деле, машине повезло - она должна радоваться такому хозяину!) пусть же теперь и сама хозяина радует! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LoveAndHateTragedy Опубликовано 18 ноября, 2010 Share Опубликовано 18 ноября, 2010 Значит всё таки разобрали литовский ЛТК.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Maxim_Viacheslavovich Опубликовано 19 ноября, 2010 Share Опубликовано 19 ноября, 2010 Очень клевый авто! Цвет тока не нра (ну это имхо конечно). Интересный факт: в начале 2008 года мой линк купил какой то дядя из Челябы, но сумел доехать только до Ногинска, т.к. потекли тормоза Кстати, Михаил Олегович, а у вас нет случаем выкроек на обшивки дверей? Надо бы ими тоже заняться... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lagarik Опубликовано 19 ноября, 2010 Share Опубликовано 19 ноября, 2010 Рассказ от начала до конца Машина тоже Мне при покупке Квадрата ЛТК"89 тоже было сказано про отсутствие сквозной коррозии, вналичие оказались просто дыры! Так что всё закономерно! Какая интересная задняя панель(красная между фонарями) з.х. по центру как у "95-"97. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Михаил Олегович Опубликовано 19 ноября, 2010 Автор Share Опубликовано 19 ноября, 2010 Очень клевый авто! Цвет тока не нра (ну это имхо конечно). Интересный факт: в начале 2008 года мой линк купил какой то дядя из Челябы, но сумел доехать только до Ногинска, т.к. потекли тормоза Кстати, Михаил Олегович, а у вас нет случаем выкроек на обшивки дверей? Надо бы ими тоже заняться... Буду в мастерской, спрошу. Может и есть.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
gasgas Опубликовано 19 ноября, 2010 Share Опубликовано 19 ноября, 2010 такое очучение что я этот рассказ читал уже... но всё равно перечитал с удовольствием! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Михаил Олегович Опубликовано 19 ноября, 2010 Автор Share Опубликовано 19 ноября, 2010 такое очучение что я этот рассказ читал уже... но всё равно перечитал с удовольствием! Просто суть, наверно, всех таких покупок одинаковая. А вот варианты развития таких покупок разные. Отсюда и ощущения дежавю. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BOLt Опубликовано 19 ноября, 2010 Share Опубликовано 19 ноября, 2010 ням ням Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zico Опубликовано 19 ноября, 2010 Share Опубликовано 19 ноября, 2010 Отличный рассказ! Классный Таун Кар...и цвет белый ему идет. Долго решал в какой красить? ...золотой, его родной цвет тоже был бы неплохим) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Михаил Олегович Опубликовано 20 ноября, 2010 Автор Share Опубликовано 20 ноября, 2010 Отличный рассказ! Классный Таун Кар...и цвет белый ему идет. Долго решал в какой красить? ...золотой, его родной цвет тоже был бы неплохим) Я всегда ностальгирую по машинам, которые продаю.... Поэтому цвет салона и его комплектацию в Волге сделал,как был в Лексусе. Передние сидения просто от лексуса вкрячил, а с задними пришлось поработать,, чтобы они стали похожи на Лексус. Все естесственно перешивалось и тд и тп. Самое трудное было в машину засунуть климат контроль... Линкольн и был покрашен в белый цвет, потому что я ностальгировал по Волге... Золотых машин у меня не было К тому же пару-тройку лет назад мной был замечен в нашем районе квадратный линко на спицовых дисках серебристо-золотисто-слабо-бирюзового цвета. Не хотел, чтобы мою машину могли спутать с той..... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Shon Опубликовано 20 ноября, 2010 Share Опубликовано 20 ноября, 2010 Отличный рассказ! Классный Таун Кар...и цвет белый ему идет. Долго решал в какой красить? ...золотой, его родной цвет тоже был бы неплохим) Я всегда ностальгирую по машинам, которые продаю.... Поэтому цвет салона и его комплектацию в Волге сделал,как был в Лексусе. Передние сидения просто от лексуса вкрячил, а с задними пришлось поработать,, чтобы они стали похожи на Лексус. Все естесственно перешивалось и тд и тп. Самое трудное было в машину засунуть климат контроль... Линкольн и был покрашен в белый цвет, потому что я ностальгировал по Волге... Золотых машин у меня не было К тому же пару-тройку лет назад мной был замечен в нашем районе квадратный линко на спицовых дисках серебристо-золотисто-слабо-бирюзового цвета. Не хотел, чтобы мою машину могли спутать с той..... может это Чебоксарский был? http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6257742-1b17.html Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Knyaz Alex Опубликовано 20 ноября, 2010 Share Опубликовано 20 ноября, 2010 Уважение правильному фанату!!! (а на Волге чайковского руля не хватает)))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Михаил Олегович Опубликовано 22 ноября, 2010 Автор Share Опубликовано 22 ноября, 2010 (изменено) Отличный рассказ! Классный Таун Кар...и цвет белый ему идет. Долго решал в какой красить? ...золотой, его родной цвет тоже был бы неплохим) Я всегда ностальгирую по машинам, которые продаю.... Поэтому цвет салона и его комплектацию в Волге сделал,как был в Лексусе. Передние сидения просто от лексуса вкрячил, а с задними пришлось поработать,, чтобы они стали похожи на Лексус. Все естесственно перешивалось и тд и тп. Самое трудное было в машину засунуть климат контроль... Линкольн и был покрашен в белый цвет, потому что я ностальгировал по Волге... Золотых машин у меня не было К тому же пару-тройку лет назад мной был замечен в нашем районе квадратный линко на спицовых дисках серебристо-золотисто-слабо-бирюзового цвета. Не хотел, чтобы мою машину могли спутать с той..... может это Чебоксарский был? http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6257742-1b17.html Нет, это точно не Чебоксарский! Машина была много лучше по состоянию. Появилась, поездила немного и испарилась..... Я тогда еще "не болел" Линком, поэтому просто отметил для себя, что такая машина есть и все. Сейчас бы конечно познакомился бы с владельцем, облазил всю.... но ... Изменено 22 ноября, 2010 пользователем Михаил Олегович (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SochiLink Опубликовано 22 ноября, 2010 Share Опубликовано 22 ноября, 2010 (изменено) Прекрасный рассказ и машина прекрасна. Вам уважение за труд и терпение. А подклад под винил из какого материала положили и какой толщины? Этот подклад приклеили к крыши и к винилу, или как? Изменено 22 ноября, 2010 пользователем SochiLink (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Михаил Олегович Опубликовано 23 ноября, 2010 Автор Share Опубликовано 23 ноября, 2010 Прекрасный рассказ и машина прекрасна. Вам уважение за труд и терпение. А подклад под винил из какого материала положили и какой толщины? Этот подклад приклеили к крыши и к винилу, или как? Материал абсолютная синтетика, как называется не знаю. Он идет на конвеер газа на подложки всякие. Чисто случайно на самом деле урвали. Клеели с обоих сторон и с наружи и с нутри, но при проклейке подложка скукожилась. Наверно, не надо было с наружной стороны проклеивать..... Скукожилась, то бишь перестала быть объемной и потяряла мягкость.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Михаил Олегович Опубликовано 21 августа, 2012 Автор Share Опубликовано 21 августа, 2012 Приезжали московские купцы. Хотели забрать Маленького Колю! Показываю своего красавца рассказываю кратенько про него все. А мне все наводящие вопросы задают, а как он зимой заводится? А как ездит? А не холодно ли в нем? А можно его под открытым небом держать всегда? Типа гаража нет. А резина шипованная есть? при этом в америкосах не в зуб ногой Путают модели, названия, производителей. И все им нравится и нравится, и как идет, и как работает. А сколько прет? О да тут автозапуск.... и прочее. Тут моя не выдерживает и спрашивает: Ребят, а зачем вам машина то такая? Этот автомобиль делался для летней эксплуатации и получения кайфа от езды, а все вами перечисленное наводит на разные мысли. Они помялись и выдали, а нам в прокат в Москву его надо. Типа выгодно очень. Тут то я и не выдержал (и так то не просто продавать любимый автомобиль), говорю ребят а машину то я вам и не продам. Не для проката круглогодичного я его делал, что б его там ушатали за год! Ну не захотел в прокат отдавать. Жалко стало своих трудов на него потраченных. И пускай он не вечный, придет время и снова надо будет занятся ЛКП и кузовом, но это будет не скоро... Супруга его немного не долюбливает, за то что я уделяю ему время, на каждый стучок могу реагировать осмотром в гараже вечером, но и она как то не захотела, чтобы Коля попал в прокат. Я бы понял ребят, если это был бы для них первый американский автомобиль, который покупался для получения кучи эмоций, и быстрее всего с ним бы растался (очень хороший ценник оговорили). Он бы мог радовать их не один год. А так Коля живет все таки немного своей жизнью, как и любой другой автомобиль в почтенном возрасте. Ну, например, сегодня он не хочет зажигать фары вместе со всеми габаритами в автоматическом режиме и хоть ты тресни, надо дернуть на себя ручку переключателя и все тут, а завтра все сам включит, и переключатся с ближнего на дальний сам будет когда надо. Или забудет одну фару включить А ещё может сказать, что климат слишком сильно включен (температурный датчик в гору залазит), мол сбавь обороты печки (на малых оборотах правильно темп.показывает) На самом деле проверено все фрионовым датчиком независимым, температура даже в +40 гуд! Не больше 90 градусов с включенным климатом. И муфта включается как надо. Ну нормально, когда у автомобиля есть какие то фишки, какими он живет, но самое главное тебя не раздражают. Ну вот такой он и все тут! А ребята посадят водителя, одного, другого и.... В лучшем случае мне будут выносить мозг по телефону, а в худшем начнется самостоятельный "ремонт". Просто это не тот случай, когда эмоции от езды на автомобиле с лихвой перекрывают его жизненные моменты. Вот вам пример: у нас в КРУНЕ стоит гробовозка на базе ЛТК 83 г. В целом неплохой автомобиль. Но вот водители на нем ездить не хотят. Потому что он живет немного своей жизнью. Так и стоит автомобиль. Не знают куда его определить. А нужно то в одни руки заботливые его отдать и все. Может, конечно не тот пример с эмоциями положительными от езды на автомобиле я привел. Но суть та, да и не всегда он был гробовозкой. Когда то он был шикарным лимузином! Человек своими жизнеными устоями обрастает, а уж автомобиль то и подавно.... Вот как то так. Ну и пара фоток моего красавца. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.