BarsV8RT Опубликовано 3 июля, 2010 Share Опубликовано 3 июля, 2010 Отсечь все лишнее, это ещё ладно, ну переведу кубометры дорогого шпона, пока получится пару деталек, а вот весь процес грунтования. сушки, лакировки, матирования, полировки... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
QuinnAnna Опубликовано 4 июля, 2010 Share Опубликовано 4 июля, 2010 Ух ты блииин.............. Офигенско!Даже не ожидала,что так получится.Как с завода прям... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Voronzone Опубликовано 4 июля, 2010 Share Опубликовано 4 июля, 2010 Действительно очень красиво получается. Автор молодец. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BarsV8RT Опубликовано 4 июля, 2010 Share Опубликовано 4 июля, 2010 QuinnAnna нужно и на кабанчика такие сделать. Не знаю, но меня этот пластик под дерево раздражает Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DataKnight Опубликовано 5 июля, 2010 Автор Share Опубликовано 5 июля, 2010 Увы, показанное на последнем изображение покрытие пришлось в очередной раз смыть - причиной стала на этот раз несовместимость используемого лака (от вышеупомянутого яхтенного финского Уника Супер в итоге мы отказались - он очень долго встает и в итоге взяли также импортный профессиональный водостойкий лак с отвердителем, используемый на мебельном производстве. Он быстро встает, сохнет и удобен в обращении так же как обычные нитролаки в отличие от яхтенных уретаноалкидных, покрытие из которых подвергается легкому царапанию в течение чуть-ли не года после нанесения) с отечественной морилкой - первый слой лака еще держится а после второго лакирования покрытие начинало пузыриться. В итоге пришлось составлять морилку из импортных компонентов, дабы она "принялась" лаком. Цвет получился немного разнящийся с показанным на фото "до" но похожий. Когда все панели были заново загрунтованы лаком и блестели (ми пардон ) "как котово яичко", в дело вмешалась мадемуазель малярша любезно смешавшая новую морилку. Этой гражданке повелели возтренироваться "поморить" панели сначала "на кошках" - то бишь на обычной доске и всё, вроде бы получилось благопристойно... Но... Видимо она хотела как лучше... А там, кто её знает что она хотела... Окрапить панели из пуливеризатора хотели сами, так как сомнительный образ сей малярши как специалиста своего дела - разговор отдельный. Далее следует её кислая физиономия и фраза в духе "Ну, Вам бы эти ваши доски вырезать новые надо бы... Я тут че т не то сделала". Работники цеха судя по их лицам, знающие всю историю рождения этих деревяшек и мытарства с ними, готовы были мадам порвать в клочья, изложили много красноречивого. В общем пятна прошкурили, поморили ровно, получилось малость теновато... Глянем что выйдет - лишь бы не в темном стиле а ля эбеновое дерево теперь. Сил смывать все лаки по какому уж не помню разу больше нет. Посмотрим на результат - дальше будет видно. Если кто-нибудь серьёзно заинтересуется изготовлением подобной приблуды на авто - вэлком, охотно поделюсь подробной информацией что к чему. Материалы в плане дерева заказать и достать теперь также не проблема, за это время батя возглавил производство напрямую связанное с твердолиственными породами дерева. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DataKnight Опубликовано 10 июля, 2010 Автор Share Опубликовано 10 июля, 2010 Ну, наконец, наибольшая часть панелей у нас практически готова. Большая панель на доделке. Что-то, пожалуй, доработаем и переделаем (касаемо верхнего лакового слоя) а в общем всё в ожидании окончательной полировки суконкой и мебельной полировальной пастой. Об обработке суконкой - "Тщательное многослойное нитролаковое покрытие со шлифовкой промежуточных слоёв (в меру, для контроля) и с последующей полировкой последнего покрытия делается для ровных, плоских или кривых поверхностей в резьбе, которые и до покрытия лаком обрабатывались до блеска полировкой. В этом случае на поверхность наносится несколько слоев лака, в результате чего получается идеально ровная, спокойно блестящая поверхность. Последний слой её шлифуется и полируется спецпастами, указанными на рецепте применения. За неимением таких паст шлифовку лакового покрытия можно выполнить мелкой шкуркой. Заключительная операция - протирка до нагревания поверхности и требуемого блеска суконкой." © Книга "Резчику по дереву" - Московский рабочий, 1988 г.в. Паста имелась и предварительно ей поработали, кстати, сорри заренее - на фотках пасту как следует ещё не стёр, потому результат не ахти как блестящ - но всё еще только грядёт Блеск лака можно смягчить мелкой полировальной шкуркой в процессе, но последний употребленный лак глянцевым как раз не был, просто брался из свежепривезенной партии из большого жбана сверху и матирующий агент оставался внизу, в целом результат вышел, на мой взгляд, довольно благородно ( в плане покрытия) - не блестит переливаясь петухами. После полировки, обработки, структура дерева будет проступать более ясно Ну и одну и маленьких панелек задней двери ждет переделочка - брачок в верхнем лаковом слое Ну а это маленькое отступление от темы - материалы те же так сказать, произведено в течение работы над автодеревяхами: Так что у нас тут полный woody Эх, ностальгирую чет уже по этму делу вспоминая как после удара Вояджера в бочину пришлось переклеивать родную пленку (он был "вуди"). У меня даже как-то зародилась идея - не заделать ли в этом стиле шевролет, один черт то как его покрасили это можно сразу отнести в раздел "деффекты по кузову" а вот взять и обтянуть его в красивый вуди-винил... Ток вот молдинги надо как-то красиво обставить без колхозинга.. Ну это так.. Отвлечение от темы пока Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zuv764 Опубликовано 10 июля, 2010 Share Опубликовано 10 июля, 2010 Предлогаю убрать все шильдики с машины на капот поставить это тоступление от темы! ЗДОРОВО ВСЁ ПОЛУЧИЛОСЬ! Мне нравится, хотя не ожитал такого результата! Терпение и труд всё перетрут! Так держать! Отличный результат кропотливой работы! Ждём новых результатов! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sxpx Опубликовано 12 июля, 2010 Share Опубликовано 12 июля, 2010 как с детройта Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DataKnight Опубликовано 12 июля, 2010 Автор Share Опубликовано 12 июля, 2010 Предлогаю убрать все шильдики с машины на капот поставить это тоступление от темы! ЗДОРОВО ВСЁ ПОЛУЧИЛОСЬ! Мне нравится, хотя не ожитал такого результата! Терпение и труд всё перетрут! Так держать! Отличный результат кропотливой работы! Ждём новых результатов! Шильдиков на ней, впрочем, как и молдингов также - не ма Но на капот, пожалуй это "отступление" как-то не очень Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DataKnight Опубликовано 12 июля, 2010 Автор Share Опубликовано 12 июля, 2010 как с детройта Спасибо, стараемся по мере сил! Он того заслужил, после того как побывал в руках убивца шевролетных салонов ему нужно получить что-то взамен Жара подводит нынче, а то б я уже подготовил дно к проварке, атикору и шумоизоляции - уж больно последний день в гараже проассоциировался с пеклом и нет желания там торчать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DataKnight Опубликовано 26 июля, 2010 Автор Share Опубликовано 26 июля, 2010 (изменено) Ну и, наконец, выкладываю на всеобщее обозрение большую панельку. Никак в жару руки не доходят показать Сфотал уж давно а воложить все лениво. Кстати, свежее вставшее лаковое покрытие дико хорошо притягивает пыль, после последней полировки мебельной пшикалкой, думаю воспользоваться сильконовым антистатиком для полированой мебели. Ну, в общем как-то так Теперь на подходе в истории многострадального пепелацио дело 4т60 и он, наконец, доблестно бряцая своими деревянными деталями будет резвиться по расплавленным знойным летом 2010 года просторам россейским... Но это уже другая история. Этот рассказ у нас о полене и старинном холсте и... Короче пошел я пампасы охлаждаться А как это всё встанет в машинке продемонстрирую позже. Изменено 26 июля, 2010 пользователем DataKnight (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Нарский Опубликовано 15 декабря, 2010 Share Опубликовано 15 декабря, 2010 Собираюсь с силами сделать панельки дверей на ЛТК Думал, наивный, самое сложное - все вырезать. Судя по всему - самый смак - шлифовка, морилка, лаки, полирование. Не суммируете процесс финишной обработки, т.е., как если сейчас делать снова, какой оптимальный техпроцесс? Какими лаками, составами всё это полировать и в какой последовательности? Что-то теперь старшно начинать даже... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DataKnight Опубликовано 16 декабря, 2010 Автор Share Опубликовано 16 декабря, 2010 (изменено) Собираюсь с силами сделать панельки дверей на ЛТКДумал, наивный, самое сложное - все вырезать. Судя по всему - самый смак - шлифовка, морилка, лаки, полирование. Не суммируете процесс финишной обработки, т.е., как если сейчас делать снова, какой оптимальный техпроцесс? Какими лаками, составами всё это полировать и в какой последовательности? Что-то теперь старшно начинать даже... Ну, суммируя всё максимально вкратце и сжато, получается примерно так - подборка материа-сырца , сушка, обработка, изготовление болвашек, подгонки, вырезание, склейки и выход в итоге полуфабриката-заготовки. Шлифовка ее до идеала. Дадее в нашем случае в окончательном после всех мытарств варианте - грунтовка лаком по неморёному дереву (как порозаполнение до зеркальной гладкости) Соответственно, прошкурка между послойным нанесением лакового покрытия. Кол-во слоёв зависит от, опять же - всё экспериментально в индивидуальном случае. Затем морение прямо по лаку (колеровка морилкой до достижения нужного колора) После высыхания нанесение пуливеризатором лака в неск. слоев, опять же с междуслойной обработкой. После нанесения окончательного слоя его полировка. Материалы - Морилка Нитро - любая импортная которая не отторгается лаком (проверяется предварительно на пробной дощечке) Лак - нитролак водостойкий мебельный, тоже импортный. В нашем случае немецкий, марку история умалчивает (был взят из большой бочки притащенной в промышленном масштабе) Лак с отвердителем! Клей Tinebond синий водостойкий но у него есть недостаток в виде краснеющих со временем швов - сейчас у меня есть профессиональный клей такого же спектра почерпнутый на производстве. Кстати, если интересует тема древесины, могу поузнавать - можно ли напилить заготовок под нужные размеры. Ссуммировать всё окончательно хотел после выкладки вида всего этого хозяйства в установленном виде. Да произошли задержки в перетряхивании всего пепелаца. На очереди по идее должна быть проварочка полика, а произошла непредвиденная задержка с переборкой 4t60. И, по всей видимости, к ней снова придётся возвратиться ибо товарищи из "гидроматика" никак не могут нормально отремонтировать АКПП. Изменено 16 декабря, 2010 пользователем DataKnight (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
chipa Опубликовано 16 декабря, 2010 Share Опубликовано 16 декабря, 2010 Автор - колдун! восхищен и покороен такой работой! это ИСКУССТВО! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DataKnight Опубликовано 17 декабря, 2010 Автор Share Опубликовано 17 декабря, 2010 Автор - колдун! восхищен и покороен такой работой! это ИСКУССТВО! Огромное спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
braeck Опубликовано 25 января, 2011 Share Опубликовано 25 января, 2011 прекрасно!!!восхищен!!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
CAUTION FAN Опубликовано 26 января, 2011 Share Опубликовано 26 января, 2011 Редкий случай когда хэндмэйд вызывает только положительные эмоции!!! Вопрос - а насколько получившийся лак стойкий ко всяческим мех. воздействиям? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DataKnight Опубликовано 26 января, 2011 Автор Share Опубликовано 26 января, 2011 Редкий случай когда хэндмэйд вызывает только положительные эмоции!!!Вопрос - а насколько получившийся лак стойкий ко всяческим мех. воздействиям? благодарствую за отзыв! В данном случае все применяемые нами материалы, конкретно лаковое покрытие и подбиралось из расчета того что будут находиться в относительно агрессивной среде - перепад температур, солнце, конденсат и т.п. Потому покрытие водостойкое, стойкое к перепадам. Дерево хорошо высушено и "ведение" уже исключено. Механическое воздейсвие, само-собой штука не исключаемая - тут уж как повезет - ну не станет же хозяин царапать гвоздем по своему наполированному пианино Мне всегда нравилась отделка натуральным деревом в машинах - в Рэндже был корень ореха и смотрелось прекрасно. Трещинки мелкие на ЛКП появились со временем, видимо от старости когда машина пробыла в России уже несколько лет, особо заметно не было. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zakker Опубликовано 26 января, 2011 Share Опубликовано 26 января, 2011 Класс!!!!! Эта шесть! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Рыжий Ап Опубликовано 27 января, 2011 Share Опубликовано 27 января, 2011 Молодец!!!!!!!!!!! Класс!!!!! Папа Карло с Буратино нервно курят в стороне Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Нарский Опубликовано 1 февраля, 2011 Share Опубликовано 1 февраля, 2011 Сделал таки накладки на двери ЛТК, самому понравилось. Материалы: буковая ступенька со стойрынка и довоенный немецкий пианино с английским корпусом со свалки. ))) Но когда начал на бракованной накладке опыты по полированию-морению, что-то совсем не очень.( Материалы - из обычных магазинов. Путь был такой: грунтовка водной морилкой, пару слоёв лака НЦ-222 с прошкуркой, слой нитроморилки, ещё пару слоёв лака. Всё наношу хорошей кистью, но равномерно, увы, не получается. То что вижу сейчас, довольно далеко от того, что хотелось бы получить. Дело в лаке, способе нанесения, кривых руках или упорно продолжить лакировать с прошкуркой? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DataKnight Опубликовано 1 февраля, 2011 Автор Share Опубликовано 1 февраля, 2011 (изменено) Сделал таки накладки на двери ЛТК, самому понравилось.Материалы: буковая ступенька со стойрынка и довоенный немецкий пианино с английским корпусом со свалки. ))) Но когда начал на бракованной накладке опыты по полированию-морению, что-то совсем не очень.( Материалы - из обычных магазинов. Путь был такой: грунтовка водной морилкой, пару слоёв лака НЦ-222 с прошкуркой, слой нитроморилки, ещё пару слоёв лака. Всё наношу хорошей кистью, но равномерно, увы, не получается. То что вижу сейчас, довольно далеко от того, что хотелось бы получить. Дело в лаке, способе нанесения, кривых руках или упорно продолжить лакировать с прошкуркой? Вот этот этап, пожалуй и есть самая свистопляска и на экспериментах с ЛКП стоит набраться терпения воистину. У нас вышло так что на готовом изделии переделывалось не раз. В общем методом проб и ошибок и с советами мастеров и наглядной практикой на производстве пришло все к такому варианту, как и описано выше: по голому дереву лакируем в качестве порозаполнителя тем же лаком которым будем в дальнейшем работать. Он сглаживает поры древесины до гладкого уровня, грубо говоря нам надо путем "порозаполнения" в пару-тройку слоев добиться зеркала на поверхности. Как можно ближе к идеалу гладкости. Само собой шкурки разных калибров - в помощь. Далее когда все это хозяйство крепнет прямо по этому прозрачному лаку мы морим. Не водной а нитроморилкой нужного цвета. Она несет характер колеровочной морилки в этом случае. Просто дает цвет будущему изделию. Есть такой способ (она как бы находится, получается в "межлачном" пространстве чтоли...) и когда она высыхает на нее ложится лак. Далее послойно как описывалось. И получается то что получилось. Конечно, тут все делалось с помощью пуливеризатора. Наши материалы приобретенные ранее взаимоотторгались не желая взаимодействавать, поэтомы мы пришли к последнему варианту методом проб и ошибок, подобрав желаемое. С водными морилками тоже экспериментировали, цвета очень интересные получались, кстати. Можно добавлять марганцовку и т.п. Ловить нужные оттенки... У меня до сих на балконе валяется груда красиивых лакированных дощечек разных цветов и в разном лаке Форточки подпираю тож такими исключительно теперь - наследие экспериментов. Изменено 1 февраля, 2011 пользователем DataKnight (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Нарский Опубликовано 1 февраля, 2011 Share Опубликовано 1 февраля, 2011 Осмысливал процесс, пришёл к таким выводам. Мне надо лучше готовить поверхность под лак, шкурками 80, 150, 220, 280 последовательно. Было кое-как, кое-чем, хаотично. Пробную панельку снова шкурить до дерева и заново.. Вместо НЦ 222 с нанесением кистью - куплю вот этот http://www.1mto.ru/shop/remontmebel/remontmebelrestavr/149/ и начну экперирименты с ним. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DataKnight Опубликовано 1 февраля, 2011 Автор Share Опубликовано 1 февраля, 2011 Осмысливал процесс, пришёл к таким выводам. Мне надо лучше готовить поверхность под лак, шкурками 80, 150, 220, 280 последовательно. Было кое-как, кое-чем, хаотично. Пробную панельку снова шкурить до дерева и заново.. Вместо НЦ 222 с нанесением кистью - куплю вот этот http://www.1mto.ru/shop/remontmebel/remontmebelrestavr/149/ и начну экперирименты с ним. возможно, стоит попробовать. Главное, пожалуй чтобы баллон не плевался - особенно относится к последнему нанесению если все хорошо пойдет. Межслойные-то все равно обрабатываются так что характерный баллончиковый "напыл" тут не страшен. К сожалению ничего не знаю о лаке в баллонах и сказать не могу Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Нарский Опубликовано 1 февраля, 2011 Share Опубликовано 1 февраля, 2011 Ешё поизучал вопрос, осмыслил процесс, стало не по себе. Подумываю отдать заготовки в какую-нибудь мастерскую для полировки-лакировки. Ты чужие детальки не берёшь в работу? )))) Серьёзно? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.