Unit Опубликовано 2 декабря, 2006 Share Опубликовано 2 декабря, 2006 А вот еще один проблемный по свету авто друг тоже напихал Оковскими фарами. Есть еще один такой в котором все 4 фары поменяны.Счастливые обладатели бегемотиков довольны теперь жизнью ездят себе и светят направо и налево . Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
кот Опубликовано 2 декабря, 2006 Share Опубликовано 2 декабря, 2006 2 Котзакажи себе из Штатов нормальные лампофары и будет тебе счастье. Петя ака Эскаполог себе такие на Камару поставил. говорит, светят обалденно. Я както видел в интернете фару на фаер с двойными линзами, теперь не могу найти Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Unit Опубликовано 2 декабря, 2006 Share Опубликовано 2 декабря, 2006 на К5 с фото выше стояли лампы фары из штатов светили плохо после чего были заменены.на оковские все стало ок. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
escapeman Опубликовано 4 декабря, 2006 Share Опубликовано 4 декабря, 2006 Для Таункаро-владельцев - в субботу измерил фару на своем тазу-семерке. Так вот по высоте она такая же +/- 0,5 см. По длине сами фары одинаковы! Единственное но, у семерки поворотник и фара стоят отдельно, но закрываютцо одним сплошным стеклом. Т.е. есть возможность подпилить семеркино и подзагнуть тепловым феном. Отдельно стекло стоит копейки - так што можно экспериментировать вдоволь... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
qb Опубликовано 4 декабря, 2006 Share Опубликовано 4 декабря, 2006 Когла ездил на флитвуде- нормальный хороший свет был, проверь напряжение на лампах (фарах)! Ездил спокойно 100 км/ч по ночам. у шевролетов часто провода тонкие. Если больше 1.0 V разница между напряжением АКБ и на нитке ближнего света- поставь реле! попробую проверить на выходных на каком флитвуде ездил ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
БУКА Опубликовано 4 декабря, 2006 Share Опубликовано 4 декабря, 2006 Моно модулей если честно в продаже не видел, но на понтов. нет ими торгуют (цену не помню) позвони если интересно. Хотелось бы сначала в руках их подержать, посмотреть какие из них лучше подойдут ... Буду тогда звонить в понтов.нет договариваться о смотринах у них Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
М Опубликовано 4 декабря, 2006 Share Опубликовано 4 декабря, 2006 Моно модулей если честно в продаже не видел, но на понтов. нет ими торгуют (цену не помню) позвони если интересно. Хотелось бы сначала в руках их подержать, посмотреть какие из них лучше подойдут ... Буду тогда звонить в понтов.нет договариваться о смотринах у них товьсь к поездке на варшавку... Я сейчас ещё изучаю вариант установки доп фар за решетку радиатора. +: их не видно (на марке противотуманки выглядят неестественно) из-за узеньких перепонок решетки, потеря света минимальна -: помыть их можно будет только на автомойке и только керхером. летом будут мешать нормальному движению воздуха через радиатор по этой причине расматриваются только Hella "микра" по моему (маленькая линза к ксеноном) короче пока весь в раздумьях. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 4 декабря, 2006 Share Опубликовано 4 декабря, 2006 -: помыть их можно будет только на автомойке и только керхером. Вот из-за этого минуса я и оставил в свое время подобную идею для ТаунКара. Где искать этот самый Керхер на трассе, когда свет нужен больше всего - непонятно... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 6 декабря, 2006 Share Опубликовано 6 декабря, 2006 Кстати - вот. http://cars.auto.ru/sale/GF54853/ Экстерьер, конечно, на любителя - но учитывая, какой поганый свет имеет базовый Интрепид- пуркуа бы не па? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
VL Опубликовано 6 декабря, 2006 Share Опубликовано 6 декабря, 2006 Кстати - вот. http://cars.auto.ru/sale/GF54853/ Экстерьер, конечно, на любителя - но учитывая, какой поганый свет имеет базовый Интрепид- пуркуа бы не па? интересно, где хозяин взял этот свет..... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DR.FEELGOOD Опубликовано 6 декабря, 2006 Share Опубликовано 6 декабря, 2006 теоретически такой свет мона замутить на любой автомобиль Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
VL Опубликовано 6 декабря, 2006 Share Опубликовано 6 декабря, 2006 теоретически такой свет мона замутить на любой автомобиль а практически? кто будет делать отливку из правильного пластика под фары-линзы? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 6 декабря, 2006 Share Опубликовано 6 декабря, 2006 теоретически такой свет мона замутить на любой автомобиль а практически? кто будет делать отливку из правильного пластика под фары-линзы? Полет мысли: а чем стеклоткань с эпоксидкой + последующая покраска - "неправильный" пластик? Кстати, мне думается, что 1-2 банки шпатлевки BODY со стеклотканью (зеленая банка, стеклоткань уже размешана внутри) вполне хватит на одну фару. Затраты - рублей 150 за кг шпатлевки + не знаю сколько за формочку из алебастра. Шлифовка-покраска - по вкусу. Я из этой шпатлевки прям лепил некоторые детали (тот же корпус механизма доводки багажника - он из диэлектрика должен быть сделан). Нормальный материал. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 6 декабря, 2006 Share Опубликовано 6 декабря, 2006 Кстати - вот. http://cars.auto.ru/sale/GF54853/ интересно, где хозяин взял этот свет..... А пока авто не продан и контакт не утерян, можно немножко хозяина вопросами помучить. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ANG Опубликовано 6 декабря, 2006 Share Опубликовано 6 декабря, 2006 2 Котзакажи себе из Штатов нормальные лампофары и будет тебе счастье. Петя ака Эскаполог себе такие на Камару поставил. говорит' date=' светят обалденно. Я както видел в интернете фару на фаер с двойными линзами, теперь не могу найти [/quote'] У меня стоят новые лампы-фары из штатов - светят все равно плохо. Буду менять потом на ксенон. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
KostiX Опубликовано 6 декабря, 2006 Автор Share Опубликовано 6 декабря, 2006 патамушта у тебя, скорее всего, стандартные лампофары, а Петя себе приобрел продвинутые. поговори с ним. у меня на Кэдди тоже стоят апдэйтед. светят хорошо, но выглядят по-паццански, что ИМХО не есть гуд. обрати внимание на левую лампафару. DSC00244.jpg Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Unit Опубликовано 6 декабря, 2006 Share Опубликовано 6 декабря, 2006 2 VL берется родное стекло с фары вырезаются отверстия приклеиваются колодцы (стенки ) красится все это а оптика на кронштейнах крепится на суппорт радиатора. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 8 декабря, 2006 Share Опубликовано 8 декабря, 2006 А мне вот все идет оптика под стандартные Н4 лампы. Не знаю, будет ли там европейский скос на световом пучке. Как опробую - расскажу. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
кот Опубликовано 14 декабря, 2006 Share Опубликовано 14 декабря, 2006 Я вчера поменял лампы-фары на оптику от оки. По размеру подходят отлично, стоят 270 РУБ штука. Воткнул туда лампы 10090 Получился отличный свет "галочкой", и в будущем можно би-ксенон поставить. 061212_223436.jpg 061212_210108.jpg 061212_205715.jpg Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 14 декабря, 2006 Share Опубликовано 14 декабря, 2006 Ну отлично! Не забудь Фары, болтики и мыльницы мовилем обмазать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
кот Опубликовано 15 декабря, 2006 Share Опубликовано 15 декабря, 2006 У меня тут такой вопрос возник: при регулировки световые галочки должны свестись в одну? тогда где от центра должен находится угол галочки? И такой вариант: т.к. фары у меня слепые в закрытом состоянии получается цоколем лампы вверх. Там веде не герметично, может лампу на герметик посадить? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NV Опубликовано 15 декабря, 2006 Share Опубликовано 15 декабря, 2006 У меня тут такой вопрос возник: при регулировки световые галочки должны свестись в одну? тогда где от центра должен находится угол галочки? нет конечно. Каждая фара регулируется отдельно и никаких сведений не делается. Параметны регулировки описаны в ГОСТе. Грубо говоря, каждая галочка своим углом находится против своей фары. Поставь машину у стены. Отметь положение угла галочки на стене около каждой фары. Отъедь метров на 5. Регулируя фары, добейся того, чтобы угол каждой галочки был опущен на 5 сантиметров НИЖЕ соответствующей отметки. Можно отъехать и дальше - зависимость остается такой - на каждый 1 метр расстояния от стены - надо опустить световую границу на 1 см. Вот и весь секрет - результат будет довольно похож на регулировку по прибору. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 15 декабря, 2006 Share Опубликовано 15 декабря, 2006 Герметизировать фару нельзя-она будет потеть. У Оки применяется специальный резиновый колпачек, сквозь него протыкаются выводы лампочки и он прижимается разъемом. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.