CAUTION FAN Опубликовано 24 августа, 2010 Share Опубликовано 24 августа, 2010 Имеется уставшее ведро 86 года с 307 двиглом. Карб стандартный - Рочестер. Агрегатная часть визуально полностью комплектна. Следов колхоза не видно. Интересует последовательность действий при попытке запуска двигателя. Я думаю следует сделать так: - почистить свечи - проверить уровень масла и антифриза - продуть воздушный фильтр - плеснуть бензы в карб (надо ли?) - цеплять акумм и пробовать заводить Стоит ли менять масло ДО запуска или при достаточном уровне старой жижи можно пробовать завестись на старом? Или все же лучше сначала вскрыть двиг - снять поддон, клапанные крышки и посмотреть что там и как? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Northstar32 Опубликовано 24 августа, 2010 Share Опубликовано 24 августа, 2010 Стоит ли менять масло ДО запуска или при достаточном уровне старой жижи можно пробовать завестись на старом? Ну ты, батя, экспериментатор )) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 24 августа, 2010 Share Опубликовано 24 августа, 2010 слить старое масло,залить новое,завести а потом уже по результату ковырять или нет поддоны,крышки или ещё чего Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
kubanoid Опубликовано 24 августа, 2010 Share Опубликовано 24 августа, 2010 (изменено) выверни свечи, побрызгай в цилиндры каким-нить растбластером, если есть чем - померь компрессию. опять же будет видно насколько легко колено крутится. а дальше заводить. если есть надежда, что двигатель не труп, то масло лучше поменять сразу.) я б так сделал. Изменено 24 августа, 2010 пользователем kubanoid (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BOLt Опубликовано 24 августа, 2010 Share Опубликовано 24 августа, 2010 должен завестись его после замены масла лучше покрутить немного без бензина что бы он покрутился и смазался разочка три четыре если есть критичные звуки сразу услышишь если все в норме заливай бензин и гоу Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
CAUTION FAN Опубликовано 24 августа, 2010 Автор Share Опубликовано 24 августа, 2010 Ну ты, батя, экспериментатор )) Ну мало ли. Потому и спрашиваю. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 24 августа, 2010 Share Опубликовано 24 августа, 2010 смени масло и свечи, плесни бензина и заводи. хотя лично я не утерпел бы и заводил бы как есть Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Lantor Опубликовано 24 августа, 2010 Share Опубликовано 24 августа, 2010 Да, заводить как есть намного интереснее Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zer Опубликовано 24 августа, 2010 Share Опубликовано 24 августа, 2010 Да, заводить как есть намного интереснее ага,схватит клина или провернется Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Lantor Опубликовано 24 августа, 2010 Share Опубликовано 24 августа, 2010 Значит, судьба... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
328 cubic inch Опубликовано 24 августа, 2010 Share Опубликовано 24 августа, 2010 залить масла перед запуском однозначно, можно наверное как при консервации побрызгать в горшки масла чуть-чуть (хуже явно не будет), после чего провернуть колено несколько раз руками, чтобы свежее масло растеклось по застоявшимся патрохам в щедящем режиме, а затем добиться нахождения в карбюраторе топлива и запускать... лить его самотеком в камеры и под дроссель наверное не стоит... хотя все долгостоявшие чужие моторы заводились сразу путем наливания топлива из крышки от 5лтр бутылки непосредственно в камеры с открытым дросселем и прокручиванием дрыгателя стартером от нового аккумулятора... делаем акцент на слово ЧУЖИЕ Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 24 августа, 2010 Share Опубликовано 24 августа, 2010 Да, заводить как есть намного интереснее ага,схватит клина или провернется значит туда ему и дорога Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Badun Опубликовано 24 августа, 2010 Share Опубликовано 24 августа, 2010 залить масла перед запуском однозначно, можно наверное как при консервации побрызгать в горшки масла чуть-чуть (хуже явно не будет), после чего провернуть колено несколько раз руками, чтобы свежее масло растеклось по застоявшимся патрохам в щедящем режиме, а затем добиться нахождения в карбюраторе топлива и запускать... лить его самотеком в камеры и под дроссель наверное не стоит... хотя все долгостоявшие чужие моторы заводились сразу путем наливания топлива из крышки от 5лтр бутылки непосредственно в камеры с открытым дросселем и прокручиванием дрыгателя стартером от нового аккумулятора... делаем акцент на слово ЧУЖИЕ Про огнетушитель забыли!!!!!!!!!!!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 24 августа, 2010 Share Опубликовано 24 августа, 2010 На продажу или для себя? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
CAUTION FAN Опубликовано 24 августа, 2010 Автор Share Опубликовано 24 августа, 2010 На продажу или для себя? Себе Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
328 cubic inch Опубликовано 24 августа, 2010 Share Опубликовано 24 августа, 2010 залить масла перед запуском однозначно, можно наверное как при консервации побрызгать в горшки масла чуть-чуть (хуже явно не будет), после чего провернуть колено несколько раз руками, чтобы свежее масло растеклось по застоявшимся патрохам в щедящем режиме, а затем добиться нахождения в карбюраторе топлива и запускать... лить его самотеком в камеры и под дроссель наверное не стоит... хотя все долгостоявшие чужие моторы заводились сразу путем наливания топлива из крышки от 5лтр бутылки непосредственно в камеры с открытым дросселем и прокручиванием дрыгателя стартером от нового аккумулятора... делаем акцент на слово ЧУЖИЕ Про огнетушитель забыли!!!!!!!!!!!! а зачем он нужен? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AK88 Опубликовано 24 августа, 2010 Share Опубликовано 24 августа, 2010 ну а вдруг хлопок во впуске? с карбами такое бывает. А так - во всем +1. свой запускал бы так же. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Lantor Опубликовано 24 августа, 2010 Share Опубликовано 24 августа, 2010 (изменено) Да, заводить как есть намного интереснее ага,схватит клина или провернется значит туда ему и дорога во всем +1. свой запускал бы так же. :) Изменено 24 августа, 2010 пользователем Lantor (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Browser Опубликовано 24 августа, 2010 Share Опубликовано 24 августа, 2010 ну так чего, завёлся? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AK88 Опубликовано 24 августа, 2010 Share Опубликовано 24 августа, 2010 Да, заводить как есть намного интереснее ага,схватит клина или провернется значит туда ему и дорога во всем +1. свой запускал бы так же. :) ответ-то на сообщение 328 cubic inch был, в том контексте все ОК Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
328 cubic inch Опубликовано 24 августа, 2010 Share Опубликовано 24 августа, 2010 Да, заводить как есть намного интереснее ага,схватит клина или провернется значит туда ему и дорога во всем +1. свой запускал бы так же. :) ответ-то на сообщение 328 cubic inch был, в том контексте все ОК да хоть пожарную машину заказывайте, а в центральной россии и пожарный самолет можно, недорого... а вторым пилотом ВВП в джинсах Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 24 августа, 2010 Share Опубликовано 24 августа, 2010 Я прошлой зимой покупал двигатель с машины, которая со слов продавца простояла восемь лет. Перед тем как ее поставили, двигатель был откапитален, машина проехала пару километров и ее поставили на прикол. Стояла она все это время на улице, двигатель был под закрытым капотом. Я лично ее видел стоящей в сугробе снега. Т.к. других вариантов не было, а надо было срочно, я его купил. Вскрытие показало ржавчину в цилиндрах, воду внутри. И что двигатель вообще не заводили, а просто собрали в кучу даже не затянув болты Поэтому я имею сомнения по поводу вот такой вот заводки после такого простоя. Если двигатель не консервировали специально, то наверняка будет как минимум ржа в цилиндрах. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dimka_caprice_91 Опубликовано 24 августа, 2010 Share Опубликовано 24 августа, 2010 (изменено) ебсна.......заводи.......и не парься...если там ржа на цилиндрах то хоть ..........брызгай не брызгай всякой химией ...толку не будет........все равно капиталить. чуть помаслать стартером что бы масло закачало .........и вперед....... если заведется ....прогреть .....да дать копоти ...........что бы пауки повылетали ........ Изменено 24 августа, 2010 пользователем dimka_caprice_91 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RTFM Опубликовано 24 августа, 2010 Share Опубликовано 24 августа, 2010 ебсна.......заводи.......и не парься...если там ржа на цилиндрах то хоть ..........брызгай не брызгай всякой химией ...толку не будет........все равно капиталить.чуть помаслать стартером что бы масло закачало .........и вперед....... если заведется ....прогреть .....да дать копоти ...........что бы пауки повылетали ........ Реинкарнация камрада ЗлоЗло? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
CAUTION FAN Опубликовано 25 августа, 2010 Автор Share Опубликовано 25 августа, 2010 ну так чего, завёлся? Сначала теория. До запуска еще далеко. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.