3BEPb Опубликовано 16 июня, 2010 Share Опубликовано 16 июня, 2010 А ты мне звони за 2 дня чтобы я подготовил жену, что я иду бухать, а не так в 22:30 позвонить когда я уже сплю под сиськой Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Кабалеро Опубликовано 16 июня, 2010 Share Опубликовано 16 июня, 2010 А ты мне звони за 2 дня чтобы я подготовил жену, что я иду бухать, а не так в 22:30 позвонить когда я уже сплю под сиськой :{d Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Shadow of death Опубликовано 16 июня, 2010 Share Опубликовано 16 июня, 2010 А ты мне звони за 2 дня чтобы я подготовил жену, что я иду бухать, а не так в 22:30 позвонить когда я уже сплю под сиськой я на час раньше звонил! но про два дня я как-то не подумал Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RIM Опубликовано 16 июня, 2010 Share Опубликовано 16 июня, 2010 Я с таким подходом с 2005 года катаюсь, для "других подходов" есть БМВ, Мерседес и ещё много чего интересного.Каприс не самолёт, а диван на колёсах. И в этом качестве он себя отлично оправдывает. Чего там интересного у одногодок бмв? . Я заглядывал в е34. Ни рамы, ни дивана, ни куя в опчем - скучно . Я так до сих пор понять не могу , почему у многих каприсы ни тормозят и не рулятся ? На ютубе видео есть, где тренируются на полицейких каприсах - зачётно! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Groza Опубликовано 16 июня, 2010 Share Опубликовано 16 июня, 2010 Прошу высказать ваше авторитетное мнение по поводу данного авто... Ещё хорошо было бы, если бы вы рассказали о слабых местах данного корабля, на что обратить внимание при покупке, ну и т.д. и т.п. Заранее благодарен! С Уважением, Константин! Не поленюсь повторить то что уже неоднократно советовалось. В первую очередь смотри раму и кузовню. Раму смотри в районе изгиба у задних колёс, недалеко от отверстия для домкрата, можно ткнуть шлицевой отверткой прямо на изгибе в центре рамы, иногда получается проткнуть. Полы в ногах переднего пассажира,(изнутри правда не подняв ковра не плучится), под ногами задних пассажиров, где лючки, и обрати особое внимание на места крепления кузова к раме (передние можно и из под капота) Кузов к раме крепится болтами через подушки, снизу в раме в этих местах отверстия, там в глубине шляпки болтов, они должны по крайней мере хотя бы быть на месте. Тормозные трубки смотри, они тоже ржавеют сильно. По кузову ещё "классические слабые места" низ центральных стоек и низ задних крыльев. Хотя машин южный, может и таких проблем нет. Остальное, как в обычных автомобилях, послушать двигатель, на дым посмотреть и т.д. масло в коробке глянь, если там "гудрон" или "горелым пахнет", готовься к сюрпризам. И проверь люфты шаровых, частенько оказывается разбитым отверстие в поворотном кулаке, а новые кулаки скорее всего не найдёшь. Да, и подумай ещё разок хорошенько, нужнен ли тебе такой обмен. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 16 июня, 2010 Share Опубликовано 16 июня, 2010 Что интересно, на этой машине не хочется гонять! Такое у меня бывает редко!!! патаму что ни тармазит и ни рулица читайте классиков. А почему же тогда вы владеете таким аппаратом, если у вас такое негативное мнение о нём? Или автомобиль '81 года ведёт себя иначе?! как уже сказали предыдушие ораторы, размышляя рационально, понять причины капризообладания невозможно. а еще его рисовали ангелы (с) падшие Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
B.I.G. Опубликовано 16 июня, 2010 Автор Share Опубликовано 16 июня, 2010 Не поленюсь повторить то что уже неоднократно советовалось. В первую очередь смотри раму и кузовню. Раму смотри в районе изгиба у задних колёс, недалеко от отверстия для домкрата, можно ткнуть шлицевой отверткой прямо на изгибе в центре рамы, иногда получается проткнуть. Полы в ногах переднего пассажира,(изнутри правда не подняв ковра не плучится), под ногами задних пассажиров, где лючки, и обрати особое внимание на места крепления кузова к раме (передние можно и из под капота) Кузов к раме крепится болтами через подушки, снизу в раме в этих местах отверстия, там в глубине шляпки болтов, они должны по крайней мере хотя бы быть на месте. Тормозные трубки смотри, они тоже ржавеют сильно. По кузову ещё "классические слабые места" низ центральных стоек и низ задних крыльев. Хотя машин южный, может и таких проблем нет. Остальное, как в обычных автомобилях, послушать двигатель, на дым посмотреть и т.д. масло в коробке глянь, если там "гудрон" или "горелым пахнет", готовься к сюрпризам. И проверь люфты шаровых, частенько оказывается разбитым отверстие в поворотном кулаке, а новые кулаки скорее всего не найдёшь.Да, и подумай ещё разок хорошенько, нужнен ли тебе такой обмен. Спасибо большое за подробный ответ!!! А по поводу того, нужна или нет..., честно говоря сам не знаю..., даже как-то страшновато связываться... Но на данный момент это самое выгодное предложение... Хотя в идеале хотел БМВ 5-ку, 7-ку или Мерс, о Капризах и им подобных даже не задумывался... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Shadow of death Опубликовано 16 июня, 2010 Share Опубликовано 16 июня, 2010 вот и купи себе бмв или мерс раз не знаешь и "в идеале хотел"! иначе это будет сплошное разочарование и развитие комплексов, ненужен тебе каприс. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 16 июня, 2010 Share Опубликовано 16 июня, 2010 а еще его рисовали ангелы (с) падшие Скорее, вырубили из куска гогна мыла, а потом уронили продукт в тазик и долго не могли достать... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Lapka Опубликовано 17 июня, 2010 Share Опубликовано 17 июня, 2010 каприз в воде не растворяеттся Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dimka_caprice_91 Опубликовано 17 июня, 2010 Share Опубликовано 17 июня, 2010 менять не менять .........я купил ее себе 1.5 года назад....... до сих пор привожу в порядок делаю все по порядку......... а вообще....... что бы тазик катался и не трахал мозги.......... там нужно поменять почти все..... возраст все таки........ Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Beetle Опубликовано 17 июня, 2010 Share Опубликовано 17 июня, 2010 у меня мега тюнинг был, Каприс летает, я передал Беетли своё знание о да Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
B.I.G. Опубликовано 17 июня, 2010 Автор Share Опубликовано 17 июня, 2010 менять не менять .........я купил ее себе 1.5 года назад.......до сих пор привожу в порядок делаю все по порядку......... а вообще....... что бы тазик катался и не трахал мозги.......... там нужно поменять почти все..... возраст все таки........ Ты хочешь сказать, что Бэха, Мерс или Ауди тех же лет потребуют меньших финансовых вливаний? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Lapka Опубликовано 17 июня, 2010 Share Опубликовано 17 июня, 2010 Друзья сравнивали цены на запцацки. У одного тарасы 2-4 ген, у другого беха 525 98г вроде. По итогам тарасаводу стало грустно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ANG Опубликовано 17 июня, 2010 Share Опубликовано 17 июня, 2010 у меня мега тюнинг был, Каприс летает, я передал Беетли своё знание о да поделитесь "тайной" с общественностью. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
B.I.G. Опубликовано 17 июня, 2010 Автор Share Опубликовано 17 июня, 2010 Ещё меня интересует следующий вопрос: АА вообще ликвидны?! В случае, если я захочу после обмена продать этот Каприс, насколько тяжело будет это сделать?! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 17 июня, 2010 Share Опубликовано 17 июня, 2010 и вот тут задай себе вопрос "почему со мной готовы поменяться, да еще и с доплатой?" быстроликвидны, если хлам за копейки и тяжело ликвидны за нормальную машину не за бесценок Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
B.I.G. Опубликовано 17 июня, 2010 Автор Share Опубликовано 17 июня, 2010 В общем не знаю... И хочется и колется... Боюсь серьёзно попасть с этим Капризом... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 17 июня, 2010 Share Опубликовано 17 июня, 2010 В общем не знаю... И хочется и колется... Боюсь серьёзно попасть с этим Капризом... "серьезно попасть" можно только по раме/кузову, остальное достаточно легко, быстро и относительно бюджетно лечится Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
kubanoid Опубликовано 17 июня, 2010 Share Опубликовано 17 июня, 2010 зато какие у него катки, очень удобно саранчу топтать Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dimka_caprice_91 Опубликовано 17 июня, 2010 Share Опубликовано 17 июня, 2010 В общем не знаю... И хочется и колется... Боюсь серьёзно попасть с этим Капризом... "серьезно попасть" можно только по раме/кузову, остальное достаточно легко, быстро и относительно бюджетно лечится если делать капиталку.........двигла каропки......... мне кажется там не одной штукой зеленки пахнет............ ну а без выше перечисленного все бюджетно лечится........ Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 17 июня, 2010 Share Опубликовано 17 июня, 2010 если делать капиталку.........двигла каропки.........мне кажется там не одной штукой зеленки пахнет............ ну а без выше перечисленного все бюджетно лечится........ думаешь там сразу кузов/рама/двигло/коробка? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 17 июня, 2010 Share Опубликовано 17 июня, 2010 если делать капиталку.........двигла каропки.........мне кажется там не одной штукой зеленки пахнет............ ну а без выше перечисленного все бюджетно лечится........ думаешь там сразу кузов/рама/двигло/коробка? такой конечно лучше не покупать пр ломучесть каприсов не совсем понятно, либо у жалобщиков полнейшие ушатайки,которым место на помойке, либо их надо было чинить лет 10 назад ещё,а они до сих пор на них ездят и плачат,но принципиально не чинят Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dato Опубликовано 17 июня, 2010 Share Опубликовано 17 июня, 2010 вот по опыту многих, и себя в том числе говорю, не уверен что надо - не бери. Разочаруешься. Пусть его возьмёт тот кто уверен в том что хочет ЭТОТ каприс. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dimka_caprice_91 Опубликовано 17 июня, 2010 Share Опубликовано 17 июня, 2010 если делать капиталку.........двигла каропки.........мне кажется там не одной штукой зеленки пахнет............ ну а без выше перечисленного все бюджетно лечится........ думаешь там сразу кузов/рама/двигло/коробка? ну если там такое то цена ему 500 баксов ....... просто если все агрегаты в норме ..и заними следили то да серьезных проблем не будет....... а если его перегрели......и залили присадочки ........?? а так как маслообменник каропки стоит в общем радиаторе с двиглом .......то можно еще и каропку поджарить ....... кароче очень тщательно смотреть тазик ......а то я на своем уже делаю двигло.......туда сюда набежало 2000 зеленки Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.