Перейти к содержанию

Про головной свет на Каприсах


Recommended Posts

А вот еще один проблемный по свету авто друг тоже напихал Оковскими фарами. Есть еще один такой в котором все 4 фары поменяны.Счастливые обладатели бегемотиков довольны теперь жизнью ездят себе и светят направо и налево .

40158649.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 97
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

2 Кот

закажи себе из Штатов нормальные лампофары и будет тебе счастье. Петя ака Эскаполог себе такие на Камару поставил. говорит, светят обалденно.

 

Я както видел в интернете фару на фаер с двойными линзами, теперь не могу найти :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

на К5 с фото выше стояли лампы фары из штатов светили плохо после чего были заменены.на оковские все стало ок.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Для Таункаро-владельцев - в субботу измерил фару на своем тазу-семерке. Так вот по высоте она такая же +/- 0,5 см. По длине сами фары одинаковы! Единственное но, у семерки поворотник и фара стоят отдельно, но закрываютцо одним сплошным стеклом. Т.е. есть возможность подпилить семеркино и подзагнуть тепловым феном.

Отдельно стекло стоит копейки - так што можно экспериментировать вдоволь...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Когла ездил на флитвуде- нормальный хороший свет был, проверь напряжение на лампах (фарах)! Ездил спокойно 100 км/ч по ночам. у шевролетов часто провода тонкие. Если больше 1.0 V разница между напряжением АКБ и на нитке ближнего света- поставь реле!

 

попробую проверить на выходных

на каком флитвуде ездил ?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Моно модулей если честно в продаже не видел, но на понтов. нет ими торгуют (цену не помню) позвони если интересно.

 

Хотелось бы сначала в руках их подержать, посмотреть какие из них лучше подойдут ...

Буду тогда звонить в понтов.нет договариваться о смотринах у них

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Моно модулей если честно в продаже не видел, но на понтов. нет ими торгуют (цену не помню) позвони если интересно.

 

Хотелось бы сначала в руках их подержать, посмотреть какие из них лучше подойдут ...

Буду тогда звонить в понтов.нет договариваться о смотринах у них

 

товьсь к поездке на варшавку...

 

Я сейчас ещё изучаю вариант установки доп фар за решетку радиатора.

+:

их не видно (на марке противотуманки выглядят неестественно)

из-за узеньких перепонок решетки, потеря света минимальна

 

-:

помыть их можно будет только на автомойке и только керхером.

летом будут мешать нормальному движению воздуха через радиатор по этой причине расматриваются только Hella "микра" по моему (маленькая линза к ксеноном)

 

 

короче пока весь в раздумьях.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

-:

помыть их можно будет только на автомойке и только керхером.

 

Вот из-за этого минуса я и оставил в свое время подобную идею для ТаунКара. Где искать этот самый Керхер на трассе, когда свет нужен больше всего - непонятно...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Кстати - вот.

 

http://cars.auto.ru/sale/GF54853/

 

Экстерьер, конечно, на любителя - но учитывая, какой поганый свет имеет базовый Интрепид- пуркуа бы не па?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Кстати - вот.

 

http://cars.auto.ru/sale/GF54853/

 

Экстерьер, конечно, на любителя - но учитывая, какой поганый свет имеет базовый Интрепид- пуркуа бы не па?

 

интересно, где хозяин взял этот свет.....

Ссылка на комментарий
Share on other sites

теоретически такой свет мона замутить на любой автомобиль

:D

 

а практически? кто будет делать отливку из правильного пластика под фары-линзы?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

теоретически такой свет мона замутить на любой автомобиль

:D

 

а практически? кто будет делать отливку из правильного пластика под фары-линзы?

 

Полет мысли: а чем стеклоткань с эпоксидкой + последующая покраска - "неправильный" пластик?

 

Кстати, мне думается, что 1-2 банки шпатлевки BODY со стеклотканью (зеленая банка, стеклоткань уже размешана внутри) вполне хватит на одну фару. Затраты - рублей 150 за кг шпатлевки + не знаю сколько за формочку из алебастра. :D Шлифовка-покраска - по вкусу. :D

 

Я из этой шпатлевки прям лепил некоторые детали (тот же корпус механизма доводки багажника - он из диэлектрика должен быть сделан). Нормальный материал.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Кстати - вот.

 

http://cars.auto.ru/sale/GF54853/

 

интересно, где хозяин взял этот свет.....

 

А пока авто не продан и контакт не утерян, можно немножко хозяина вопросами помучить. :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

2 Кот

закажи себе из Штатов нормальные лампофары и будет тебе счастье. Петя ака Эскаполог себе такие на Камару поставил. говорит' date=' светят обалденно.

 

Я както видел в интернете фару на фаер с двойными линзами, теперь не могу найти :D[/quote']

 

У меня стоят новые лампы-фары из штатов - светят все равно плохо. Буду менять потом на ксенон.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

патамушта у тебя, скорее всего, стандартные лампофары, а Петя себе приобрел продвинутые. поговори с ним.

у меня на Кэдди тоже стоят апдэйтед. светят хорошо, но выглядят по-паццански, что ИМХО не есть гуд. обрати внимание на левую лампафару.

DSC00244.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

2 VL берется родное стекло с фары вырезаются отверстия приклеиваются колодцы (стенки ) красится все это а оптика на кронштейнах крепится на суппорт радиатора.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А мне вот все идет оптика под стандартные Н4 лампы. Не знаю, будет ли там европейский скос на световом пучке. Как опробую - расскажу.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я вчера поменял лампы-фары на оптику от оки. По размеру подходят отлично, стоят 270 РУБ штука. Воткнул туда лампы 10090 :D

Получился отличный свет "галочкой", и в будущем можно би-ксенон поставить. :D

061212_223436.jpg

061212_210108.jpg

061212_205715.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня тут такой вопрос возник: при регулировки световые галочки должны свестись в одну? тогда где от центра должен находится угол галочки?

И такой вариант: т.к. фары у меня слепые в закрытом состоянии получается цоколем лампы вверх. Там веде не герметично, может лампу на герметик посадить?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня тут такой вопрос возник: при регулировки световые галочки должны свестись в одну? тогда где от центра должен находится угол галочки?

 

нет конечно. Каждая фара регулируется отдельно и никаких сведений не делается. Параметны регулировки описаны в ГОСТе. Грубо говоря, каждая галочка своим углом находится против своей фары. Поставь машину у стены. Отметь положение угла галочки на стене около каждой фары. Отъедь метров на 5. Регулируя фары, добейся того, чтобы угол каждой галочки был опущен на 5 сантиметров НИЖЕ соответствующей отметки. Можно отъехать и дальше - зависимость остается такой - на каждый 1 метр расстояния от стены - надо опустить световую границу на 1 см. Вот и весь секрет - результат будет довольно похож на регулировку по прибору.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Герметизировать фару нельзя-она будет потеть. У Оки применяется специальный резиновый колпачек, сквозь него протыкаются выводы лампочки и он прижимается разъемом.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...