lostvegas Опубликовано 21 сентября, 2017 Share Опубликовано 21 сентября, 2017 капот, который, как сказали мастера они могут поднять только вчетвером из — за габаритов и веса))) Мне такое про капот от Каприса говорили, а он подозреваю легче и меньше, чем на Кадиллаке. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ecstazz Опубликовано 21 сентября, 2017 Share Опубликовано 21 сентября, 2017 70 тыс за разборку??? Офигеть....а покраска сколько ж стоит ? Лям ? а потом 2 ляма собрать? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 21 сентября, 2017 Share Опубликовано 21 сентября, 2017 Кстати, за качественную разборку было заплачено мастеру 70.000 А сколько это заняло по времени? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kane Опубликовано 21 сентября, 2017 Автор Share Опубликовано 21 сентября, 2017 Вот тут трудно сказать. Я не считал. У человека есть основная работа, где он зарабатывает определенную сумму и из этого показателя бралась стоимость, видимо. Примерно, КМК, 10-12 рабочих дней. Там 50.000 работа и 20.000 материалы: коробки разного размера для складирования деталей + скотч, фломастеры подписывать + время и бензин за этим всем съездить и что там еще. Я помогал вырезать заднее стекло - там было много герметика от бывшего хозяина, т.к. протекало все в салон из-за гнилых мест и соответственно все основательно залили герметиком. Мы его ковыряли/вырезали полдня. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ecstazz Опубликовано 21 сентября, 2017 Share Опубликовано 21 сентября, 2017 ну коробки,фломастеры и скотч - это тоже никак 20 000 не выходит....коробка рублей 20 за 1 шт.... ну если какая то громадная крутая то 50 наверно... фломастер тоже руб 50... и скотч руб 50 - 200 от размера зависит. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kane Опубликовано 21 сентября, 2017 Автор Share Опубликовано 21 сентября, 2017 70 тыс за разборку??? Офигеть....а покраска сколько ж стоит ? Лям ? а потом 2 ляма собрать? Подготовка кузова, покраска, снятие/установка дверей и т.п. примерно 140.000 - 170.000 с материалами(сикенс). Итог точный по сумме скоро будет известен. ну коробки,фломастеры и скотч - это тоже никак 20 000 не выходит....коробка рублей 20 за 1 шт.... ну если какая то громадная крутая то 50 наверно... фломастер тоже руб 50... и скотч руб 50 - 200 от размера зависит. Нужно поехать по пробкам за всем этим в ТЦ и это, как целый рабочий день. У нас еще эпопея с хромированными деталями от 15.000 "Хочешь сделать хорошо - сделай сам" Я следую этому принципу после первых визитов в сервисы. Исключение - электрика, диагностика. Понятно, что мало времени и нет навыков - но нужно стараться находить это, иначе вот такие казусы ожидаемы. У нас люди, привыкшие работать с советским качеством, не скоро ещё перестроятся под клиента - а будут делать все на отъ..сь! Не себе и ладно. Все работы мне делают близкие друзья и родственники. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Томик Опубликовано 21 сентября, 2017 Share Опубликовано 21 сентября, 2017 70 и он ещё сломал, да и потерял! Убил бы нафиг! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sunchz Опубликовано 21 сентября, 2017 Share Опубликовано 21 сентября, 2017 В реставрационном деле самый ценный спец - арматурщик, всё правильно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Grizvold Опубликовано 22 сентября, 2017 Share Опубликовано 22 сентября, 2017 Думаю собирать должен тот, кто и разбирал.Друзьям желаю остаться таковыми после выполненных работ. цвет мне нравится, хотя в живую всегда оно выглядит иначе! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
El_Gringo Опубликовано 22 сентября, 2017 Share Опубликовано 22 сентября, 2017 Один я заметил на одной из фоток, что передняя пассажирская стойка слегка эмбассирована внизу? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 22 сентября, 2017 Share Опубликовано 22 сентября, 2017 Вот тут трудно сказать. Я не считал. У человека есть основная работа, где он зарабатывает определенную сумму и из этого показателя бралась стоимость, видимо. Примерно, КМК, 10-12 рабочих дней. Я тя понял. Но выскажу свое наблюдение. Обычно, когда хочется получить результат, специалиста берут на оклад. Платят ему 3500 - 4000 в день. Естественно, такая форма оплаты предполагает глубокую порядочность мастера, что он за твои деньги будет целый день заниматься только с твоей машиной, не отвлекаясь на посторонние работы. Теперь берем 3500 в день и пытаемся заработать 70 тыс рублей. У меня получилось, что мастер должен был работать 20 полноценных дней. ПО моим прикидкам - это несколько перебор. Либо мастер бестолковый, либо мастер хитрый. В любом случае - тебя кидают (если это слово уместно применить). Ты же говоришь, что было потрачено 10-12 дней. Это, конечно, больше похоже на правду. Но тогда получается, с моей точки зрения, мастер переоценен в два раза. Даже по московским меркам. Но это уже предмет ваших личных договоренностей. Я в них лезть не могу. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Grizvold Опубликовано 22 сентября, 2017 Share Опубликовано 22 сентября, 2017 Один я заметил на одной из фоток, что передняя пассажирская стойка слегка эмбассирована внизу? Миксер мне в глаза Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 23 сентября, 2017 Share Опубликовано 23 сентября, 2017 (изменено) люди, привыкшие работать с советским качеством Советские гидроэлектростанции работают. А "работающие под клиента" - так и не появились за 20 лет эфективнава мэнэджмэнта Изменено 23 сентября, 2017 пользователем zzzz9999 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kane Опубликовано 24 сентября, 2017 Автор Share Опубликовано 24 сентября, 2017 Если бы я был на начальном пути реставрации, то я бы многое переиграл...Мир не без добрых людей. На Д2 — Dimon77777(СПАСИБО) подарил мне целый набор новых крепежей и сборка должна пойти веселее. Т.к. мотор будем ставить в другом месте, то передние крылья я решил забрать из покраски, чтобы место не занимали. Их покрасили снаружи, а внутри должны были зачистить и обработать. Я привез крылья в место дальнейших работ по машине. Местные ребята усомнились в качестве работ по этим крыльям. При внимательном рассмотрении в хорошо освещенном помещении был сделан вывод, что поверхность была далеко не идеально очищена от ржавчины и прямо на нее нанесли грунт. По основной покраске тоже нашли косяки — местами подтеки + царапинки, но их(ц) надеюсь уберем полировкой. В итоге крылья решили не переделывать, пока. Вот часть косяков — Из покраски авто забираем через неделю. Уже выставили/установили двери, вклеили стекла. Осталось доделать капот, крышка багажника и мелочевку. На новом месте будем переделывать пол, багажник. Начнем реставрировать(типа) моторный отсек, а так же много работы с хромом. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
V A L E R Y Опубликовано 25 сентября, 2017 Share Опубликовано 25 сентября, 2017 Два момента: 1) крылья снутри это мастика чтоль битумная? По фото очень похожа. Если она то через полгода или год она так же весело отскакивает. 2) крылья мастерами не полировались? Я понимаю конечно редко какая окраска бывает без огрехов, но чтоб клиент видел.... Ну и напоследок, потеки вокруг отверстия это частое явление, и имеющее объяснение с точки зрения физики потока, чтоб предотвратить такое изнутри клеят скотч, так даже на автовазе заклеивали отверстия под повторители в крыльях Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 25 сентября, 2017 Share Опубликовано 25 сентября, 2017 Это хорошо, Саш, что ты такой оптимистичный и позитивный человек.Даже не смотря на: При внимательном рассмотрении в хорошо освещенном помещении был сделан вывод, что поверхность была далеко не идеально очищена от ржавчины и прямо на нее нанесли грунт. Что касается фотографии крыла - я вот прям по ней не вижу каких-то существенных огрехов. То, о чем ты пишешь - плохая подготовка поверхности перед покраской - фотоаппаратом передать сложно. Надо смотреть глазами. Но вообще, ты на них не обижайся. Выводить поверхность под покраску - нереально нудная работа. Я тут под чутким руководством Леши Аксакала (это прекрасный чел с шевиклана) готовил под покраску крылья для БМВ. Ну просто были новые неоригинальные крылья в заводском грунте. Так вот, я их три вечера вышкуривал руками шкуркой P600. Спросил - а почему нельзя сначала P300, а потом дошкурить более мелкой P600? Леша говорит: не будет понятно, где уже прошелся более мелкой шкуркой после более крупной, а где еще нет. И вот сижу я третий вечер, дошкуриваю крыло и думаю: "ведь никто кроме меня..". Ну в смысле, если ты сам себе хорошо не сделаешь, так никто за тебя (для тебя) не постарается. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Томик Опубликовано 25 сентября, 2017 Share Опубликовано 25 сентября, 2017 Я охреневаю, деньги берут, а красят на сами поняли. этому маляру вставить краскопульт в жопу да задуть пол литра грунта, а че нормально! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 25 сентября, 2017 Share Опубликовано 25 сентября, 2017 Да подождите кричать "обокрали!!!". Всегда так бывает, что один мастер сделает, а другой мастер посмотрит и скажет: "говно....". Не потому, что на самом деле "говно", а потому что он тоже "художник" и "так видит". Причем именно "по-другому" видит. По предложенным фотографиям вообще нельзя судить о качестве работ. Потеки? да, у всех бывают. И они действительно потом убираются. Понятно, что лучше бы без них. Тут же вопрос один: видны ли риски от шкурки под лаком? ПО фото это определить нельзя. А дальше ответ простой: если риски видны - значит спидорасничали мастера. Если риски не видны - значит молодцы. Ну и тоже самое с плохо удаленной ржавчиной. Хотя если шпаклевали по дырам (я уже обращал на это внимание раньше) - о чем вообще тут говорить можно Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Michail_80 Опубликовано 25 сентября, 2017 Share Опубликовано 25 сентября, 2017 Через полгода качество будет видно. Весной друг красил мне 4 детали, уже все проявилось, где просело, где треснуло Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kane Опубликовано 25 сентября, 2017 Автор Share Опубликовано 25 сентября, 2017 Показал и рассказал вчера грехи. Сказали привози крылья будем смотреть и если все плохо, то переделывать. Мне уже надоели эти покатушки. Приходится забивать на свои дела и кататься с железками из одного конца Москвы в другой Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kane Опубликовано 4 октября, 2017 Автор Share Опубликовано 4 октября, 2017 Вчера продал Аврору. И теперь можно часть денег ввалить в Кадиллак Доделали машину в малярке и можно забирать, чем мы и занялись в это воскресенье. Качеством работ я не особо доволен, но учитывая, что машина не будет ездить по соли и снегу надеюсь протянет долго. Крылья ставить не стали, т.к. еще предстоит делать моторный отсек/подкрылки: разбирать, зачищать, красить и ставить мотор. Все, что снимем отвезем в пескоструйку и покраску. Еще я решился снимать раму и все остальные детали и отвезти все в пескоструйку и покраску. Пока детали будут в работе будет зачищать днище и красить. Место в боксе пока занято и поэтому начнем с переделки пола и багажника, которые сделали отвратительно(видно на фото). ВОТ ОН УЖАСНО СДЕЛАННЫЙ ПОЛ, КОТОРЫЙ БУДЕТ ЗАЧИЩАТЬСЯ И КРАСИТЬСЯ Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BOLt Опубликовано 4 октября, 2017 Share Опубликовано 4 октября, 2017 Не забутдь стойки сварить Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kane Опубликовано 4 октября, 2017 Автор Share Опубликовано 4 октября, 2017 Не забутдь стойки сварить Мы их из стекловолокна слепим Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kane Опубликовано 4 октября, 2017 Автор Share Опубликовано 4 октября, 2017 Во какой цвет посоветуете красить мотор, раму, кардан, мост, детали подвески и т.п.? Все в черный или добавить какого - нибудь цвета для красочности? Где то числа 15 будет готов пол и багажник. Обещали хорошее качество и полный фотоотчет. Буду выкладывать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
jeleznii.md Опубликовано 4 октября, 2017 Share Опубликовано 4 октября, 2017 Извините что как новичок вмешиваюсь. Рама в черный,двигатель и коробка в красный,мост и кардан черные,детали подвески желтые... Типа как-то так... Может мысли и глупые... Ещё вариант двигатель и коробка серебро.. Я просто подсказал идею... Извините за глупость если что.... С уважением))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.