Перейти к содержанию

B.I.G.

Пользователи
  • Публикаций

    22
  • Зарегистрирован

  • Посещение

B.I.G.'s Achievements

Newbie

Newbie (1/14)

  1. а я на днях прикрутил выхлоп на место. зачем я это сделал?!?!?!? И что изменилось? Намного тише стало?
  2. Блин... Да тут уже нечистью какой-то попахивает! Прям секта какая-то!!!
  3. Как раз этим я сейчас и занимаюсь... Пытаюсь понять для себя, надо оно мне или нет...? собирание информации ничего не даст. если есть возможность, покатайся на машине подольше, чем 15 минут а потом спроси себя "а мне это надо?" вот так вопрос и решится На следующей неделе так и сделаю!!!
  4. Я знаю, что американские машины хороши, но дороги в обслуживании, т.к. сам на данный момент владею американцем, только современным... Все сомнения только из-за того, что минивен от фулсайза довольно сильно отличается, тем более старого фулсайза с V8...
  5. Для сравнения: Откатал 3 года (эвридей) на МБ 123 купе 2,3L. Машина была 1979 (!) г/в. Её даже в порядок приводить не надо было, Филгуд не даст соврать. "...Скажи, Серёга..."(с) Менял только фильтра/масло/свечи. Откатал где-то с год, заморочился от делать нечего с карбюратором, хотя она и так нормально ехала, поменял подшипники задних ступиц (хотел иметь идеально ровностоящие задние колёса). Диагностика подвески закончилась фразой мастера: ...ох@еть, вот они делали... Никаких шаровых/сайлентов даже и не думал трогать, амортизаторы и то поменял больше из-за самомнения, чем по необходимости. Сумма каждого "разового вклада" всегда колебалась в пределах 100-200$, не больше. Каприс... Все действия, производимые с автомобилем, фиксируются в бортовом журнале. С указанием даты и пробега. НО! Без указания стоимости. Впечатлительный я очень... По самым скромным прикидкам за 4,5 года эксплуатации как минимум стоимость покупки (4500$), а то и полторы. Ну эт я так, тешу себя дабы не расстраиваться. Зато машина в технически исправном ссотоянии, каждое утро сажусь в неё без стрёма. В конце концов, "хочешь быть красивым - плати"(с). Мораль: Если ты думаешь о меркантильных сторонах обладания Каприсом, лучше не бери. Посещения АЗС будут похожи на визиты к стоматологу в детстве, когда ещё не было обезболивающих уколов, посещение сервисов (даже "братских") будет вызывать как минимум недельную депрессию, а когда ты захочешь продать ЭТО хотя-бы за пол-цены от приобретённой, придёт кошмарное осознание того факта, что вы теперь как родственники, и только смерть одного из вас подарит сладкое чувство избавления другому... Красиво говоришь...
  6. Как раз этим я сейчас и занимаюсь... Пытаюсь понять для себя, надо оно мне или нет...?
  7. В общем не знаю... И хочется и колется... Боюсь серьёзно попасть с этим Капризом...
  8. Ещё меня интересует следующий вопрос: АА вообще ликвидны?! В случае, если я захочу после обмена продать этот Каприс, насколько тяжело будет это сделать?!
  9. Ты хочешь сказать, что Бэха, Мерс или Ауди тех же лет потребуют меньших финансовых вливаний?
  10. Спасибо большое за подробный ответ!!! А по поводу того, нужна или нет..., честно говоря сам не знаю..., даже как-то страшновато связываться... Но на данный момент это самое выгодное предложение... Хотя в идеале хотел БМВ 5-ку, 7-ку или Мерс, о Капризах и им подобных даже не задумывался...
  11. патаму что ни тармазит и ни рулица читайте классиков. А почему же тогда вы владеете таким аппаратом, если у вас такое негативное мнение о нём? Или автомобиль '81 года ведёт себя иначе?! Когда речь идёт о Капризе, это достоинство,а не недостаток. хм... интересный подход...
  12. патаму что ни тармазит и ни рулица читайте классиков. А почему же тогда вы владеете таким аппаратом, если у вас такое негативное мнение о нём? Или автомобиль '81 года ведёт себя иначе?!
  13. Что интересно, на этой машине не хочется гонять! Такое у меня бывает редко!!!
  14. Сегодня прокатился на машине знакомого, Каприс Классик 1993... Пипец страшная машина!!! Не знаю почему, реально внушает какой-то страх! Но при этом такой КАААЙФФФ!!!
×
×
  • Создать...