Перейти к содержанию

Art80

Пользователи
  • Публикаций

    37
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Город
    Питер

Art80's Achievements

Newbie

Newbie (1/14)

  1. Я бы начал со свечей, ВВпроводов, катушки, бегунка... Судя по всему схватывают только несколько горшков, поэтому и не зоводится.
  2. самый бюджетный, во всех смыслах, вариант: переходим на бензин с более низким октановым числом... (вспомним наших дедов, вставлявших в жигули дополнительную прокладку в голову, и счастливо ездящих потом на 76м)
  3. Мне не нравится в этом варианте то, что мы получаем весьма нерасчетное радиальное усилие на валу насоса гидроусилителя. Это может сильно повлиять на его ресурс. В сторону уменьшения. Ну у меня мотор работает по этой схеме уже так года 2а, 3и... и вроде все в порядке. Я думаю натяжитель все скомпенсирует...
  4. У меня машина гнили не знает Чё, и глушитель еще с завода???)) Честно говоря, ни разу не слышал чтобы трубки мыли... Если там и правда все так круто и они до сих пор целы, то просто компрессором продуть и вперед, но я лично сомневаюсь. Ну если только она все это время в музее не стояла))
  5. Простите, там же гидрокомпенсаторы, чё там регулировать то?
  6. с твоих слов похоже, что загнулся именно сам клапан EGR. Он не разборный. Но его можно снять, очистить от нагара, как написано в мануале"постучать по клапану молотком"))) Ну на счет последнего я не уверен что стоит это делать))) Вот, пойди простым путем, сначала разбери. Новый кламан стоит как то не гуманно... Да и один черт ждать пока привезут.
  7. К вышеперечисленному могу добавить: - не знаю. если ли у вас EGR, но если есть то он как раз может не закрываться вовремя и за счет этого обороты могут плавать, пока комп не сообразит по показаниям кислородного датчика что происходит и не отрегулирует подачу бензина. Как раз подходит под описание, клапан то закрывается полностью, то недозакрывается (т.к. скорее всего на нем нагар) и выхлопные газы текут в приемный колектор, хотя уже бы и не должны этого делать. - попробуй комутатор поменять, от старости он может умирая глючить.
  8. Не рекомендую данный вариант. Не знаю как на тахе, а мой корешь на Широком снял передний кардан - ну если упустить подробности, то коробка рассыпалась через месяц. Как объяснили в ремонте - ездить без переднего кардана долго не рекомендуется, назрузка становится неравномерной и коробас разваливается.
  9. охлаждение поршней через снижение температуры смеси. снижение температуры = добавлением выхлопных газов в смесь как то так Я, простите, чё то тож не втыкаю - как можно охлодить и без того холодную (по сравнению с температурой двигателя) смесь при помощи добавления в оную горячущих выхлопных газов??? Для охлаждения смеси, по-моему, используют интеркулер, нет???
  10. Уууумныыыый, я фигею просто. Никогда не видел поплавленых поршней/вылетевших перемычек после ампутации егр ? Я видел. Если не перечиповывать PCM - один из самых простых способов угробить цпг. P.S. Тебе показать НАЛИЧИЕ егр на авто 91го года, что в подписи ? А вот с этого момента поподробнее: эта страшилка для Валилия или факт?)) Если факт, то как именно влияет исключение ЕГР из схемы? что происходит? И ваще - как проверить работает ЕГР или неработает??? Просто хочется разобраться... Меньше эмоций, больше фактов))
  11. Парни, Дом - 2 отдыхает))) Странно что как то прошли мимо ветки обсуждений - езда на газе)) Хотя и туда успели камень швырнуть. Ну давайте жить дружно, туд же клуб единомышленников, а не дуэлянтов. Предлагаю запретить следующие темы: на каком бензине ездить, какое масло лить, есть ли жизнь на марсе))) во избежании конфликтов..
  12. Ты решил добить всех своей информацией? Что у тебя в машине стоит ? 400 или 700 ? Еще раз, судя по форме поддона коробка THM 400, а бублик от был на нее поставлен с 4L60 (ну не нашел другого). Прошу отставить смех и издевательство над убогими деревенскими трактористами))
  13. облажался THM 440 это на самом деле 4Е60, а THM 700 это 4L60 я ставил бублик от 4L60
  14. ну марку коробки я по-старообрядному по форме поддона определял) по форме получилась THM 400. А как еще можно?
×
×
  • Создать...