Bingo Опубликовано 3 ноября, 2011 Share Опубликовано 3 ноября, 2011 Цып тож ничё! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mezolith Опубликовано 4 ноября, 2011 Share Опубликовано 4 ноября, 2011 Уже надо что-то кроме уток придумывать. Уже избитая тема. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Montana Опубликовано 4 ноября, 2011 Share Опубликовано 4 ноября, 2011 (изменено) Уже надо что-то кроме уток придумывать. Уже избитая тема. Изменено 4 ноября, 2011 пользователем Topper Harley (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
328 cubic inch Опубликовано 21 декабря, 2011 Автор Share Опубликовано 21 декабря, 2011 за время владения автомобиль проехал полтора раза от автоамерики до динамо и один раз от автоамерики до ярославки((( зато поменяли рулевую всю, с поросенком, салентблоками, тормозами и подшипниками, всю систему охлаждения кроме рубашки двигателя((( видимо пока.... а также внедрили во эту красотищу, заместо частично газелевого, частично жигулево-зубилового выхлопа собранный выхлоп звучит поразительно тихо, несмотря на то, что вместо ката остался старый корпус, который был выпотрошен до нас, вот номера резонатора и банки глушителя сегодня подошла очередь заезжать в малярку))), а тут мне пришел замечательный сюрприз, который я честно говоря ждал после нового года)))) задние пружины с переменным шагом и полимерным покрытием передние сток реплейсмент, тяжелые заразы... по мере разборки и проведения работ буду выкладывать фотге... п.с. возник вопрос??? мона в штатную голову засунуть новые потроха и соответственно поставить подиумы и акустику с усилителем, при этом не изменяя дизайн салона, а можно просто починить штатную голову и остальное оставить аутентичным??? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ineganov Опубликовано 21 декабря, 2011 Share Опубликовано 21 декабря, 2011 п.с. возник вопрос??? мона в штатную голову засунуть новые потроха и соответственно поставить подиумы и акустику с усилителем, при этом не изменяя дизайн салона, а можно просто починить штатную голову и остальное оставить аутентичным??? Да, можно. В штатной голове довольно простые потроха и менять их целиком, вообще говоря, необязательно. Там сидят радиоприёмник, темброблок и, если у вас не Bose, то еще и усилитель мощности. Ну, и кассета еще есть у некоторых. В плату радиоприемника вместо АМ-диапазона можно довольно легко впаять AUX, а выходной сигнал взять по вкусу до темброблока или после. Радиоприемники сами по себе у этих гавнитол вполне неплохие. Привод для кассет тоже. Темброблок -- это на любителя. Мне он нравится, я у себя оставил. А вот встроенный усилитель мощности в не-bose магнитолах -- увы, говно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Товарищ Разин Опубликовано 21 декабря, 2011 Share Опубликовано 21 декабря, 2011 Типа на Каприсах вагонах можно и под кирпич ездить.... и ничего за это не будет...... какой же я был дурак что продал свой АА.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
VladimirSh Опубликовано 22 декабря, 2011 Share Опубликовано 22 декабря, 2011 п.с. возник вопрос??? мона в штатную голову засунуть новые потроха и соответственно поставить подиумы и акустику с усилителем, при этом не изменяя дизайн салона, а можно просто починить штатную голову и остальное оставить аутентичным??? Да, можно. В штатной голове довольно простые потроха и менять их целиком, вообще говоря, необязательно. Там сидят радиоприёмник, темброблок и, если у вас не Bose, то еще и усилитель мощности. Ну, и кассета еще есть у некоторых. В плату радиоприемника вместо АМ-диапазона можно довольно легко впаять AUX, а выходной сигнал взять по вкусу до темброблока или после. Радиоприемники сами по себе у этих гавнитол вполне неплохие. Привод для кассет тоже. Темброблок -- это на любителя. Мне он нравится, я у себя оставил. А вот встроенный усилитель мощности в не-bose магнитолах -- увы, говно. А можно ли изменить америкосовскую частотку фм диапазона на человеческую? :1: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andy Опубликовано 22 декабря, 2011 Share Опубликовано 22 декабря, 2011 а я по белому холимердеру завидую, мне триколор не из чего собирать Коль, а когда соберешь, то как флаг делать буишь??? Один на один поставишь? Или на общий флагшток будут нанизаны? этож вагончики - их один в другой можно вставлять))) Не праильно! Их можно друг за друга цеплять, :1: и буит тебе поизд... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Anutka Опубликовано 22 декабря, 2011 Share Опубликовано 22 декабря, 2011 Типа на Каприсах вагонах можно и под кирпич ездить.... и ничего за это не будет......какой же я был дурак что продал свой АА.... А к чему этот выпад?? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 22 декабря, 2011 Share Опубликовано 22 декабря, 2011 (изменено) Перевожу, с М на Ж: Товарищ Разин пишет "жалобную книгу", где автор жалуется на судьбу и нелегкую долю(с), а так-же на то, что он готов убить себя бубликом от 4L60(с), за то, что продал ААвто. А про каприсовагон, это было предисловие... Изменено 22 декабря, 2011 пользователем ZOPOOH (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Товарищ Разин Опубликовано 22 декабря, 2011 Share Опубликовано 22 декабря, 2011 Перевожу, с М на Ж: Товарищ Разин пишет "жалобную книгу", где автор жалуется на судьбу и нелегкую долю(с), а так-же на то, что он готов убить себя бубликом от 4L60(с), за то, что продал ААвто. А про каприсовагон, это было предисловие... Совершенно верно, Товарищ Разин, очень сожалеет что лишился АА и практически готов себя убить бубликом от 4L80.... и немного завидую владельцам таких машин. P.S.... "выпадов" вроде не было.... я не отнашусь к цкХНаг Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
328 cubic inch Опубликовано 25 декабря, 2011 Автор Share Опубликовано 25 декабря, 2011 разборка салона завершена, начаты сварочные работы... мяса нет, вот первые фоты ноги переднего пассажира под передним правым сиденьем задний правый пол гнездо запаски правый порог, место соединения сор средней стойкой, вырезан кусочек на замену них правого переднего крыла и двери, которые скрыты широким пластиковым молдингом то же самое левая сторона левый порог, еще не начинали тюменские татары, считают такой ремонт заднего левого крыла достаточным, Зайка все это расковыряет, выправит и очень хорошо покрасит)) неторопясь заклеиваем левый задний пол, ржи там нет, и смотреть в обще то нечего)) водительский пол, тоже не нуждался в сварке и был заклеен гудроном с фольгой))) центральный туннель над коробкой педарач центральный туннель задняя часть, и еще раз девственный задний правый пол гнилушка - сквозная дыра в заднюю правую арку завтра продолжим работы... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 25 декабря, 2011 Share Опубликовано 25 декабря, 2011 Ощущение дежавю не мешает? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
328 cubic inch Опубликовано 30 декабря, 2011 Автор Share Опубликовано 30 декабря, 2011 по старой привычке колхозим лючек безднобака белыми разводами обозначена линия воды, которую татары хранили в габажнике, но полы сохранились, и обивки с сиденьями не погнили, прохимчистим будет ок. заднее левое крыло, следов удара и ремонта нет, есть сварной шов внизу ляжки, расковыряем приведем в потребный вид, заляпаем и покрасим))) самый задний пол, они почемуто в сараях не гниют вообще Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
328 cubic inch Опубликовано 18 января, 2012 Автор Share Опубликовано 18 января, 2012 тюнинг великая вещь)))))))))))))))))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 18 января, 2012 Share Опубликовано 18 января, 2012 тюнинг великая вещь)))))))))))))))))) Клевые сушилки для носок!! Срочна зопиливай себе такие)))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
АндрейRG Опубликовано 31 января, 2012 Share Опубликовано 31 января, 2012 Меня вот вопрос беспокоит.А задние амортики на сараях такие-же как на седанах или короче ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
328 cubic inch Опубликовано 1 февраля, 2012 Автор Share Опубликовано 1 февраля, 2012 Меня вот вопрос беспокоит.А задние амортики на сараях такие-же как на седанах или короче ? такие же Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
328 cubic inch Опубликовано 24 марта, 2012 Автор Share Опубликовано 24 марта, 2012 сегодня приехал в автоамерику на финишные доработки... буду готовить отчет))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 24 марта, 2012 Share Опубликовано 24 марта, 2012 Надеюсь, их осилят закончить за 3 недели)) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BOLt Опубликовано 5 февраля, 2014 Share Опубликовано 5 февраля, 2014 синему ослику сделали аудио подготовку на уже имеющеюся виброизоляцию положили шумоизоляцию установили голову и развели провода, жгут толщиной с запястье слепили подиумы в передние стойки ну и так кое какой мелочевки добавил Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Артур Опубликовано 16 февраля, 2014 Share Опубликовано 16 февраля, 2014 Это же Мак! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Grizvold Опубликовано 16 февраля, 2014 Share Опубликовано 16 февраля, 2014 Мак-крутяк.а шумку еще не доуложили или на от...ись сделали? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
328 cubic inch Опубликовано 16 февраля, 2014 Автор Share Опубликовано 16 февраля, 2014 иногда, случается так, что на хобби становится, как бы помягче сказать, все равно... видимо и в моей жизни начался такой период... грядет распродажа и оптимизация автопарка( о чем будет объявлено дополнительно Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BOLt Опубликовано 17 февраля, 2014 Share Опубликовано 17 февраля, 2014 Мак-крутяк. а шумку еще не доуложили или на от...ись сделали? прям камень в мой огород там все доложено белее чем, видимо фото не передает всей полноты картины Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.