Knyaz Alex Опубликовано 7 сентября, 2010 Share Опубликовано 7 сентября, 2010 А большая емкость, к примеру 100, навредит? Или можно? У меня Есть новый АКБ на 100 а\ч. Не подойдет? Много - не мало. Как уже писали коллеги заводиться в мороз легче будет. Лишь бы влез по размеру. коллеги немного не о том говорят для легкого запуска в мороз важна сила тока холодного пуска- cold cranking amp - вторая 3значная цифра после емкости АКБ на этикетке. и чем она больше, тем лучше. а бОльшая емкость хороша только для того, чтоб он дольше не разряжался при музоне на раёне или с мертвым геной дальше возил Отнюдь, коллега, отнюдь... бОльшая ёмкость позволит крутить дОльше и качественней при зимних пусках, ибо известно, что зимой многим машинкам нужно не 2-3, а 5-6, а то и больше раз провернуть колено. Согласитесь, что упомянутый аспект немаловажен при обсуждении вопросов зимней эксплуатации. ))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 7 сентября, 2010 Share Опубликовано 7 сентября, 2010 Отнюдь, коллега, отнюдь... бОльшая ёмкость позволит крутить дОльше и качественней при зимних пусках, ибо известно, что зимой многим машинкам нужно не 2-3, а 5-6, а то и больше раз провернуть колено. Согласитесь, что упомянутый аспект немаловажен при обсуждении вопросов зимней эксплуатации. ))) вай, Князь! какой-такой пьят-шест, исправный форд машинэ с полоборота заводиццо в любую погоду, это вам не каприс неисправный машинэ :) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Knyaz Alex Опубликовано 7 сентября, 2010 Share Опубликовано 7 сентября, 2010 Отнюдь, коллега, отнюдь... бОльшая ёмкость позволит крутить дОльше и качественней при зимних пусках, ибо известно, что зимой многим машинкам нужно не 2-3, а 5-6, а то и больше раз провернуть колено. Согласитесь, что упомянутый аспект немаловажен при обсуждении вопросов зимней эксплуатации. ))) вай, Князь! какой-такой пьят-шест, исправный форд машинэ с полоборота заводиццо в любую погоду, это вам не каприс неисправный машинэ При всем уважении, Армен........ Форт зимой заводится??? Вы что-то путаете Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 7 сентября, 2010 Share Опубликовано 7 сентября, 2010 (изменено) При всем уважении, Армен........ Форт зимой заводится??? Вы что-то путаете при всем уважении, Алексей, он заводится всегда невзирая на личности, заслуги и регалии — сцуко, робад при этом АКБ там стоял самый хилый, на 55Ah Изменено 7 сентября, 2010 пользователем ammiak (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
denik193 Опубликовано 8 сентября, 2010 Share Опубликовано 8 сентября, 2010 Господа, считаю что каждая машина индивидуальна согласно подходу к ней))) насчет больших акум они действительно легко и долго крутят в холода, особенно если в коробке залита минералка(как по рецепту) Dextron2, но их надо периодически снимать и дозаряжать чтобы все было хорошо, поставив малый акум есть мнение насчет выхода из строя оного, потому как генератор его будет постоянно перезаряжать напряжение одинаковое а ток побольше будет, он может кипеть и так далее... если не прав прошу не кидать тапками, я здесь зарегистрирован недавно Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mike_Solo Опубликовано 8 сентября, 2010 Share Опубликовано 8 сентября, 2010 генератор на 5 литровом очень слабый, часто накрывается. Идею проверить гену поддерживаю! Мой сдыхал не зажигая IDIOT LAMP Он не то чтобы слабый... Он неудачно расположен (сверху = сильно греется) и вдобавок вентиляция его сделана скверно, особенно протяжка воздуха через мост, вот он и дохнет. Было бы не лишне радиатор моста время от времени чистить (только не металлическими предметами, кажись на нем плюс АКБ сидит). поставив малый акум есть мнение насчет выхода из строя оного, потому как генератор его будет постоянно перезаряжать напряжение одинаковое а ток побольше будет, он может кипеть и так далее... Не, неправильное мнение, если напряжение одинаковое, то с какого вдруга ток заряда больше будет? Просто будет ... машина с маленьким аккумулятором со всеми вытекающими зимними рисками. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 8 сентября, 2010 Share Опубликовано 8 сентября, 2010 поставив малый акум есть мнение насчет выхода из строя оного, потому как генератор его будет постоянно перезаряжать мне вот интересно - а для чего тогда на машине реле-регулятор? а если АКБ большой и поездка часов на 20-25, он тоже перезаряжаться будет? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 8 сентября, 2010 Share Опубликовано 8 сентября, 2010 клеммы всё таки лучше переделать,не переделанные а с переходниками будут внутри бобышек окисляться и в итоге убьют генератор Если перед зимой клеммы почистить, нормально затянуть и смазать, ничего не будет. У меня 5-ый год ежедневно окисляются, всё никак. ты чистишь снаружи,а внутри не раскурочив не почистишь и не смажешь их ни как,они наборные со свинцовой шайбой под пластиковым чехлом.люди пачками меняют и чинят генераторы из за этого Не понимаю, о каких "бобышках" речь. У меня обычные, ATLASовские литые переходники. Без бобышек, свинцовых шайб и пластиковых чехлов. Вот такие: Сейчас пойдут в 5-ую зиму. Видимо, я что-то не так делаю. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 8 сентября, 2010 Share Опубликовано 8 сентября, 2010 Есть мнение, что емкость аккумулятора не должна превышать ток генератора и быть немного поменьше, иначе генератор не до конца его заряжается и аккум быстрее умирает. насчет больших акум они действительно легко и долго крутят в холода, особенно если в коробке залита минералка(как по рецепту) Dextron2, но их надо периодически снимать и дозаряжать чтобы все было хорошо, поставив малый акум есть мнение насчет выхода из строя оного, потому как генератор его будет постоянно перезаряжать напряжение одинаковое а ток побольше будет, он может кипеть и так далее... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 8 сентября, 2010 Share Опубликовано 8 сентября, 2010 клеммы всё таки лучше переделать,не переделанные а с переходниками будут внутри бобышек окисляться и в итоге убьют генератор Если перед зимой клеммы почистить, нормально затянуть и смазать, ничего не будет. У меня 5-ый год ежедневно окисляются, всё никак. ты чистишь снаружи,а внутри не раскурочив не почистишь и не смажешь их ни как,они наборные со свинцовой шайбой под пластиковым чехлом.люди пачками меняют и чинят генераторы из за этого Не понимаю, о каких "бобышках" речь. У меня обычные, ATLASовские литые переходники. Без бобышек, свинцовых шайб и пластиковых чехлов. Вот такие: Сейчас пойдут в 5-ую зиму. Видимо, я что-то не так делаю. бобышки которая одна в красной пластмассе,другая в черной, на проводах от машины.к чему ты эти переходники прикручиваешь. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 8 сентября, 2010 Share Опубликовано 8 сентября, 2010 бобышки которая одна в красной пластмассе,другая в черной, на проводах от машины.к чему ты эти переходники прикручиваешь. Ага, вон оно как, теперь понятно. Просто у меня привычка перед каждой зимой всю эту тряхомудию разбирать, чистить и смазывать. Электрики баюсс и не понимаю в ней нифига, всё что больше одного провода вызывает панику так что мне проще электохозяйство иногда обслуживать, собственно "потому и не кусають"(с) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 9 сентября, 2010 Share Опубликовано 9 сентября, 2010 Ничо так, холиварненько. Толстый троллинг фридома. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Groza Опубликовано 10 сентября, 2010 Share Опубликовано 10 сентября, 2010 Ну вот, своими заумными речами Барышню спугнули. Аллё, тут дэвушка, на АА, новенькая. . Нет чтоб, хлеб да соль, а вы всё про токи и клеммы... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 10 сентября, 2010 Share Опубликовано 10 сентября, 2010 Ну вот, своими заумными речами Барышню спугнули. Аллё, тут дэвушка, на АА, новенькая. . Нет чтоб, хлеб да соль, а вы всё про токи и клеммы... перечитай пост Vitko Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 10 сентября, 2010 Share Опубликовано 10 сентября, 2010 если проблем с этим вопросом, то можно выйти на улицу,и познакомиться (с девушкой), если не первая или вторая,то какая нибудь следующая за ними должна пойти на контакт Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 11 сентября, 2010 Share Опубликовано 11 сентября, 2010 если проблем с этим вопросом, то можно выйти на улицу,и познакомиться (с девушкой), если не первая или вторая,то какая нибудь следующая за ними должна пойти на контакт Перефразируя анекдот: - Поручик, как вы с женщинами знакомитесь? - Подходишь к даме, Девушка, а разрешите-ка вам дать прикурить-с - Дык, можно-ж по-морде получить - Можно по-морде, а можно и прикурить-с! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 11 сентября, 2010 Share Опубликовано 11 сентября, 2010 если проблем с этим вопросом, то можно выйти на улицу,и познакомиться (с девушкой), если не первая или вторая,то какая нибудь следующая за ними должна пойти на контакт Перефразируя анекдот: - Поручик, как вы с женщинами знакомитесь? - Подходишь к даме, Девушка, а разрешите-ка вам дать прикурить-с - Дык, можно-ж по-морде получить - Можно по-морде, а можно и прикурить-с! развивая дальше-то есть какая нибудь,да даст,а тут про машину спрашивают Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Pepperoni Опубликовано 30 декабря, 2014 Share Опубликовано 30 декабря, 2014 Пытаюсь дешифровать данные с аккумулятора - вот это что такое?) Чем его заменять и хотя бы какая емкость (т.е. каким током заряжать?)Буду благодарен за любой конструктив) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 30 декабря, 2014 Share Опубликовано 30 декабря, 2014 Пытаюсь дешифровать данные с аккумуляторатяжело без инета. http://www.bigteh.ru/product/akkumuljator-deka-878mf-bokovye-klemmy/ Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Pepperoni Опубликовано 30 декабря, 2014 Share Опубликовано 30 декабря, 2014 тяжело без инета. http://www.bigteh.ru/product/akkumuljator-deka-878mf-bokovye-klemmy/ Не знал, что искать. Спасибо) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nibbler Опубликовано 30 декабря, 2014 Share Опубликовано 30 декабря, 2014 Можешь тут подобрать http://www.dekacatalog.com/ У меня 775dt установлен (уже вторая), он на косарь дешевле Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Pepperoni Опубликовано 30 декабря, 2014 Share Опубликовано 30 декабря, 2014 Можешь тут подобрать http://www.dekacatalog.com/ У меня 775dt установлен (уже вторая), он на косарь дешевле Спасибо, чую, что это и ждет... Пока решил-таки старый помучить, ясно что до завтра не куплю, а надо ехать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Pepperoni Опубликовано 31 декабря, 2014 Share Опубликовано 31 декабря, 2014 Ага, вон оно как, теперь понятно. Просто у меня привычка перед каждой зимой всю эту тряхомудию разбирать, чистить и смазывать. Электрики баюсс и не понимаю в ней нифига, всё что больше одного провода вызывает панику так что мне проще электохозяйство иногда обслуживать, собственно "потому и не кусають"(с) Чистить можно нулевой шкуркой, это представляю себе, а смазывать все равно чем?)) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZORRO Опубликовано 2 января, 2015 Share Опубликовано 2 января, 2015 Дека 78 ДТ самый лучший вариант для Каприза!Только стоит уже под 7 косарей.Но оно того стоит. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.