lagarik Опубликовано 20 марта, 2010 Share Опубликовано 20 марта, 2010 Гонял своего Федота Виндстара 3,8 "95 на диагностику в Витамоторз. Троил , не раб. 2 цилиндра. Молодцы ! проблему нашли : засоренный бак ,вследствие чего засор форсунок. Но отломали трубку от приемной трубы, (фиг с ними, на их совести) идущую на верх для ЕГР(не знаю мож не прально называю?) Плапан ЕГР уже давно не раб.(вакуумная трубочка идущая к клапану заглушена винтиком) и даёт ошибку,снимаю её путем отключения массы на 1 мин ,кнопка массы с дист . упр. от Гадзиллы (750руб)оч .удобно. Вопрос: а если заварить отверстие в приёмной трубе ,что будет? и для чего эти все приблуды,что они делают? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 20 марта, 2010 Share Опубликовано 20 марта, 2010 экология Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lagarik Опубликовано 20 марта, 2010 Автор Share Опубликовано 20 марта, 2010 экология И ФСЁ ? Можно глушить ? только экологам про меня не рассказывайте пожалста Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AlFurious Опубликовано 20 марта, 2010 Share Опубликовано 20 марта, 2010 К экологии данная система относится слабо, она для снижения температурф горения в камере сгорания. И для ускорения прогрева Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 20 марта, 2010 Share Опубликовано 20 марта, 2010 (изменено) К экологии данная система относится слабо, она для снижения температурф горения в камере сгорания.И для ускорения прогрева снижение температуры в камере сгорания уменьшает выбросы окислов азота, это самый вредный из основных (по количеству) компонентов ОГ, он тут же в азотную кислоту превращается. по теме--лучше починить, с егр глушитель гораздо дольше живет, и есть надежда что гайки фланцев глушителя намертво не приржавеют. Изменено 20 марта, 2010 пользователем Димон (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 20 марта, 2010 Share Опубликовано 20 марта, 2010 про егр http://www.toyota-club.net/files/03-03-10/14-04-egr.htm Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AlFurious Опубликовано 20 марта, 2010 Share Опубликовано 20 марта, 2010 (изменено) Так же эта система жизненно важна для двигателей с высокой степенью сжатия, тк снижает риск детонации и перегрева головок Изменено 20 марта, 2010 пользователем AlFurious (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 20 марта, 2010 Share Опубликовано 20 марта, 2010 http://www.toyota-club.net/files/faq/05-10-20_faq_egr.htm Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 20 марта, 2010 Share Опубликовано 20 марта, 2010 Почему надо оставить ЕГР. 1. Я уверен на 90%, что у данного виндстара есть датчик потока ЕГР, и при кастрации системы он навсегда зажгет чек. 2. Дрыгатель 3.8 любит прожигать прокладки, зачем приближать кончину их, повышая температуру в камере сгорания. 3. Глушитель проживет дольше. Просто мое наблюдение. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Norco Опубликовано 20 марта, 2010 Share Опубликовано 20 марта, 2010 Как интересно читать, 8 месяцев назад, когда у меня клинануло на капризе ролик системы, весь форум сказал снимай ее нах, типа на...я она не надь, кто-то предлагал за платно и даже бесплатно переслать мне, кто-то поснимал, а теперь советуют ремонтировать человеку) МОжет из за разных движков, хз. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 20 марта, 2010 Share Опубликовано 20 марта, 2010 Глушитель проживет дольше. Просто мое наблюдение. не вижу связи не какой вообще.егр работает на холостых и без нагрузки, глушитель прогарает когда много и сильно газуешь Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sovatka Опубликовано 20 марта, 2010 Share Опубликовано 20 марта, 2010 не знаю как на бензинке, на дизелях (конкретно на 3х литровых патролах) егр удаляют только выехав из салона... говорят, прибавка в мощности очень даже существенна (а патролвский дизель изначально дохловат...) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RTFM Опубликовано 20 марта, 2010 Share Опубликовано 20 марта, 2010 Глушитель проживет дольше. Просто мое наблюдение. не вижу связи не какой вообще.егр работает на холостых и без нагрузки, глушитель прогарает когда много и сильно газуешь Нет. На холостых работают разведеные. Егр может открываться на любых оборотах. Алгоритм включения таков - открыли резко газ, забогатили смесь, горящая ТС подняла температуру - выравнили газ, открылся егр. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 20 марта, 2010 Share Опубликовано 20 марта, 2010 на любой бензинке так же, смысл егр уменьшать мощность разбодяживанием смеси выхлопом Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RTFM Опубликовано 20 марта, 2010 Share Опубликовано 20 марта, 2010 на любой бензинке так же, смысл егр уменьшать мощность разбодяживанием смеси выхлопом 0-о Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 20 марта, 2010 Share Опубликовано 20 марта, 2010 Глушитель проживет дольше. Просто мое наблюдение. не вижу связи не какой вообще.егр работает на холостых и без нагрузки, глушитель прогарает когда много и сильно газуешь Нет. На холостых работают разведеные. Егр может открываться на любых оборотах. Алгоритм включения таков - открыли резко газ, забогатили смесь, горящая ТС подняла температуру - выравнили газ, открылся егр. изучите матчасть, егр включается в работу когда не требуется отдача мощности,при сбросе газа и на холостых Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RTFM Опубликовано 20 марта, 2010 Share Опубликовано 20 марта, 2010 (изменено) на любой бензинке так же, смысл егр уменьшать мощность разбодяживанием смеси выхлопом изучите матчасть, егр включается в работу когда не требуется отдача мощности,при сбросе газа и на холостых Вы сами верите в то, что пишете? Изменено 20 марта, 2010 пользователем RTFM (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 20 марта, 2010 Share Опубликовано 20 марта, 2010 у вас прослеживается тенденция отрицать очевидное. походу не берётся в расчет по каким то причинам то, что чему вы только учитесь,во многих местах давно преподаётся... во многих странах где законы по экологии не так суровы система егр просто отсутствует по причине ненадобности и конструктивной гиморности на тех авто и моторах, на которых в других местах,например калифорнии,ей отводится жесткий контроль http://www.chevyclub.ru/faq/index.php?SECT...ELEMENT_ID=1109 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RTFM Опубликовано 20 марта, 2010 Share Опубликовано 20 марта, 2010 у вас прослеживается тенденция отрицать очевидное. походу не берётся в расчет по каким то причинам то, что чему вы только учитесь,во многих местах давно преподаётся... во многих странах где законы по экологии не так суровы система егр просто отсутствует по причине ненадобности и конструктивной гиморности на тех авто и моторах, на которых в других местах,например калифорнии,ей отводится жесткий контроль http://www.chevyclub.ru/faq/index.php?SECT...ELEMENT_ID=1109 На холостом ходу клапан закрыт, ибо температура газов и так невысока. (с) Шеви клуб. А как вы думаете, есть ли жизнь на марсе? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 20 марта, 2010 Share Опубликовано 20 марта, 2010 у вас прослеживается тенденция отрицать очевидное. походу не берётся в расчет по каким то причинам то, что чему вы только учитесь,во многих местах давно преподаётся... во многих странах где законы по экологии не так суровы система егр просто отсутствует по причине ненадобности и конструктивной гиморности на тех авто и моторах, на которых в других местах,например калифорнии,ей отводится жесткий контроль http://www.chevyclub.ru/faq/index.php?SECT...ELEMENT_ID=1109 На холостом ходу клапан закрыт, ибо температура газов и так невысока. (с) Шеви клуб. А как вы думаете, есть ли жизнь на марсе? я на эту тему не думаю, да и думаю что от ваших думок на эту тему ничего не изменится и не только на марсе,так как за вас уже в данном случае подумали. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RTFM Опубликовано 20 марта, 2010 Share Опубликовано 20 марта, 2010 я на эту тему не думаю, да и думаю что от ваших думок на эту тему ничего не изменится и не только на марсе,так как за вас уже в данном случае подумали. Это вы снова теоретически предполагаете?) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Котозверь Опубликовано 20 марта, 2010 Share Опубликовано 20 марта, 2010 ЕГР по фирменному фордовскому описанию (которое у меня где-то на обменнике лежит свободно для скачивания) работает в следующих режимах: 1. Равномерная езда в крейсерском режиме. 2. Холостой ход на прогретом моторе. ЕГР не работает: 1. В режиме WOT 2. В режиме прогрева 3. На неустоявшихся оборотах То есть 60-80% времени в городском режиме езды ЕГР всё равно не включается. Цель - подавать во впускной коллектор НЕБОЛЬШОЕ количество выхлопного газа из выпускного коллектора для снижения доли NO в выхлопе. Не NO2, а химически более активного NO. Равно как ряд других устройств в автомобиле (катализаторы например) снижают долю более активного СО, доокисляя его до СО2. Неорганическая химия в действии, джентльмены (раздел "валентность" или "свободные связи"). Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 20 марта, 2010 Share Опубликовано 20 марта, 2010 я на эту тему не думаю, да и думаю что от ваших думок на эту тему ничего не изменится и не только на марсе,так как за вас уже в данном случае подумали. Это вы снова теоретически предполагаете?) я вижу, что уже юноша ты просто тупишь и огрызаешься, будь взрослым Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RTFM Опубликовано 20 марта, 2010 Share Опубликовано 20 марта, 2010 я на эту тему не думаю, да и думаю что от ваших думок на эту тему ничего не изменится и не только на марсе,так как за вас уже в данном случае подумали. Это вы снова теоретически предполагаете?) я вижу, что уже юноша ты просто тупишь и огрызаешься, будь взрослым Вы без яндекса на моторе клапан егр найдете? Мне все равно, сколько вам лет. Мне важен ум и разум, вы в этом случае - бесполезны. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 20 марта, 2010 Share Опубликовано 20 марта, 2010 я на эту тему не думаю, да и думаю что от ваших думок на эту тему ничего не изменится и не только на марсе,так как за вас уже в данном случае подумали. Это вы снова теоретически предполагаете?) я вижу, что уже юноша ты просто тупишь и огрызаешься, будь взрослым Вы без яндекса на моторе клапан егр найдете? Мне все равно, сколько вам лет. Мне важен ум и разум, вы в этом случае - бесполезны. веселит трактовка действия егр как показалось и придумалось,ещё раз учите мат часть юноша. лично у меня егр заглушен и отключен за ненадобность изменением в прошивке мозга мотора Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.