Перейти к содержанию

Запуск V8 после более 10 лет простоя...


Recommended Posts

Имеется уставшее ведро 86 года с 307 двиглом. Карб стандартный - Рочестер.

Агрегатная часть визуально полностью комплектна. Следов колхоза не видно.

Интересует последовательность действий при попытке запуска двигателя.

Я думаю следует сделать так:

- почистить свечи

- проверить уровень масла и антифриза

- продуть воздушный фильтр

- плеснуть бензы в карб (надо ли?)

- цеплять акумм и пробовать заводить

 

Стоит ли менять масло ДО запуска или при достаточном уровне старой жижи можно пробовать завестись на старом?

 

Или все же лучше сначала вскрыть двиг - снять поддон, клапанные крышки и посмотреть что там и как?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Стоит ли менять масло ДО запуска или при достаточном уровне старой жижи можно пробовать завестись на старом?

 

Ну ты, батя, экспериментатор :13:))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

слить старое масло,залить новое,завести а потом уже по результату ковырять или нет поддоны,крышки или ещё чего

Ссылка на комментарий
Share on other sites

выверни свечи, побрызгай в цилиндры каким-нить растбластером, если есть чем - померь компрессию. опять же будет видно насколько легко колено крутится. а дальше заводить. если есть надежда, что двигатель не труп, то масло лучше поменять сразу.)

я б так сделал.

Изменено пользователем kubanoid (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

должен завестись его после замены масла лучше покрутить немного без бензина что бы он покрутился и смазался

разочка три четыре

если есть критичные звуки сразу услышишь

если все в норме заливай бензин и гоу

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну ты, батя, экспериментатор :13:))

 

Ну мало ли. Потому и спрашиваю.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

залить масла перед запуском однозначно, можно наверное как при консервации побрызгать в горшки масла чуть-чуть (хуже явно не будет), после чего провернуть колено несколько раз руками, чтобы свежее масло растеклось по застоявшимся патрохам в щедящем режиме, а затем добиться нахождения в карбюраторе топлива и запускать... лить его самотеком в камеры и под дроссель наверное не стоит... хотя все долгостоявшие чужие моторы заводились сразу путем наливания топлива из крышки от 5лтр бутылки непосредственно в камеры с открытым дросселем и прокручиванием дрыгателя стартером от нового аккумулятора... делаем акцент на слово ЧУЖИЕ :13:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

залить масла перед запуском однозначно, можно наверное как при консервации побрызгать в горшки масла чуть-чуть (хуже явно не будет), после чего провернуть колено несколько раз руками, чтобы свежее масло растеклось по застоявшимся патрохам в щедящем режиме, а затем добиться нахождения в карбюраторе топлива и запускать... лить его самотеком в камеры и под дроссель наверное не стоит... хотя все долгостоявшие чужие моторы заводились сразу путем наливания топлива из крышки от 5лтр бутылки непосредственно в камеры с открытым дросселем и прокручиванием дрыгателя стартером от нового аккумулятора... делаем акцент на слово ЧУЖИЕ :)

Про огнетушитель забыли!!!!!!!!!!!! :13:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

залить масла перед запуском однозначно, можно наверное как при консервации побрызгать в горшки масла чуть-чуть (хуже явно не будет), после чего провернуть колено несколько раз руками, чтобы свежее масло растеклось по застоявшимся патрохам в щедящем режиме, а затем добиться нахождения в карбюраторе топлива и запускать... лить его самотеком в камеры и под дроссель наверное не стоит... хотя все долгостоявшие чужие моторы заводились сразу путем наливания топлива из крышки от 5лтр бутылки непосредственно в камеры с открытым дросселем и прокручиванием дрыгателя стартером от нового аккумулятора... делаем акцент на слово ЧУЖИЕ :)

Про огнетушитель забыли!!!!!!!!!!!! :13:

 

а зачем он нужен?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да, заводить как есть намного интереснее :)

ага,схватит клина или провернется :)

значит туда ему и дорога :13:

во всем +1. свой запускал бы так же.

:9::) :)

Изменено пользователем Lantor (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да, заводить как есть намного интереснее :)

ага,схватит клина или провернется :9:

значит туда ему и дорога :13:

во всем +1. свой запускал бы так же.

:) :) :)

ответ-то на сообщение 328 cubic inch был, в том контексте все ОК :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да, заводить как есть намного интереснее :)

ага,схватит клина или провернется :9:

значит туда ему и дорога :13:

во всем +1. свой запускал бы так же.

:) :) :)

ответ-то на сообщение 328 cubic inch был, в том контексте все ОК :)

 

да хоть пожарную машину заказывайте, а в центральной россии и пожарный самолет можно, недорого... а вторым пилотом ВВП в джинсах :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я прошлой зимой покупал двигатель с машины, которая со слов продавца простояла восемь лет. Перед тем как ее поставили, двигатель был откапитален, машина проехала пару километров и ее поставили на прикол. Стояла она все это время на улице, двигатель был под закрытым капотом. Я лично ее видел стоящей в сугробе снега. Т.к. других вариантов не было, а надо было срочно, я его купил. Вскрытие показало ржавчину в цилиндрах, воду внутри. И что двигатель вообще не заводили, а просто собрали в кучу даже не затянув болты :)

Поэтому я имею сомнения по поводу вот такой вот заводки после такого простоя. Если двигатель не консервировали специально, то наверняка будет как минимум ржа в цилиндрах. :13:

 

139280632.jpg

 

139280635.jpg

 

139280636.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ебсна.......заводи.......и не парься...если там ржа на цилиндрах то хоть ..........брызгай не брызгай всякой химией ...толку не будет........все равно капиталить.

чуть помаслать стартером что бы масло закачало .........и вперед.......

если заведется ....прогреть .....да дать копоти ...........что бы пауки повылетали ........

Изменено пользователем dimka_caprice_91 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

ебсна.......заводи.......и не парься...если там ржа на цилиндрах то хоть ..........брызгай не брызгай всякой химией ...толку не будет........все равно капиталить.

чуть помаслать стартером что бы масло закачало .........и вперед.......

если заведется ....прогреть .....да дать копоти ...........что бы пауки повылетали ........

 

Реинкарнация камрада ЗлоЗло?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ну так чего, завёлся?

 

Сначала теория. До запуска еще далеко.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...