Перейти к содержанию

Вопрос про GM атмосферный дизель 6.2


Recommended Posts

На каком транспорте с этим мотором ездили, в каком он был состоянии, как впечатления, как прет и жрет, были ли проблемы с запуском в морозы, какие проблемы по технической части были, ну и т.д. Спасибо!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На каком транспорте с этим мотором ездили, в каком он был состоянии, как впечатления, как прет и жрет, были ли проблемы с запуском в морозы, какие проблемы по технической части были, ну и т.д. Спасибо!

есть у нас человек ездит на бронке с таким двигом...ездит и ничего...нормально...но трещщит он жесть...как МТЗ... кстати у 6.2-6.5 вроде как блоки одинаковые...отличие ходом поршней, коленом и навесом... напиши на форд трак клубе валере Vm1958 у него такой гибрид...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

:3: Спасибо, почитаю!

 

 

 

в автобусе я б предпочел бы бензинку. это если строить как выездную дачу... потому что уровень шума .....

 

Сильно шумно? А дополнительная шумоизоляция?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

в автобусе я б предпочел бы бензинку. это если строить как выездную дачу... потому что уровень шума .....

 

Сильно шумно? А дополнительная шумоизоляция?

 

не поможет, это ж трактор

Ссылка на комментарий
Share on other sites

И не прет он нифига.Точнее прет сильно , но медленно :3:

А какой бюдежтный его ремонт, и как просто на него найти запчасти даж в усе..

 

Трактор -это не наше..Если хочется оптимизации затрат-то более менее современый вортек+ газ.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

И не прет он нифига.Точнее прет сильно , но медленно :3:

А какой бюдежтный его ремонт, и как просто на него найти запчасти даж в усе..

 

Трактор -это не наше..Если хочется оптимизации затрат-то более менее современый вортек+ газ.

 

Серег, ну меня в первую очередь интересует, есть ли у этого мотора откровенно слабые места. Ну х.з., типа головы трескаются, или еще что-то в этом роде. Очень хочется попробовать дизель, хотя б ради опыта. Шум, вибрации и дорогой ремонт не пугают. То, что медленный - тоже не пугает, я не гонсчег. Оптимизация затрат применительно к ушатанному АА - вообще понятие условное : )

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В развитие темы: коллеги с дружественного раздела Шеви на Микроб.ру пояснили, что основные проблемы мотора - паршивый запуск зимой и смерть топливной аппаратуры из-за паршивой солярки с водой решаются соответственно автономным обогревателем с функцией циркуляции ОЖ и фильтром-сепаром с подогревом. Плюс прочие мелочи типа небольшого допбака с подогревом на случай морозного ахтунга и включенный в систему топливный насос от инжекторной машины, создающий избыточное давление в системе до ТНВД, не давая тем самым подсасывать воздух и помогая прокачать парафин при наличии такового. Что еще местные спецы порекомендуют?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Антон мне это всё напомнило один анекдот:

Солдат в армии чинит танк.Устал, решил передохнуть, сидит покуривает а вокруг него муха назойливо летает.

Он её хлоп и накрыл пилоткой.И вдруг слышит муха ему человеческим голосом и говорит: отпусти мол три желания исполню.Ну тут солдат не долго думая говорит: хочу поеба..ся - бац у танка стартер отваливается. Он мухе говорит: да нет, я хочу реально поеба..ся - бац у танка гусеница разъединяется.Солдат уже орёт: да нет, ты что не понимаешь, я по-настоящему хочу поеба..ся - бац у танка башня отваливается.

 

Вот мне чем-то твоя затея с дизилем этот анекдот напоминает.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Антон мне это всё напомнило один анекдот:

Солдат в армии чинит танк.Устал, решил передохнуть, сидит покуривает а вокруг него муха назойливо летает.

Он её хлоп и накрыл пилоткой.И вдруг слышит муха ему человеческим голосом и говорит: отпусти мол три желания исполню.Ну тут солдат не долго думая говорит: хочу поеба..ся - бац у танка стартер отваливается. Он мухе говорит: да нет, я хочу реально поеба..ся - бац у танка гусеница разъединяется.Солдат уже орёт: да нет, ты что не понимаешь, я по-настоящему хочу поеба..ся - бац у танка башня отваливается.

 

Вот мне чем-то твоя затея с дизилем этот анекдот напоминает.

 

Зараза ты эдакая : ) Впрочем, немалая доля истины имеется.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

если нет халявной саляры или перспектив прилипнуть к ней, тоже не вижу особого смысла в дизеле.по любому по сравнению с бензой потенциальный гимор зимой например

Ссылка на комментарий
Share on other sites

если нет халявной саляры или перспектив прилипнуть к ней, тоже не вижу особого смысла в дизеле.по любому по сравнению с бензой потенциальный гимор зимой например

 

От себя добавлю, как бывший дизелист. В РФ содержать данный агрегат ваще никакого смыса: дизель стоит не сильно дешевле 92го,а зимой и вовсе столько же. При этом его качество просто отвратительное. Отъехав от крупного города на 15 км и залив ту бурду, что продают на местной заправке, ты как минимум теряешь 30% мощьности (т.к. то что они называют ДТ на самом деле мазут в перемешку с водой разведенной в сере!!!),а как максимум и вовсе можешь запороть пиличный мотор (особенно это касается систем common rail). Особенности же национальной эксплуотации дизеля в зимний период это ваще отдельный разговор. После -28С можно даже не пытатся заводить мотор, если у тебя нет системы подогрева двигателя и топливной магистрали..

 

Старообрядные америкосовские дизеля не экономны, жрут дизеля столько же, сколько и бензиновые бензин. Найти же на них з.ч. тут трудно, т.к. приемущественно в РФ ввозили бензин.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

если нет халявной саляры или перспектив прилипнуть к ней, тоже не вижу особого смысла в дизеле.по любому по сравнению с бензой потенциальный гимор зимой например

 

От себя добавлю, как бывший дизелист. В РФ содержать данный агрегат ваще никакого смыса: дизель стоит не сильно дешевле 92го,а зимой и вовсе столько же. При этом его качество просто отвратительное. Отъехав от крупного города на 15 км и залив ту бурду, что продают на местной заправке, ты как минимум теряешь 30% мощьности (т.к. то что они называют ДТ на самом деле мазут в перемешку с водой разведенной в сере!!!),а как максимум и вовсе можешь запороть пиличный мотор (особенно это касается систем common rail). Особенности же национальной эксплуотации дизеля в зимний период это ваще отдельный разговор. После -28С можно даже не пытатся заводить мотор, если у тебя нет системы подогрева двигателя и топливной магистрали..

 

Старообрядные америкосовские дизеля не экономны, жрут дизеля столько же, сколько и бензиновые бензин. Найти же на них з.ч. тут трудно, т.к. приемущественно в РФ ввозили бензин.

Антон вот ты послушай что тебе люди говорят.

От себя добавлю что тоже сталкивался в жизни с дизелем(МКСМ-800 фронтальный погрузчик с двигателем CUMMINS(США)).Заводил его как-то в -30 это просто пиз..ц.

Дизиля себя хорошо ведут на современных машинах, к коим шевролетовский 6,2(ну или 6,5) не относится.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Оставте Антона в покое..у него еще три желания не реализованны! :15:

1) купить дизель

2) починить дизель

3) продать дизель

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Эксплуатирую 2 года duramax 6.6, дизелюкой очень доволен, зимой замерзал пару раз, заправившись на BP :15: Но мы тут не о 6.6.

 

Также есть и 6.5 с пробегом 200.000 миль, планирую к зиме поменять на нем свечки накаливания и блочок управления ими, видимо до этого их никто и не менял, поэтому когда холодно заводиться не очень, лампочка не гаснет и тд.

Американские дизеля в сравнении со всеми остальными переваривают нашу псевдосолярку нормально, особенно с мех. тнвд

Перед тем как купить оба дизеля, пошарил по америкосовским форумам, посмотрел цены на запчасти и вообще пособирал информацию у тех, кто эксплуатирует американские дизеля, сначала меня тоже пугали, но поездив, могу сказать, что не так страшен черт.

Просто большинство американ дизелей в нашей стране находятся в плачевном состоянии, также поскольку их мало, нет запчастей в наличии (но на фридоме это вроде никого не пугает), на разборках дерут бешеные деньги за дизеля, опять же потому что их мало.

 

Нет смысла бояться вообщем, можно и бензинку мертвую купить, единственное что дизель будет стоить побольше перебрать.

Ну и как уже сказали экономия сомнительна, чтобы иметь дизель в рф надо быть фанатом дизелей просто :15: Не в экономии тут дело.

 

Насчет зимних запусков, вебаста конечно хорошо, но можно и подливать пару литров керосинчика в бак, тогда все заведется на ура, антигели не помогают совсем последние пару лет, недавно рассказали что это подкрашенная солярка просто, кругом обман оказывается :2:

 

О динамике.

У товарища полноприводный шван 6.2 с мостом от к5, в сравнении с бензинкой едет чуть хуже, ну так и не для гонок этот бус делали, но при этом кушает 12-16, а не 20-25.

 

6.5 на экспрессе моем едет оченьочень бодро, пободрее чем 4.3 на экспрессе том-же. При том хавает опять же меньше. 12-16л

Ссылка на комментарий
Share on other sites

насчет шумности - в автобусе мотор стоит прям в салоне, и шумы от него один черт в нем.:-)

про зимний пуск - великое таинство его заключается в исправном настроенном тнвд, гелевой стартерной батарее, исправных свечах накаливания, нормальной компрессии , зимней солярке и исправном стартере :-).

 

 

вебаста... так как с ней устриц ел, могу одно сказать. на дизельной машине вебаста как не странно не нужна. исправный дизель запустится в мороз если солярка не запарафинится.

дизельная вебаста и иже подобное - если соляра запарафинилась - она точно так же не запустится, только высосет аккумулятор. либо ставить бензиновую и ставить к ней бак , отдельный аккум. оно надо ? нет. правильнее поставить либо теплобандаж на фильтр грубой очистки либо раздобыть фильтр с отделителем и подогревом с военных машин :15:

кста на грузовиках северных вариантов есть такие фильтра... но сцуко под капотом к5 для него место можно найти а вот под капотом вана - я даж не знаю... у него емкость порядка 15-20 литров :-) там ж на грузовиках есть топливопровод с подогревом. :-) как его приспособить - не знаю покамест. некоторые ставят и в бак подогрев... ну не знаю... смысла не вижу в случае баса никакого в таком. потому как если зима будет как обещано, бас один черт никуда не выедет :-)))))))))))) даж заведенный.

 

ПыСы а вообще выучи как заклинание Cummins 6 BTA. если американский дизель для машины то он :-)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Какую зиму обещают?

не знаю как у вас, а у нас обещают все тоже самое что и в прошедшую. снега до х... и местами выше :15:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 12 years later...

Всем привет. 

Подниму некротему. 

Приехал шван на ремонт с заклинившим 6,2. 

При снятии поддона в поддоне нашли куски поршня. Далее пока не вскрывали.

Отсюда вопросы. 

1. Восстановить 6,2 вбухая энную сумму денег (считай капиталка) который на выходе по словам клиента не едет.

2. поставить чтото дизельное  современное на автомате но что (прошу предложить альтернативы) (но можно и механич кпп)

3. Поставить бензинку 5,3 и радоваться, но как внести изменения в доках.

Изменено пользователем motovoz (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

2 часа назад, Rocketeer сказал:

От МТЗ же.

 hino j08c?(к примеру)

Первая попавшаяся ссылка

https://vdvigatel.ru/articles/j08c-yaponskiy-dvigatel/

 

Но тоже, "не пушка гонка"

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...