13th Опубликовано 11 августа, 2010 Share Опубликовано 11 августа, 2010 Заливная пробка есть, а как сливать - не понятно. ЗЫ жижу купил оригинальную, GM, 2 * 1 л. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Northstar32 Опубликовано 11 августа, 2010 Share Опубликовано 11 августа, 2010 Купи на ебэе сервис-мануал двухтомный. Многие вопросы отпадут сами-собой. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Lapka Опубликовано 11 августа, 2010 Share Опубликовано 11 августа, 2010 Ну если не понятно значит никак. Разбрызгиватель для цветов тебе в помощь Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
13th Опубликовано 11 августа, 2010 Автор Share Опубликовано 11 августа, 2010 Купи на ебэе сервис-мануал двухтомный. Многие вопросы отпадут сами-собой. Мануал заказал, но пока он приедет - не одна неделя пройдёт. Не охота на киселе ездить. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
TheRealMcCoy Опубликовано 11 августа, 2010 Share Опубликовано 11 августа, 2010 Если по классике, от отсоединяешь обратку от бачка и суёшь во внешний сосуд, типа пластиковой лимонадной бутылки, пару секунд стартером, подождать ещё пару, потом снова мальца покрутить, время от времени пополняя бачок свежей рабочей жижей. Как-то так. У меня Форд. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 11 августа, 2010 Share Опубликовано 11 августа, 2010 Только недавно тему терли в техничке. Еще было разногласие по поводу промывки системы. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 11 августа, 2010 Share Опубликовано 11 августа, 2010 чтоб ничего не откручивать,можно снять крышку и перевернуть машину,всё вытечет если не переворачивать,а открутить шланг обратки, полезно поддомкратить перед или на подъёмнике покрутить рулём чтоб больше вытекло заведя на чуть чуть ничего страшного или отключить бензонасос если это пугает и покрутить стартёром.если очень грязная и горелая, залить немножко свежей,типа промыть и повторить прцедуру Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
13th Опубликовано 13 августа, 2010 Автор Share Опубликовано 13 августа, 2010 А где находится шланг обратки? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
TheRealMcCoy Опубликовано 13 августа, 2010 Share Опубликовано 13 августа, 2010 Это который от механизма идёт к бачку. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 13 августа, 2010 Share Опубликовано 13 августа, 2010 А где находится шланг обратки? Сделай фото - покажем пальцем. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
13th Опубликовано 19 сентября, 2010 Автор Share Опубликовано 19 сентября, 2010 (изменено) Реанимирую темку. Машина у меня сейчас в другом городе, только-только дошли руки заняться ей. Купи на ебэе сервис-мануал двухтомный. Многие вопросы отпадут сами-собой. Сделай фото - покажем пальцем. Сука, пришёл мануал, а на диске трещина. Ёбанная почта россии! Поэтому сам посмотреть где обратка не могу, показывайте пальцами! (: Заливная пробка находится на моторе со стороны правой фары. На первом цилиндре (крышка с оранжевой надписью). Вид от правой фары Вид от левой фары Вид от левой стойки Изменено 19 сентября, 2010 пользователем 13th (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Antglu Опубликовано 19 сентября, 2010 Share Опубликовано 19 сентября, 2010 а может просто открутить двойной хомут, который рядом с радиатором охлаждения (внизу спереди, под бампером), выгнать старую жижу стартером, а затем просто новую налить после обратного надевания трубки и затяжки хомутов? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
frost_235 Опубликовано 20 сентября, 2010 Share Опубликовано 20 сентября, 2010 я не стал париться. когда менял насос гидроусилителя, то рядом с насосом, где трубка из бачка выходить металлическая, она у меня переходит в резиновую(не знаю правильно или нет, но похожа на оригинал) и затянута хомутом. Так вот хомут снимаешь и вытекает все старое. постепенно заливаешь новое и крутишь рулем. не думаю, что случится что-либо непоправимое, даже если 2-3 секунды руль поработает с примесью воздуха в системе. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Advokat Опубликовано 21 сентября, 2010 Share Опубликовано 21 сентября, 2010 +1 так и надо сделать. Только еще проверь нету ли у тебя в системе фильтра для жидкости гидрача, если есть стоит его поменять. стоит около 500 рублефф. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
frost_235 Опубликовано 21 сентября, 2010 Share Опубликовано 21 сентября, 2010 +1 так и надо сделать. Только еще проверь нету ли у тебя в системе фильтра для жидкости гидрача, если есть стоит его поменять. стоит около 500 рублефф. а самому фильтр воткнуть можно и нужно ли? (если он не предусмотрен) я тоже читал что он должен быть, но не на всех, у меня например нет. хоть какое то улучшение от него есть? по опыту пользование другим авто чесн слово, не заметил ощутимой разницы. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Advokat Опубликовано 21 сентября, 2010 Share Опубликовано 21 сентября, 2010 Если его нет, то колхозить не надо, а если есть пусть будет новый. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zyhh Опубликовано 22 сентября, 2010 Share Опубликовано 22 сентября, 2010 Там где фильтра видимого нет по идее он стоит в бачке (хотя бы сетка). Меняется собсно заменой бачка онли... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.