Перейти к содержанию

VL

Пользователи
  • Публикаций

    97
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Город
    Москва

VL's Achievements

Newbie

Newbie (1/14)

  1. я так думаю, в Правилах можно все регламентировать.... кстати, вспоминается один из критериев бана со времен ФИДО - XAB (латиницей).... почему бы и нет....
  2. какой нафиг литол, какая тормозуха? только силикон в спрее + трубочка.... она к баллону прилагается...
  3. у меня вроде такой... не потерял телефон-то? если что, второй гена вообще в багажнике лежит....
  4. а практически? кто будет делать отливку из правильного пластика под фары-линзы?
  5. охххх.... обсуждалось много где http://wwwboards.auto.ru/usa/102339.html http://wwwboards.auto.ru/usa/102736.html более сил искать нету.... в Мск обычно так: кто с каким поставщиком привык, тот с тем и работает.....я вот обычно в частном порядке заказываю....
  6. Это откуда у тебя такие сведения? Проблема пока упирается в материал и количество экземпляров. Даже количество эклземпляров на данный момент не самое главное. Главное - где найти поликарбонат нужного светопропускания и прочности? сталкивался....ничего крупнее сувенирки не делают.... не могут/не хотят.... даже оргстекло просто согнуть (ветровик для катера) не могут... только торговать с недетской маржей.....цена значения не имеет....
  7. я не скажу тебе за каприс, а на боне у меня - стекло..... также замечу, что пластик тоже в РФ не получится отлить по спецзаказу.....
  8. Костик, ты бы сначала со шлифовкой стекла вопрос решил.....
  9. Что за странный совет. Зачем дергать коробку в нейтраль при заглохании двигателя. А насчет рулить и тормозить - так вакуума на одно торможение хватит, а дальше извиняюсь что фуллсайз что не фуллсайз - все машины оборудованные мощными усилителями руля и тормозов в этом плане одинаковы. Жми педаль тормоза упираясь спиной в сиденье и рули обеими руками. Глохли, знаем. таки чтобы завести мотор, лучше, чтобы коробочка в нейтрали была ) именно пока машина накатом идет.... хоть какой вакуум появится.... мне как человеку, который глох ИМЕННО НА БОНЕ, что-то не показалось достаточным количество вакуума даже на одно торможение....
  10. итак, по пунктам: 1) ну, если коробка и мотор не потребуют немедленного вмешательства, а рейка не течет, то сначала ты поменяешь всю подвеску.... со стойками и аммо...и покопаешься в тормозах.... в тысячу не факт, что уложишься.... если битый/клееный радиатор, то готовь еще пару-тройку сотен... как в Питере с разборками и поставкой з/ч - не знаю... и вторая часть вопроса: практический опыт... видел, чинил ) 2) главное, чтобы семья не заела за расходы... 3) помимо каталога, есть руководства по ремонту и заморские форумы ... 4) это хорошо.... 5) 150 тыс. км или миль? впрочем, это не так важно уже ) 6) почему не в хорошем - да потому что хорошее не продается или продается дороже 7) почему "начинающий" - если боня заглохнет на скорости, то успеть передернуть коробку в нейтраль и затормозить сможет только опытный водитель... а если при этом и рулить надо будет, то ой.... опять же, ощущение скорости обманчиво....
  11. читаю и плАчу... плАчу и читаю.....боню начинающему водителю? вопросы: 1) сколько денег можете выделить разом на приведение авто в живое состояние? 2) сколько денег можете выделять в месяц? 3) как у Вас со знанием английского языка? 4) как у Вас с руками, с наличием проверенных мастеров и с гаражом? 5) [вопрос слишком личный, в связи с чем пропущен] судя по фото, боня в комплектации SE, т.е. без лишних наворотов...
  12. и вот на фоне такой благодати я смотрю в каталог на свой бонневиль и вижу фары Т84 по 360 с чем-то баксов за штуку.... дорого.... причем в стране, которая запустила в космос первую собаку и первого человека, никто не берется снять и шлифануть стекло на родной фаре или просто отлить новое....
×
×
  • Создать...