Перейти к содержанию

Хочу купить Caprice!!! Проконсультируйте!


Recommended Posts

А ты мне звони за 2 дня чтобы я подготовил жену, что я иду бухать, а не так в 22:30 позвонить когда я уже сплю под сиськой :4:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 81
  • Created
  • Последний ответ
А ты мне звони за 2 дня чтобы я подготовил жену, что я иду бухать, а не так в 22:30 позвонить когда я уже сплю под сиськой :4:

:{d :{d :b:{d

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А ты мне звони за 2 дня чтобы я подготовил жену, что я иду бухать, а не так в 22:30 позвонить когда я уже сплю под сиськой :b

:{d я на час раньше звонил! но про два дня я как-то не подумал :4:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я с таким подходом с 2005 года катаюсь, для "других подходов" есть БМВ, Мерседес и ещё много чего интересного.

Каприс не самолёт, а диван на колёсах. И в этом качестве он себя отлично оправдывает. :{d

Чего там интересного у одногодок бмв? :4: . Я заглядывал в е34. Ни рамы, ни дивана, ни куя в опчем - скучно :{d .

Я так до сих пор понять не могу :b , почему у многих каприсы ни тормозят и не рулятся :{d ? На ютубе видео есть, где тренируются на полицейких каприсах - зачётно!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Прошу высказать ваше авторитетное мнение по поводу данного авто...

 

Ещё хорошо было бы, если бы вы рассказали о слабых местах данного корабля, на что обратить внимание при покупке, ну и т.д. и т.п. :4:

 

Заранее благодарен!

 

С Уважением, Константин!

 

Не поленюсь повторить то что уже неоднократно советовалось. В первую очередь смотри раму и кузовню. Раму смотри в районе изгиба у задних колёс, недалеко от отверстия для домкрата, можно ткнуть шлицевой отверткой прямо на изгибе в центре рамы, иногда получается проткнуть. Полы в ногах переднего пассажира,(изнутри правда не подняв ковра не плучится), под ногами задних пассажиров, где лючки, и обрати особое внимание на места крепления кузова к раме (передние можно и из под капота) Кузов к раме крепится болтами через подушки, снизу в раме в этих местах отверстия, там в глубине шляпки болтов, они должны по крайней мере хотя бы быть на месте. Тормозные трубки смотри, они тоже ржавеют сильно. По кузову ещё "классические слабые места" низ центральных стоек и низ задних крыльев. Хотя машин южный, может и таких проблем нет. Остальное, как в обычных автомобилях, послушать двигатель, на дым посмотреть и т.д. масло в коробке глянь, если там "гудрон" или "горелым пахнет", готовься к сюрпризам. И проверь люфты шаровых, частенько оказывается разбитым отверстие в поворотном кулаке, а новые кулаки скорее всего не найдёшь.

Да, и подумай ещё разок хорошенько, нужнен ли тебе такой обмен.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Что интересно, на этой машине не хочется гонять! Такое у меня бывает редко!!!

патаму что ни тармазит и ни рулица :{d

читайте классиков.

А почему же тогда вы владеете таким аппаратом, если у вас такое негативное мнение о нём? Или автомобиль '81 года ведёт себя иначе?! :4::{d

как уже сказали предыдушие ораторы, размышляя рационально, понять причины капризообладания невозможно.

 

а еще его рисовали ангелы (с) падшие :b

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не поленюсь повторить то что уже неоднократно советовалось. В первую очередь смотри раму и кузовню. Раму смотри в районе изгиба у задних колёс, недалеко от отверстия для домкрата, можно ткнуть шлицевой отверткой прямо на изгибе в центре рамы, иногда получается проткнуть. Полы в ногах переднего пассажира,(изнутри правда не подняв ковра не плучится), под ногами задних пассажиров, где лючки, и обрати особое внимание на места крепления кузова к раме (передние можно и из под капота) Кузов к раме крепится болтами через подушки, снизу в раме в этих местах отверстия, там в глубине шляпки болтов, они должны по крайней мере хотя бы быть на месте. Тормозные трубки смотри, они тоже ржавеют сильно. По кузову ещё "классические слабые места" низ центральных стоек и низ задних крыльев. Хотя машин южный, может и таких проблем нет. Остальное, как в обычных автомобилях, послушать двигатель, на дым посмотреть и т.д. масло в коробке глянь, если там "гудрон" или "горелым пахнет", готовься к сюрпризам. И проверь люфты шаровых, частенько оказывается разбитым отверстие в поворотном кулаке, а новые кулаки скорее всего не найдёшь.

Да, и подумай ещё разок хорошенько, нужнен ли тебе такой обмен.

Спасибо большое за подробный ответ!!! :4: А по поводу того, нужна или нет..., честно говоря сам не знаю..., даже как-то страшновато связываться... Но на данный момент это самое выгодное предложение... Хотя в идеале хотел БМВ 5-ку, 7-ку или Мерс, о Капризах и им подобных даже не задумывался...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

вот и купи себе бмв или мерс раз не знаешь и "в идеале хотел"! иначе это будет сплошное разочарование и развитие комплексов, ненужен тебе каприс.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а еще его рисовали ангелы (с) падшие :4:

 

Скорее, вырубили из куска гогна мыла, а потом уронили продукт в тазик и долго не могли достать...  :b

Ссылка на комментарий
Share on other sites

менять не менять .........я купил ее себе 1.5 года назад.......

до сих пор привожу в порядок делаю все по порядку.........

а вообще....... что бы тазик катался и не трахал мозги.......... там нужно поменять почти все.....

возраст все таки........

Ссылка на комментарий
Share on other sites

менять не менять .........я купил ее себе 1.5 года назад.......

до сих пор привожу в порядок делаю все по порядку.........

а вообще....... что бы тазик катался и не трахал мозги.......... там нужно поменять почти все.....

возраст все таки........

Ты хочешь сказать, что Бэха, Мерс или Ауди тех же лет потребуют меньших финансовых вливаний?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ещё меня интересует следующий вопрос: АА вообще ликвидны?! В случае, если я захочу после обмена продать этот Каприс, насколько тяжело будет это сделать?!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

и вот тут задай себе вопрос "почему со мной готовы поменяться, да еще и с доплатой?" :15:

быстроликвидны, если хлам за копейки и тяжело ликвидны за нормальную машину не за бесценок

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В общем не знаю... И хочется и колется... Боюсь серьёзно попасть с этим Капризом... :15:

 

"серьезно попасть" можно только по раме/кузову, остальное достаточно легко, быстро и относительно бюджетно лечится

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В общем не знаю... И хочется и колется... Боюсь серьёзно попасть с этим Капризом... :)

 

"серьезно попасть" можно только по раме/кузову, остальное достаточно легко, быстро и относительно бюджетно лечится

если делать капиталку.........двигла каропки.........

мне кажется там не одной штукой зеленки пахнет............

ну а без выше перечисленного все бюджетно лечится........ :15:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

если делать капиталку.........двигла каропки.........

мне кажется там не одной штукой зеленки пахнет............

ну а без выше перечисленного все бюджетно лечится........ :15:

 

думаешь там сразу кузов/рама/двигло/коробка? :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

если делать капиталку.........двигла каропки.........

мне кажется там не одной штукой зеленки пахнет............

ну а без выше перечисленного все бюджетно лечится........ :15:

 

думаешь там сразу кузов/рама/двигло/коробка? :)

такой конечно лучше не покупать :12: пр ломучесть каприсов не совсем понятно, либо у жалобщиков полнейшие ушатайки,которым место на помойке, либо их надо было чинить лет 10 назад ещё,а они до сих пор на них ездят и плачат,но принципиально не чинят

Ссылка на комментарий
Share on other sites

вот по опыту многих, и себя в том числе говорю, не уверен что надо - не бери. Разочаруешься. Пусть его возьмёт тот кто уверен в том что хочет ЭТОТ каприс.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

если делать капиталку.........двигла каропки.........

мне кажется там не одной штукой зеленки пахнет............

ну а без выше перечисленного все бюджетно лечится........ :15:

 

думаешь там сразу кузов/рама/двигло/коробка? :)

ну если там такое то цена ему 500 баксов .......

просто если все агрегаты в норме ..и заними следили то да серьезных проблем не будет.......

а если его перегрели......и залили присадочки ........??

 

а так как маслообменник каропки стоит в общем радиаторе с двиглом .......то можно еще и каропку поджарить .......

кароче очень тщательно смотреть тазик ......а то я на своем уже делаю двигло.......туда сюда набежало 2000 зеленки

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...