Kane Опубликовано 28 января, 2018 Автор Share Опубликовано 28 января, 2018 АКПП поместили на кантователь и разобрали, чтобы понять на сколько все плохо - Ну и вот сгустки слева — признак того, что что то подгорело Как видно на фото — пациент жив. Есть несколько подгоревших деталей. Мастер еще раз все посмотрит и завтра будет известно, что именно надо заменить, сколько эти запчасти стоят + стоимость работы. Еще планирую обновить музыку. Посоветовали ретросаунд. Вот варианты - https://www.ebay.com/sch/i.html?_from=R40&_trksid=p2050601.m570.l1313.TR11.TRC1.A0.H0.Xretro+sound.TRS0&_nkw=retro+sound&_sacat=0 Кто ставил? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 29 января, 2018 Share Опубликовано 29 января, 2018 Посоветовали ретросаунд. Обсуждали на форуме их. И не раз. Вывод - китайское говно с внешним закосом под раритет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 29 января, 2018 Share Опубликовано 29 января, 2018 В своё время, когда у друга на Марк 4 возник вопрос музыки, после долгих бдений было решено оставить "родной" приёмник "чтобы светился", а современные музыкальные компоненты разместить максимально скрытно. В итоге - балалайка в бардачке (с дистанционным пультом между передних сидений), чейнджер, усилители, конденсатор, саб - в багажник. Динамики ставили в доработанные штатные места (двери, задняя полка). Результат порадовал. Ничего не видно (скажем так, в глаза не бросается), пока багажник/бардачок не откроешь, да и звук получился весьма сочный. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Karamba Опубликовано 29 января, 2018 Share Опубликовано 29 января, 2018 В своё время, когда у друга на Марк 4 возник вопрос музыки, после долгих бдений было решено оставить "родной" приёмник "чтобы светился", а современные музыкальные компоненты разместить максимально скрытно. В итоге - балалайка в бардачке (с дистанционным пультом между передних сидений), чейнджер, усилители, конденсатор, саб - в багажник. Динамики ставили в доработанные штатные места (двери, задняя полка). Результат порадовал. Ничего не видно (скажем так, в глаза не бросается), пока багажник/бардачок не откроешь, да и звук получился весьма сочный. Это оптимальный вариант качественно и за нормальную цену можно сделать проблема что у кадиллака в двери без колхоза ничего не вставить у него в панели штатные 10 см динамики и в задней полке полке такого же размера Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 29 января, 2018 Share Опубликовано 29 января, 2018 Нужно дорабатывать. Подиум можно сделать по месту и разместить под штатной картой двери или обшивкой задней полки, это не проблема. У меня даже в Капризе в дверях круглые 16 см. в дверях и 7х10 дюймов в задней полке. Все доработки внутри, снаружи салон стоковый. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kane Опубликовано 29 января, 2018 Автор Share Опубликовано 29 января, 2018 Надо подумать насчет музона))) Стоимость работ и запчастей по АКПП около 50.000 — 60.000руб., если делать грамотно. Я дал добро. Так что, надеюсь, что с АКПП вопрос решен. Ни у кого нет передних пружин хеви дьюти на мой кадди? А то я их заказал морем, а они еще не пришли, а раму уже пора собирать(((((((((( Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andrey_Tbird Опубликовано 29 января, 2018 Share Опубликовано 29 января, 2018 (изменено) Мы делали такой вариант: https://www.youtube.com/watch?v=A_BYgj3R7tQ Суть в том, что родной приемник переделывается в пульт управления головным устройством. В этом случае закреплено под бардачком, но может быть спрятано и в бардачек или под сиденьем. Конечно, если не хочется портить родной приемник, это не вариант. С Волгами попроще-нерабочих родных приемников как грязи. Изменено 29 января, 2018 пользователем Andrey_Tbird (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kane Опубликовано 29 января, 2018 Автор Share Опубликовано 29 января, 2018 Мы делали такой вариант: https://www.youtube.com/watch?v=A_BYgj3R7tQ Суть в том, что родной приемник переделывается в пульт управления головным устройством. В этом случае закреплено под бардачком, но может быть спрятано и в бардачек или под сиденьем. Конечно, если не хочется портить родной приемник, это не вариант. С Волгами попроще-нерабочих родных приемников как грязи. Очень круто сделано. Нужно определиться. Получается, что если я хочу очень хороший звук, то нужно делать, как в Волге, но это сложный путь. Еще нужно найти человека, который сможет это сделать грамотно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BOLt Опубликовано 30 января, 2018 Share Опубликовано 30 января, 2018 Митинский радио рынок позволяет воплотить в жизнь задуманное Там берутся за любые переделки Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sunchz Опубликовано 30 января, 2018 Share Опубликовано 30 января, 2018 Почему обязательно нужно уродовать двери? Это деструктивно и трудоёмко. Ящики под сиденьями - наше всё. Штатные места - 4" на верхней плоскости торпеды? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kane Опубликовано 30 января, 2018 Автор Share Опубликовано 30 января, 2018 Митинский радио рынок позволяет воплотить в жизнь задуманное Там берутся за любые переделки Может есть контакт конкретного, проверенного мастера? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kane Опубликовано 31 января, 2018 Автор Share Опубликовано 31 января, 2018 Доделываем порог Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kane Опубликовано 1 февраля, 2018 Автор Share Опубликовано 1 февраля, 2018 Мост загрунтовали. Скоро покрасим в черный. Пришли еще запчасти Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
EdMan Опубликовано 1 февраля, 2018 Share Опубликовано 1 февраля, 2018 Ах вот для чего эти магнитики намагничены на твоем кузове)))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kovboy Опубликовано 1 февраля, 2018 Share Опубликовано 1 февраля, 2018 Может есть контакт конкретного, проверенного мастера? У Karamba спроси Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kane Опубликовано 2 февраля, 2018 Автор Share Опубликовано 2 февраля, 2018 У Karamba спроси У Романа мастер в Архангельске? Или он московских знает? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kane Опубликовано 2 февраля, 2018 Автор Share Опубликовано 2 февраля, 2018 Прикупил себе штамповки 7, т.к. мои узкие 6. Прокатал их на шиномонтаже. Ребята очень долго с ними мучились, т.к. металл очень широкий в сравнении с современными аналогами. Закончили один порог - Суппорта еще раз обновили запчастями и перекрасили из красного в черный — Диски тормозные проточили на GM станке — На каждый диск ушло около 20 минут + их пришлось разбирать. Стоимость 700руб за шт. Даже видос заснял — Вот итог — И еще успели покрасить мост — Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 2 февраля, 2018 Share Опубликовано 2 февраля, 2018 - На каждый диск ушло около 20 минут + их пришлось разбирать. Стоимость 700руб за шт. - И еще успели покрасить мост — 700 руб. за штуку - очень по-божески. А мост слишком блестит. Для такой неровной поверхности надо было матовую краску использовать. Я это проходил с салазками от сидений камары. Тоже погрызаные ржой были. В блестящем черном получилось бы страшновато, а в матовом очень даже неплохо вышло. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 2 февраля, 2018 Share Опубликовано 2 февраля, 2018 Диски тормозные проточили на GM станке ... В Автоскане на Кетчерской? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kane Опубликовано 2 февраля, 2018 Автор Share Опубликовано 2 февраля, 2018 В Автоскане на Кетчерской? верно!!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kovboy Опубликовано 2 февраля, 2018 Share Опубликовано 2 февраля, 2018 (изменено) У Романа мастер в Архангельске? Или он московских знает? Ладно, скажем проще На gaz21.ru есть клубень Tesla, восстанавливает и апгрейдит Волговские и Победовские приемники, но берется и за импортные. Роман у него восстанавливал свой приемник и автосвет. Тема про его работы http://gaz21.ru/forum/index.php?showtopic=23280&st=2260 Изменено 2 февраля, 2018 пользователем Kovboy (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
EdMan Опубликовано 2 февраля, 2018 Share Опубликовано 2 февраля, 2018 700 руб. за штуку - очень по-божески. А мост слишком блестит. Для такой неровной поверхности надо было матовую краску использовать. Я это проходил с салазками от сидений камары. Тоже погрызаные ржой были. В блестящем черном получилось бы страшновато, а в матовом очень даже неплохо вышло. В подвеске лучше использовать глянец: грязь не так въедается Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kane Опубликовано 2 февраля, 2018 Автор Share Опубликовано 2 февраля, 2018 Ладно, скажем проще На gaz21.ru есть клубень Tesla, восстанавливает и апгрейдит Волговские и Победовские приемники, но берется и за импортные. Роман у него восстанавливал свой приемник и автосвет. Тема про его работы http://gaz21.ru/forum/index.php?showtopic=23280&st=2260 спасибо Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
EdMan Опубликовано 3 февраля, 2018 Share Опубликовано 3 февраля, 2018 Ладно, скажем проще На gaz21.ru есть клубень Tesla, восстанавливает и апгрейдит Волговские и Победовские приемники, но берется и за импортные. Роман у него восстанавливал свой приемник и автосвет. Тема про его работы http://gaz21.ru/forum/index.php?showtopic=23280&st=2260 После 100500 попытки ввести защитный код я плюнул на это, хотя с Теслой связаться очень надо... У тебя нет его контактов? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 5 февраля, 2018 Share Опубликовано 5 февраля, 2018 В подвеске лучше использовать глянец: грязь не так въедается С этой стороны не задумывался. Пасибо. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.