Chrome Cat Опубликовано 31 октября, 2010 Share Опубликовано 31 октября, 2010 Михаил, поздравляю Упорство и тяга прекрасному вызывают уважение Наконец-то это произошло, и ты нашел то, что так долго искал Надеюсь, этот красивый ЛТК будет тебя только радовать и станет тебе верным и надежным другом Поздравляю Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gasoline Опубликовано 31 октября, 2010 Автор Share Опубликовано 31 октября, 2010 Михаил, поздравляю Упорство и тяга прекрасному вызывают уважение Наконец-то это произошло, и ты нашел то, что так долго искал Надеюсь, этот красивый ЛТК будет тебя только радовать и станет тебе верным и надежным другом Поздравляю Пасиба! Процесс ковыряния ведра пошёл. Со временем буду выкладывать фото сего мероприятия Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zico Опубликовано 31 октября, 2010 Share Опубликовано 31 октября, 2010 Кашеш хателась бы 93-94 год, но и этот не плох А чем интересен именно этот модельный год? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Соловей Опубликовано 31 октября, 2010 Share Опубликовано 31 октября, 2010 ну поздравляю!!!наконец-то.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SochiLink Опубликовано 31 октября, 2010 Share Опубликовано 31 октября, 2010 ПОЗДРАВЛЯЮ Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Oleg ltc Опубликовано 31 октября, 2010 Share Опубликовано 31 октября, 2010 Поздравляю Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nicolos4 Опубликовано 31 октября, 2010 Share Опубликовано 31 октября, 2010 Круто! Поздравляю!!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bingo Опубликовано 31 октября, 2010 Share Опубликовано 31 октября, 2010 (изменено) Поздравляю! А матерчатый топ это как минимум ОРИГИНАЛЬНО а потом уже красиво/не кравиво. Лично мне нра. А вот диске кмк не совсем в кассу... Изменено 31 октября, 2010 пользователем Bingo (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gasoline Опубликовано 1 ноября, 2010 Автор Share Опубликовано 1 ноября, 2010 Поздравляю! А матерчатый топ это как минимум ОРИГИНАЛЬНО а потом уже красиво/не кравиво. Лично мне нра. А вот диске кмк не совсем в кассу... А мну эти дицки нра Разбогатею, турбинами разживусь Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Митри4 Опубликовано 2 ноября, 2010 Share Опубликовано 2 ноября, 2010 Поздравляю! А матерчатый топ это как минимум ОРИГИНАЛЬНО а потом уже красиво/не кравиво. Лично мне нра. А вот диске кмк не совсем в кассу... А мну эти дицки нра Разбогатею, турбинами разживусь И мне нра! мощные Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lagarik Опубликовано 18 ноября, 2010 Share Опубликовано 18 ноября, 2010 Поздравляю! А матерчатый топ это как минимум ОРИГИНАЛЬНО а потом уже красиво/не кравиво. Лично мне нра. А вот диске кмк не совсем в кассу... А мну эти дицки нра Разбогатею, турбинами разживусь У Nicolos4 такие Если это турбины, то мне они тоже больше всех из Линковских нравятся, самые удачные(мне так кацца(с)) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gasoline Опубликовано 18 ноября, 2010 Автор Share Опубликовано 18 ноября, 2010 Поздравляю! А матерчатый топ это как минимум ОРИГИНАЛЬНО а потом уже красиво/не кравиво. Лично мне нра. А вот диске кмк не совсем в кассу... А мну эти дицки нра Разбогатею, турбинами разживусь У Nicolos4 такие Если это турбины, то мне они тоже больше всех из Линковских нравятся, самые удачные(мне так кацца(с)) Ага, именно эти турбины. Самое красивое фордовское литьё Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 18 ноября, 2010 Share Опубликовано 18 ноября, 2010 Поздравляю! А матерчатый топ это как минимум ОРИГИНАЛЬНО а потом уже красиво/не кравиво. Лично мне нра. А вот диске кмк не совсем в кассу... А мну эти дицки нра Разбогатею, турбинами разживусь У Nicolos4 такие Если это турбины, то мне они тоже больше всех из Линковских нравятся, самые удачные(мне так кацца(с)) Ага, именно эти турбины. Самое красивое фордовское литьё чеж красивого? вон он как криво на них стоит Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gasoline Опубликовано 18 ноября, 2010 Автор Share Опубликовано 18 ноября, 2010 С вайтволами красиво Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Shon Опубликовано 18 ноября, 2010 Share Опубликовано 18 ноября, 2010 Ага, именно эти турбины. Самое красивое фордовское литьё не зря в течении 12 лет на Линкольны ставились Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zico Опубликовано 19 ноября, 2010 Share Опубликовано 19 ноября, 2010 (изменено) Кстати турбины выпускались не 12... а 15 лет Не спорю красивые... но соломка не хуже! Изменено 19 ноября, 2010 пользователем Zico (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nicolos4 Опубликовано 19 ноября, 2010 Share Опубликовано 19 ноября, 2010 Поздравляю! А матерчатый топ это как минимум ОРИГИНАЛЬНО а потом уже красиво/не кравиво. Лично мне нра. А вот диске кмк не совсем в кассу... А мну эти дицки нра Разбогатею, турбинами разживусь У Nicolos4 такие Если это турбины, то мне они тоже больше всех из Линковских нравятся, самые удачные(мне так кацца(с)) Ага, именно эти турбины. Самое красивое фордовское литьё Нормально стоит!!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Shon Опубликовано 19 ноября, 2010 Share Опубликовано 19 ноября, 2010 (изменено) Кстати турбины выпускались не 12... а 15 лет да нет, 12) по дизайну похожие - да, но те, что выпускались в 77-79 - по посадке совершенно другие! Вот например на Марк 5 и на Марк 6 внешне не отличишь - но диски разные!!! Изменено 19 ноября, 2010 пользователем Shon (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zico Опубликовано 20 ноября, 2010 Share Опубликовано 20 ноября, 2010 (изменено) да нет, 12) по дизайну похожие - да, но те, что выпускались в 77-79 - по посадке совершенно другие! Вот например на Марк 5 и на Марк 6 внешне не отличишь - но диски разные!!! Хм, а внешне один в один. Взято из брошуры Марка 77 года Так что буду иметь ввиду если соберусь покупать))... хотя наверно, врятли могут попасться турбины 70х... Изменено 20 ноября, 2010 пользователем Zico (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
game over Опубликовано 20 ноября, 2010 Share Опубликовано 20 ноября, 2010 Вот например на Марк 5 и на Марк 6 внешне не отличишь - но диски разные!!! раздыровка просто разная. диски одинаковые Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Shon Опубликовано 20 ноября, 2010 Share Опубликовано 20 ноября, 2010 (изменено) Вот например на Марк 5 и на Марк 6 внешне не отличишь - но диски разные!!! раздыровка просто разная. диски одинаковые возможно так и есть Изменено 20 ноября, 2010 пользователем Shon (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gasoline Опубликовано 4 апреля, 2011 Автор Share Опубликовано 4 апреля, 2011 (изменено) Драсьти! Апнуть темку штоле... В кратце опишу, что было сделано с машиной с момента покупки до сего момента. Прошлый владелец отдал вместе с машиной ещё пару б/у зеркала и левую фару. И новую рулевую сошку, маятник, стойки заднего стабилизатора и ступичные подшипники. Из всей этой кучи были собраны 2 целых работающих зеркала Только полирнуть осталось. На окраине Иркутска во дворе одного автосервиса был найден металолом системы ЛТК 90 С него я снял: Кнопку центрального замка пассажирской двери, кнопки регулировуи сидений, все решётки вентиляции, лицевую крышку блока климат контроля, патрон для лампочки в левую фару, (у меня стояла какая-то совковая припаянная к самой фаре ) хромированную крышку на замок зажигания и кое какой крепёж по салону. У хозяин етного хлама есть ещё ЛТК 91 Меняю решётки и ещё всякую хню по салону В первых постах ещё писал, что у меня болтался руль. Думал, что развалился подшипник. Хотел отковырять его и подобрать чё-то похожее новое, но оказалось всё на много хуже. Ещё до прежнего владельца рулевую колонку разбирали и собрали на отыпись и не правильно. В итоге со временем втулка и подшипник возле руля развалились и образовался большой люфт Как у меня вставлена втулка на вал и как должно быть Разбитый подшипник со втулкой Ещё был закоцан вал, который требовал проточки под стопорное кольцо для пружины. Собрал всё и поставил обратно. Скоро поставлю целую колонку. Спасибо Роме Ashley за неё и за щитки для тормозных дисков Всё это сделал ещё в Иркутске, когда машина стояла у брата в гараже в загородном доме. В ноябре перегнал её к родителям в деревню где и стоит по сей день. Там и поставил её на учёт и прошёл техосмотр за 40 литров дизельного масла Поменял прицел. Спасибо Лёше Spirit of war за прицел и мириканцкий номерок Стояло какое-то самодельное хамно Изменено 4 апреля, 2011 пользователем Gasoline (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gasoline Опубликовано 4 апреля, 2011 Автор Share Опубликовано 4 апреля, 2011 Пришли запчасти от Армена, за которые ему большое спасибо! Перебрал стартер. Поменял бендикс и втулки. Всё промыл, прочистил смазал. Покрасил корпус и заднюю крышку стартера. Всё собрал, поставил на место, прикрутил провода, надел клему на аккумулятор, поворачиваю ключ-ЧИК ЧИК.....ЧИК ЧИК Чё за хня???? Полез под машину, думал может у провода контакт плохой. Только прикоснулся к втягивающему а оно горячее как сковородка! Ипать-капать! Пулей вылетел из под машины, скинул клему с АКБ. Чё за хня думаю. Подождал пока всё там остынет. Посветил фонариком, пашупал пальцами: ипать-капать втягивающее неправильно прикрутил. Снял стартер, повернул втягивающее на 180 градусов, прикрутил, всё поставил на место, накинул клему, всё завелось Как новый ёпти Поменял лямбды. Поставил денсо Ещё поменял датчик TPS Покрасил крышку. Вся ободранная была Поковырялся с баком. Заипался снимать его и так же заипался ставить Поменял бензонасос и датчик уровня топлива А вот причина неработающего татчика. Всё стёрлось Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lagarik Опубликовано 4 апреля, 2011 Share Опубликовано 4 апреля, 2011 После замены лямбд изменилось чо? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sky Опубликовано 4 апреля, 2011 Share Опубликовано 4 апреля, 2011 Номер спереди позорно выглядит, Линкольну такое не к лицу. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.