Mmnt Опубликовано 13 сентября, 2010 Автор Share Опубликовано 13 сентября, 2010 Топливы ему не хватает.И фильтр воздушный забит. А двадцадку 95 легко сжирает каприс при даже не очень отчаянной езде по городу. (При мин. по трассе 11.5 литров) Воздушный фильтр заменен неделю назад, перед последней поездкой. Именно из ритуальных соображений - в прошлый раз я его менял зимой, бус проехал 5ткм. Кстати фильтр оказался удивительно грязным - скорее всего это следствие августовского смога. Всем рекомендую заглянуть в свои фильтры - человек прокашляеца, а машины ниумеют... 20л по трассе - нормальный расход для Тритона на тяжелом авто с колесами МТ. В городе примерно столько же. В стоке было бы 15/20. Если ты будешь в каприс лить и дальше 95 бензин, вслед за маслом полезешь менять и клапана. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ssergeevic Опубликовано 13 сентября, 2010 Share Опубликовано 13 сентября, 2010 Мое мнение тупо бенза мало - насос гумно! У меня насос гумно тоже, разгоняется хорошо, даже очень, а на трассе когда нужен постоянный поток бензина во первых мотор не очень приятно работает во вторых разгон хотя присутствует но с какойто тяжестью и неохотой он это делает. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mmnt Опубликовано 13 сентября, 2010 Автор Share Опубликовано 13 сентября, 2010 Имхо - маловероятно. Но насос планово заменю в ближайшее время. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 13 сентября, 2010 Share Опубликовано 13 сентября, 2010 Я бы манометр вывел и на ходу посмотрел на давление. Хотя это можно и по-другому (нормально) проверить. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Reed Опубликовано 13 сентября, 2010 Share Опубликовано 13 сентября, 2010 (изменено) Имхо - маловероятно. Но насос планово заменю в ближайшее время. Сначала фильтр топливный проверь, а лучше замени. А то я как-то на тахе насос заменил, не ехала она, а про фильтр забыл. А дело-то в нем было, скончался он Изменено 13 сентября, 2010 пользователем Reed (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mmnt Опубликовано 13 сентября, 2010 Автор Share Опубликовано 13 сентября, 2010 Фильтр заменен 5т.км назад. И колеса я попинал, лобовое протер... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Reed Опубликовано 13 сентября, 2010 Share Опубликовано 13 сентября, 2010 Фильтр заменен 5т.км назад. И колеса я попинал, лобовое протер... Ну, не знаю тогда... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 14 сентября, 2010 Share Опубликовано 14 сентября, 2010 Что бы тело ускорялось, нужно прикладывать к нему силу. В данном случае это крутящий момент.Что бы тело двигалось с постоянной скоростью, нужно совершать работу. В данном случае это мощность. крепкая пятёрка, крепчайшая. Если с этим совсем туго, можно устроить тест-драйв с 4х компонентным газоанализатором. Можно определить мощность двигателя по косвенным признакам, ааа ууу ээээ а что покажет газоанализатор? И каковы "косвеные признаки"? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 14 сентября, 2010 Share Опубликовано 14 сентября, 2010 Если с этим совсем туго, можно устроить тест-драйв с 4х компонентным газоанализатором. Можно определить мощность двигателя по косвенным признакам, ааа ууу ээээ а что покажет газоанализатор? И каковы "косвеные признаки"? Ну вам то стыдно не знать! четырехкомпонентный газоанализатор Косвенные признаки - это все то, что мы применяем без использования инструментального измерения мощности. (Хоть измеряется момент а мощность рассчитывается). В старых книжках к советской технике писали про возможные неисправности, такие как "Двигатель не развивает полную мощность" И некоторые из причин - бедная или богатая смесь, раннее или позднее зажигание и т.п. По этим признакам обходились без современного диагностического оборудования. Не использование которого сегодня, отодвигает тебя на 50 лет назад Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
bonesdmz Опубликовано 14 сентября, 2010 Share Опубликовано 14 сентября, 2010 Самый простой способ убедиться, что дело именно в длинной паре и недостатке мощи - одеть колёса сильно поменьше, и проехать. Ну, если есть еще один комплект, конечно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
highwaychile Опубликовано 14 сентября, 2010 Share Опубликовано 14 сентября, 2010 Что бы тело ускорялось, нужно прикладывать к нему силу. В данном случае это крутящий момент.Что бы тело двигалось с постоянной скоростью, нужно совершать работу. В данном случае это мощность. :9: новое слово в физике высоких энергий! Где ошибка? В том, что работа совершается в ЛЮБОМ случае. И сила прикладывается в любом случае. Что при разгоне, что при равномерном движении. Просто при равномерном движении ускорение нулевое. Глумимся дальше. Второй закона Ньютона F=ma. Если прикладывается сила - тело ускоряется. Если ускорение нулевое, то сила или масса равны нулю. :1: Наверно нужно говорить о векторе суммы всех сил действующих на это адское 4х4 тело. Но это не по теме. даже на ровных местах, газу добавляешь - сбрасывает вниз. Такое ощущение, что к жоппе привязали прицеп, который сильно парусит после 80 км/ч. Хотя при разгоне с 0 до 80 пуляет шо твой мустанг, мощи с запасом много раз... Может бензонасос помирает? а ещё есть третий закон - сила действия равна силе противодействия, что в данном случае одна сила - момент, другая сопротивление качению и сопротивление воздуха этого кирпича. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
bonesdmz Опубликовано 14 сентября, 2010 Share Опубликовано 14 сентября, 2010 Момент - это не сила, блин Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mike_Solo Опубликовано 14 сентября, 2010 Share Опубликовано 14 сентября, 2010 Топливы ему не хватает. Я б тоже такое заподозрил. Можно например что сделать - сигнал с лямбды взять (она там есть?) и позырить нет ли хронической бедности. Я себе такую примочку спаял с питанием от батарейки - два светодиодика, зеленый-бедно, красный - богато. Перемигивались... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 14 сентября, 2010 Share Опубликовано 14 сентября, 2010 Самый простой способ убедиться, что дело именно в длинной паре и недостатке мощи - одеть колёса сильно поменьше, и проехать. Ну, если есть еще один комплект, конечно. +1 и это гораздо проще и дешевле, чем менять бензонасос и остальное по кругу. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mmnt Опубликовано 14 сентября, 2010 Автор Share Опубликовано 14 сентября, 2010 Не, старых колес уже давно нету. Да и смысл? Меньше 33" туда и ставить нелепо. По логике 35 надо. Вопрос не научный - почему. А практичский - че сделать, чтобы ехало на этих колесах. Б/н в любом случае надо заменить. Если не повлияет на динамику - старый уйдет в ЗИП, возить в поездки на замену. Да и бак надо промыть заодно, бог весть что там за болото... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 14 сентября, 2010 Share Опубликовано 14 сентября, 2010 вот таблица старые колеса 30.5 новые почти 33 чтоб остаться в тех же оборотах, надо менять пару на 3.91 или выше ps проще выключить OD Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
bonesdmz Опубликовано 14 сентября, 2010 Share Опубликовано 14 сентября, 2010 Тогда меняй пару или обманывай датчик скорости (чтобы 4я втыкалась позднее). Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
кот Опубликовано 14 сентября, 2010 Share Опубликовано 14 сентября, 2010 Чуть газу - сбрасывает на 2-ю, потом сразу на 3-ю, упирается рогом, перекручивает. Не хочет держать ОД. Держит только на долгих ровных участках без подъемов. А мож с коробкой что то: она же на пониженную должна переключаться только по скорости или оборотам, ну или тапку в пол. А если движку мощи не хватает, при добавлении газа должны оставаться те же скорость и обороты :1: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 14 сентября, 2010 Share Опубликовано 14 сентября, 2010 Чуть газу - сбрасывает на 2-ю, потом сразу на 3-ю, упирается рогом, перекручивает. Не хочет держать ОД. Держит только на долгих ровных участках без подъемов. А мож с коробкой что то: она же на пониженную должна переключаться только по скорости или оборотам, ну или тапку в пол. А если движку мощи не хватает, при добавлении газа должны оставаться те же скорость и обороты :1: Я хотел отвязать E4OD от впрыска, что бы поставить карбюратор. Оказалось не все так просто. Эта коробка учитывает параметры работы двигателя. В олдате расписано что именно. Такие данные, как разряжение во впускном коллекторе, положение дроссельной заслонки, обороты двигателя и т.п. Т.е. компьютер коробки учитывает режим работы двигателя более качественно, чем мой AOD с тросиком кик дауна :1: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sashko Опубликовано 14 сентября, 2010 Share Опубликовано 14 сентября, 2010 очевидно, что дело просто в паре. армен привел в пример таблицу.. колеса можт пошукать у друзей/знакомых, и если поедет нормально, то только лишь пару поменять про фильтры и насосы - неа. если оно с места едет, значит все путем. зажигание тоже ни при чем - там оно само отстраивается ( трамблера ж вроде нет). такая ж фигня была на квадратном тк : пораньше зажигание-звенит, по позже - как буд-то за хвост тянут. тоже стояли колесья чуть больше ну и мощи и момента поменьше.. а в вашем варианте колесья сильно больше. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 14 сентября, 2010 Share Опубликовано 14 сентября, 2010 очевидно, что дело просто в паре. армен привел в пример таблицу.. колеса можт пошукать у друзей/знакомых, и если поедет нормально, то только лишь пару поменять две :1: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
highwaychile Опубликовано 15 сентября, 2010 Share Опубликовано 15 сентября, 2010 Момент - это не сила, блин :1: момент - это сила приложенная на плечо рычага :1: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
3XL Опубликовано 15 сентября, 2010 Share Опубликовано 15 сентября, 2010 Момент - это не сила, блин момент - это сила приложенная на плечо рычага :1: Моменты тоже разные бывают! http://www.yugzone.ru/x/fizicheskie-velichiny-spravochnik/ http://nature.web.ru/db/msg.html?mid=1186208&s=120000000 ЗЫ: я в шоке... :1: :1: :1: :1: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
highwaychile Опубликовано 15 сентября, 2010 Share Опубликовано 15 сентября, 2010 Момент - это не сила, блин момент - это сила приложенная на плечо рычага :1: Моменты тоже разные бывают! http://www.yugzone.ru/x/fizicheskie-velichiny-spravochnik/ http://nature.web.ru/db/msg.html?mid=1186208&s=120000000 ЗЫ: я в шоке... :1: :1: :1: :1: Момент силы (синонимы: крутящий момент; вращательный момент; вертящий момент; вращающий момент) — векторная физическая величина, равная произведению радиус-вектора, проведенного от оси вращения к точке приложения силы, на вектор этой силы. Характеризует вращательное действие силы на твёрдое тело. Разве не так? От обычного воздействия силы отличается только тем что сила воздействует на тело, вращающееся относительно оси. В чём ваше удивление, может поправите? Да моменты разные бывают, но в нашем случае момент крутящий, о нём и речь Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
3XL Опубликовано 15 сентября, 2010 Share Опубликовано 15 сентября, 2010 Момент - это не сила, блин момент - это сила приложенная на плечо рычага :1: Моменты тоже разные бывают! http://www.yugzone.ru/x/fizicheskie-velichiny-spravochnik/ http://nature.web.ru/db/msg.html?mid=1186208&s=120000000 ЗЫ: я в шоке... :1: :1: :1: :1: Момент силы (синонимы: крутящий момент; вращательный момент; вертящий момент; вращающий момент) — векторная физическая величина, равная произведению радиус-вектора, проведенного от оси вращения к точке приложения силы, на вектор этой силы. Характеризует вращательное действие силы на твёрдое тело. Разве не так? От обычного воздействия силы отличается только тем что сила воздействует на тело, вращающееся относительно оси. В чём ваше удивление, может поправите? Да моменты разные бывают, но в нашем случае момент крутящий, о нём и речь я ссылки дал не по поводу момента, а по поводу дискуссии о физических величинах. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.