Перейти к содержанию

Cadillac DeVille Sedan Hardtop


Kane

Recommended Posts

капот, который, как сказали мастера они могут поднять только вчетвером из — за габаритов и веса)))

 

Мне такое про капот от Каприса говорили, а он подозреваю легче и меньше, чем на Кадиллаке.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Кстати, за качественную разборку было заплачено мастеру 70.000

А сколько это заняло по времени?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вот тут трудно сказать. Я не считал. У человека есть основная работа, где он зарабатывает определенную сумму и из этого показателя бралась стоимость, видимо. Примерно, КМК, 10-12 рабочих дней. Там 50.000 работа и 20.000 материалы: коробки разного размера для складирования деталей + скотч, фломастеры подписывать + время и бензин за этим всем съездить и что там еще. Я помогал вырезать заднее стекло - там было много герметика от бывшего хозяина, т.к. протекало все в салон из-за гнилых мест и соответственно все основательно залили герметиком. Мы его ковыряли/вырезали полдня.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ну коробки,фломастеры  и скотч - это тоже никак 20 000 не выходит....коробка рублей 20 за 1 шт.... ну если какая то громадная крутая то 50 наверно... фломастер тоже руб 50... и скотч руб 50 - 200 от размера зависит. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

70 тыс за разборку??? Офигеть....а покраска сколько ж стоит ? Лям ? а потом 2 ляма собрать?

Подготовка кузова, покраска, снятие/установка дверей и т.п. примерно 140.000 - 170.000 с материалами(сикенс). Итог точный по сумме скоро будет известен.

ну коробки,фломастеры  и скотч - это тоже никак 20 000 не выходит....коробка рублей 20 за 1 шт.... ну если какая то громадная крутая то 50 наверно... фломастер тоже руб 50... и скотч руб 50 - 200 от размера зависит. 

Нужно поехать по пробкам за всем этим в ТЦ и это, как целый рабочий день.

У нас еще эпопея с хромированными деталями от 15.000

"Хочешь сделать хорошо - сделай сам"

Я следую этому принципу после первых визитов в сервисы. Исключение - электрика, диагностика. 

 

Понятно, что мало времени и нет навыков - но нужно стараться находить это, иначе вот такие казусы ожидаемы. 

У нас люди, привыкшие работать с советским качеством, не скоро ещё перестроятся под клиента - а будут  делать все на отъ..сь! Не себе и ладно.

Все работы мне делают близкие друзья и родственники.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Думаю собирать должен тот, кто и разбирал.
Друзьям желаю остаться таковыми после выполненных работ. :11:
цвет мне нравится, хотя в живую всегда оно выглядит иначе!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вот тут трудно сказать. Я не считал. У человека есть основная работа, где он зарабатывает определенную сумму и из этого показателя бралась стоимость, видимо. Примерно, КМК, 10-12 рабочих дней. 

Я тя понял. Но выскажу свое наблюдение. Обычно, когда хочется получить результат, специалиста берут на оклад. Платят ему 3500 - 4000 в день. Естественно, такая форма оплаты предполагает глубокую порядочность мастера, что он за твои деньги будет целый день заниматься только с твоей машиной, не отвлекаясь на посторонние работы. 

Теперь берем 3500 в день и пытаемся заработать 70 тыс рублей. У меня получилось, что мастер должен был работать 20 полноценных дней. ПО моим прикидкам - это несколько перебор. Либо мастер бестолковый, либо мастер хитрый. В любом случае  - тебя кидают (если это слово уместно применить). Ты же говоришь, что было потрачено 10-12 дней. Это, конечно, больше похоже на правду. Но тогда получается, с моей точки зрения, мастер переоценен в два раза. Даже по московским меркам. Но это уже предмет ваших личных договоренностей. Я в них лезть не могу. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Один я заметил на одной из фоток, что передняя пассажирская стойка слегка эмбассирована внизу?

Миксер мне в глаза :17:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

люди, привыкшие работать с советским качеством

Советские гидроэлектростанции работают.

А "работающие под клиента" - так и не появились за 20 лет эфективнава мэнэджмэнта

Изменено пользователем zzzz9999 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если бы я был на начальном пути реставрации, то я бы многое переиграл...

Мир не без добрых людей. На Д2 — Dimon77777(СПАСИБО) подарил мне целый набор новых крепежей и сборка должна пойти веселее.

 

Т.к. мотор будем ставить в другом месте, то передние крылья я решил забрать из покраски, чтобы место не занимали. Их покрасили снаружи, а внутри должны были зачистить и обработать. Я привез крылья в место дальнейших работ по машине. Местные ребята усомнились в качестве работ по этим крыльям. При внимательном рассмотрении в хорошо освещенном помещении был сделан вывод, что поверхность была далеко не идеально очищена от ржавчины и прямо на нее нанесли грунт. По основной покраске тоже нашли косяки — местами подтеки + царапинки, но их(ц) надеюсь уберем полировкой. В итоге крылья решили не переделывать, пока. Вот часть косяков —

8d37f9s-1920.jpg

10d37f9s-1920.jpg

Из покраски авто забираем через неделю. Уже выставили/установили двери, вклеили стекла. Осталось доделать капот, крышка багажника и мелочевку. На новом месте будем переделывать пол, багажник. Начнем реставрировать(типа) моторный отсек, а так же много работы с хромом.

5b537f9s-1920.jpg

17537f9s-1920.jpg

d7537f9s-1920.jpg

80d37f9s-1920.jpg

20d37f9s-1920.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Два момента:

1) крылья снутри это мастика чтоль битумная? По фото очень похожа. Если она то через полгода или год она так же весело отскакивает.

2) крылья мастерами не полировались? Я понимаю конечно редко какая окраска бывает без огрехов, но чтоб клиент видел....

Ну и напоследок, потеки вокруг отверстия это частое явление, и имеющее объяснение с точки зрения физики потока, чтоб предотвратить такое изнутри клеят скотч, так даже на автовазе заклеивали отверстия под повторители в крыльях

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Это хорошо, Саш, что ты такой оптимистичный и позитивный человек.Даже не смотря на:

 

При внимательном рассмотрении в хорошо освещенном помещении был сделан вывод, что поверхность была далеко не идеально очищена от ржавчины и прямо на нее нанесли грунт.

 

Что касается фотографии крыла - я вот прям по ней не вижу каких-то существенных огрехов. То, о чем ты пишешь - плохая подготовка поверхности перед покраской - фотоаппаратом передать сложно. Надо смотреть глазами. Но вообще, ты на них не обижайся. Выводить поверхность под покраску - нереально нудная работа. Я тут под чутким руководством Леши Аксакала (это прекрасный чел с шевиклана) готовил под покраску крылья для БМВ. Ну просто были новые неоригинальные крылья в заводском грунте. Так вот, я их три вечера вышкуривал руками шкуркой P600. Спросил - а почему нельзя сначала P300, а потом дошкурить более мелкой P600? Леша говорит: не будет понятно, где уже прошелся более мелкой шкуркой после более крупной, а где еще нет. И вот сижу я третий вечер, дошкуриваю крыло и думаю: "ведь никто кроме меня..". Ну в смысле, если ты сам себе хорошо не сделаешь, так никто за тебя (для тебя) не постарается.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я охреневаю, деньги берут, а красят на сами поняли. этому маляру вставить краскопульт в жопу да задуть пол литра грунта, а че нормально!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да подождите кричать "обокрали!!!". Всегда так бывает, что один мастер сделает,  а другой мастер посмотрит и скажет: "говно....". Не потому, что на самом деле "говно", а потому что он тоже "художник" и "так видит". Причем именно "по-другому" видит. 

По предложенным фотографиям вообще нельзя судить о качестве работ. Потеки? да, у всех бывают. И они действительно потом убираются. Понятно, что лучше бы без них. Тут же вопрос один: видны ли риски от шкурки под лаком? ПО фото это определить нельзя. А дальше ответ простой: если риски видны - значит спидорасничали мастера. Если риски не видны - значит  молодцы. Ну и тоже самое с плохо удаленной ржавчиной. Хотя если шпаклевали по дырам (я уже обращал на это внимание раньше) - о чем вообще тут говорить можно  :2:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Через полгода качество будет видно. Весной друг красил мне 4 детали, уже все проявилось, где просело, где треснуло

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Показал и рассказал вчера грехи. Сказали привози крылья будем смотреть и если все плохо, то переделывать. Мне уже надоели эти покатушки. Приходится забивать на свои дела и кататься с железками из одного конца Москвы в другой :13:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Вчера продал Аврору. И теперь можно часть денег ввалить в Кадиллак :p

 

Доделали машину в малярке и можно забирать, чем мы и занялись в это воскресенье. Качеством работ я не особо доволен, но учитывая, что машина не будет ездить по соли и снегу надеюсь протянет долго. Крылья ставить не стали, т.к. еще предстоит делать моторный отсек/подкрылки: разбирать, зачищать, красить и ставить мотор. Все, что снимем отвезем в пескоструйку и покраску. Еще я решился снимать раму и все остальные детали и отвезти все в пескоструйку и покраску. Пока детали будут в работе будет зачищать днище и красить. Место в боксе пока занято и поэтому начнем с переделки пола и багажника, которые сделали отвратительно(видно на фото).

b129885s-1920.jpg

ВОТ ОН УЖАСНО СДЕЛАННЫЙ ПОЛ, КОТОРЫЙ БУДЕТ ЗАЧИЩАТЬСЯ И КРАСИТЬСЯ

3c29885s-1920.jpg

d929885s-1920.jpg

3529885s-1920.jpg

ad29885s-1920.jpg

4b29885s-1920.jpg

1729885s-1920.jpg

5729885s-1920.jpg

df29885s-1920.jpg

c8a9885s-1920.jpg

34a9885s-1920.jpg

e2a9885s-1920.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Во какой цвет посоветуете красить мотор, раму, кардан, мост, детали подвески и т.п.? Все в черный или добавить какого - нибудь цвета для красочности?

 

Где то числа 15 будет готов пол и багажник. Обещали хорошее качество и полный фотоотчет. Буду выкладывать.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Извините что как новичок вмешиваюсь.

Рама в черный,двигатель и коробка в красный,мост и кардан черные,детали подвески желтые...

Типа как-то так...

Может мысли и глупые...

Ещё вариант двигатель и коробка серебро..

Я просто подсказал идею...

Извините за глупость если что....

С уважением)))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...