Для сравнения:
Откатал 3 года (эвридей) на МБ 123 купе 2,3L. Машина была 1979 (!) г/в. Её даже в порядок приводить не надо было, Филгуд не даст соврать. "...Скажи, Серёга..."(с)
Менял только фильтра/масло/свечи. Откатал где-то с год, заморочился от делать нечего с карбюратором, хотя она и так нормально ехала, поменял подшипники задних ступиц (хотел иметь идеально ровностоящие задние колёса). Диагностика подвески закончилась фразой мастера: ...ох@еть, вот они делали... Никаких шаровых/сайлентов даже и не думал трогать, амортизаторы и то поменял больше из-за самомнения, чем по необходимости.
Сумма каждого "разового вклада" всегда колебалась в пределах 100-200$, не больше.
Каприс...
Все действия, производимые с автомобилем, фиксируются в бортовом журнале. С указанием даты и пробега. НО! Без указания стоимости. Впечатлительный я очень...
По самым скромным прикидкам за 4,5 года эксплуатации как минимум стоимость покупки (4500$), а то и полторы. Ну эт я так, тешу себя дабы не расстраиваться.
Зато машина в технически исправном ссотоянии, каждое утро сажусь в неё без стрёма. В конце концов, "хочешь быть красивым - плати"(с).
Мораль:
Если ты думаешь о меркантильных сторонах обладания Каприсом, лучше не бери. Посещения АЗС будут похожи на визиты к стоматологу в детстве, когда ещё не было обезболивающих уколов, посещение сервисов (даже "братских") будет вызывать как минимум недельную депрессию, а когда ты захочешь продать ЭТО хотя-бы за пол-цены от приобретённой, придёт кошмарное осознание того факта, что вы теперь как родственники, и только смерть одного из вас подарит сладкое чувство избавления другому...
Красиво говоришь...